Перейти к содержимому


Фотография

E60 М54В30 проблема с VANOS

vanos м54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 07 ноября 2016 - 22:31

Добрый вечер. Разрешите озвучить свою проблему. Заменил МСК,распредвалы установил с полным набором приспособлении вплоть до момента затяжек звездочек. Как и указано ТИС провернул два оборота коленвал и еще раз проверил фазы,приспособа ровно легла на головку.  Поменял ремкоплект ванос (резиновые кольца) шайбы анти люфт не стал ставить,а свой подточил до 7.1 мм,убрал осевой люфт,остался только радиальный. Поршни ванос легко крутяться на распредвалу. Поршни также в своих цилиндрах так же ходят с помощью небольшого усилия рук. Также была заменена межвальная цепь.

   После сборки,скинул адаптацию ванос,завел первый раз с трудом,после прогрева проверил и рейном и инпой фазы,стали 136 и 94. Появились ошибки Р0011 и Р0014.

   Хотелось до еще одной разборки проверить соленойды ванос и напряжение на них. Рейнголд покажет ошибки по соленойдам если они присутствуют? Если нет,то как их проверить? И каким напряжением они управляются? ШИМ или постоянное?

 

Прикрепленные файлы



#2 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 08 ноября 2016 - 02:48

Метки еще раз.В ту дырку хоть попал или в соседнюю.

#3 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 ноября 2016 - 06:28

Замени узел ванос, при его ремонте ни всегда достигается нужный результат. По моему опыту, переборки , только половина работают хорошо, а остальные в помойку. Сразу перепроверишь фазы.



#4 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 08 ноября 2016 - 08:30

Метки еще раз.В ту дырку хоть попал или в соседнюю.

Да, в ту, ставил по ВМТ 1-го цилиндра

#5 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 08 ноября 2016 - 08:35

Замени узел ванос, при его ремонте ни всегда достигается нужный результат. По моему опыту, переборки , только половина работают хорошо, а остальные в помойку. Сразу перепроверишь фазы.

А чему в нем ломаться чтобы он был не ремонтопригоден? Два соленойда, да и цилиндры с поршнем
Ценник на него более 30 т.р. Не проверив все не хотелось покупать

#6 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:25

При наличии достаточного количества инструмента, можно проверить износ цилиндра и понять его состояние. Как правило цилиндр изнашивается бочкообразно и в крайних значениях тефлоновому кольцу, которое не имеет замка, сложно работать, т.к. нужно ему всё время в крайних значениях сжиматься и в середине опять уплотнять цилиндр. А тефлон только через некоторое время принимает необходимые размеры. Поэтому и тугой ход, т.к. в крайнем значении тефлон быстро сжаться не может.

Когда мотору ждать, он выкидывает ошибку и загоняет в аварию vanos.



#7 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 08 ноября 2016 - 19:28

Попробую на выходных осциллографом датчики посмотреть и напряжение соленойдов, оно как раз и есть ШИМ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных