Добавлю такую закономерность. Запускаю движок, секунд через 5-10, скачёк оборотов, выскакивает вышеописанная ошибка, ванос становится в аварийный режим. Не глушу, стираю. Ошибок нет, т.к. заданное положение в данный момент соответствует действительному. Отправляю авто прокатиться. Читаю. Получаю ошибку: корреляция распредвал-коленвал. Вроде как дело идёт к фазам...Растянутая цепь к примеру. Ну тогда почему фазы на месте?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#21
Отправлено 17 июня 2016 - 13:35
#22
Отправлено 18 июня 2016 - 00:19
В общем, имеем следующее:
Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.
Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.
Замерил давление масла:
на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.
Какое должно быть на холостом давление? Что-то я совсем потерялся с этим чудом.
Куда дальше рыть?
Перекидку делал? Клапан впуска шевелится, когда на нем стоит разъем выпуска и наоборот?
Не понял, что значит "скоре"...Сами клапана конечно перекидывал, а вот разъёмы местами не менял. На проблемму с маслоподачей грешил.
Перечитай еще раз четвертое сообщение.
Добавлю такую закономерность. Запускаю движок, секунд через 5-10, скачёк оборотов, выскакивает вышеописанная ошибка, ванос становится в аварийный режим. Не глушу, стираю. Ошибок нет, т.к. заданное положение в данный момент соответствует действительному. Отправляю авто прокатиться. Читаю. Получаю ошибку: корреляция распредвал-коленвал. Вроде как дело идёт к фазам...Растянутая цепь к примеру. Ну тогда почему фазы на месте?
Весьма странное умозаключение.
Сначала обманул алгоритм интерпретации ошибок блоком управления, а по факту обманул себя
- Elric это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#23
Отправлено 18 июня 2016 - 21:49
#24
Отправлено 18 июня 2016 - 22:00
То что описывает автор - через 10 секунд после запуска записывается ошибка по впуску - обычно это и есть низкое давление масла в исполнительном узле. А вот причины бывают разные, выработанная постель или маслонасос или клапан или еще что... кстати маслонасос обычно последний на что стоит думать.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#25
Отправлено 18 июня 2016 - 22:10
А в чем тогда у меня может быть проблема?То что описывает автор - через 10 секунд после запуска записывается ошибка по впуску - обычно это и есть низкое давление масла в исполнительном узле. А вот причины бывают разные, выработанная постель или маслонасос или клапан или еще что... кстати маслонасос обычно последний на что стоит думать.
http://bmwtools.info...e/?fromsearch=1
#26
Отправлено 25 июня 2016 - 14:22
В общем, проблемма думаю решена. 3-ий день, полёт нормальный. Хотя, по правде говоря, "плаванье" оборотов при холодном старте победить не удалось. Но, ошибка ушла, авто-едет. Всем СПАСИБО, за советы.
Если есть вопросы, пишите в личку.
#27
Отправлено 25 июня 2016 - 16:00
В общем, имеем следующее:
Поддон сняли, осмотрели приёмник, продули маслянные каналы в ГБЦ. С виду, всё нормально, без замечаний.
Залили промывочное масло. Промыли, слили....трабл не уходит.
Замерил давление масла:
на х.ходу - 4,0. Рейн мне даёт минимальное 0,7 на холостом и 1,5-3.0 на 3000об.
Какое должно быть на холостом давление? Что-то я совсем потерялся с этим чудом.
Куда дальше рыть?
Перекидку делал? Клапан впуска шевелится, когда на нем стоит разъем выпуска и наоборот?
Не понял, что значит "скоре"...Сами клапана конечно перекидывал, а вот разъёмы местами не менял. На проблемму с маслоподачей грешил.
Перечитай еще раз четвертое сообщение.
Добавлю такую закономерность. Запускаю движок, секунд через 5-10, скачёк оборотов, выскакивает вышеописанная ошибка, ванос становится в аварийный режим. Не глушу, стираю. Ошибок нет, т.к. заданное положение в данный момент соответствует действительному. Отправляю авто прокатиться. Читаю. Получаю ошибку: корреляция распредвал-коленвал. Вроде как дело идёт к фазам...Растянутая цепь к примеру. Ну тогда почему фазы на месте?
Весьма странное умозаключение.
Сначала обманул алгоритм интерпретации ошибок блоком управления, а по факту обманул себя
на счёт самообмана согласен полностью. Просто по безвыходности пытался всякой ерундой заниматься. Причём, зная паперёд, что это ерунда. Совет из 4-го сообщения, так и не выполнил...о чём жалею. Трабл вроде, как решился, но програмным путём. Пока всё в принципе норм.
#28
Отправлено 30 января 2019 - 14:10
А как проблема решилась, кто знает?
#29
Отправлено 10 апреля 2019 - 13:49
Давно это было и вот опять. В общем, если по механике - всё норм, то лечится с помощью Эксплорера. Нужно сбросить пробег в DME. Блок резетится (я так думаю) и всё нормализуется. Помогло уже трижды.
- TrumP'LIN это нравится
#30
Отправлено 16 апреля 2019 - 15:01
Хм, интересно...
#31
Отправлено 16 апреля 2019 - 16:44
Точно такая же проблема на таком же моторе но правда он стоит в пежо. грм с ваносами поменяны, ошибка по выпускному ваносу не уходит. неужели и тут проблема програмная
Истина где то рядом
#32
Отправлено 16 апреля 2019 - 17:26
Точно такая же проблема на таком же моторе но правда он стоит в пежо. грм с ваносами поменяны, ошибка по выпускному ваносу не уходит. неужели и тут проблема програмная
Пастель распредвала то кто нибудь догадался посмотреть ? Там есть больное место связанное с уплотнительными кольцами на валах.
#33
Отправлено 16 апреля 2019 - 17:26
Электроклапан менял ?Точно такая же проблема на таком же моторе но правда он стоит в пежо. грм с ваносами поменяны, ошибка по выпускному ваносу не уходит. неужели и тут проблема програмная
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#34
Отправлено 16 апреля 2019 - 19:30
Клапана местами менял, датчики распредвалов тоже. все равно ошибка на выпускном ваносе. а вот на постель не обратил внимания. проверю.
Истина где то рядом
#35
Отправлено 25 апреля 2019 - 20:26
Приехал мини р56 н12 с ошибкой по выпускному ваносу. но тут проблема в том что не проходит адаптация ваносов. сервисная функция обрывается и просит ее повторить. кто сталкивался?
Истина где то рядом
Темы с аналогичным тегами vanos
Двигатели, Топливные системы BMW. Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт →
Двигатели, Топливные системы BMW →
E60 М54В30 проблема с VANOSАвтор AlimM , 07 ноя 2016 vanos, м54 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных