Перейти к содержимому


Фотография

BMW Регистрация замены аккумуляторной батареи AKБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#21 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 10:27

Произвожу изменение ёмкости в CAS  кодирование проходит нормально, но функция FA_ WRITE проходит с ошибкой COAPI 1060..хотя  ёмкость и тип АКБ  благополучно записываются в CAS и в FA...   при попытке регистрации  пишет что установлена обычная батарея 106 а.ч... :sorry: .

Все другие типы и ёмкости батарей прописываются корректно  (сейчас оставил обычную 110)

Может кто сталкивался с таким глюком, и как с ним бороться? 



#22 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 09 января 2014 - 11:59

Ну значь не было на таком авто  -A110

1 - дата ?

2 - $536 ?

правельнее было бы -A090 оставить , а не обычную


+79042139895

#23 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 12:11

Ну значь не было на таком авто  -A110

1 - дата ?

2 - $536 ?

Ну и где увидеть что не было 105AGM? Ведь со 110 обычным проблем нет ... Да и какая вебаста на америке?



#24 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 09 января 2014 - 12:24

посмори в ЕТК


+79042139895

#25 dallas

dallas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 09 января 2014 - 12:28

105ah_agm появился в CAS3.C09 



#26 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 12:39

Да при чём здесь ЕТК?  В оригинале идёт 70-90AGM... но кодировочные данные позволяют писать и 105AGM и 110...

Меня не советы интересуют что правильнее...  а причина...  программа CAS?  Кто сталкивался?



#27 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 12:42

105ah_agm появился в CAS3.C09 

Да этот CAS...но не лезет... и откуда при регистрации берёт обычную 106! батарею...глюк?



#28 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 10:48

Сегодня опять ставил 105 AGM на Е70 европеец.. Кодирование проходит без ошибок, но при регистрации видит ёмкость 80AGM... 105 опять не лезет... Похоже альтернативы обычного 110 АКБ в данном случае нет.... 



#29 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 января 2014 - 12:44

Сегодня опять ставил 105 AGM на Е70 европеец.. Кодирование проходит без ошибок, но при регистрации видит ёмкость 80AGM... 105 опять не лезет... Похоже альтернативы обычного 110 АКБ в данном случае нет.... 

 

Всё там есть.Прикрепленный файл  Буфер обмена01.gif   7,82К   99 Количество загрузок:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#30 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 15:32

Вадим, ведь тема о том.... в кодировках есть и кодируется... но при регистрации пишет лабуду .. на америке  Е71 что закодирована ёмкость 106 обычный АКБ , на Е70 типа 80 AGM.... другие ёмкости и типы АКБ прописываются и при регистрации определяются корректно... только со 105AGM засада...



#31 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 19:35

Регистрируешь чем? Если ISTA\D то она свежая? Посмотри что отображает inpa, AGM батарейки в ней отображаются: ёмкость+1(81,91,106).Чтобы кас закодировался правильно, он тоже должен быть обновлённый. Не забывай передернуть зажигание, после кодировки.



#32 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 20:31

Всё свежее и настроенное......   Кас не закодируется если функция не предусмотрена... Естественно зажигание передёргивал и кас перезапускал и усыплял, и разные ёмкости и типы прописывал.... Проблема именно со 105AGM.... меня интересует кто нибудь прописывал эту ёмкость?



#33 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 20:41

В том-то и дело что кас и FA пропишет и закодируется со –А105 но ничего не изменится ибо:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  agm.png   14,17К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  agm2.png   13,37К   15 Количество загрузок:


#34 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 20:56

В том-то и дело что кас и FA пропишет и закодируется со –А105 но ничего не изменится ибо:

 

Ты выше читал? Там и про кодировочный индекс есть

..   Я уже устал повторяться... по существу есть что нибудь? Сам то 105AGM  прописывал?



#35 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 21:04

По существу: прописывал инпой, в памяти не сохранилось, а значит проблем не встретил. Если ISTA/D в тест-плане пишет 106, то это нармально, немцы, небось, ещё не переделали тест-блок после обновления.



#36 strik

strik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородПЕРМЬ

Отправлено 20 января 2014 - 19:40

 

Сегодня опять ставил 105 AGM на Е70 европеец.. Кодирование проходит без ошибок, но при регистрации видит ёмкость 80AGM... 105 опять не лезет... Похоже альтернативы обычного 110 АКБ в данном случае нет.... 

 

Всё там есть.attachicon.gifБуфер обмена01.gif

 

а как посмотреть такой список на другой автомобиль



#37 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 20 января 2014 - 21:50

а как посмотреть такой список на другой автомобиль

 

*.000



#38 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 января 2014 - 09:47

Резюмирую... после очередной неудачной попытки прописать 105AGM в Е70...

В америке такой АКБ видится как 106  обычная батарея , в европе как 80AGM...   Предполагаю что проблема кроется в  программе моторного ЭБУ..  прописываю данный АКБ как обычную 110 батарею  по причине наиближайшей характеристики и ёмкости..



#39 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 января 2014 - 14:09

Резюмирую... после очередной неудачной попытки прописать 105AGM в Е70...

В америке такой АКБ видится как 106  обычная батарея , в европе как 80AGM...   Предполагаю что проблема кроется в  программе моторного ЭБУ..  прописываю данный АКБ как обычную 110 батарею  по причине наиближайшей характеристики и ёмкости..

Что-то странное ты говоришь... всё прекрасно меняется, и определяется верно.

Регистрировать AGM как кислотный - верная дорога убить его быстро.

 

Может, у тебя данные прошлого века в NCS и DME ?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#40 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 января 2014 - 14:34

Вадим, ты сам прописывал 105AGM?  Всё у меня свежее , пытался на трёх машинах... результат одинаковый  единственное что машины были не моложе 2010 года... просто ранее не ставил такую ёмкость , а с другими ёмкостями и типами проблем нет...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных