Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 E53 2005год MS43, ошибка, активация зажигания по всем цилиндрам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 10 марта 2014 - 20:17

Парни всем спасибо за участие, проблему решил. Внимательно проверяйте цепь контроля.

 

наконец то ты услышал слова разума )))))


нету денег - сосите сами


#42 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 09:39

 

Парни всем спасибо за участие, проблему решил. Внимательно проверяйте цепь контроля.

 

наконец то ты услышал слова разума )))))

 

Заинтриговали! Как-то очень давно встречался с подобным авто, помню что то же пришел к цепи контроля, а вот что? Резюк ZSR по сопротивлению был в порядке. Поставил другую косу катушек и машина уехала, увы, не успев понять точной причины. Может развеете мою многолетнюю головную боль о научно не обоснованно решенной проблеме?)



#43 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 11:42

Может развеете мою многолетнюю головную боль о научно не обоснованно решенной проблеме?)

 

 

там причин может быть много. а вот направление для поиска проблемы, только одно )


нету денег - сосите сами


#44 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 13:52

 

Может развеете мою многолетнюю головную боль о научно не обоснованно решенной проблеме?)

 

 

там причин может быть много. а вот направление для поиска проблемы, только одно )

 

 

Хм, Слав, на этих ведрах если б всегда одно направление... :) То, что я ковырял по этому поводу крайний раз, было вообще все по частям собрано умельцами. :) На таких мы вообще сначала начинаем уже с мойки моторного отсека, потому что иначе там можно только проросшие огурцы диагностировать в некоторых случаях...

 

PS: это именно к топикстартеру может не относиться - допускаю, что приличный мог быть и ухоженный автомобиль с одной только неисправностью.



#45 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 15:17

мне эта проблемма встречалась именно на ухоженных авто


нету денег - сосите сами


#46 Американец

Американец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородКовров, Вадимирская область

Отправлено 15 марта 2014 - 15:33

Парни говорю еще раз. При такой проблеме ВНИМАТЕЛЬНО проверяем все, начиная от фишки к дме и предохранителя, заканчивая всеми катушками и свечами зажигания. Ошибка происходит от кз
  • oleg39 это нравится

#47 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 17 марта 2014 - 14:13

вот неужели нельзя толкого объяснить в чём конкретно была проблема?? раздул тему на 3 страницы , а в конце вода...


  • mpower это нравится

#48 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 17 марта 2014 - 19:27

это или заразная болезнь (сначала распустить сопельки а затем с подчеркнуто значимым выражением лица написать что проблема решена, и мол у кого будет трахайтесь сами...) или пробелы в воспитании, не иначе.



#49 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 марта 2015 - 01:59

Всем привет! Воскресил бы данный вопрос.

Имеется точно такая же проблема. на ms43 m54b30.

Свечи менял, катушку менял, жгут проводов снимал, просматривал, прозванивал, сопротивление мерил.

В отсеке блока DME сухо, контакты на фишках поджимал, предохранитель цел, снимал блок предохранителей, контакты поджимал, прозванивал всё. 

Где копать уже не знаю. У кого в каком именно месте было кз??  :wall:

 

p.s. встречалась такая же проблема, но у авто ещё холостые были не в порядке до кучи, решилось всё перешивкой мозгов и ошибки пропали и холостые в норму встали.Вот и думаю, кз у меня или на перешивку делать.

 

Короче хелп, кто чем может



#50 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 марта 2015 - 00:27

Сделал осциллограмму низковольтной части управляющего провода: 

760ce57bb2e1.jpg

Это на оборотах. Смущает появление сигнала между импульсами зажигания. На холостых его нет. 
Это говорит в пользу перепрошивки, так как провод на прямую идёт от мозга.
Хотел бы послушать мнения, советы. 



#51 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 марта 2015 - 20:52

И на всех шести катушках такая первичка? Ещё сделайте осцилку напряжения питания катушек, может и не со стороны ДМЕ это идёт.



#52 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 марта 2015 - 14:42

Я парочку проверил. Одинаково. 

 

вот плюс снял

 

9f266a1123cf.jpg

 

Пока дальше продолжаю думать, что это мозг. И адаптации топливные не набираются у меня. Сбрасывать пробовал, проехал более 200км, так по нулям и осталось. Ошибок по лямбдам нет, кат по идее в норм состоянии, манометр вкрутил вместо лямбды - при резком нажатии на газ стрелка дёргается еле на 0,1 атм. Прошита евро2, вот думаю,может зашили криво или ошибок набрала прошивка уже. 
С расходом воздуха бывает, что 11.25 , потом скачет 11.75, 12.50, потом встает на 13.25 и скачет до 13.75. потом вроде устаканивается 13.25. Дмрв siemens 5wk96132, снял с авто друга на подмену (тачка битая правда, давно стоит) - тот же номер и ситуация не меняется с показаниями. Дымить дыммашиной уже замучался - всё надёжно! Поменяно почти всё что можно, подсосов нет. Или эт норма, что скачут показания воздуха потребляемого?
За лишнюю инфу извиняюсь, если что, подумал, что для полноты картины описать разом всё.



#53 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 марта 2015 - 20:19

Снимал осциллограмму по причине такой же ошибки "контроль цепи зажигания", но на М3.3.1, система контроля точно такая же. В условиях возникновения ошибки в Инпе указано было напряжение в разных случаях примерно от 1,5В до 4,7В. При этом напряжение с генератора, напряжение питания катушек были нормальные, как положено. А вот что должно быть на осциллограмме с резистора ZSR я не нашёл, можете с него тоже снять?

 

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   132,3К   6 Количество загрузок:

 



#54 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 13 марта 2015 - 20:34

читаем название ошибки, и смотрим с чего снимаем осцилограммы. ну и потом ржем 


нету денег - сосите сами


#55 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 марта 2015 - 20:51

Zundkreisuberwachung - мониторинг цепи зажигания. Снимаем сигнал с шунтирующего резистора вторички на входе DME. В каком месте ржать?)



#56 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 13 марта 2015 - 21:51

Zundkreisuberwachung - мониторинг цепи зажигания. Снимаем сигнал с шунтирующего резистора вторички на входе DME. В каком месте ржать?)

 

да? тема про какой DME?

 

 

ЗЫ. на твоей картинке кстати правильная форма сигнала


  • phobos_142 это нравится

нету денег - сосите сами


#57 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 марта 2015 - 22:05

да? тема про какой DME?

 

А система контроля цепи зажигания у них реализована абсолютно одинаково, поэтому в эту тему и отписался.



#58 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 марта 2015 - 19:49

Снимал осциллограмму по причине такой же ошибки "контроль цепи зажигания", но на М3.3.1, система контроля точно такая же. В условиях возникновения ошибки в Инпе указано было напряжение в разных случаях примерно от 1,5В до 4,7В. При этом напряжение с генератора, напряжение питания катушек были нормальные, как положено. А вот что должно быть на осциллограмме с резистора ZSR я не нашёл, можете с него тоже снять?

attachicon.gifБезымянный.jpg


Ок. Сниму с zsr осциллограмму. Но если сопротивление верное, то он же рабочий получается

#59 phobos_142

phobos_142

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 марта 2015 - 19:45

Снял с фишки в DME

 

ec242ece9549.jpg

 

Так же перешил мозги. Покатался с компом не много, не выскакивают. Проехал 280км, вылезли. Короче теперь при нажатии на газ они сразу не выскакивают, как раньше.



#60 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 марта 2015 - 21:00

На осцилле временной отрезок меньше секунды, я правильно понимаю?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных