Перейти к содержимому


Фотография

BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC

кодирование e63 lm2 drl tfl nettodat кольца напряжение bmw e70

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 870

#601 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:18

Я не верю, что немцы так одебилели :) некуда энергию девать? При столкновении оно не спасет, а если медленно подезжаешь и боишься-нажми кнопочку. Все гениальное просто, и придумано давно :)

Не согласен. Как раз на Ф-серии реализовали другой алгоритм работы: При появлении препядствия в зоне действия парктроников они включаются автоматически (на мой взгляд очень удобно) Кстати для тех кому это не удобно (например в пробках) есть возможность выключения этой опции.



#602 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:25

Хорошо что настраивается под себя.

#603 colins007

colins007

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородChisinau

Отправлено 18 Февраль 2017 - 02:38

Маргающий тормозной свет (Break Force Display)
При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза.

Блок: LMA

При рестайловских фарах учитывается (S=Standard):

BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманники с зади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе

BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.

При фарах дорестайловских машин:

BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманники с зади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
 

Маргающий тормозной свет (Break Force Display) 
При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза(только противотуман.), E70 ДО РЕСТ. не подскажете как сделать? 



#604 Strellson

Strellson

    Продвинутый Кидала

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • ГородRussian Federation

Отправлено 18 Февраль 2017 - 02:43

мАрганец давно запретили, а моргающий тормозной свет, изучайте в блоке FRM. Все увидите и поймете, когда изучите трейс



#605 zvykov

zvykov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 06 Март 2017 - 15:32

Приветствую форумчан!!! Есть желание по максимуму пользоваться напоминалками приборки о межсервисных интервалах. Вообщем-то, главные пункты типа масла для себя я уже изменил, но есть маленькая мелочь мозолящая глаз: интервал салонного фильтра.ТИС рассказывает, что данный параметр задается в блоке климата, что и логично. Вооружившись DUMMY полез смотреть параметры и, вроде, нашел, как мне показалось, заветный WARTUNGSINTERVALL_FZE с кучей параметров, но без расшифровки, вообщем пробовал поменять ничего не изменилось. Мог ли кто-нибудь направить в нужное русло?? Заранее спасибо. PS, машинка е90 дорест.



#606 zvykov

zvykov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 21 Март 2017 - 21:42

00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]

Приветствую, а примерно какому вольтажу соответствует значение FF 1F (100%), применительно к глазам на е90 дорест?? Спасибо.



#607 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 21 Март 2017 - 21:55

 

00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]

Приветствую, а примерно какому вольтажу соответствует значение FF 1F (100%), применительно к глазам на е90 дорест?? Спасибо.

 

Там напряжение бортовой сети + ШИМ



#608 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 22 Март 2017 - 01:30

 

00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]

Приветствую, а примерно какому вольтажу соответствует значение FF 1F (100%), применительно к глазам на е90 дорест?? Спасибо.

 

36 вольт. 

А шо за эксперименты? Ты FrM на подводную лодку ставишь?

 

PS И вообще, включай мозги: тут на лицо low/hiword с коэффициентом 227,5. А то ты с такими успехами пол машины в КЗ пустишь.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#609 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 13:43

Приветствую, а примерно какому вольтажу соответствует значение FF 1F (100%), применительно к глазам на е90 дорест?? Спасибо.

Означает что на лампу подастся все напряжение выданное генератором (без шима) ! 



#610 zvykov

zvykov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 22 Март 2017 - 15:20

 

 

00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]

Приветствую, а примерно какому вольтажу соответствует значение FF 1F (100%), применительно к глазам на е90 дорест?? Спасибо.

 

36 вольт. 

А шо за эксперименты? Ты FrM на подводную лодку ставишь?

 

PS И вообще, включай мозги: тут на лицо low/hiword с коэффициентом 227,5. А то ты с такими успехами пол машины в КЗ пустишь.

 

Да не эксперименты, простое желание сделать стоковые глаза ярче, спросил только по тому, что в заводских предустановках (wert) было 3 значения: 0; 13,2 (дефолт был); 100%. Вот и спросил, ибо прописав nettodat (и оно легло, проверил потом) 16в прям большой прибавки не заметил на глаз (померить осцилом не было возможности), поэтому решил посмотреть, что дают вшитые значения, так как по мне значение 100% так же и светит как прописанный ранее максимум, вот и спросил (приложил фото). Если бы там стало 36в лампочки вылетели бы, наверное, причем скоропостижно.

 

Приветствую, а примерно какому вольтажу соответствует значение FF 1F (100%), применительно к глазам на е90 дорест?? Спасибо.

Означает что на лампу подастся все напряжение выданное генератором (без шима) ! 

 

я тоже так думал, что, грубо говоря, регулировка шим отключается что-ли, но тогда по логике при отсутсвии регулировки при заведенной и заглушенной машине должно быть немного разницы в яркости, но на глаз не видно ее

Прикрепленные файлы



#611 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 22 Март 2017 - 15:34

я тоже так думал, что, грубо говоря, регулировка шим отключается что-ли, но тогда по логике при отсутсвии регулировки при заведенной и заглушенной машине должно быть немного разницы в яркости, но на глаз не видно ее

 

 

Та не увидишь ты визуально этой яркости при разнице в пару вольт. Даже если ты поставишь  туда 15-20ватт галогенки, то просто оплавишь фибероптику и радость от ярких колец будет не долгой.

В общем-то ШИМ-управление было реализовано для регулировки яркости стояночных огней, ходовых и продления срока службы ламп.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#612 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 19:36

Та не увидишь ты визуально этой яркости при разнице в пару вольт. Даже если ты поставишь  туда 15-20ватт галогенки, то просто оплавишь фибероптику и радость от ярких колец будет не долгой.

 

Ну, по опыту на Е53 лампы на 20w оптику не жгут, но и не дают значительного результата. Светят кольца конечно ярче, но не то что бы очень.

На Е90 20w не испытывал, а вот на Е83 они (равно как и любые другие лампы отличные от штатных 10w) могут вызвать нестираемую ошибку по габариту, которая лечится перезаливкой прошивки процессора. 

А про пару вольт разницы верно сказано, на глаз практически неотличимо, вольт 5-6 - да, видны, но не 2-3. Эта пара вольт, а точнее сам факт наличия ШИМа, видны при установке диодов, так называемый эффект стробоскопа. Но это уже другая история ! 



#613 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 22 Март 2017 - 21:06

с диодами тоже не намного ярче будет. если хочется яркости как на новых моделях, надо ставить китайские кольца типа orion v4



#614 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    парам пам пам оп-па

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 213 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 22 Март 2017 - 22:48

с диодами тоже не намного ярче будет. если хочется яркости как на новых моделях, надо ставить китайские кольца типа orion v4

 почему китайские, пендосы же делают?)



#615 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 23 Март 2017 - 00:00

Ага, вот прямо в омериге сидят и делают, точно :) То что американская контора маркирует zenyo своим именем и перепродает не означает что она сама их делает :)



#616 zvykov

zvykov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 23 Март 2017 - 15:38

 

я тоже так думал, что, грубо говоря, регулировка шим отключается что-ли, но тогда по логике при отсутсвии регулировки при заведенной и заглушенной машине должно быть немного разницы в яркости, но на глаз не видно ее

 

 

Та не увидишь ты визуально этой яркости при разнице в пару вольт. Даже если ты поставишь  туда 15-20ватт галогенки, то просто оплавишь фибероптику и радость от ярких колец будет не долгой.

В общем-то ШИМ-управление было реализовано для регулировки яркости стояночных огней, ходовых и продления срока службы ламп.

 

20 ватные ставить точно не буду (видел последствия), да и колхозить китай тож не хочу. Нравится стоковый желтый свет. Отсюда два вопроса:

- штатно, я так понял, особо ярче никак??

- я не подумал что-то сам, но, грубо говоря поставив 100% и выключив шим, я немного укоротил срок службы ламп (дрожания, мелкие перепады ввиду отсутствия регулировки)?? какое значение тогда лучше вписать, что бы максимум (хоть и не особо заметный выжать) получить?? что-то в районе 14в, видимо.

спасибо.



#617 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • ГородС

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:48

Всем привет!
Авто е65, 2004, есе
Переключатель положения АКБ Off можно откодить, сталкивался кто? Физически нет переключателя, ПМ возможно поменян

При переключении выключателя аккумуляторной батареи в положение OFF через 30 секунд после выключения контакта R модуль питания переходит в режим распределения. Перед отключением модуль питания посылает сообщение ”Shutdown” (Отключение). Еще через 90 секунд происходит отключение.
После выключения контакта R выдается сообщение системы автоматической диагностики, предупреждающее водителя о том, что автомобиль находится в режиме распределения.
При распознавании сигнала контакта 15_w (от системы доступа в автомобиль) или переключении выключателя аккумуляторной батареи на ON (контроль тока покоя) электронный главный выключатель аккумуляторной батареи замыкается.
В режиме распределения автомобиль также может запускаться и эксплуатироваться. Все системы работоспособны. Сообщение системы автоматической диагностики сохраняется. При выключении контакта R через 30 минут реализуется повторное отключение, как описано выше

#618 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • ГородС

Отправлено 01 Апрель 2017 - 17:27

Вдс решил вопррс

#619 Alex_Tushino

Alex_Tushino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 14 Июнь 2017 - 02:23

имеем е87,ставлю сис ,меняю признак года выпуска в фа,кодирую,после этого стеклоподъемники отключаются с маулт.возвращаю признак года  ,бац! Нфрм пропал в доступных для кодирования блоках...? вновь меняю признак и он снова доступен. как закодировать фрм 2пл2хе по старому признаку?всё работало ,программа не менялась ,только кодинг. или только в ручную параметры переписывать? знаю,что управление по лин в рейсталинге ,проблема в этом именно,но как её решить? Спасибо.



#620 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • ГородС

Отправлено 14 Июнь 2017 - 10:06

имеем е87,ставлю сис ,меняю признак года выпуска в фа,кодирую,после этого стеклоподъемники отключаются с маулт.возвращаю признак года ,бац! Нфрм пропал в доступных для кодирования блоках...? вновь меняю признак и он снова доступен. как закодировать фрм 2пл2хе по старому признаку?всё работало ,программа не менялась ,только кодинг. или только в ручную параметры переписывать? знаю,что управление по лин в рейсталинге ,проблема в этом именно,но как её решить? Спасибо.

3фрм поставить





Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных