Перейти к содержимому


Фотография

Mini Cooper. VANOS выпуск движение актуатора

vanos

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 14:27

Всем привет! Пациент - Mini Cooper R56 N12 двиг. 2007/09.

Жалобы на плохую тягу, "скачки" оборотов при пуске. Ошибка 2845 - Vanos выпуск. Движение актуатора. Положение увеличенного угла не достигнуто.

 

Что сделано:

Масло поменяно. Уровень.

Клапана VANOS, датчики распредвала поменяны местами. Проводка прозвонена. На выпуске - новый VANOS.

Натяжитель цепи-новый. Фазы неоднократно проверенны с помощью спец.инструмента.

Цепь не гремит.

Проблема не уходит.

Смотрю осцилом управл.сигнал на клапана VANOS:  на впуске, при работе двигателя, чётко видно изменение сигнала, на выпуске - сигнал постоянно один и тот же. Т.е. форма сигнала, что на включенном зажигании, что при работающем моторе всегда на выпуске одна и та же. Почему? Трабл в DME или что-то входное "кривое", вот он и не управляет выпускным ваносом...

Тест блок просит не менее трёх раз проводить "коррекции" vanos, но ничего не выходит т.к. секунд через 10 ванос становится в аварийный режим.

Прошу помощи зала.

 

 



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 14:37

так проблемма со впуском или выпуском?

ибо ты пишешь в посте что где то впуск смотришь, а где то выпуск


нету денег - сосите сами


#3 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 15:05

Трабл с выпуском. Я смотрю параллельно сигналы: впуск и выпуск. На впуске - изменяется, на выпуске -нет.



#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 17:21

поменяй разъемы на клапанах местами, и посмотри что происходит с формой сигнала


нету денег - сосите сами


#5 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 17:57

Ок. Таким образом мы как бы проверим DME, как я понимаю...



#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 18:18

да, ты увидишь как он пытается клапаном шевелить


нету денег - сосите сами


#7 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 18:43

Ну, тогда проблема будет в моторе...и что тогда... ГРМ? или где-то масляный канал...



#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 19:22

я ко второму склоняюсь


нету денег - сосите сами


#9 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 08 июня 2016 - 19:39

Ладно. Спасибо. Завтра проверю с осцилом на поменянных разъёмах. Но если трабл по подаче масла...тогда, как бороться? Какими методами или как проверить?



#10 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 08 июня 2016 - 22:06

https://www.bmwcats....all/11/11_3911/

Позицию номер 6 попробуй посмотреть... ниразу не сталкивался, но мне интересно влияют ли эти клапана на ванос

#11 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 08 июня 2016 - 22:57

ниразу не сталкивался, но мне интересно влияют ли эти клапана на ванос

Если верить картинке - клапанок без фильтра.

ТС - а фишки клапанов ваноса местами не попутаны случаем? ;)



#12 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 09 июня 2016 - 01:02

их можно попутать на мини?) разве что в дме провода перепиновать



#13 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 09 июня 2016 - 01:09

их можно попутать на мини?)

У нас народ изобретательный. :ph34r:

Посмотрел что за мотор - да там не попутаешь. :pardon:



#14 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 июня 2016 - 10:21

На n52 и n46 с такой проблемой все решается промывкой двигателя промывочным маслом, потом новое масло и потом несколько промывок клапанов ванос с подачей напряжения...

#15 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 16 июня 2016 - 16:38

В общем, имеем следующее:

Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.

Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.

Замерил давление масла:

на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.

Какое должно быть на холостом давление?  Что-то я совсем потерялся с этим чудом.

Куда дальше рыть?



#16 haok1n

haok1n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 июня 2016 - 20:49

В общем, имеем следующее:

Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.

Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.

Замерил давление масла:

на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.

Какое должно быть на холостом давление?  Что-то я совсем потерялся с этим чудом.

Куда дальше рыть?
 

Здарова ну что решил проблему?



#17 x_Fil

x_Fil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородKyiv, Ukraine

Отправлено 16 июня 2016 - 23:37

слышал о проблемах с клапанной крышкой - мол ванос перекашивает в посадочном месте и сигнал считывается неверно.  проверьте.



#18 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 июня 2016 - 23:37

В общем, имеем следующее:

Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.

Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.

Замерил давление масла:

на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.

Какое должно быть на холостом давление?  Что-то я совсем потерялся с этим чудом.

Куда дальше рыть?

 

Скоре

 

В общем, имеем следующее:

Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.

Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.

Замерил давление масла:

на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.

Какое должно быть на холостом давление?  Что-то я совсем потерялся с этим чудом.

Куда дальше рыть?

 

Перекидку делал? Клапан впуска шевелится, когда на нем стоит разъем выпуска и наоборот?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#19 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 17 июня 2016 - 13:19

слышал о проблемах с клапанной крышкой - мол ванос перекашивает в посадочном месте и сигнал считывается неверно.  проверьте.

в смысле ванос? Ванос на распредвале, клапан ваноса в гбц.  Может имеется в виду датчик распредвала?



#20 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 17 июня 2016 - 13:21

 

В общем, имеем следующее:

Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.

Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.

Замерил давление масла:

на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.

Какое должно быть на холостом давление?  Что-то я совсем потерялся с этим чудом.

Куда дальше рыть?

 

Скоре

 

В общем, имеем следующее:

Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.

Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.

Замерил давление масла:

на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.

Какое должно быть на холостом давление?  Что-то я совсем потерялся с этим чудом.

Куда дальше рыть?

 

Перекидку делал? Клапан впуска шевелится, когда на нем стоит разъем выпуска и наоборот?

 

Не понял, что значит "скоре"...Сами клапана конечно перекидывал, а вот разъёмы местами не менял. На проблемму с маслоподачей грешил.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных