Добрый день. Машина е90 рест. Была произведена замена динамиков. К задним динамикам брался сигнал из под сидения и прокладывалась новая проводка к нештатному усилителю и от него к задним динамикам, соответственно я лишился звукового индикатора парктроников. Можно ли закодировать, чтобы сигнал парктроников выводился не через задние динамики, а через передние? Или может кто поделится мыслями, как мне вернуть звук парктроников. Спасибо.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC
#661
Отправлено 31 октября 2017 - 10:54
#662
Отправлено 31 октября 2017 - 12:16
Добрый день. Машина е90 рест. Была произведена замена динамиков. К задним динамикам брался сигнал из под сидения и прокладывалась новая проводка к нештатному усилителю и от него к задним динамикам, соответственно я лишился звукового индикатора парктроников. Можно ли закодировать, чтобы сигнал парктроников выводился не через задние динамики, а через передние? Или может кто поделится мыслями, как мне вернуть звук парктроников. Спасибо.
сигнал от сабов? или что усиливает нештатный усилитель?
#663
Отправлено 31 октября 2017 - 13:13
Добрый день. Машина е90 рест. Была произведена замена динамиков. К задним динамикам брался сигнал из под сидения и прокладывалась новая проводка к нештатному усилителю и от него к задним динамикам, соответственно я лишился звукового индикатора парктроников. Можно ли закодировать, чтобы сигнал парктроников выводился не через задние динамики, а через передние? Или может кто поделится мыслями, как мне вернуть звук парктроников. Спасибо.
сигнал от сабов? или что усиливает нештатный усилитель?
Сигнал брал от сабов, на преобразователь высокого уровня сигнала в rca --- усилок --- динамики
#664
Отправлено 31 октября 2017 - 16:41
Добрый день. Машина е90 рест. Была произведена замена динамиков. К задним динамикам брался сигнал из под сидения и прокладывалась новая проводка к нештатному усилителю и от него к задним динамикам, соответственно я лишился звукового индикатора парктроников. Можно ли закодировать, чтобы сигнал парктроников выводился не через задние динамики, а через передние? Или может кто поделится мыслями, как мне вернуть звук парктроников. Спасибо.
Как вариант в Kombi попробуй hu_verbaut поменять.
- ASPIRIN2007 это нравится
#665
Отправлено 05 ноября 2017 - 00:12
Ребята подскажите на е60 2005г при открытии механическим способом ключом отключается память сидений а кнопки памяти работают но непонятно как их запрограммировать ( красным кнопка программирования не загорается) . Восстанавливается память кнопок после нажатия на кнопку ключа и работает всё до закрытия или открытия ключем в двери. Все параметры в CAS пересмотрел - нечего не помогает
#666
Отправлено 05 ноября 2017 - 01:08
Доброго времени суток. Имеется е36 М3 . Сломалась панель приборов, ремонту не подлежит. Купили абсолютно новую приборку.
Вопрос №1. Можно ли закодировать ее NCS Expert?
Вопрос №2. Какова процедура кодировки? Можно ли просто с старой дамп залить в новую?
Спасибо!
#667
Отправлено 05 ноября 2017 - 16:25
Ребята подскажите на е60 2005г при открытии механическим способом ключом отключается память сидений а кнопки памяти работают но непонятно как их запрограммировать ( красным кнопка программирования не загорается) . Восстанавливается память кнопок после нажатия на кнопку ключа и работает всё до закрытия или открытия ключем в двери. Все параметры в CAS пересмотрел - нечего не помогает
Я конечно не претендую на истину, но когда открываешь механически, то машине никак не определить номер ключа, поэтому сорее всего и память не работает. С 2005 года пошли машины с кнопкой старт/стоп, не знаю что у Вас, после того как ключ вставлен в слот или повернут в положение радио(если ещё ромб), то тоже не работает?
#668
Отправлено 05 ноября 2017 - 21:45
Ребята подскажите на е60 2005г при открытии механическим способом ключом отключается память сидений а кнопки памяти работают но непонятно как их запрограммировать ( красным кнопка программирования не загорается) . Восстанавливается память кнопок после нажатия на кнопку ключа и работает всё до закрытия или открытия ключем в двери. Все параметры в CAS пересмотрел - нечего не помогает
Я конечно не претендую на истину, но когда открываешь механически, то машине никак не определить номер ключа, поэтому сорее всего и память не работает. С 2005 года пошли машины с кнопкой старт/стоп, не знаю что у Вас, после того как ключ вставлен в слот или повернут в положение радио(если ещё ромб), то тоже не работает?
У меня начало 2005г с ромбом и пока не нажмёш кнопку на ключе память какая то непонятно - сидения и зеркала двигаются в неудобное положение и кнопка памяти красная не работает а кнопки 1 и 2 помнят какую то фигню не могу понять что.
#669
Отправлено 05 ноября 2017 - 23:41
#670
Отправлено 06 ноября 2017 - 11:26
Доброго времени суток. Имеется е36 М3 . Сломалась панель приборов, ремонту не подлежит. Купили абсолютно новую приборку.
Вопрос №1. Можно ли закодировать ее NCS Expert?
Вопрос №2. Какова процедура кодировки? Можно ли просто с старой дамп залить в новую?
Спасибо!
Проверил машину. Это своп. То есть сама е36 простая была, в нее воткнули S50B32 его мозги, ews и приборку. Прочитать инпой не удалось. Соответственно не смог и NCS сделать. Есть варианты другие?
#671
Отправлено 19 декабря 2017 - 16:33
Всем доброго времени суток))) так сказать новичок в данной сфере весь нужный софт скачал как положено, на бывшей бмв прошивал коробку через winkfp на альпину, более менее разбираюсь что да как, а вот никогда не кодировал...
ncs expert первый раз на практике, скачал сп датен, установил, кстати автомобиль bmw e60 m5, хочу научиться кодировать, не пинайте сильно...
1) горит аирбег и ремень. Надо закодировать блок, функция нпб, натяжителей ремней и ограничителей натяжения ремней неисправна.
буду очень рад кто направит в правильный путь .
#672
Отправлено 19 декабря 2017 - 17:00
Поисковиками в интернете не пробовал пользоваться? ВесЧь!!!
#673
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:46
А раньше люди готовы были даже заплатить
Прикрепленные файлы
#674
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:15
заплОтить......
#675
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:41
заплОтить......
Это ещё норм
IMG_3665.JPG 91,66К 1 Количество загрузок: IMG_3664.JPG 93,71К 0 Количество загрузок:
#676
Отправлено 20 декабря 2017 - 01:20
Поисковиками в интернете не пробовал пользоваться? ВесЧь!!!
А раньше люди готовы были даже заплатить
заплОтить......
К чему весь этот непонятный разговор? В соответствующей ветке я задал вопрос, в чем проблема? Если я где то неправильно выразился или неправильно что-то написал, поправьте. Злой народ!
upd. NCS expert настроил, профили загрузил.
expert mode
car key memory
man
Если не составит труда, просто дайте ссылку на ресурс, ветку, с аналогичной проблемой как у меня. Хочется самому научиться кодировать, а не отдавать сразу в сервис.
И вообще поддается к кодировке данный блок? Ашоты из сервисов некоторые говорят надо разбирать бар, что то паять в блоке, ничего внятного они не объяснили.
#677
Отправлено 20 декабря 2017 - 01:26
Поисковиками в интернете не пробовал пользоваться? ВесЧь!!!
Пользовался, не нашел ветку где решили данную проблему.
ВесЧь!!! - понял на что намекал)
#678
Отправлено 20 декабря 2017 - 01:35
Пользовался, не нашел ветку где решили данную проблему.
Хочешь научиться кодировать, или решить проблему?
Чтобы было проще в учении, рекомендую скачать программу NCSDummy например, в интернете полно ссылок. Там есть расшифровка параметров трэйса, который ты можешь получить из блока при чтении. Если дружишь с английским - самое то. Если нет, ну гугл транслейт тебе в помощь. Самые частовстречаемые ситуации разобраны на многих ресурсах в пространстве .ru
еще подсказка, начинается с bmw(выбираешь на свой вкус).ру
Там можно найти, как и пошаговую инструкцию, так и просто направления, куда собственно смотреть.
В твоем случае надо считать трэйс файл с блока управления подушками, и отключить определенные функции, из-за которых у тебя вылезает ошибка. То есть, например, делаешь считывание ошибок, понимаешь, что именно не работает, ищешь данную весч в трэйс файле, и ставишь НИХТАКТИВ вместо АКТИВ,
Это тебе примерный план действия.
Как видишь, у меня мало сообщений на этом форуме, все изучал поиском. 98% встречающихся ситуаций, которые могут возникнуть в первое время, разобраны в интернете. 1% невозможен, еще 1% надо подумать самому.
Если я тебе скажу, отключи это, включи это, повернись три раза вокруг оси, то ты не поймешь, что, почему и для чего.
- Majorrs это нравится
#679
Отправлено 20 декабря 2017 - 01:52
Поисковиками в интернете не пробовал пользоваться? ВесЧь!!!
Пользовался, не нашел ветку где решили данную проблему.
ВесЧь!!! - понял на что намекал)
Какая нафиг ветка? Гугл знаешь что такое? Весь интернет в этих инструкциях! Этот ресурс предназначен не для обучения пионеров, а для обсуждения той или иной проблемы людьми,как минимум знающих мат часть, как на уровне железа, так и на уровне софта.
- Bimmerman это нравится
#680
Отправлено 20 декабря 2017 - 05:16
Поисковиками в интернете не пробовал пользоваться? ВесЧь!!!
Пользовался, не нашел ветку где решили данную проблему.
ВесЧь!!! - понял на что намекал)
Какая нафиг ветка? Гугл знаешь что такое? Весь интернет в этих инструкциях! Этот ресурс предназначен не для обучения пионеров, а для обсуждения той или иной проблемы людьми,как минимум знающих мат часть, как на уровне железа, так и на уровне софта.
спасибо огромное, как раз мне этих слов не хватало..
Пользовался, не нашел ветку где решили данную проблему.
Хочешь научиться кодировать, или решить проблему?
Чтобы было проще в учении, рекомендую скачать программу NCSDummy например, в интернете полно ссылок. Там есть расшифровка параметров трэйса, который ты можешь получить из блока при чтении. Если дружишь с английским - самое то. Если нет, ну гугл транслейт тебе в помощь. Самые частовстречаемые ситуации разобраны на многих ресурсах в пространстве .ru
еще подсказка, начинается с bmw(выбираешь на свой вкус).ру
Там можно найти, как и пошаговую инструкцию, так и просто направления, куда собственно смотреть.
В твоем случае надо считать трэйс файл с блока управления подушками, и отключить определенные функции, из-за которых у тебя вылезает ошибка. То есть, например, делаешь считывание ошибок, понимаешь, что именно не работает, ищешь данную весч в трэйс файле, и ставишь НИХТАКТИВ вместо АКТИВ,
Это тебе примерный план действия.
Как видишь, у меня мало сообщений на этом форуме, все изучал поиском. 98% встречающихся ситуаций, которые могут возникнуть в первое время, разобраны в интернете. 1% невозможен, еще 1% надо подумать самому.
Если я тебе скажу, отключи это, включи это, повернись три раза вокруг оси, то ты не поймешь, что, почему и для чего.
Просто отлично) спасибо ... как только разберусь ) сообщу
Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных