Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 E53 2005год MS43, ошибка, активация зажигания по всем цилиндрам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 марта 2015 - 22:42

А там собственно ничего не меняется. В любых отрезках времени такая же линия. 



#62 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 марта 2015 - 22:45

Сейчас заново попробую поменять катушку и свечу на новые.



#63 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 18 марта 2015 - 00:54

А там собственно ничего не меняется. В любых отрезках времени такая же линия. 

 

а должно быть вот так (зеленым)

 

Bezimyanni_4251120_16519440.jpg

 

ЗЫ. и я тебе честно скажу - когда найдешь причину, будешь долго ржать!


нету денег - сосите сами


#64 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 марта 2015 - 11:05

Спасибо!
Эти импульсы от катушек идут? А кз их получается убирает?

Почитав различные ресурсу, я так и подозреваю, что там мелочь какая-то, но, бывает, её то конкретно найти и есть самое трудное.

#65 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 206 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 марта 2015 - 12:52

есть вариант заплатить денег GUNhed'у... он расскажет в чем проблема



#66 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 марта 2015 - 21:08

Подкинул подменный ДМЕ и с ним ошибки не стало. Для эксперимента аж три раза переставлял мотроники - с одним ошибки нет, с другим сразу же появляется. До этого проводку всю прошерстил, всё в порядке.



#67 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 марта 2015 - 22:19

Перешивать свой мозг будите?



#68 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 20 марта 2015 - 01:13

Подкинул подменный ДМЕ и с ним ошибки не стало. Для эксперимента аж три раза переставлял мотроники - с одним ошибки нет, с другим сразу же появляется. До этого проводку всю прошерстил, всё в порядке.

 

ну так это на чахотке DME3.3.1

а на MS43 причина будет другая совершенно


нету денег - сосите сами


#69 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 марта 2015 - 06:49

Ну хоть намекните)))

#70 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 марта 2015 - 06:51

Ну хоть намекните)))

#71 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 206 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 20 марта 2015 - 16:33

читай подпись у GUNhed )))))



#72 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 июля 2015 - 17:33

Продолжая тему... Ставил подменную проводку на катушки от двигателя, где ошибок нет вообще. Для питания катушек бросал отдельный провод на + клему под капотом и на массу, чтобы быть уверенным в этой части проводки. В итоге всё так же и остаётся :sad:  :sad:  :sad:  как ошибки выскакивали так и выскакивают. Появляютсе не сразу, надо проехаться. 

Сейчас есть мысль, что где-то есть плохое соединение массы. И при движении провод или клема дёргается и ошибки сыпятся. Пока такая теория. Или мозг менять осталось.

Кто что думает, подскажите пожалуйста.



#73 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 сентября 2015 - 15:25

Проблема, в моем случае, была в катушках зажигания.
Есть такой момент, что даже проблема в одной катушке может быть, а ошибки сыпятся по всем цилиндрам.

#74 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 апреля 2018 - 09:55

Парни, перечитал тему. Вот что интересно. У меня та же проблема что у топикстартера. Заметил следующее

1.У всех эта проблема либо после свапа либо после капиталки

2. Изоленты на катушки которые работали до замены двигателя на таком же-не есть решение проблемы как собственно и замена катушек тупо на новые.

3. У @phobos_142 это решилось заменой катушки(катушек) а у @Американец-кз, то есть у всех по разному а @GUNhed говорит это мелочь к примеру.

4.У меня целая проводка и прозвонил все что можно, массу на катушки тоже проверил, резистор живой и на месте.

 

Если кому спустя годы не жаль, проясните куда смотреть? Кстати перепрошивал три раза машину, толку ноль.

 

Заранее спасибо.



#75 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 апреля 2018 - 09:37

Ребята кто-нибудь если не жаль, поясните куда смотреть пожалуйста.



#76 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 апреля 2018 - 11:30

у меня такая же проблема решилась заменой свечей

 

началась после замены мотора на контрактный, свечи оставили в моторе,визуально идеальные 



#77 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 апреля 2018 - 15:20

у меня такая же проблема решилась заменой свечей

 

началась после замены мотора на контрактный, свечи оставили в моторе,визуально идеальные 

интересно. можно попробовать кстати



#78 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 апреля 2018 - 17:53

Сегодня скину свечи. Однако очень и очень сомневаюсь в этом. Отпишусь короче.



#79 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 04 апреля 2018 - 09:29

Сегодня скину свечи. Однако очень и очень сомневаюсь в этом. Отпишусь короче.

сменил. но пока еще не вышла ошибка, надо поездить.



#80 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 апреля 2018 - 09:51

у меня вылетала при очень интенсивном разгоне






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных