Перейти к содержимому


Фотография

BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC

кодирование e63 lm2 drl tfl nettodat кольца напряжение bmw e70

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 883

#621 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 14 июня 2017 - 11:47

циц кодируешь с временным индексом для него (после 09.2008)

остальное тем который был изначально

в блок можешь не записывать новый индекс а хранить его в SSD файле



#622 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 17 июля 2017 - 17:50

парни, ни кто не сталкивался - партроник на е60 орет как сумасшедший, громкость не регулируется.

машина 5 год, с ССС, без усилителя.

вроде все потыкался - изменений нет.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#623 Гость_yurashevich_*

Гость_yurashevich_*
  • Гости

Отправлено 24 июля 2017 - 16:36

Всем привет.

Может кто подскажет ответы на такие вопросы. Авто E70 рестайл:

1) Что значит такая штука: когда считываю FRM3 размер файла где-то 35kb, а после того когда кодирну его, то trc файл уже 173 с кучей добавленных параметров. Какбы все равно, но чисто ради интереса хотелось бы понять эту вещь.

2) Верно л,и чтобы перевести блок света в американке к заводским европейским настройкам, как я понимаю нужно в блок FRM (в CAS можно не менять) записать признак европы (сменить ZV43 на ZV42), сохранить его и после этого кодирнуть блок с пустым man файлом? Нужно ли после кодировки вернуть признак обратно? На что еще признак в FA может влиять кроме кодирования пустым man файлом?

3) Можно ли как-то управлять яркостью подсветок дверных картов? (light packet)

4) Хочу сделать чтобы прикуриватель работал когда просто ключ торчит, чтобы не обязательно зажигание включать. Какой блок отвечает за это, ну и ключик если кто-то знает... В этой ветке уже отвечали, что это блок WDS, но вот в Dummy на W у меня только WDM.

5) Может у кого-то есть расшифровка названий всех блоков? В идеале иметь бы расшифровку для конкретной модели...

 

Огромная просьба тем кто посоветует учить азбуку самому просто не отвечать. Спасибо! ;)



#624 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 24 июля 2017 - 16:41

В этой ветке уже отвечали, что это блок WDS,

Оригинальная трактовка!!! :so_happy:

1. значит, что это трейс всего автомобиля = неправильно сконфигурирован профиль.

2. верно, хотя можно сделать и гораздо проще, что касается остального то все зависит от того, насколько велико желание подложить свинью последователям

Список блоков находится элементарно в поисковике.



#625 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 24 июля 2017 - 16:53

Всем привет.

 

 

Огромная просьба тем кто посоветует учить азбуку самому просто не отвечать. Спасибо! ;)

а по другому никак не ответить. Спасибо!



#626 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 июля 2017 - 22:36


Всем привет.


Огромная просьба тем кто посоветует учить азбуку самому просто не отвечать. Спасибо! ;)

а по другому никак не ответить. Спасибо!
Да это явно тролит кто-то, пустой ман файл, wds в dummy :) :) Пацаны кто перелогинился, признавайтесь! Ну не смешно уже xD

#627 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 25 июля 2017 - 12:23

Всем привет.

Может кто подскажет ответы на такие вопросы. Авто E70 рестайл:

1) Что значит такая штука: когда считываю FRM3 размер файла где-то 35kb, а после того когда кодирну его, то trc файл уже 173 с кучей добавленных параметров. Какбы все равно, но чисто ради интереса хотелось бы понять эту вещь.

2) Верно л,и чтобы перевести блок света в американке к заводским европейским настройкам, как я понимаю нужно в блок FRM (в CAS можно не менять) записать признак европы (сменить ZV43 на ZV42), сохранить его и после этого кодирнуть блок с пустым man файлом? Нужно ли после кодировки вернуть признак обратно? На что еще признак в FA может влиять кроме кодирования пустым man файлом?

3) Можно ли как-то управлять яркостью подсветок дверных картов? (light packet)

4) Хочу сделать чтобы прикуриватель работал когда просто ключ торчит, чтобы не обязательно зажигание включать. Какой блок отвечает за это, ну и ключик если кто-то знает... В этой ветке уже отвечали, что это блок WDS, но вот в Dummy на W у меня только WDM.

5) Может у кого-то есть расшифровка названий всех блоков? В идеале иметь бы расшифровку для конкретной модели...

 

Огромная просьба тем кто посоветует учить азбуку самому просто не отвечать. Спасибо! ;)

Хотелось бы мне посмотреть на удивление человека проделавшего эту манипуляцию  :unknown:  :unknown:  :unknown:



#628 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 25 июля 2017 - 12:28

 


2) Верно л,и чтобы перевести блок света в американке к заводским европейским настройкам, как я понимаю нужно в блок FRM (в CAS можно не менять) записать признак европы (сменить ZV43 на ZV42), сохранить его и после этого кодирнуть блок с пустым man файлом? Нужно ли после кодировки вернуть признак обратно? На что еще признак в FA может влиять кроме кодирования пустым man файлом?

Хотелось бы мне посмотреть на удивление человека проделавшего эту манипуляцию  :unknown:  :unknown:  :unknown:

 

И то верно ))) Удивительно точно допущена ошибка на одну цифру, этакий тест на внимательность )))



#629 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 25 июля 2017 - 13:25

 

 


2) Верно л,и чтобы перевести блок света в американке к заводским европейским настройкам, как я понимаю нужно в блок FRM (в CAS можно не менять) записать признак европы (сменить ZV43 на ZV42), сохранить его и после этого кодирнуть блок с пустым man файлом? Нужно ли после кодировки вернуть признак обратно? На что еще признак в FA может влиять кроме кодирования пустым man файлом?

Хотелось бы мне посмотреть на удивление человека проделавшего эту манипуляцию  :unknown:  :unknown:  :unknown:

 

И то верно ))) Удивительно точно допущена ошибка на одну цифру, этакий тест на внимательность )))

 

после того как WDS назвали блоком-это уже значения не имеет



#630 alexbmw

alexbmw

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 25 июля 2017 - 14:31

Отписываюсь под другим аккаунтом, т.к. под старым к сайту нету доступа...
Спасибо вам все добрые люди за вашу помощь! Причем даже ответы с сарказмом оказались тоже полезными, т.к. они дали понять, что что-то не так.
Ну что же... тратим время, читаем англоязычные форумы, анализируем ваши ответы и получам результат.
Т.к. из ваших ответов извлечь информацию для многих людей будет очень сложно, попытаюсь подытожить и якобы ответить самому себе.

И так. 

1) Что значит такая штука: когда считываю FRM3 размер файла где-то 35kb, а после того когда кодирну его, то trc файл уже 173 с кучей добавленных параметров. Какбы все равно, но чисто ради интереса хотелось бы понять эту вещь.

значит, что это трейс всего автомобиля = неправильно сконфигурирован профиль. (Спасибо Lokki)
 

2) Верно л,и чтобы перевести блок света в американке к заводским европейским настройкам, как я понимаю нужно в блок FRM (в CAS можно не менять) записать признак европы (сменить ZV43 на ZV42), сохранить его и после этого кодирнуть блок с пустым man файлом? Нужно ли после кодировки вернуть признак обратно? На что еще признак в FA может влиять кроме кодирования пустым man файлом?

Совершенно верно, только лучше использовать ZV41, а не ZV42. ZV42 - это признак европейской машины с правосторонним рулем. Вот здесь можно увидеть для вашей авто более подробный список production codes http://www.bmwarchiv...de/e70-lci.html
Измененный FA не обязательно записывать в блок, можно просто изменить его в NCS и после этого кодирнуть FRM блок. Записав его в блок, можно потом подкинуть проблем людям, которые будет кодировать другие блоки.
Кодируя блок пустым man файлом, либо с какими-нибудь пропущенными опциями или вообще без отсутствия этого файла в блок будут записаны все настройки по-умолчанию на основании данных в FA NCS Expert и имеющихся daten файлов в папке NCS Expert. Эти daten файлы представляют собой, что-то типа описания всех функций их параметров и их логической зависимости от опций авто, которые перед кодированием из текстового формата переводятся в бинарный формат.
 

3) Можно ли как-то управлять яркостью подсветок дверных картов? (light packet)

Нужно просмотреть все PWM опции в блоке FRM.
Если до вас блок кодировали через NETTODAT.TRC или через измененные daten файлы, то при чтении трейс файла эти опции могут отсутствовать. Поэтому лучше всего все имеющиеся опции для вашего блока просмотреть в Dummy. Для этого нужно выбрать кузов, блок, но не выбирать прочитанный трейс файл.
 

4) Хочу сделать чтобы прикуриватель работал когда просто ключ торчит, чтобы не обязательно зажигание включать. Какой блок отвечает за это, ну и ключик если кто-то знает... В этой ветке уже отвечали, что это блок WDS, но вот в Dummy на W у меня только WDM.

Да, в этой ветке уже отвечали, но как вы заметили ответы тут не для смертных, На вопрос в каком блоке смотреть, был ответ нужно смотреть WDS. Т.е. типа и верно ответили, но и одновременно мол курите азбуку детки...
Для простых смертных ответ очевидный, но только блока такого они найти конечно же не смогут. А все потому что WDS это не блок, а Wiring Diagram System - информация об электрических схемах. Для вашей авто вот оно https://bmw.etk.club/wds/e70/index.htm
Полностью я в это не вник, но понял что программно это не изменить, а нужно физически переставлять нужные провода... Поэтому оставим все как есть, будем заряжать телефон в авто только во время езды...
 

5) Может у кого-то есть расшифровка названий всех блоков? В идеале иметь бы расшифровку для конкретной модели...

Список блоков можно посмотреть в TIS http://tis.bmwcats.com/doc1102238/

 

а по другому никак не ответить. Спасибо!

Как видете, по-другому ответить можно, главное желание.

Почему же его у вас нет, честно говоря это очень печально. Ведь ветка на форме для этого и существует, чтобы помогать тем, кто просит этой помощи.

Освоить кодирование авто захотелось только из-за спортивного интереса и при этом потратить как можно меньше усилий (сам по профессии программист но не в сфере кодирования авто). Но вот почему-то многим как раз таки хочется, чтобы усилий было приложено по-максимуму...
Добрее, люди, нужно быть добрее... Ведь каждый из давших ответ, реально мог бы мне помочь, но... Все равно спасибо.

 

И еще, все же, если я в чем-то не прав, пожалуйста, поправьте.


  • ural и Majorrs это нравится

#631 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 25 июля 2017 - 14:39

Освоить кодирование авто захотелось только из-за спортивного интереса и при этом потратить как можно меньше усилий 

 

))) 



#632 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 25 июля 2017 - 14:49

Отписываюсь под другим аккаунтом, т.к. под старым к сайту нету доступа...
Спасибо вам все добрые люди за вашу помощь! Причем даже ответы с сарказмом оказались тоже полезными, т.к. они дали понять, что что-то не так.
Ну что же... тратим время, читаем англоязычные форумы
Т.к. из ваших ответов извлечь информацию для многих людей будет очень сложно, попытаюсь подытожить и якобы ответить самому себе.
 

зачем, если все здесь есть?

 

а по другому никак не ответить. Спасибо!

 и при этом потратить как можно меньше усилий

 

И еще, все же, если я в чем-то не прав, пожалуйста, поправьте.

все дело в этом))



#633 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 25 июля 2017 - 14:50

Nuflin бы сказал - "блюдечко"))



#634 alexbmw

alexbmw

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 25 июля 2017 - 15:43

меньше слов, а больше дела, нас читают люди :)

Так то что я написал, есть что-то не так?



#635 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 июля 2017 - 15:53

 

Почему же его у вас нет, честно говоря это очень печально. Ведь ветка на форме для этого и существует, чтобы помогать тем, кто просит этой помощи.

Эта фраза повторяется уже много раз... и многих уже  раздражает.... Никто ни кому ни чем не обязан , а ответы уже даны много много раз... и если лень освоить  наработанный материал , просто заплати денег... и не добивайся чтобы тебя послали ....



#636 ben1978

ben1978

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 июля 2017 - 16:16

 

 

Почему же его у вас нет, честно говоря это очень печально. Ведь ветка на форме для этого и существует, чтобы помогать тем, кто просит этой помощи.

Искать помощи для многих на этом форуме означает, то, что после долгих и упорных стараний ,после действительно бессонных ночей, когда ты уже не представляешь куда копать-- осознаешь, что могут быть люди поумнее тебя, или в данной ситуации неординарнее тебя и обращаешься к  ним за советом... а

не говорить им прямым текстом  то, что хочешь чего-то, но не хочешь из-за  этого   себя утруждать... 

 

К сожалению- или к радости.. В этой жизни ко всему надо прилагать максимум  усилий , если не хочешь быть гарантировано на вторых ролях....

Хотя может некоторых это устраивает???.....

 

 



#637 alexbmw

alexbmw

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 25 июля 2017 - 18:13

Каждый пусть останется при своем мнении.

Я за мир во всем мире и за любую помощь на каждой ветке форума.

 

В начале этой ветки обсуждался вопрос о кодировании PWM опций, для которых нет нужных значений в Dummy (т.е это значит, что нету описания в daten файлах для этих значений PWM).

На момент ответа как это делать через ручные манипуляции с байтами в NETTODAT, как я понял, в Dummy еще не было прекрасной возможности править daten файлы, т.е. добавлять туда эти недостающие параметры (например с шимом для PWM).

После добавления их через Dummy, мы теперь можем без проблем использовать новые параметры в trace файлах и тем самым упростив себе жизнь работая с trace файлами.

Правда есть нюанс: эти параметры добавились только в ваши daten файлы, и кодируя авто в другом месте, опции с такими кастомными параметрами сбросятся в дефолтные значения. Поэтому важно всегда сохранять NETTODAT файл перед каждым кодированием, чтобы всегда можно было сравнить то, что было до кодирования и то, что стало после и если нужно, вернуть изменения, которые вы на самом деле не меняли.

 

Более все в деталях про это и не только про это можно почитать вот тут https://www.drive2.ru/l/7595206/



#638 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 25 июля 2017 - 18:22


Более все в деталях про это и не только про это можно почитать вот тут https://www.drive2.ru/l/7595206/

Ой! Что щас будет!



#639 ben1978

ben1978

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 июля 2017 - 18:46

Каждый пусть останется при своем мнении.

Я за мир во всем мире и за любую помощь на каждой ветке форума.

 

В начале этой ветки обсуждался вопрос о кодировании PWM опций, для которых нет нужных значений в Dummy (т.е это значит, что нету описания в daten файлах для этих значений PWM).

На момент ответа как это делать через ручные манипуляции с байтами в NETTODAT, как я понял, в Dummy еще не было прекрасной возможности править daten файлы, т.е. добавлять туда эти недостающие параметры (например с шимом для PWM).

После добавления их через Dummy, мы теперь можем без проблем использовать новые параметры в trace файлах и тем самым упростив себе жизнь работая с trace файлами.

Правда есть нюанс: эти параметры добавились только в ваши daten файлы, и кодируя авто в другом месте, опции с такими кастомными параметрами сбросятся в дефолтные значения. Поэтому важно всегда сохранять NETTODAT файл перед каждым кодированием, чтобы всегда можно было сравнить то, что было до кодирования и то, что стало после и если нужно, вернуть изменения, которые вы на самом деле не меняли.

 

Более все в деталях про это и не только про это можно почитать вот тут https://www.drive2.ru/l/7595206/

Так, никто здесь воинственность и не проповедует....все (я так думаю за мир)

 Просто.. ну к примеру...попадется тебе (так тоже бывает) bmw e46 не м3 с приборкой от м3, и начнет ползти стрелка температуры ож, и придется тебе решить проблемы а-ля NETTODAT без возможности  NETTODAT- и встанет вопрос" А что люди делали до того как REVTOR получил исходники и написал DUMMY?...



#640 bmstech

bmstech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 июля 2017 - 18:54

вооооо чел психанул







Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных