Перейти к содержимому


Фотография

BMW F07 N57 не надувает малая турбина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#21 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 13 ноября 2015 - 10:23

pomoi vpusknoi kolektor skorei vsego zaros nagarom ot sazi

Так пробег еще не большой что б сажей зарасти, или были случаи что и на 60000 зарастал?



#22 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 13 ноября 2015 - 10:32

Насчет осей, единственно что могу связать с выше названными кодами и износом осей это регулирующую заслонку турбины. Да вокруг оси есть сажа, но особого люфта не заметил когда дергал тягу вручную.  



#23 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 10:59

 

 

Так понимаю, речь идет о клапанах вестгейта, что стравливаю выхлопные газы в обход турбинного колеса? Если да , как определили что сильно изношены оси ? Так понимаю люфт осей должен быть весьма приличным, что б происходила потеря давления выхлопа или речь больше о том что при сильном износе не корректно прижимается клапан(пятак) к своему седлу?

 

 

Там они начинают болтаться, и при прогазовке лязг, потом сёдла отрывает.

 

 

Так пробег еще не большой что б сажей зарасти, или были случаи что и на 60000 зарастал?

 

С заклинившей геометрией машины едут начиная с  20000км.



#24 bmsservice

bmsservice

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 15 ноября 2015 - 01:41

Смотри саму заслонку вестгейта , было такое уже надо смотреть что бы она плотно перекрывала воздушный канал, и также перепускной клапан

#25 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 декабря 2015 - 11:13

Нашел косяк.Причина была в датчике наддува в во впускном коллекторе. Причем в статике при атмосферном давлении показания были в норме отклонение +/- 20 мБар, допускается до 60 мБар. Установил другой, больше пока претензий не было по авто.


  • Rus, Евгений., Den-kos и 2 другим это нравится

#26 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 19 декабря 2015 - 01:18

У меня пока два случая низкого давления наддува на n57 заканчивались банальной заменой воздушного фильтра... причем во втором случае х6 40d жаловалась на низкое давление второй турбины

#27 dov70

dov70

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 02:01

А тест вихревых клапанов проходит? Может коллектор почистить надо?



#28 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 04 ноября 2016 - 10:02

Нашел косяк.Причина была в датчике наддува в во впускном коллекторе. Причем в статике при атмосферном давлении показания были в норме отклонение +/- 20 мБар, допускается до 60 мБар. Установил другой, больше пока претензий не было по авто.

Добрый день. Точно такая же беда как описывает ТС, на 740д 10г на 60-90град не тянет по безбожному, ошибка 244с00, тест планами проверили все механизмы, все в геометрии работает, поменял датчик давления наддува, все осталось как и было. Может еще кто то сталкивался с такой ерундой?



#29 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 08 ноября 2016 - 00:17

Ребята подскажите пожалуйста у кого какие есть мысли по этому поводу? Пока уперся не знаю куда дальше копать



#30 Повезло

Повезло

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 08 ноября 2016 - 02:45

Противодавление на 2 тыс оборотах сколько ?


Три слова. Это два слова.


#31 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 ноября 2016 - 06:31

Какой пробег? Проверь впуск на наличие нагара.



#32 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 08 ноября 2016 - 20:47

машина с сервисной от рождения, вроде 110 тыс, во впуске около 1 мм нагара визуально(через отверстие датчика давления наддува когда менял), но тяга на холодную пропала резко, было все ок, и в одно прекрасное утро стала тупить



#33 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 08 ноября 2016 - 21:28

Противодавление на 2 тыс оборотах сколько ?

На 2тыс не смотрел, но на холостых 6мбар



#34 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:01

 

Противодавление на 2 тыс оборотах сколько ?

На 2тыс не смотрел, но на холостых 6мбар

 

А тяга пропадает с самых низов



#35 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 09 ноября 2016 - 19:14

 

Противодавление на 2 тыс оборотах сколько ?

На 2тыс не смотрел, но на холостых 6мбар

 

На 2 тыс 11-12мбар сегодня проверил



#36 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 09 ноября 2016 - 21:45

Сегодня добавилась ошибка 100км назад 279000 по вихревым заслонкам, при тестировании их на холостых не хотят они до заданных 95проц закрываться, 79-81 фактическое значение, но двигаются быстро. Так и должно быть? наверное же если они закроются на 95процентов, мотор заглохнет, или я ошибаюсь? Ошибка была разовая, после стирания за день больше не появлялась, а тупление появлялось снова после остывания



#37 Gaishun85

Gaishun85

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородБобруйск

Отправлено 09 ноября 2016 - 21:48

Фото теста

Прикрепленные файлы



#38 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 09 ноября 2016 - 23:27

Сегодня добавилась ошибка 100км назад 279000 по вихревым заслонкам, при тестировании их на холостых не хотят они до заданных 95проц закрываться, 79-81 фактическое значение, но двигаются быстро. Так и должно быть? наверное же если они закроются на 95процентов, мотор заглохнет, или я ошибаюсь? Ошибка была разовая, после стирания за день больше не появлялась, а тупление появлялось снова после остывания

ошибаешься



#39 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:10

Нигде не видел данных по давлению наддува при нагрузке. Турбинки то дуют?

#40 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 ноября 2016 - 09:33

Снимай впуск. Чисти коллектор и впуск. Каналы с клапанами от нагара, собираешь, потом повторные проверки. Так по этапно найдётся проблема. Есть ешё вариант, отдать авто спецам, которые знают что делать, а считывание кодов неисправности не помочь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных