Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 E53 2005год MS43, ошибка, активация зажигания по всем цилиндрам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 12:31

Ещё обновление.
1. Снял катушки, зачистил обезжирил
2. Обмотал тонким слоем термоленты ,
железную часть.
3. Проверил омметром первичную катушку каждой бобины.все 0.8 показало.
Ошибок нет. Так понимаю пробивала искра и теперь вопрос:
Менять все катушки?
Как найти дефект?

А на месте проверить катушки мультиметром через разъем не судьба была? Осталось теперь догадаться почему помогла лента.

У меня встречный вопрос. А не судьба почитать пост который ты цитируешь? Там я пишу что проверял. Искру пробивает, вот в чем причина.

#102 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 12:38

Какую нах искру. Масса из разъёма звонится на железную часть катушки, та в свою очередь касается стенки колодца, и резистор шунтируется.



#103 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 12:57

Надеюсь не открыл великий секрет. Сам , в свою очередь , часик на него убил. 



#104 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 14:19

Какую нах искру. Масса из разъёма звонится на железную часть катушки, та в свою очередь касается стенки колодца, и резистор шунтируется.


Стенок колодца она не касается. А просто бегает искра и выходит с наконечника. С каких пор стенки сердечника катушки делают из металла понимая что он касается стенок колодца?

#105 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3 971 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 15:23

С каких пор стенки сердечника катушки делают из металла понимая что он касается стенок колодца?

 

с тех пор, когда е46 перешло в разряд хлама. а с завода шли прорезиненные катушки.

но, додуматься и найти причину, мозгов хватило только у одного здесь. 

тебя уже носом ткнули в лужу, а ты все равно пыжишься со своими ржавыми "бобинами" и и пишешь какую то х...ню про бегающую искру

 

 

ЗЫ. и кстати! статьи в педо-вики, пишут такие же пейсатели как и ты. у которых искры бегают, и катушки бобинами зовут


  • uxfb это нравится

нету денег - сосите сами


#106 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 14 апреля 2018 - 17:21

Так и напрашивается поговорка...
Дело было не в бобине :)

#107 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 17:23

 

С каких пор стенки сердечника катушки делают из металла понимая что он касается стенок колодца?

 

с тех пор, когда е46 перешло в разряд хлама. а с завода шли прорезиненные катушки.

но, додуматься и найти причину, мозгов хватило только у одного здесь. 

тебя уже носом ткнули в лужу, а ты все равно пыжишься со своими ржавыми "бобинами" и и пишешь какую то х...ню про бегающую искру

 

 

ЗЫ. и кстати! статьи в педо-вики, пишут такие же пейсатели как и ты. у которых искры бегают, и катушки бобинами зовут

 

Выпей персен и успокойся. Тебе в личку написал даже, ты сказал что забыл так как ведро старое. А тут тебе память вдруг освежило да и вместо того того чтобы указывать всякую хрень катушка, да бобина помог бы или мимо прошел бы.

 

По поводу катушки зажигания смотри вот тебе фото в приложении. Как видишь она железная и идет в оригинале под номером детали 12131712219  до 2009 года. Это чтобы  ты не думал что с завода идет "прорезиненная" . А я написал как нашел проблему чтобы другие не мучались если вдруг попадутся такие. А про искру смотри тут, и х...ня то что тут пишешь ты.

 

https://bimmerprofs....ignition-coils/

 

P.S ага, все плохие и неграмотные кроме тебя. Вообщем агония твоя мне непонятна и интерес к этому разговору я потерял.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12131712219.jpg   57,33К   0 Количество загрузок:


#108 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 17:33

Я в ах..е, лень разобраться как работает эта система и нах нужен резистор. Я подскажу. Ключевое фраза ДЕЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ. Самое интересное, помогла бы даже сраная изолента, которая не  держит никакую ИСКРУ. Минус один-температура.



#109 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 17:42

Я в ах..е, лень разобраться как работает эта система и нах нужен резистор. Я подскажу. Ключевое фраза ДЕЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ. Самое интересное, помогла бы даже сраная изолента, которая не  держит никакую ИСКРУ. Минус один-температура.

уважаемый, я могу чего-то не знать. мне не лень разобратся. замучался искать уже. если знаете-скажите прямо куда смотреть. я всю проводку выпотрошил, 10 дней ковыряю уже.



#110 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 17:44

модуль зажигания заменили. там резистор рабочий. 



#111 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 17:59

Возьми в руки не обрезиненую катушку, ткни омметром в железный корпус и в разъём куда приходит "масса". Затем на месте , т е на моторе, тем же самым омметром ткни туда же в разъём и на массу двигателя. Всё становится понятно когда видишь разницу со снятыми разъёмами катушек и вставленными.


  • e1000 это нравится

#112 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3 971 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 20:11

Тебе в личку написал даже, ты сказал что забыл так как ведро старое. А тут тебе память вдруг освежило да и вместо того того чтобы указывать всякую хрень катушка, да бобина помог бы или мимо прошел бы.

 

 

да с какого перепугу я тебе должен помогать?

вам с 10ю сообщениями сначала поможешь, а потом вы начинаете гадить в ботинки

 

 

По поводу катушки зажигания смотри вот тебе фото в приложении. Как видишь она железная и идет в оригинале под номером детали 12131712219  до 2009 года. Это чтобы  ты не думал что с завода идет "прорезиненная" . А я написал как нашел проблему чтобы другие не мучались если вдруг попадутся такие. А про искру смотри тут, и х...ня то что тут пишешь ты.

 

для тех кто в танке - е46 снято с производства в 2005м году! твое ведро еще старше.

катушки на М54 с завода шли прорезиненные или покрытые лаком! то, что ты мне выкладываешь на картинках, к тому что ставили с конвеера, не имеет никакого отношения

10 дней ковыряю уже.

 

 

скорее форумы и лички штурмуешь. все, кому не оень было, давно нашли причину с подсказками аж на первой странице


  • jekaben это нравится

нету денег - сосите сами


#113 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 апреля 2018 - 22:27

 

Тебе в личку написал даже, ты сказал что забыл так как ведро старое. А тут тебе память вдруг освежило да и вместо того того чтобы указывать всякую хрень катушка, да бобина помог бы или мимо прошел бы.

 

 

да с какого перепугу я тебе должен помогать?

вам с 10ю сообщениями сначала поможешь, а потом вы начинаете гадить в ботинки

 

Так и не мешай. Помощи бесплатно не просил у тебя если что. Не первый день знаком. 

По поводу катушки зажигания смотри вот тебе фото в приложении. Как видишь она железная и идет в оригинале под номером детали 12131712219  до 2009 года. Это чтобы  ты не думал что с завода идет "прорезиненная" . А я написал как нашел проблему чтобы другие не мучались если вдруг попадутся такие. А про искру смотри тут, и х...ня то что тут пишешь ты.

 

для тех кто в танке - е46 снято с производства в 2005м году! твое ведро еще старше.

катушки на М54 с завода шли прорезиненные или покрытые лаком! то, что ты мне выкладываешь на картинках, к тому что ставили с конвеера, не имеет никакого отношения

 

Ага. Еще скажи что это не от БМВ катушки)) То что я выложил-это и есть ОЕМ катушки зажигания.

10 дней ковыряю уже.

 

 

скорее форумы и лички штурмуешь. все, кому не оень было, давно нашли причину с подсказками аж на первой странице

 

Не без этого.



#114 e1000

e1000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 апреля 2018 - 08:55

заменил катушки на прорезиненые. полет нормальный, машина прошла уже с ними 1000 км, все хорошо.

 

всем кто отозвался-спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных