Перейти к содержимому


Фотография

BMW F07 N57 не надувает малая турбина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#81 mike1s

mike1s

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 27 октября 2018 - 00:08

Не совсем без сопротивления втягивается, -0.15...-0.2атм вроде. Сам шток нажимается не совсем легко, мизинцем было бы неприятно, усилие с самого начала и дальше вниз почти постоянное.

 

Запускали ABL Проверка системы подачи воздушной массы?



#82 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 27 октября 2018 - 00:26

Не совсем без сопротивления втягивается, -0.15...-0.2атм вроде. Сам шток нажимается не совсем легко, мизинцем было бы неприятно, усилие с самого начала и дальше вниз почти постоянное.

Запускали ABL Проверка системы подачи воздушной массы?

да, проходит, только не помню, в этом тесте сидит эта заслонка или нет, на нее нашёл отдельный тест. А у вас при таком движении заслонки машина едет нормально?

#83 mike1s

mike1s

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 27 октября 2018 - 21:19

да, нормально поехала.

В этом тесте всеми двигает, пытается надувать и анализирует. Забыл уточнить, ABL Проверка системы подачи воздушной массы> проверка группы компонентов турбонагнетателя



#84 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 28 октября 2018 - 00:33

да, нормально поехала.
В этом тесте всеми двигает, пытается надувать и анализирует. Забыл уточнить, ABL Проверка системы подачи воздушной массы> проверка группы компонентов турбонагнетателя

Блин, у меня тоже при 0.2 начинает она идти и по усилию пальца похоже ведёт себя как у Вас, но не пойму тогда почему она сцука у вас за 1.5сек вверх идёт, а у меня 4сек????

#85 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 28 октября 2018 - 16:14

Не совсем без сопротивления втягивается, -0.15...-0.2атм вроде. Сам шток нажимается не совсем легко, мизинцем было бы неприятно, усилие с самого начала и дальше вниз почти постоянное.
 
Запускали ABL Проверка системы подачи воздушной массы?

Всё таки не так у меня. Нашёл вакуумметр с более мелкой ценой деления, получается начинает идти тяга при -0.06 где-то, а в конце втянута полностью при -0.09. Думаю всё таки актуатор виноват, буду пробовать менять его.

#86 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 20 ноября 2018 - 23:19

В итоге все у меня закончилось заменой турбин. Так и не добились быстрого хода регулирующей заслонки. Причем очень странно все происходит - при снятой большой турбе заслонка работает как надо, собранные турбы с коллектором на верстаке тоже все ок, но как только зажимаем коллектор к мотору, заслонка начинает 4 сек идти вверх. Как будто где-то в коллекторе перекос который оказывает влияние на корпус большой турбы.


  • Den-kos это нравится

#87 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 ноября 2018 - 13:48

В итоге все у меня закончилось заменой турбин. Так и не добились быстрого хода регулирующей заслонки. Причем очень странно все происходит - при снятой большой турбе заслонка работает как надо, собранные турбы с коллектором на верстаке тоже все ок, но как только зажимаем коллектор к мотору, заслонка начинает 4 сек идти вверх. Как будто где-то в коллекторе перекос который оказывает влияние на корпус большой турбы.

а ровнять колектор пробовали?


Истина где то рядом


#88 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 21 ноября 2018 - 15:55

 

В итоге все у меня закончилось заменой турбин. Так и не добились быстрого хода регулирующей заслонки. Причем очень странно все происходит - при снятой большой турбе заслонка работает как надо, собранные турбы с коллектором на верстаке тоже все ок, но как только зажимаем коллектор к мотору, заслонка начинает 4 сек идти вверх. Как будто где-то в коллекторе перекос который оказывает влияние на корпус большой турбы.

а ровнять колектор пробовали?

 

Нет, нашел выгодно турбины в сборе, поэтому поменял, свои собираюсь продать по отдельности без коллектора. А вы такое встречали может?



#89 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 ноября 2018 - 16:40

Та я ипусь с одним е71 4.0д уже пару месяцев. Всё поменяно но он собака не едет. колектор ровнял потому как на последнем секло газами. все преобразователи и шланги поменяны. впуск помыт, дпф снят а толку нет


Истина где то рядом


#90 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 21 ноября 2018 - 16:49

Та я ипусь с одним е71 4.0д уже пару месяцев. Всё поменяно но он собака не едет. колектор ровнял потому как на последнем секло газами. все преобразователи и шланги поменяны. впуск помыт, дпф снят а толку нет

А исполнительные механизмы на турбинах проходят тесты четко как просит рейн? И на каких оборотах не едет?



#91 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 ноября 2018 - 18:28

ошибок нет, тест блоки отрабатывает. до 120 разгоняется нормально а потом затуп. иногда ошибка по недодуву большой турбины, но очень редко


Истина где то рядом


#92 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 21 ноября 2018 - 20:43

ошибок нет, тест блоки отрабатывает. до 120 разгоняется нормально а потом затуп. иногда ошибка по недодуву большой турбины, но очень редко

Турбины еще не меняли?



#93 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 ноября 2018 - 21:39

пока нет. на вид всё с ними хорошо.


Истина где то рядом


#94 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 21 ноября 2018 - 22:02

пока нет. на вид всё с ними хорошо.

свои даже на стенд возил к турбинистам, тоже по турбинам говорят всё хорошо, только одно несоответствие по времени движения регулирующей заслонки нашли и этого хватало тупить

#95 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 21 ноября 2018 - 23:32

Ещё как-то было у меня тоже вроде всё ок, но машина переодически тупила. Тоже долго искали и нашли за мотором шланг перетертый

#96 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 22 ноября 2018 - 14:16

Шланги все поменял


Истина где то рядом


#97 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 07 декабря 2018 - 22:13

Недолго музыка играла :wall: .... Ведро прет, с тягой все ок, но раз в пару дней выскакивает джеки "Двигатель неиправен, мощность ограничена". Перезапуск его убирает и снова едем. Ругается на передув малой турбины (ступень высокого давления). Механизмы в наддуве все проверены, все работает как просит рейн. На ходу при хорошем нажатии газа заданный и фактические давления почти совпадают. А вот если ехать с небольшой нагрузкой, то при заданном 1200 допустим дует 1800-1900мбар. Если со 120км/ч приотпустить газ и еле нажимать, то при заданном 1100 держит 2000-2100. Вопрос к тем кто занимается правкой прошивок - на машине программно отглушен егр, при этом все остальное, в том числе и сажа осталась и работает. Может ли быть это причиной передува малой турбины? Я рассуждаю так - на малых нагрузках всегда открыт егр и забирает на себя часть выхлопных газов, а сейчас, когда у меня егр всегда закрыт, эти дополнительные газы идут через малую турбину и это заставляет ее дуть больше положеного. Заранее спасибо за ответы



#98 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 08 декабря 2018 - 07:26

Правильно рассуждаешь, что мешает вернуть временно сток?



#99 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 08 декабря 2018 - 11:34

Правильно рассуждаешь, что мешает вернуть временно сток?

Сам не смогу это сделать, а если платить то хочется знать что это что-то даст. Может кто-то сходу ответит что проблема в прошивке и без заливки стока. Да и хотелось по итогу остаться на прошивке без егр, так как недавно снимали впускной и на него приятно посмотреть. Только вот вопрос возможно ли её так сделать, чтобы не было такой проблемы с передувом на малой мощности.

#100 Гость_Александр 72_*

Гость_Александр 72_*
  • Гости

Отправлено 06 января 2019 - 16:59

Проблема похоже на мою и я не знаю что делать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных