Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Х5 E53 2005год MS43, ошибка, активация зажигания по всем цилиндрам.
#1
Отправлено 08 марта 2014 - 01:30
Активатия зажигания цил-6
Активация зажигания цил-2
Ативация зажигания цил-4
Ошибка измерения тока зажигания более 2-х цилиндров
Активация зажигания цил-1
Активация зажигания цил-5
Активация зажигания цил-3
Компрессия в норме, свечи, катушки новые, лямбда зонды перед катализатором новые. Проводка от DME до катушек в норме, питание плюс 12в. проходит без "провисания" от реле, через предохранитель и распределяется по всем катушкам, во время перегазовки напряжение на катушках не провисает. Масса присутствует, датчик впускного распредвала менял. Пока поиски результатов не дали. Кто сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен любому совету, спасибо!
#2
Отправлено 08 марта 2014 - 01:33
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 08 марта 2014 - 03:36
открой для себя что такое ZSR
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 08 марта 2014 - 11:24
открой для себя что такое ZSR
Если я правильно понимаю, то это резистор 220ом, через который все катушки подключаются на массу. Он в порядке
#5
Отправлено 08 марта 2014 - 11:38
то что он в порядке, никто не сомневается. а вот для чего он, стоило бы изучить )
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 08 марта 2014 - 15:38
Хм, лямбды новые, говоришь... А вы их не попутали? Проверь-ка.
#7
Отправлено 08 марта 2014 - 18:35
#8
Отправлено 08 марта 2014 - 18:54
Возможно поврежден ДМЕ (цепь контроля ZSR).
упс, отменяется раз блок подкидывали...
#9
Отправлено 08 марта 2014 - 19:28
Хм, насос чего качает? Вот помню, что осенью такое за пару дней осилили, а что было - не помню, хоть убей. Адаптации сбрасывал же? Прошей еще чемнить 144ым, если там что другое.
#10
Отправлено 08 марта 2014 - 19:45
#11
Отправлено 08 марта 2014 - 19:45
А никакой доп сигнализации на машине нет случаем??
#12
Отправлено 08 марта 2014 - 19:52
#13
Отправлено 08 марта 2014 - 19:53
Каталики посмотри эндоскопом.
Три слова. Это два слова.
#14
Отправлено 08 марта 2014 - 19:56
Каталики посмотри эндоскопом.
Нет их
#15
Отправлено 08 марта 2014 - 23:24
Каталики посмотри эндоскопом.
Нет их
Каталики посмотри эндоскопом.
Нет их
Хм, ну и прошей 144ю. Поддув срезал?
#16
Отправлено 09 марта 2014 - 02:50
Полный номер программы можете сказать? в моей етк 2006 года нет евро2, заканчивающейся на 144Нет ихКаталики посмотри эндоскопом.
Хм, ну и прошей 144ю. Поддув срезал?Нет ихКаталики посмотри эндоскопом.
#17
Отправлено 09 марта 2014 - 02:52
#18
Отправлено 09 марта 2014 - 02:57
#19
Отправлено 09 марта 2014 - 04:05
Интересно а чего ты ожидал? Обычно не дорабатывают диагносты, инженеры стараются направить по следу неисправности, а не найти за тебя. Есть предположение что смотришь, но не видишь.
ЗЫ: Я в данном случае гадать не берусь, пока считаю что ты что-то пропустил когда проверял вышеописанное.
ЗЗЫ: Да а как звучит ошибка на инглише, я не пробовал диагнозить Е53 рейнгольдом вполне допускаю кривость перевода или интерпретации кода ошибки, дис тоже самое пишет?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#20
Отправлено 09 марта 2014 - 07:21
Я бы посмотрел форму сигнала на ZSR осцилографом и сравнил с сигналом на исправном авто, ну и еще раз массы, наводки по питанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных