Не совсем без сопротивления втягивается, -0.15...-0.2атм вроде. Сам шток нажимается не совсем легко, мизинцем было бы неприятно, усилие с самого начала и дальше вниз почти постоянное.
Запускали ABL Проверка системы подачи воздушной массы?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 27 октября 2018 - 00:08
Не совсем без сопротивления втягивается, -0.15...-0.2атм вроде. Сам шток нажимается не совсем легко, мизинцем было бы неприятно, усилие с самого начала и дальше вниз почти постоянное.
Запускали ABL Проверка системы подачи воздушной массы?
Отправлено 27 октября 2018 - 00:26
да, проходит, только не помню, в этом тесте сидит эта заслонка или нет, на нее нашёл отдельный тест. А у вас при таком движении заслонки машина едет нормально?Не совсем без сопротивления втягивается, -0.15...-0.2атм вроде. Сам шток нажимается не совсем легко, мизинцем было бы неприятно, усилие с самого начала и дальше вниз почти постоянное.
Запускали ABL Проверка системы подачи воздушной массы?
Отправлено 27 октября 2018 - 21:19
да, нормально поехала.
В этом тесте всеми двигает, пытается надувать и анализирует. Забыл уточнить, ABL Проверка системы подачи воздушной массы> проверка группы компонентов турбонагнетателя
Отправлено 28 октября 2018 - 00:33
Блин, у меня тоже при 0.2 начинает она идти и по усилию пальца похоже ведёт себя как у Вас, но не пойму тогда почему она сцука у вас за 1.5сек вверх идёт, а у меня 4сек????да, нормально поехала.
В этом тесте всеми двигает, пытается надувать и анализирует. Забыл уточнить, ABL Проверка системы подачи воздушной массы> проверка группы компонентов турбонагнетателя
Отправлено 28 октября 2018 - 16:14
Всё таки не так у меня. Нашёл вакуумметр с более мелкой ценой деления, получается начинает идти тяга при -0.06 где-то, а в конце втянута полностью при -0.09. Думаю всё таки актуатор виноват, буду пробовать менять его.Не совсем без сопротивления втягивается, -0.15...-0.2атм вроде. Сам шток нажимается не совсем легко, мизинцем было бы неприятно, усилие с самого начала и дальше вниз почти постоянное.
Запускали ABL Проверка системы подачи воздушной массы?
Отправлено 20 ноября 2018 - 23:19
В итоге все у меня закончилось заменой турбин. Так и не добились быстрого хода регулирующей заслонки. Причем очень странно все происходит - при снятой большой турбе заслонка работает как надо, собранные турбы с коллектором на верстаке тоже все ок, но как только зажимаем коллектор к мотору, заслонка начинает 4 сек идти вверх. Как будто где-то в коллекторе перекос который оказывает влияние на корпус большой турбы.
Отправлено 21 ноября 2018 - 13:48
В итоге все у меня закончилось заменой турбин. Так и не добились быстрого хода регулирующей заслонки. Причем очень странно все происходит - при снятой большой турбе заслонка работает как надо, собранные турбы с коллектором на верстаке тоже все ок, но как только зажимаем коллектор к мотору, заслонка начинает 4 сек идти вверх. Как будто где-то в коллекторе перекос который оказывает влияние на корпус большой турбы.
а ровнять колектор пробовали?
Истина где то рядом
Отправлено 21 ноября 2018 - 15:55
В итоге все у меня закончилось заменой турбин. Так и не добились быстрого хода регулирующей заслонки. Причем очень странно все происходит - при снятой большой турбе заслонка работает как надо, собранные турбы с коллектором на верстаке тоже все ок, но как только зажимаем коллектор к мотору, заслонка начинает 4 сек идти вверх. Как будто где-то в коллекторе перекос который оказывает влияние на корпус большой турбы.
а ровнять колектор пробовали?
Нет, нашел выгодно турбины в сборе, поэтому поменял, свои собираюсь продать по отдельности без коллектора. А вы такое встречали может?
Отправлено 21 ноября 2018 - 16:40
Та я ипусь с одним е71 4.0д уже пару месяцев. Всё поменяно но он собака не едет. колектор ровнял потому как на последнем секло газами. все преобразователи и шланги поменяны. впуск помыт, дпф снят а толку нет
Истина где то рядом
Отправлено 21 ноября 2018 - 16:49
Та я ипусь с одним е71 4.0д уже пару месяцев. Всё поменяно но он собака не едет. колектор ровнял потому как на последнем секло газами. все преобразователи и шланги поменяны. впуск помыт, дпф снят а толку нет
А исполнительные механизмы на турбинах проходят тесты четко как просит рейн? И на каких оборотах не едет?
Отправлено 21 ноября 2018 - 18:28
ошибок нет, тест блоки отрабатывает. до 120 разгоняется нормально а потом затуп. иногда ошибка по недодуву большой турбины, но очень редко
Истина где то рядом
Отправлено 21 ноября 2018 - 20:43
ошибок нет, тест блоки отрабатывает. до 120 разгоняется нормально а потом затуп. иногда ошибка по недодуву большой турбины, но очень редко
Турбины еще не меняли?
Отправлено 21 ноября 2018 - 21:39
пока нет. на вид всё с ними хорошо.
Истина где то рядом
Отправлено 21 ноября 2018 - 22:02
свои даже на стенд возил к турбинистам, тоже по турбинам говорят всё хорошо, только одно несоответствие по времени движения регулирующей заслонки нашли и этого хватало тупитьпока нет. на вид всё с ними хорошо.
Отправлено 21 ноября 2018 - 23:32
Отправлено 22 ноября 2018 - 14:16
Шланги все поменял
Истина где то рядом
Отправлено 07 декабря 2018 - 22:13
Недолго музыка играла .... Ведро прет, с тягой все ок, но раз в пару дней выскакивает джеки "Двигатель неиправен, мощность ограничена". Перезапуск его убирает и снова едем. Ругается на передув малой турбины (ступень высокого давления). Механизмы в наддуве все проверены, все работает как просит рейн. На ходу при хорошем нажатии газа заданный и фактические давления почти совпадают. А вот если ехать с небольшой нагрузкой, то при заданном 1200 допустим дует 1800-1900мбар. Если со 120км/ч приотпустить газ и еле нажимать, то при заданном 1100 держит 2000-2100. Вопрос к тем кто занимается правкой прошивок - на машине программно отглушен егр, при этом все остальное, в том числе и сажа осталась и работает. Может ли быть это причиной передува малой турбины? Я рассуждаю так - на малых нагрузках всегда открыт егр и забирает на себя часть выхлопных газов, а сейчас, когда у меня егр всегда закрыт, эти дополнительные газы идут через малую турбину и это заставляет ее дуть больше положеного. Заранее спасибо за ответы
Отправлено 08 декабря 2018 - 07:26
Правильно рассуждаешь, что мешает вернуть временно сток?
Отправлено 08 декабря 2018 - 11:34
Сам не смогу это сделать, а если платить то хочется знать что это что-то даст. Может кто-то сходу ответит что проблема в прошивке и без заливки стока. Да и хотелось по итогу остаться на прошивке без егр, так как недавно снимали впускной и на него приятно посмотреть. Только вот вопрос возможно ли её так сделать, чтобы не было такой проблемы с передувом на малой мощности.Правильно рассуждаешь, что мешает вернуть временно сток?
Отправлено 06 января 2019 - 16:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных