pomoi vpusknoi kolektor skorei vsego zaros nagarom ot sazi
Так пробег еще не большой что б сажей зарасти, или были случаи что и на 60000 зарастал?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 13 ноября 2015 - 10:23
pomoi vpusknoi kolektor skorei vsego zaros nagarom ot sazi
Так пробег еще не большой что б сажей зарасти, или были случаи что и на 60000 зарастал?
Отправлено 13 ноября 2015 - 10:32
Насчет осей, единственно что могу связать с выше названными кодами и износом осей это регулирующую заслонку турбины. Да вокруг оси есть сажа, но особого люфта не заметил когда дергал тягу вручную.
Отправлено 13 ноября 2015 - 10:59
Так понимаю, речь идет о клапанах вестгейта, что стравливаю выхлопные газы в обход турбинного колеса? Если да , как определили что сильно изношены оси ? Так понимаю люфт осей должен быть весьма приличным, что б происходила потеря давления выхлопа или речь больше о том что при сильном износе не корректно прижимается клапан(пятак) к своему седлу?
Там они начинают болтаться, и при прогазовке лязг, потом сёдла отрывает.
Так пробег еще не большой что б сажей зарасти, или были случаи что и на 60000 зарастал?
С заклинившей геометрией машины едут начиная с 20000км.
Отправлено 15 ноября 2015 - 01:41
Отправлено 02 декабря 2015 - 11:13
Нашел косяк.Причина была в датчике наддува в во впускном коллекторе. Причем в статике при атмосферном давлении показания были в норме отклонение +/- 20 мБар, допускается до 60 мБар. Установил другой, больше пока претензий не было по авто.
Отправлено 19 декабря 2015 - 01:18
Отправлено 19 декабря 2015 - 02:01
А тест вихревых клапанов проходит? Может коллектор почистить надо?
Отправлено 04 ноября 2016 - 10:02
Нашел косяк.Причина была в датчике наддува в во впускном коллекторе. Причем в статике при атмосферном давлении показания были в норме отклонение +/- 20 мБар, допускается до 60 мБар. Установил другой, больше пока претензий не было по авто.
Добрый день. Точно такая же беда как описывает ТС, на 740д 10г на 60-90град не тянет по безбожному, ошибка 244с00, тест планами проверили все механизмы, все в геометрии работает, поменял датчик давления наддува, все осталось как и было. Может еще кто то сталкивался с такой ерундой?
Отправлено 08 ноября 2016 - 00:17
Ребята подскажите пожалуйста у кого какие есть мысли по этому поводу? Пока уперся не знаю куда дальше копать
Отправлено 08 ноября 2016 - 02:45
Противодавление на 2 тыс оборотах сколько ?
Три слова. Это два слова.
Отправлено 08 ноября 2016 - 06:31
Какой пробег? Проверь впуск на наличие нагара.
Отправлено 08 ноября 2016 - 20:47
машина с сервисной от рождения, вроде 110 тыс, во впуске около 1 мм нагара визуально(через отверстие датчика давления наддува когда менял), но тяга на холодную пропала резко, было все ок, и в одно прекрасное утро стала тупить
Отправлено 08 ноября 2016 - 21:28
Противодавление на 2 тыс оборотах сколько ?
На 2тыс не смотрел, но на холостых 6мбар
Отправлено 08 ноября 2016 - 23:01
Противодавление на 2 тыс оборотах сколько ?
На 2тыс не смотрел, но на холостых 6мбар
А тяга пропадает с самых низов
Отправлено 09 ноября 2016 - 19:14
Противодавление на 2 тыс оборотах сколько ?
На 2тыс не смотрел, но на холостых 6мбар
На 2 тыс 11-12мбар сегодня проверил
Отправлено 09 ноября 2016 - 21:45
Сегодня добавилась ошибка 100км назад 279000 по вихревым заслонкам, при тестировании их на холостых не хотят они до заданных 95проц закрываться, 79-81 фактическое значение, но двигаются быстро. Так и должно быть? наверное же если они закроются на 95процентов, мотор заглохнет, или я ошибаюсь? Ошибка была разовая, после стирания за день больше не появлялась, а тупление появлялось снова после остывания
Отправлено 09 ноября 2016 - 21:48
Фото теста
Отправлено 09 ноября 2016 - 23:27
Сегодня добавилась ошибка 100км назад 279000 по вихревым заслонкам, при тестировании их на холостых не хотят они до заданных 95проц закрываться, 79-81 фактическое значение, но двигаются быстро. Так и должно быть? наверное же если они закроются на 95процентов, мотор заглохнет, или я ошибаюсь? Ошибка была разовая, после стирания за день больше не появлялась, а тупление появлялось снова после остывания
ошибаешься
Отправлено 10 ноября 2016 - 00:10
Отправлено 10 ноября 2016 - 09:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных