Перейти к содержимому


Фотография

BMW F07 N57 не надувает малая турбина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Gaishun85

Gaishun85

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 ноября 2016 - 16:47

Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?

когда проходят затупы до 3000мбар дуют



#42 Gaishun85

Gaishun85

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 ноября 2016 - 16:51

Снимай впуск. Чисти коллектор и впуск. Каналы с клапанами от нагара, собираешь, потом повторные проверки. Так по этапно найдётся проблема. Есть ешё вариант, отдать авто спецам, которые знают что делать, а считывание кодов неисправности не помочь.

Тоже к этому прихожу, буду начинать с чистки и поиска заеданий где нибудь,может на чтото и напорюсь



#43 Gaishun85

Gaishun85

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 ноября 2016 - 16:54

Может кто подскажет чем разрыхлить действенно сажу во впуске, чтобы механически прилагать небольшие усилия при удалении?



#44 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 ноября 2016 - 17:43

Коллектор хорошо моется кёрхером, только всё поснимай с него, в головке галоша и воздух, только клапана должны закрыты быть.

#45 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 10 ноября 2016 - 19:32

 

Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?

когда проходят затупы до 3000мбар дуют

 

   Так именно когда неисправность проявляется давление создается ? Когда все класс то понятно



#46 Gaishun85

Gaishun85

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 ноября 2016 - 21:08

 

 

Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?

когда проходят затупы до 3000мбар дуют

 

   Так именно когда неисправность проявляется давление создается ? Когда все класс то понятно

 

1300мбар когда тупим, причем стабильно с 1500об до 4000 



#47 Gaishun85

Gaishun85

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 15 декабря 2016 - 18:28

Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.


  • БМВавод это нравится

#48 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:57

Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.

По нему ошибка должна была быть.



#49 Gaishun85

Gaishun85

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:45

 

Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.

По нему ошибка должна была быть.

Только если проблема в его электрической части, а тут сопротивление было ок, а вакуум через него не проходил. Потому ошибка по наддуву появлялась как следствие неправильной работы преобразователя






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных