Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F07 N57 не надувает малая турбина.
#101
Отправлено 06 января 2019 - 17:12
#102
Отправлено 06 января 2019 - 17:36
#103
Отправлено 06 января 2019 - 17:53
Подскажите пожалуйста что делать. !!!
Продать автомобиль если нету денег нормально его обслужить!!!
#104
Отправлено 06 января 2019 - 20:36
Тюмень? Заезжай в Екб.И еще одну вещь заметили , сначала залили прошивку с откл егр, машина тупила сразу как выше описано , потом залили с вкл егр , я ездил в другой город проехал 3000км и все ок было , машина ехала норм , но только горел чек , так как у меня теплообменик заглушен с двух сторон .
instagramm @ekbbmw
#105
Отправлено 06 января 2019 - 20:55
#106
Отправлено 08 января 2019 - 00:42
Проблема похоже на мою и я не знаю что делать
Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передув
#107
Отправлено 10 января 2019 - 15:51
а у вас какой мотор?Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передув
Проблема похоже на мою и я не знаю что делать
#108
Отправлено 10 января 2019 - 21:41
а у вас какой мотор?
Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передувПроблема похоже на мою и я не знаю что делать
40д на ф01, тоже с двумя турбами как у вас, только у меня дорест 306л.с.
#109
Отправлено 11 января 2019 - 17:46
#110
Отправлено 11 января 2019 - 17:51
40д на ф01, тоже с двумя турбами как у вас, только у меня дорест 306л.с.
а у вас какой мотор?Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передувПроблема похоже на мою и я не знаю что делать
#111
Отправлено 11 января 2019 - 17:54
а щас все хорошо? Когда егр откл был тоже плохо ехала?40д на ф01, тоже с двумя турбами как у вас, только у меня дорест 306л.с.
а у вас какой мотор?Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передувПроблема похоже на мою и я не знаю что делать
#112
Отправлено 12 января 2019 - 00:36
едет она с откл егр хорошо, но часто выкидывает чек по передуву, причем под большой нагрузкой этого нет, только при малой. Да, сейчас с подключенным егр всё ок, больше месяца полет нормальный.Щас все хорошо? А когда егр откл , тоже плохо стала ехать?
#113
Отправлено 12 января 2019 - 18:14
Жизнь меня заставила вернуться к этой теме на форуме ????
Ситуация с Е70 40д идентична. На большой нагрузке прет без ошибок. В режиме частичных нагрузок, при перегазовке чек. Ошибка по переддуву ступень высого давления (малый турбонагнетатель). Пришлось углубиться в изучении принципа работы...
Вижу что так называемы “перепускной клапан” турбины не отрабатывакт должным образом. Под вакуумом от пребразователя имеет перемещение ~5мм, хотя рукой способен ходить на ~15мм, и вакуум в трубке слабо держится.
Стоит он в самом неудобном месте под большой турбиной внизу.
Кто-нибудь ходил по хтой проблеме? Похоже косяк.
#114
Отправлено 12 января 2019 - 19:06
Добрый день, коллеги.
Жизнь меня заставила вернуться к этой теме на форуме ????
Ситуация с Е70 40д идентична. На большой нагрузке прет без ошибок. В режиме частичных нагрузок, при перегазовке чек. Ошибка по переддуву ступень высого давления (малый турбонагнетатель). Пришлось углубиться в изучении принципа работы...
Вижу что так называемы “перепускной клапан” турбины не отрабатывакт должным образом. Под вакуумом от пребразователя имеет перемещение ~5мм, хотя рукой способен ходить на ~15мм, и вакуум в трубке слабо держится.
Стоит он в самом неудобном месте под большой турбиной внизу.
Кто-нибудь ходил по хтой проблеме? Похоже косяк.
А прошивка стоковая и егр работает?
#115
Отправлено 12 января 2019 - 19:39
Я знаю что ты скажешь...
#116
Отправлено 13 января 2019 - 23:39
Ну если знаешь то не буду говорить....Егр заглушен механически и отключен программно
Я знаю что ты скажешь...
#117
Отправлено 26 января 2019 - 09:51
При последнем визите было проверено если не все, то многое по системе подачи воздушной массы. В том числе сняты турбины для проверки работы вакуумных регуляторов на столе. Все рабочее. Перемещение, реакция на подачу вакуума, все в норме.
Вот только тяга с регулятора вихревых клапанов слетевшая. Если ее поставить на место, то она легко слетает снова в крайнем положении. При этом вихревые остаются прикрытыми в коллекторе. Вот и передув.
Вихревые вообще снял. Машина поехала без ошибок по воздушной массе.
Осталась еще одна в этой машине по пониженному давлению в Rail на максимальной нагрузке, но это уже другая история.
- Den-kos и alexphilly это нравится
#118
Отправлено 27 января 2019 - 00:44
При последнем визите было проверено если не все, то многое по системе подачи воздушной массы. В том числе сняты турбины для проверки работы вакуумных регуляторов на столе. Все рабочее. Перемещение, реакция на подачу вакуума, все в норме.
Вот только тяга с регулятора вихревых клапанов слетевшая. Если ее поставить на место, то она легко слетает снова в крайнем положении. При этом вихревые остаются прикрытыми в коллекторе. Вот и передув.
Вихревые вообще снял. Машина поехала без ошибок по воздушной массе.
Осталась еще одна в этой машине по пониженному давлению в Rail на максимальной нагрузке, но это уже другая история.
Эта тяга на вихревых целая проблема, я себе коллектор менял из-за нее. Но у меня из-за того что заслонки были закрыты машина тупила и ошибок при этом не было. А без вихревых утром не колбасит мотор?
#119
Отправлено 27 января 2019 - 12:16
Колбасит секунд 5 ))
На это тоже клиент указывал, но эффект был до удаления вихревых. Сейчас, когда сняли, не знаю.
А что, улавливаешь связь?
#120
Отправлено 28 января 2019 - 01:15
Колбасит секунд 5 ))
На это тоже клиент указывал, но эффект был до удаления вихревых. Сейчас, когда сняли, не знаю.
А что, улавливаешь связь?
Да, у меня до слета тяги в любой мороз сразу после запуска ровно работает, а как слетела так и в плюс 5-10 град колотило сек 5. Как только поменял коллектор опять все ровно. Это при исправных ЭБУ и свечах подогрева
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных