Перейти к содержимому


Фотография

BMW F07 N57 не надувает малая турбина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 Александр 72

Александр 72

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 06 Январь 2019 - 17:12

Подскажите пожалуйста что делать. !!! Машина бывает не хочет ехать, часто появляется . Вообщем перестает реагировать на газ очень вяло разгоняется, обороты елеле развивает и в это же время сразу начинает расти температура двс , останавливаешься глушиш мотор пять мин стоишь , заводишь и все норм. X3 f25 2012 35d 313сил . Началось после того как почистили впуск , заглушил егр , егр глушил сам , тупо взял заварил дырку где выпуск и глухую прокладку поставили где впуск , и программно откл егр , теплообменик все на месте . Может это просто совпадения. Поменял уже два клапана сверху стоят одинаковые не помогло. По компу ошибка на высокое давления надува . Помогите .

#102 Александр 72

Александр 72

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 06 Январь 2019 - 17:36

И еще одну вещь заметили , сначала залили прошивку с откл егр, машина тупила сразу как выше описано , потом залили с вкл егр , я ездил в другой город проехал 3000км и все ок было , машина ехала норм , но только горел чек , так как у меня теплообменик заглушен с двух сторон .

#103 ANDRIKSSON

ANDRIKSSON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 06 Январь 2019 - 17:53

Подскажите пожалуйста что делать. !!!

Продать автомобиль если нету денег нормально его обслужить!!!



#104 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 801 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 Январь 2019 - 20:36

И еще одну вещь заметили , сначала залили прошивку с откл егр, машина тупила сразу как выше описано , потом залили с вкл егр , я ездил в другой город проехал 3000км и все ок было , машина ехала норм , но только горел чек , так как у меня теплообменик заглушен с двух сторон .

Тюмень? Заезжай в Екб.

whatsapp, viber +79089088888

instagramm @x_ander_bmw_service_ekb


#105 Александр 72

Александр 72

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 06 Январь 2019 - 20:55

Да я в Тюмени

#106 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 08 Январь 2019 - 00:42

Проблема похоже на мою и я не знаю что делать

Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передув



#107 Александр 72

Александр 72

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:51


Проблема похоже на мою и я не знаю что делать

Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передув
а у вас какой мотор?

#108 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:41

 

 

Проблема похоже на мою и я не знаю что делать

Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передув
а у вас какой мотор?

 

40д на ф01, тоже с двумя турбами как у вас, только у меня дорест 306л.с.



#109 Александр 72

Александр 72

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:46

Щас все хорошо? А когда егр откл , тоже плохо стала ехать?

#110 Александр 72

Александр 72

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:51


Проблема похоже на мою и я не знаю что делать

Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передув
а у вас какой мотор?
40д на ф01, тоже с двумя турбами как у вас, только у меня дорест 306л.с.


#111 Александр 72

Александр 72

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:54


Проблема похоже на мою и я не знаю что делать

Я пока катаюсь на стоке с егр, все работает, больше не ругается на передув
а у вас какой мотор?
40д на ф01, тоже с двумя турбами как у вас, только у меня дорест 306л.с.
а щас все хорошо? Когда егр откл был тоже плохо ехала?

#112 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 12 Январь 2019 - 00:36

Щас все хорошо? А когда егр откл , тоже плохо стала ехать?

едет она с откл егр хорошо, но часто выкидывает чек по передуву, причем под большой нагрузкой этого нет, только при малой. Да, сейчас с подключенным егр всё ок, больше месяца полет нормальный.

#113 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Январь 2019 - 18:14

Добрый день, коллеги.
Жизнь меня заставила вернуться к этой теме на форуме ????
Ситуация с Е70 40д идентична. На большой нагрузке прет без ошибок. В режиме частичных нагрузок, при перегазовке чек. Ошибка по переддуву ступень высого давления (малый турбонагнетатель). Пришлось углубиться в изучении принципа работы...
Вижу что так называемы “перепускной клапан” турбины не отрабатывакт должным образом. Под вакуумом от пребразователя имеет перемещение ~5мм, хотя рукой способен ходить на ~15мм, и вакуум в трубке слабо держится.
Стоит он в самом неудобном месте под большой турбиной внизу.

Кто-нибудь ходил по хтой проблеме? Похоже косяк.

#114 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 12 Январь 2019 - 19:06

Добрый день, коллеги.
Жизнь меня заставила вернуться к этой теме на форуме ????
Ситуация с Е70 40д идентична. На большой нагрузке прет без ошибок. В режиме частичных нагрузок, при перегазовке чек. Ошибка по переддуву ступень высого давления (малый турбонагнетатель). Пришлось углубиться в изучении принципа работы...
Вижу что так называемы “перепускной клапан” турбины не отрабатывакт должным образом. Под вакуумом от пребразователя имеет перемещение ~5мм, хотя рукой способен ходить на ~15мм, и вакуум в трубке слабо держится.
Стоит он в самом неудобном месте под большой турбиной внизу.

Кто-нибудь ходил по хтой проблеме? Похоже косяк.

А прошивка стоковая и егр работает?



#115 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Январь 2019 - 19:39

Егр заглушен механически и отключен программно
Я знаю что ты скажешь...

#116 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 13 Январь 2019 - 23:39

Егр заглушен механически и отключен программно
Я знаю что ты скажешь...

Ну если знаешь то не буду говорить....

#117 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 Январь 2019 - 09:51

При последнем визите было проверено если не все, то многое по системе подачи воздушной массы. В том числе сняты турбины для проверки работы вакуумных регуляторов на столе. Все рабочее. Перемещение, реакция на подачу вакуума, все в норме.

Вот только тяга с регулятора вихревых клапанов слетевшая. Если ее поставить на место, то она легко слетает снова в крайнем положении. При этом вихревые остаются прикрытыми в коллекторе. Вот и передув.

Вихревые вообще снял. Машина поехала без ошибок по воздушной массе.

 

Осталась еще одна в этой машине по пониженному давлению в Rail на максимальной нагрузке, но это уже другая история.


  • Den-kos и alexphilly это нравится

#118 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 27 Январь 2019 - 00:44

При последнем визите было проверено если не все, то многое по системе подачи воздушной массы. В том числе сняты турбины для проверки работы вакуумных регуляторов на столе. Все рабочее. Перемещение, реакция на подачу вакуума, все в норме.

Вот только тяга с регулятора вихревых клапанов слетевшая. Если ее поставить на место, то она легко слетает снова в крайнем положении. При этом вихревые остаются прикрытыми в коллекторе. Вот и передув.

Вихревые вообще снял. Машина поехала без ошибок по воздушной массе.

 

Осталась еще одна в этой машине по пониженному давлению в Rail на максимальной нагрузке, но это уже другая история.

Эта тяга на вихревых целая проблема, я себе коллектор менял из-за нее. Но у меня из-за того что заслонки были закрыты машина тупила и ошибок при этом не было. А без вихревых утром не колбасит мотор?



#119 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Январь 2019 - 12:16

Колбасит секунд 5 )) 

На это тоже клиент указывал, но эффект был до удаления вихревых. Сейчас, когда сняли, не знаю.

А что, улавливаешь связь?



#120 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 28 Январь 2019 - 01:15

Колбасит секунд 5 )) 

На это тоже клиент указывал, но эффект был до удаления вихревых. Сейчас, когда сняли, не знаю.

А что, улавливаешь связь?

Да, у меня до слета тяги в любой мороз сразу после запуска ровно работает, а как слетела так и в плюс 5-10 град колотило сек 5. Как только поменял коллектор опять все ровно. Это при исправных ЭБУ и свечах подогрева






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных