Перейти к содержимому


Фотография

BMW F07 N57 не надувает малая турбина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 ноября 2016 - 16:47

Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?

когда проходят затупы до 3000мбар дуют



#42 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 ноября 2016 - 16:51

Снимай впуск. Чисти коллектор и впуск. Каналы с клапанами от нагара, собираешь, потом повторные проверки. Так по этапно найдётся проблема. Есть ешё вариант, отдать авто спецам, которые знают что делать, а считывание кодов неисправности не помочь.

Тоже к этому прихожу, буду начинать с чистки и поиска заеданий где нибудь,может на чтото и напорюсь



#43 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 ноября 2016 - 16:54

Может кто подскажет чем разрыхлить действенно сажу во впуске, чтобы механически прилагать небольшие усилия при удалении?



#44 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 ноября 2016 - 17:43

Коллектор хорошо моется кёрхером, только всё поснимай с него, в головке галоша и воздух, только клапана должны закрыты быть.

#45 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 10 ноября 2016 - 19:32

 

Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?

когда проходят затупы до 3000мбар дуют

 

   Так именно когда неисправность проявляется давление создается ? Когда все класс то понятно



#46 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 ноября 2016 - 21:08

 

 

Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?

когда проходят затупы до 3000мбар дуют

 

   Так именно когда неисправность проявляется давление создается ? Когда все класс то понятно

 

1300мбар когда тупим, причем стабильно с 1500об до 4000 



#47 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 15 декабря 2016 - 18:28

Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.


  • БМВавод, TrumP'LIN и alexphilly это нравится

#48 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:57

Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.

По нему ошибка должна была быть.



#49 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 19 декабря 2016 - 20:45

 

Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.

По нему ошибка должна была быть.

Только если проблема в его электрической части, а тут сопротивление было ок, а вакуум через него не проходил. Потому ошибка по наддуву появлялась как следствие неправильной работы преобразователя



#50 query

query

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 мая 2018 - 22:44

"преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами" - там их кажется 3. Судя по мануалу, правда я в живую не могу найти кто есть кто. У меня таже проблема. Тупит на холодную, потом перестает, хочу решить , т.к. проблема прогрессирует... Подскажите где стоит этот регулятор. ОШибка 4530 - регулировка давления наддува, ступень высокого давления.



#51 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 мая 2018 - 06:06

Привет, давно ее бывал на форуме, уважаемый query, ща пацаны повангуют и узнают модель авто, модель мотора, год выпуска и поймут что у вас есть авто.
По данной ошибке решения разные имеются, всё зависит от того что и кто их видит.
Может сервису передать авто?

#52 SatAnny

SatAnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 31 мая 2018 - 22:24

Добрый. N57D30B. 11 года. Пробег 70 тыс. Столкнулся с: 244С00 - Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение. Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение.
 
Внешне(пока) никак не проявляется. Т е на приборке ничего, провалов никаких нет. Вижу только реинголдом. Ошибка сбрасывается, потом не появляется. Проявляется на холодную, со стоянки когда выезжаю. В обычном режиме. Один раз проявилось на скорости, после 90 машина не хотела разгоняться. Нажал еще раз на педаль - поехала. 
 
Промыл коллектор впускной. Проблема не ушла.

Прикрепленные файлы



#53 SatAnny

SatAnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 31 мая 2018 - 22:51

Показания: https://youtu.be/aD7xNII_GOA

 

Разница в наддуве 20-50 mbr. Я считаю это допуском. Разница по ДМРВ на мой взгляд сильно большая 30-50% - очень много, но надо мнение опытных. Смущают значения перепускного клапана. Либо я не то вывел, но запрашиваемые то 5% то 95%, а фактическое стоит ровно 20,48%.

 

Спасибо.



#54 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 06 июня 2018 - 13:39

Показания: https://youtu.be/aD7xNII_GOA

 

Разница в наддуве 20-50 mbr. Я считаю это допуском. Разница по ДМРВ на мой взгляд сильно большая 30-50% - очень много, но надо мнение опытных. Смущают значения перепускного клапана. Либо я не то вывел, но запрашиваемые то 5% то 95%, а фактическое стоит ровно 20,48%.

 

Спасибо.

У меня завтра Х6 с такой проблемой, как решу, напишу. Замерю и выложу параметры.


  • SatAnny это нравится

#55 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 08 июня 2018 - 11:29

Показания: https://youtu.be/aD7xNII_GOA

 

Разница в наддуве 20-50 mbr. Я считаю это допуском. Разница по ДМРВ на мой взгляд сильно большая 30-50% - очень много, но надо мнение опытных. Смущают значения перепускного клапана. Либо я не то вывел, но запрашиваемые то 5% то 95%, а фактическое стоит ровно 20,48%.

 

Спасибо.

Должен огорчить, машина ко мне приехала из другого сервиса, там сказали турба, я приколотил сажевый, завтра меняем, думаю на этом закончим с ней.



#56 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 08 июня 2018 - 17:52

Дымом не пробовали.Там где охладитель egr обычно трещинка.


  • TrumP'LIN это нравится

#57 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 09 июня 2018 - 22:15

Показания: https://youtu.be/aD7xNII_GOA

 

Разница в наддуве 20-50 mbr. Я считаю это допуском. Разница по ДМРВ на мой взгляд сильно большая 30-50% - очень много, но надо мнение опытных. Смущают значения перепускного клапана. Либо я не то вывел, но запрашиваемые то 5% то 95%, а фактическое стоит ровно 20,48%.

 

Спасибо.

У меня когда тупила и ошибка появлялась разница тоже была с заданным 100-200 в меньшую сторону, а когда все сделал, фактическое превышает на 100 где-то заданное, вот этого оказывается и  не хватает мотору



#58 SatAnny

SatAnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 13 июня 2018 - 12:11

На авто никак не сказывается, турбы надувают свои положенные до 3х бар. Расходомер еще понаблюдал, иногда показания(запрос и факт) близки.

 

Как проверить руками перепускной клапан? 

 

Регулирующая заслонка турбины - проверил рукам, и через трубку - синяя трубка.

Байпасная заслонка нагнетателя - проверил руками, клапан не снимал - белая трубка.

Геометрия турбы - заодно проверил руками. Она электрическая.

Перепускной клапан - не смог дотянуться руками при снятом фильтре сверху. Пробовал ртом красную трубку. Но по звуку не понял, двигается он или нет(предыдущий клапан можно и дотянуться и продуть и по звуку движение слышно). Как дотянуться до самого механизма перепускного клапана? Если снять защиту снизу можно?

 

Что сделал: снял оба регулятора давления, менял их местами. Реинголд показывал по прежнему 20%(по перепускному) на обоих регуляторах - т е почти полностью открыт перепускной клапан. Из-за этого(на 90% уверен) и возникает ИНОГДА ошибка по недодуву. Иногда т к перепускной клапан по мануалу должен срабатывать при от 4000 оборотов и ошибка регистрируется если она держится дольше какого-то времени. Видимо, турба успевает додуть, иногда нет. В реале работа эта клапана немного другая(оно и понятно, в мануале написано что схема упрощенная).  Легко проверить даже на ХХ нажимая педаль газа видно как меняется заданное значение регулирующего клапана. 

 

Решил поменять оба регулятора, т к на одном из них заметил трещину на корпусе! И он очень сильно грелся(в руках не удержать). Но это не по той заслонке у которой 20%, с..а. Не понимаю пока, почему на обеих регуляторах те же 20%. Оба вышли из строя? Либо, еще есть предположение, заклинило сам перепускной клапан механически и регулятор давления это определяет (может как-то по проходящему воздуху, не уверен что есть такая обратная связь).

 

Вообще, удивил налет грязи в виде капель на самих регуляторах (так помыли подкапотное?). На самих регуляторах снизу грибок для связи клапана с атмосферным давлением. Снял крышку, промыл карбклинером. Но результата это не дало.

Прикрепленные файлы



#59 SatAnny

SatAnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 22 июня 2018 - 22:05

Вообщем. Вывод что не помогло был преждевременным. 2 недели после чистки ошибки нет. Один регулятор заменил т к увидел миктро трещу на нем. Всем удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных