Перейти к содержимому


Фотография

BMW F07 N57 не надувает малая турбина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 angor337

angor337

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородPenza

Отправлено 10 июля 2018 - 00:39

Вижу, что проблема с наддувом Е70 40d рестайлинг начала носить типовой характер )

Мне повезло, что за последний месяц подряд заехало два автомобиля, то есть на одном нашел, а на втором закрепил.

 

Проблема не в преобразователях, не в датчиках, не в загрязненном коллекторе (он у всех такой).

Ключ к разгадке в тест-блоке. По этой ошибке он начинает поднимать обороты, закрывать перепускные клапана турбин и фиксировать давление в выпускном (!) коллекторе, так называемое давление перед турбиной. И оно не достигает требуемых 2500мбар, а только 1300мбар.

 

SatAnny, если повторится пиши. Разберем твою ситуацию. Я думаю она с моей схожа.

забитая трубка к датчику давления турб?



#62 angor337

angor337

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородPenza

Отправлено 10 июля 2018 - 01:52

 

Вижу, что проблема с наддувом Е70 40d рестайлинг начала носить типовой характер )

Мне повезло, что за последний месяц подряд заехало два автомобиля, то есть на одном нашел, а на втором закрепил.

 

Проблема не в преобразователях, не в датчиках, не в загрязненном коллекторе (он у всех такой).

Ключ к разгадке в тест-блоке. По этой ошибке он начинает поднимать обороты, закрывать перепускные клапана турбин и фиксировать давление в выпускном (!) коллекторе, так называемое давление перед турбиной. И оно не достигает требуемых 2500мбар, а только 1300мбар.

 

SatAnny, если повторится пиши. Разберем твою ситуацию. Я думаю она с моей схожа.

забитая трубка к датчику давления турб?

 

или не герметична до датчика ОГ?



#63 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 442 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 10 июля 2018 - 07:06

Обычно там проблемма в рукожопых слесарях....

#64 angor337

angor337

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородPenza

Отправлено 10 июля 2018 - 09:47

Обычно там проблемма в рукожопых слесарях....

ну это частая причина, к сожалению, в данном вопросе не подскажите , что именно зарукожопили?)



#65 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 июля 2018 - 09:40

 

 

Вижу, что проблема с наддувом Е70 40d рестайлинг начала носить типовой характер )

Мне повезло, что за последний месяц подряд заехало два автомобиля, то есть на одном нашел, а на втором закрепил.

 

Проблема не в преобразователях, не в датчиках, не в загрязненном коллекторе (он у всех такой).

Ключ к разгадке в тест-блоке. По этой ошибке он начинает поднимать обороты, закрывать перепускные клапана турбин и фиксировать давление в выпускном (!) коллекторе, так называемое давление перед турбиной. И оно не достигает требуемых 2500мбар, а только 1300мбар.

 

SatAnny, если повторится пиши. Разберем твою ситуацию. Я думаю она с моей схожа.

забитая трубка к датчику давления турб?

 

или не герметична до датчика ОГ?

Это было бы слишком очевидно...

Проблема на вакуумной стороне. Тебе поможет датчик вакуума.

 

Машина у тебя перед глазами, или ты так интересуешься?



#66 angor337

angor337

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородPenza

Отправлено 12 июля 2018 - 16:54

 

 

 

Вижу, что проблема с наддувом Е70 40d рестайлинг начала носить типовой характер )

Мне повезло, что за последний месяц подряд заехало два автомобиля, то есть на одном нашел, а на втором закрепил.

 

Проблема не в преобразователях, не в датчиках, не в загрязненном коллекторе (он у всех такой).

Ключ к разгадке в тест-блоке. По этой ошибке он начинает поднимать обороты, закрывать перепускные клапана турбин и фиксировать давление в выпускном (!) коллекторе, так называемое давление перед турбиной. И оно не достигает требуемых 2500мбар, а только 1300мбар.

 

SatAnny, если повторится пиши. Разберем твою ситуацию. Я думаю она с моей схожа.

забитая трубка к датчику давления турб?

 

или не герметична до датчика ОГ?

Это было бы слишком очевидно...

Проблема на вакуумной стороне. Тебе поможет датчик вакуума.

 

Машина у тебя перед глазами, или ты так интересуешься?

 

да машина перед глазами 40d  е70,   датчики , преобразователи, магистрали вакуума проверены,  было подозрение на вакуумный шланг к калитке турбы нижней, вроде протертый был, снял его , так слегка и заменил  , еле напялил его обратно, пришлось приспособу соорудить)  Куда дальше копать идеи закончились 



#67 BMW_G31

BMW_G31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 июля 2018 - 00:27

Ну и каков итог? С ошибкой 4530? отверстие в впускном тракте? 



#68 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 июля 2018 - 14:29

 

 

 

 

Вижу, что проблема с наддувом Е70 40d рестайлинг начала носить типовой характер )

Мне повезло, что за последний месяц подряд заехало два автомобиля, то есть на одном нашел, а на втором закрепил.

 

Проблема не в преобразователях, не в датчиках, не в загрязненном коллекторе (он у всех такой).

Ключ к разгадке в тест-блоке. По этой ошибке он начинает поднимать обороты, закрывать перепускные клапана турбин и фиксировать давление в выпускном (!) коллекторе, так называемое давление перед турбиной. И оно не достигает требуемых 2500мбар, а только 1300мбар.

 

SatAnny, если повторится пиши. Разберем твою ситуацию. Я думаю она с моей схожа.

забитая трубка к датчику давления турб?

 

или не герметична до датчика ОГ?

Это было бы слишком очевидно...

Проблема на вакуумной стороне. Тебе поможет датчик вакуума.

 

Машина у тебя перед глазами, или ты так интересуешься?

 

да машина перед глазами 40d  е70,   датчики , преобразователи, магистрали вакуума проверены,  было подозрение на вакуумный шланг к калитке турбы нижней, вроде протертый был, снял его , так слегка и заменил  , еле напялил его обратно, пришлось приспособу соорудить)  Куда дальше копать идеи закончились 

 

Что ж за трудности возникли при замене вакуумного шланга то?

 

Возьми вакуум создай в этом шланге от преобразователя до мембраны (красный вроде), шток переместится. Потом пережми это трубку.

Шток на месте остался?

 

Если плавно вернулся на место, то дальше думаю сам догадаешься что делать.


  • alexphilly это нравится

#69 SatAnny

SatAnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 26 июля 2018 - 19:01

SatAnny, если повторится пиши. Разберем твою ситуацию. Я думаю она с моей схожа

 

Возьми вакуум создай в этом шланге от преобразователя до мембраны (красный вроде), шток переместится. Потом пережми это трубку.

 

1) Пока езжу, ошибок по надуву нет. 

2) А откуда можно дотянуться до мембраны нижней/большой турбины? красный вакуумный шланг к ней идет. Сверху при снятом корпусе фильтра у меня рука не дотянулась. Что бы уже однозначно проверить что заслонка сама не подклинивает. Или она сконструирована так что не может подклинивать?



#70 Dry31

Dry31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородБелгород

Отправлено 26 июля 2018 - 21:49

Обычно там проблемма в рукожопых слесарях....

Это точно! У меня случай был. После капиталки двс N57S слесарями оказалась порвана мембрана на низкой турбе. Потом раздолбана крыльчатка на второй ступени и еще умерший преобразователь давления 



#71 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 27 сентября 2018 - 23:55

740д дорест ф01. Опять началось.... :wacko:  :wacko:  :wacko: . До этого 2 раза за 2 года отделывался преобразователями, в этот раз преобразователи проверку проходят, нашли заклинившую заслонку на выходе на интеркуллер. Поменяли - с недедува начала ругаться на передув и тупит. Куда дальше копать хз. Актуатор который большой снизу работает, вакуум держит. Еще надо как то подобраться ко второму который ка я понял на байпасный клапан идет. На холодную машина в целом едет, но 9-10сек до 100.



#72 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 октября 2018 - 00:18

Может кто-то подскажет куда дальше двигаться? За 2 недели поменяли байпасную заслонку (заклинила), после этого ругалась на передув, нашли заклинивший вестгейт, отвёз турбинистам, сделали вестгейт, а машина всё равно тупит. Думал что-то может с вихревыми, говорят иногда остаются постоянно закрытыми а моторчик работает, там ломает тягу и пластмаску которая их крутит, сняли впуск, там всё нормально. При небольшом нажатии на газ машина едет хорошо, а как вжариваешь мощи нет, а при переключении ловил на одну две сек затуп. Большую турбину когда делали вестгейт ставили на стенд, турбинисты сказали с ней всё ок. Да и с заклинившим вестгейтом передувала. Сейчас когда вроде всё устранено, при заданном 3000 наддува, дует 2700-2800

#73 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено Вчера, 01:24

В продолжение предыдущего поста. Путем мук и страданий и многократных проверок всей системы управления турбинами, нашел одну вещь которая мне не нравится - заслонка между турбинами, которая на горячей части не совсем корректно проходит тест в рейне. Втягивается вниз при подаче вакуума как и просит рейн за время до 1сек, а вот назад идет неохотно и по времени около 3-4сек. при отсоединении шланга назад идет около 2-3 сек, что тоже много. Если руками таскать ее, то заеданий нет, все плавно. И еще показалось странным, что через шланг этот актуатор можно легко втянуть ртом полностью, в то время как на байпасную заслонку и вестгейт не хватает сил. Так вот вопрос - нормальное ли это поведение этой заслонки?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных