Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?
когда проходят затупы до 3000мбар дуют
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 10 ноября 2016 - 16:47
Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?
когда проходят затупы до 3000мбар дуют
Отправлено 10 ноября 2016 - 16:51
Снимай впуск. Чисти коллектор и впуск. Каналы с клапанами от нагара, собираешь, потом повторные проверки. Так по этапно найдётся проблема. Есть ешё вариант, отдать авто спецам, которые знают что делать, а считывание кодов неисправности не помочь.
Тоже к этому прихожу, буду начинать с чистки и поиска заеданий где нибудь,может на чтото и напорюсь
Отправлено 10 ноября 2016 - 16:54
Может кто подскажет чем разрыхлить действенно сажу во впуске, чтобы механически прилагать небольшие усилия при удалении?
Отправлено 10 ноября 2016 - 17:43
Отправлено 10 ноября 2016 - 19:32
Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?
когда проходят затупы до 3000мбар дуют
Так именно когда неисправность проявляется давление создается ? Когда все класс то понятно
Отправлено 10 ноября 2016 - 21:08
Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?
когда проходят затупы до 3000мбар дуют
Так именно когда неисправность проявляется давление создается ? Когда все класс то понятно
1300мбар когда тупим, причем стабильно с 1500об до 4000
Отправлено 15 декабря 2016 - 18:28
Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.
Отправлено 19 декабря 2016 - 17:57
Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.
По нему ошибка должна была быть.
Отправлено 19 декабря 2016 - 20:45
Для тех кому интересно, проблему решил. В последнее время затупы на холодную стали стабильны каждое утро, после этого отдал в один минский сервис по бмв проверить вакуумную систему и в этот раз стабильно не работал один преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами, после его замены машину не узнать, на низах когда должна работать малая турбина и на горячую намного веселее поехала и на холодную соответственно едет превосходно. Всем спасибо кто помогал советами.
По нему ошибка должна была быть.
Только если проблема в его электрической части, а тут сопротивление было ок, а вакуум через него не проходил. Потому ошибка по наддуву появлялась как следствие неправильной работы преобразователя
Отправлено 11 мая 2018 - 22:44
"преобразователь давления который стоит на вакуумном управлении турбинами" - там их кажется 3. Судя по мануалу, правда я в живую не могу найти кто есть кто. У меня таже проблема. Тупит на холодную, потом перестает, хочу решить , т.к. проблема прогрессирует... Подскажите где стоит этот регулятор. ОШибка 4530 - регулировка давления наддува, ступень высокого давления.
Отправлено 15 мая 2018 - 06:06
Отправлено 31 мая 2018 - 22:24
Отправлено 31 мая 2018 - 22:51
Показания: https://youtu.be/aD7xNII_GOA
Разница в наддуве 20-50 mbr. Я считаю это допуском. Разница по ДМРВ на мой взгляд сильно большая 30-50% - очень много, но надо мнение опытных. Смущают значения перепускного клапана. Либо я не то вывел, но запрашиваемые то 5% то 95%, а фактическое стоит ровно 20,48%.
Спасибо.
Отправлено 06 июня 2018 - 13:39
Показания: https://youtu.be/aD7xNII_GOA
Разница в наддуве 20-50 mbr. Я считаю это допуском. Разница по ДМРВ на мой взгляд сильно большая 30-50% - очень много, но надо мнение опытных. Смущают значения перепускного клапана. Либо я не то вывел, но запрашиваемые то 5% то 95%, а фактическое стоит ровно 20,48%.
Спасибо.
У меня завтра Х6 с такой проблемой, как решу, напишу. Замерю и выложу параметры.
Отправлено 08 июня 2018 - 11:29
Показания: https://youtu.be/aD7xNII_GOA
Разница в наддуве 20-50 mbr. Я считаю это допуском. Разница по ДМРВ на мой взгляд сильно большая 30-50% - очень много, но надо мнение опытных. Смущают значения перепускного клапана. Либо я не то вывел, но запрашиваемые то 5% то 95%, а фактическое стоит ровно 20,48%.
Спасибо.
Должен огорчить, машина ко мне приехала из другого сервиса, там сказали турба, я приколотил сажевый, завтра меняем, думаю на этом закончим с ней.
Отправлено 08 июня 2018 - 17:52
Дымом не пробовали.Там где охладитель egr обычно трещинка.
Отправлено 09 июня 2018 - 22:15
Показания: https://youtu.be/aD7xNII_GOA
Разница в наддуве 20-50 mbr. Я считаю это допуском. Разница по ДМРВ на мой взгляд сильно большая 30-50% - очень много, но надо мнение опытных. Смущают значения перепускного клапана. Либо я не то вывел, но запрашиваемые то 5% то 95%, а фактическое стоит ровно 20,48%.
Спасибо.
У меня когда тупила и ошибка появлялась разница тоже была с заданным 100-200 в меньшую сторону, а когда все сделал, фактическое превышает на 100 где-то заданное, вот этого оказывается и не хватает мотору
Отправлено 13 июня 2018 - 12:11
На авто никак не сказывается, турбы надувают свои положенные до 3х бар. Расходомер еще понаблюдал, иногда показания(запрос и факт) близки.
Как проверить руками перепускной клапан?
Регулирующая заслонка турбины - проверил рукам, и через трубку - синяя трубка.
Байпасная заслонка нагнетателя - проверил руками, клапан не снимал - белая трубка.
Геометрия турбы - заодно проверил руками. Она электрическая.
Перепускной клапан - не смог дотянуться руками при снятом фильтре сверху. Пробовал ртом красную трубку. Но по звуку не понял, двигается он или нет(предыдущий клапан можно и дотянуться и продуть и по звуку движение слышно). Как дотянуться до самого механизма перепускного клапана? Если снять защиту снизу можно?
Что сделал: снял оба регулятора давления, менял их местами. Реинголд показывал по прежнему 20%(по перепускному) на обоих регуляторах - т е почти полностью открыт перепускной клапан. Из-за этого(на 90% уверен) и возникает ИНОГДА ошибка по недодуву. Иногда т к перепускной клапан по мануалу должен срабатывать при от 4000 оборотов и ошибка регистрируется если она держится дольше какого-то времени. Видимо, турба успевает додуть, иногда нет. В реале работа эта клапана немного другая(оно и понятно, в мануале написано что схема упрощенная). Легко проверить даже на ХХ нажимая педаль газа видно как меняется заданное значение регулирующего клапана.
Решил поменять оба регулятора, т к на одном из них заметил трещину на корпусе! И он очень сильно грелся(в руках не удержать). Но это не по той заслонке у которой 20%, с..а. Не понимаю пока, почему на обеих регуляторах те же 20%. Оба вышли из строя? Либо, еще есть предположение, заклинило сам перепускной клапан механически и регулятор давления это определяет (может как-то по проходящему воздуху, не уверен что есть такая обратная связь).
Вообще, удивил налет грязи в виде капель на самих регуляторах (так помыли подкапотное?). На самих регуляторах снизу грибок для связи клапана с атмосферным давлением. Снял крышку, промыл карбклинером. Но результата это не дало.
Отправлено 22 июня 2018 - 22:05
Вообщем. Вывод что не помогло был преждевременным. 2 недели после чистки ошибки нет. Один регулятор заменил т к увидел миктро трещу на нем. Всем удачи.
Отправлено 08 июля 2018 - 08:50
Вижу, что проблема с наддувом Е70 40d рестайлинг начала носить типовой характер )
Мне повезло, что за последний месяц подряд заехало два автомобиля, то есть на одном нашел, а на втором закрепил.
Проблема не в преобразователях, не в датчиках, не в загрязненном коллекторе (он у всех такой).
Ключ к разгадке в тест-блоке. По этой ошибке он начинает поднимать обороты, закрывать перепускные клапана турбин и фиксировать давление в выпускном (!) коллекторе, так называемое давление перед турбиной. И оно не достигает требуемых 2500мбар, а только 1300мбар.
SatAnny, если повторится пиши. Разберем твою ситуацию. Я думаю она с моей схожа.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных