Перейти к содержимому


Фотография

Mini Cooper. VANOS выпуск движение актуатора

vanos

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 17 июня 2016 - 13:35

Добавлю такую закономерность. Запускаю движок, секунд через 5-10, скачёк оборотов, выскакивает вышеописанная ошибка, ванос становится в аварийный режим. Не глушу, стираю. Ошибок нет, т.к. заданное положение в данный момент соответствует действительному. Отправляю авто прокатиться. Читаю. Получаю ошибку: корреляция распредвал-коленвал. Вроде как дело идёт к фазам...Растянутая цепь к примеру. Ну тогда почему фазы на месте?



#22 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 июня 2016 - 00:19

 

 

 

В общем, имеем следующее:

Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.

Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.

Замерил давление масла:

на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.

Какое должно быть на холостом давление?  Что-то я совсем потерялся с этим чудом.

Куда дальше рыть?

 

Перекидку делал? Клапан впуска шевелится, когда на нем стоит разъем выпуска и наоборот?

 

Не понял, что значит "скоре"...Сами клапана конечно перекидывал, а вот разъёмы местами не менял. На проблемму с маслоподачей грешил.

 

 

Перечитай еще раз четвертое сообщение.

 

Добавлю такую закономерность. Запускаю движок, секунд через 5-10, скачёк оборотов, выскакивает вышеописанная ошибка, ванос становится в аварийный режим. Не глушу, стираю. Ошибок нет, т.к. заданное положение в данный момент соответствует действительному. Отправляю авто прокатиться. Читаю. Получаю ошибку: корреляция распредвал-коленвал. Вроде как дело идёт к фазам...Растянутая цепь к примеру. Ну тогда почему фазы на месте?

 

Весьма странное умозаключение.

Сначала обманул алгоритм интерпретации ошибок блоком управления, а по факту обманул себя :pardon:   


  • Elric это нравится
Bm-multimedia.ru

#23 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 21:49

Такая же проблема на N46B20, я думал это давление масла. А оказалось управление на актуатор как у автора темы, только по впуску. Вопрос, а исходя из каких сигналов датчиков дме управляет актуаторами?

#24 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 июня 2016 - 22:00

То что описывает автор - через 10 секунд после запуска записывается ошибка по впуску - обычно это и есть низкое давление масла в исполнительном узле. А вот причины бывают разные, выработанная постель или маслонасос или клапан или еще что... кстати маслонасос обычно последний на что стоит думать.



#25 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 22:10

То что описывает автор - через 10 секунд после запуска записывается ошибка по впуску - обычно это и есть низкое давление масла в исполнительном узле. А вот причины бывают разные, выработанная постель или маслонасос или клапан или еще что... кстати маслонасос обычно последний на что стоит думать.

А в чем тогда у меня может быть проблема?
http://bmwtools.info...e/?fromsearch=1

#26 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 25 июня 2016 - 14:22

В общем, проблемма думаю решена. 3-ий день, полёт нормальный. Хотя, по правде говоря, "плаванье" оборотов при холодном старте победить не удалось. Но, ошибка ушла, авто-едет. Всем СПАСИБО, за советы.

Если есть вопросы, пишите в личку.



#27 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 25 июня 2016 - 16:00

 

 

 

 

В общем, имеем следующее:

Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.

Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.

Замерил давление масла:

на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.

Какое должно быть на холостом давление?  Что-то я совсем потерялся с этим чудом.

Куда дальше рыть?

 

Перекидку делал? Клапан впуска шевелится, когда на нем стоит разъем выпуска и наоборот?

 

Не понял, что значит "скоре"...Сами клапана конечно перекидывал, а вот разъёмы местами не менял. На проблемму с маслоподачей грешил.

 

 

Перечитай еще раз четвертое сообщение.

 

Добавлю такую закономерность. Запускаю движок, секунд через 5-10, скачёк оборотов, выскакивает вышеописанная ошибка, ванос становится в аварийный режим. Не глушу, стираю. Ошибок нет, т.к. заданное положение в данный момент соответствует действительному. Отправляю авто прокатиться. Читаю. Получаю ошибку: корреляция распредвал-коленвал. Вроде как дело идёт к фазам...Растянутая цепь к примеру. Ну тогда почему фазы на месте?

 

Весьма странное умозаключение.

Сначала обманул алгоритм интерпретации ошибок блоком управления, а по факту обманул себя :pardon:   

на счёт самообмана согласен полностью. Просто по безвыходности пытался всякой ерундой заниматься. Причём, зная паперёд, что это ерунда. Совет из 4-го сообщения, так и не выполнил...о чём жалею. Трабл вроде, как решился, но програмным путём. Пока всё в принципе норм.

 







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных