Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 E53 2005год MS43, ошибка, активация зажигания по всем цилиндрам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 09 марта 2014 - 10:24

Интересно а чего ты ожидал? Обычно не дорабатывают диагносты, инженеры стараются направить по следу неисправности, а не найти за тебя.  Есть предположение что смотришь, но не видишь.
 
ЗЫ: Я в данном случае гадать не берусь, пока считаю что ты что-то пропустил когда проверял вышеописанное.
ЗЗЫ: Да а как звучит ошибка на инглише, я не пробовал диагнозить Е53 рейнгольдом вполне допускаю кривость перевода или интерпретации кода ошибки, дис тоже самое пишет?



Да, Дис предлагает аналогичный план проверки.

#22 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 марта 2014 - 14:18

Хм... 7575144

 

Да там все как-то без осциллографов и райнголдов разруливается, инпы хватает. Ведро простое. Ошибке и ее расшифровке доверять как последней инстанции вообще не надо. Что-то вообще банальное. Подсосы, топливо, лямбды, земля на движке. Ну, хоть убей, не помню. :) Датчики не трогал, кстати. Но это не значит, что тебе их трогать не придется. Не забывай после каждого чиха адаптации тереть. Справишься.



#23 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 09 марта 2014 - 19:41

Установка 7575144 не помогла, замена датчика коленвала тоже

#24 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 09 марта 2014 - 23:27

Один раз встречал именно эту неисправность - виновником была контактная группа замка зажигания откуда и питаются катушки . То есть из за плохого контакта в онной с питанием был бардак - но такой подленький подцепленная лампочка исправно горела



#25 nec1990

nec1990

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 00:13

Ребята привет прочитал вашу тему и скажу не парьтесь! Себе сам лечил неделю! У меня 2003 3,0 американец, перешивал 5 раз блок-толку не было! Менял свечи и катушки ,но никакого результата! Потом включил мозги ,хотя у меня их не мало (20 лет диагностом работаю) правда сейчас свой сервис,но ни это главное! А главное то,что идет простой пробой на корпус свечного колодца,обмотал все катушки фторопластом толщиной в 0,3 мм в несколько слоев и проблема ушла! Стала проявляться примерно раз в 2 дня, тогда я купил новые катушки все обязательно бош и строго в изолированном корпусе номер катушек смогу посмотреть после праздников! Дерзайте! Это больше никак не лечится! Вот уже полгода на новых катушках езжу и нет никаких проблем,да еще перешил в безкат (меньше жрет на 4 литра!)



#26 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 00:32

Хм... 7575144

 

Да там все как-то без осциллографов и райнголдов разруливается, инпы хватает. Ведро простое. Ошибке и ее расшифровке доверять как последней инстанции вообще не надо. Что-то вообще банальное. Подсосы, топливо, лямбды, земля на движке. 

 

на счет банальности, полностью согласен. а по поводу всего написанного, ну-ну  :hahaha:

 

ЗЫ. если кто внимательно читал, то появляются ошибки, но при этом цилиндры не выключаются. 


нету денег - сосите сами


#27 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 10 марта 2014 - 00:46

Хм... 7575144
 
Да там все как-то без осциллографов и райнголдов разруливается, инпы хватает. Ведро простое. Ошибке и ее расшифровке доверять как последней инстанции вообще не надо. Что-то вообще банальное. Подсосы, топливо, лямбды, земля на движке.

 
на счет банальности, полностью согласен. а по поводу всего написанного, ну-ну  :hahaha:
 
ЗЫ. если кто внимательно читал, то появляются ошибки, но при этом цилиндры не выключаются.


Слава, я сегодня целиком жгут от эбу до катушек подкидывал, свечи и катушки ставил с другой машины, не помогло. Мистика как с вылетающим рычагом кпп на е70 :))))

#28 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 10 марта 2014 - 00:53

Ребята привет прочитал вашу тему и скажу не парьтесь! Себе сам лечил неделю! У меня 2003 3,0 американец, перешивал 5 раз блок-толку не было! Менял свечи и катушки ,но никакого результата! Потом включил мозги ,хотя у меня их не мало (20 лет диагностом работаю) правда сейчас свой сервис,но ни это главное! А главное то,что идет простой пробой на корпус свечного колодца,обмотал все катушки фторопластом толщиной в 0,3 мм в несколько слоев и проблема ушла! Стала проявляться примерно раз в 2 дня, тогда я купил новые катушки все обязательно бош и строго в изолированном корпусе номер катушек смогу посмотреть после праздников! Дерзайте! Это больше никак не лечится! Вот уже полгода на новых катушках езжу и нет никаких проблем,да еще перешил в безкат (меньше жрет на 4 литра!)



Увы, но в моем случае это не катушки. Они все 6 штук стоят новые, а сегодня я все 6 катушек ставил с другой рабочей машины.

#29 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 10 марта 2014 - 00:56

Один раз встречал именно эту неисправность - виновником была контактная группа замка зажигания откуда и питаются катушки . То есть из за плохого контакта в онной с питанием был бардак - но такой подленький подцепленная лампочка исправно горела



Завтра проверю ваш вариант. Но я на питание катушек вешал вольтметр и его показания не менялись во воемя перегазовки и вылетания ошибок

#30 nec1990

nec1990

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 00:58

Да! Цилиндры не выключаются,но едет в усредненном режиме! И кушать сразу просит! Неужели Вы думаете что я не проверил все варианты? У меня иксов за день по 5 бывает! Так что с других машин ставилось все другое не один раз! Вообще -это ремонт называется - через выхлопную трубу! Причина в другом,но мне лень скептикам объяснять! Я себе сам вылечил - следствие,а не причину! А по поводу рычага вылетающего на е70-перепрограммирование решает все!



#31 nec1990

nec1990

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 01:02

Катушки только такие! 0 221 504 464 бош !!!!!!!!!!!!!!!!! Любые другие не канают! Пробовал неоднократно! Они в хорошо изолированном корпусе!



#32 nec1990

nec1990

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 01:03

А перебои я нашел мотор-тестером! По первичке осцил ничего не кажет,то-есть не видно!



#33 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 10 марта 2014 - 01:08

А перебои я нашел мотор-тестером! По первичке осцил ничего не кажет,то-есть не видно!

Возможно вы правы, но почему катушки, которые я сегодня ставил с другого авто не пробивают на другом авто? Как это объяснить?


Пс. Завтра первым делом обмотаю катушки изолентой:)

#34 nec1990

nec1990

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 01:21

Ничего не выйдет! Потому что высоковольные провода на других авто где они есть-никто не обматывает изолентой,так как при напряжении пробоя до 30000 вольт изоляция ничего удержать не может, клей на изоленте при таком искровом разряде является -проводником! А с других машин переставляешь и ничего не меняется-это совсем другое-долго рассказывать,голосом расскажу почему,а писать-не буду! Я В Волгограде ,вот мой тел-+79023634544



#35 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 10 марта 2014 - 01:52

а скрин лямбда интегратора из инпы можно выложить? прогретого авто.



#36 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 04:01

а скрин лямбда интегратора из инпы можно выложить? прогретого авто.

 

Хм, поддержу.



#37 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 11:15

Да! Цилиндры не выключаются,но едет в усредненном режиме! И кушать сразу просит! Неужели Вы думаете что я не проверил все варианты? У меня иксов за день по 5 бывает! Так что с других машин ставилось все другое не один раз! Вообще -это ремонт называется - через выхлопную трубу! Причина в другом,но мне лень скептикам объяснять! Я себе сам вылечил - следствие,а не причину! А по поводу рычага вылетающего на е70-перепрограммирование решает все!

 

:rofl:  неужели это весна так действует на людей?

можно поподробнее про усредненные режимы, и что решает программирование на е70?

 

 

Слава, я сегодня целиком жгут от эбу до катушек подкидывал, свечи и катушки ставил с другой машины, не помогло. Мистика как с вылетающим рычагом кпп на е70  :))))

 

 

здесь несколько раз уже давали правильное направление для поиска причины. и они не касались изоленты


нету денег - сосите сами


#38 Vitalka

Vitalka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородVilnius

Отправлено 10 марта 2014 - 12:45

Смотри подсос воздуха...



#39 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 10 марта 2014 - 13:12

Парни всем спасибо за участие, проблему решил. Внимательно проверяйте цепь контроля.

#40 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 10 марта 2014 - 19:13

Американец, хоть скажи, что было. Проясни для соклубников....А то люди знают и ты нашел, а чайники нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных