Перейти к содержимому


E60 М54В30 проблема с VANOS

vanos м54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_AlimM_*

Гость_AlimM_*
  • Гости

Отправлено 07 ноября 2016 - 22:31

Добрый вечер. Разрешите озвучить свою проблему. Заменил МСК,распредвалы установил с полным набором приспособлении вплоть до момента затяжек звездочек. Как и указано ТИС провернул два оборота коленвал и еще раз проверил фазы,приспособа ровно легла на головку.  Поменял ремкоплект ванос (резиновые кольца) шайбы анти люфт не стал ставить,а свой подточил до 7.1 мм,убрал осевой люфт,остался только радиальный. Поршни ванос легко крутяться на распредвалу. Поршни также в своих цилиндрах так же ходят с помощью небольшого усилия рук. Также была заменена межвальная цепь.

   После сборки,скинул адаптацию ванос,завел первый раз с трудом,после прогрева проверил и рейном и инпой фазы,стали 136 и 94. Появились ошибки Р0011 и Р0014.

   Хотелось до еще одной разборки проверить соленойды ванос и напряжение на них. Рейнголд покажет ошибки по соленойдам если они присутствуют? Если нет,то как их проверить? И каким напряжением они управляются? ШИМ или постоянное?

 

Прикрепленные файлы



#2 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 08 ноября 2016 - 02:48

Метки еще раз.В ту дырку хоть попал или в соседнюю.

#3 Гость_ucv_*

Гость_ucv_*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2016 - 06:28

Замени узел ванос, при его ремонте ни всегда достигается нужный результат. По моему опыту, переборки , только половина работают хорошо, а остальные в помойку. Сразу перепроверишь фазы.



#4 Гость_AlimM_*

Гость_AlimM_*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2016 - 08:30

Метки еще раз.В ту дырку хоть попал или в соседнюю.

Да, в ту, ставил по ВМТ 1-го цилиндра

#5 Гость_AlimM_*

Гость_AlimM_*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2016 - 08:35

Замени узел ванос, при его ремонте ни всегда достигается нужный результат. По моему опыту, переборки , только половина работают хорошо, а остальные в помойку. Сразу перепроверишь фазы.

А чему в нем ломаться чтобы он был не ремонтопригоден? Два соленойда, да и цилиндры с поршнем
Ценник на него более 30 т.р. Не проверив все не хотелось покупать

#6 Гость_ucv_*

Гость_ucv_*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2016 - 10:25

При наличии достаточного количества инструмента, можно проверить износ цилиндра и понять его состояние. Как правило цилиндр изнашивается бочкообразно и в крайних значениях тефлоновому кольцу, которое не имеет замка, сложно работать, т.к. нужно ему всё время в крайних значениях сжиматься и в середине опять уплотнять цилиндр. А тефлон только через некоторое время принимает необходимые размеры. Поэтому и тугой ход, т.к. в крайнем значении тефлон быстро сжаться не может.

Когда мотору ждать, он выкидывает ошибку и загоняет в аварию vanos.


  • NikolayE60 это нравится

#7 Гость_AlimM_*

Гость_AlimM_*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2016 - 19:28

Попробую на выходных осциллографом датчики посмотреть и напряжение соленойдов, оно как раз и есть ШИМ

#8 Гость_чиркун_*

Гость_чиркун_*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2016 - 20:02

При наличии достаточного количества инструмента, можно проверить износ цилиндра и понять его состояние. Как правило цилиндр изнашивается бочкообразно и в крайних значениях тефлоновому кольцу, которое не имеет замка, сложно работать, т.к. нужно ему всё время в крайних значениях сжиматься и в середине опять уплотнять цилиндр. А тефлон только через некоторое время принимает необходимые размеры. Поэтому и тугой ход, т.к. в крайнем значении тефлон быстро сжаться не может.

Когда мотору ждать, он выкидывает ошибку и загоняет в аварию vanos.

вы правы тефлон сжиматься не может! вот поэтому под него и положили резиновое кольцо



#9 Гость_чиркун_*

Гость_чиркун_*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2016 - 20:04

смотрите еще раз положение распредвалов приспособой относительно плоскости коловки



#10 Гость_чиркун_*

Гость_чиркун_*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2016 - 20:20

и кстати когда выставляли распредвалы цепь грм натягивали приспособой?



#11 Гость_AlimM_*

Гость_AlimM_*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2016 - 20:53

Приспособу закручивал от руки, т.к дать момент 0.7 нм не смог, не нашел такого дино ключа

#12 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 07:17

приспособа то проверенная или самопал?



#13 Гость_AlimM_*

Гость_AlimM_*
  • Гости

Отправлено 12 декабря 2016 - 08:37

приспособа то проверенная или самопал?

Покупал полный заводской набор приспособлении для м54,м56.

#14 Гость_Andreseek_*

Гость_Andreseek_*
  • Гости

Отправлено 12 декабря 2016 - 10:48

Да! +1 ремонт фифти-фифти. Кто пачками перебирает и то не всегда работают...

#15 Гость_AlimM_*

Гость_AlimM_*
  • Гости

Отправлено 12 декабря 2016 - 11:40

Такой вопрос: если возможность проверить давление с масло провода который идет на ванос? И бывает ли такое что он засоряется? Сам шланг я поставил новый

#16 Гость_AlimM_*

Гость_AlimM_*
  • Гости

Отправлено 12 декабря 2016 - 11:44

И еще, имеют ли свойства забиваться актюаторы ваноса м54? И если да, то диагностика это покажет? Т.к у меня ошибки р0011 и р0014, и впуск и выпуск





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных