Перейти к содержимому


Фотография

BMW Регистрация замены аккумуляторной батареи AKБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#41 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 января 2014 - 15:51

Вадим, ты сам прописывал 105AGM?  Всё у меня свежее , пытался на трёх машинах... результат одинаковый  единственное что машины были не моложе 2010 года... просто ранее не ставил такую ёмкость , а с другими ёмкостями и типами проблем нет...

дату выпуска авто не пробывал менять?



#42 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 января 2014 - 18:35

Вадим, ты сам прописывал 105AGM?  Всё у меня свежее , пытался на трёх машинах... результат одинаковый  единственное что машины были не моложе 2010 года... просто ранее не ставил такую ёмкость , а с другими ёмкостями и типами проблем нет...

 

NAEL 093821cu  cu   27.01.11  EI-73   Bernhard Haller (Ha)
//ECCO ItemNr: 093821  Rev.Nr.: CU
//   Datum  |SB|I-Stufe EWE | HO-rel. | SGFAM | Datei-Name    |  NAEL, AEI    | Kommentar
//******************************************************************************************************************************************
    06.12.10 Ha E070-11-09-410          HKL     HKL_70.C12      [E7K55.Z, a]    - CI new
    06.12.10 Ha E070-11-09-410          CIC     CIC.C17         [ENG15.Z, a]    - CI new
    06.12.10 Ha E070-11-09-410          MCIC    CICM.C17        [ENG15.Z, a]    - CI new
    08.12.10 Ha E070-11-09-410                  E70AT.000                       - E-Wort A105 added for new 105Ah AGM-Battery
    08.12.10 Ha E070-11-09-410          CAS     CAS3.C09        [ENH32.Z, z]    - CBD revised, coding for 105Ah-battery added

 

Может, поможет?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#43 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 25 января 2014 - 09:36

Поговорил с ребятами, вроде как этот глюк замечен и на новых машинах с установленным 105AGM с завода... но не заморачивались... Я попросил посмотреть внимательно,  Отпишусь...

Для желающих проверить при возможности... изменяем тип и ёмкость АКБ в FA  на -А105  , меняем FA  кодим КАС , передёргиваем зажигание и смотрим  ёмкость  .. с помощью ИНПА в моторном в статусе IBS-PM.. или ISTA  в истории замены АКБ..

Я просто хочу разобраться как сделать правильнее .. либо игнорировать показания не правильной ёмкости и кодить -регистрировать по умолчанию.. либо писать ближайшую по характеристике ёмкость...



#44 Alex07

Alex07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 января 2014 - 12:32

А, +А105 пробовал?



#45 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 25 января 2014 - 13:06

А, +А105 пробовал?

Ну попробуй... можно ещё и $. @ # // ... напробовать...    всё кодируется нормально... проблема в регистрации...

Только что ещё один поставил на Е71 ..  глюк тот-же..



#46 Alex07

Alex07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 26 января 2014 - 00:03

Я не просто так написал ,просто было пару раз + и - менял и прокатывало , в обеих случаях блок кодировался, а вот в регистрации ни чего не менялось, но в принципе твое дело можешь не пробовать.


  • Mik77 это нравится

#47 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 января 2014 - 09:48

А если попробовать Tool для регистрации замены?



#48 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 26 января 2014 - 18:18

Я не просто так написал ,просто было пару раз + и - менял и прокатывало , в обеих случаях блок кодировался, а вот в регистрации ни чего не менялось, но в принципе твое дело можешь не пробовать.

Звиняй, я  погорячился ...   есть в этом здравый смысл, похоже в некоторых случаях  ёмкость идёт как переоснащение и тогда надо ставить +... попробую при возможности...



#49 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 19:46

Mik77 ну ты и дотошный. Прошёлся специально по ремзоне.

Первая: x5 70 2011 европейка i-level 70-11-3(завод) кодировочный .С09 Реультат: 80agm, причём сразу стала ругаться на аккум и гасить зажигание. Поднимать i-level ради того, чтобы отписаться в топике: не кошерно.

Вторая: x6m 71 2009 европейка i-level 70-12-3 Результат: inpa 106Ah(так и должно быть), ista38 106Ah(На верняка не переделали тест блок).



#50 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 20:01

, ista38 106Ah

 

 Так там обычный АКБ показывает .. не АГМ...   Как было сказано выше надо прописывать +А105  тогда должно быть всё корректно...



#51 bmwnsk

bmwnsk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 20:04

прописывал сегодня в е-71.все прописывается,после истой смотрю,видится как 106й, делаешь замену как существующей емкостью и все корректно!



#52 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 20:05

:pardon: Покажи мне переменную, которая отвечает за AGM. :rofl: 



#53 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 20:20

прописывал сегодня в е-71.все прописывается,после истой смотрю,видится как 106й, делаешь замену как существующей емкостью и все корректно!

Да нет Дим не  корректно.. ИСТА видит 105ый AGM как 106ой обычный  ..  именно об этом и тема... там надо прописывать как дооснащение с +А105... тогда всё корректно видится ...



#54 bmwnsk

bmwnsk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 января 2014 - 12:52

ну я так и прописывал как +105 в нкс а в исте показывает как 106



#55 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 28 января 2014 - 12:57

А букву А :)



#56 bmwnsk

bmwnsk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 января 2014 - 14:18

это само собой)



#57 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 января 2014 - 18:31

Mik77 ну ты и дотошный. Прошёлся специально по ремзоне.

Первая: x5 70 2011 европейка i-level 70-11-3(завод) кодировочный .С09 Реультат: 80agm, причём сразу стала ругаться на аккум и гасить зажигание. Поднимать i-level ради того, чтобы отписаться в топике: не кошерно.

Вторая: x6m 71 2009 европейка i-level 70-12-3 Результат: inpa 106Ah(так и должно быть), ista38 106Ah(На верняка не переделали тест блок).

 

Инпа и 90 AGM видит как 91...

Ну а с "первым" вариантом так и будет...

Ибо:

E070-11-09-410          CAS     CAS3.C09        [ENH32.Z, z]    - CBD revised, coding for 105Ah-battery added


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#58 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 28 января 2014 - 19:30

 

прописывал сегодня в е-71.все прописывается,после истой смотрю,видится как 106й, делаешь замену как существующей емкостью и все корректно!

Да нет Дим не  корректно.. ИСТА видит 105ый AGM как 106ой обычный  ..  именно об этом и тема... там надо прописывать как дооснащение с +А105... тогда всё корректно видится ...

 

 

нашел чему верить. моторнику вообще пох какая там цифра, он даже не знает про нее. а иста эти цифры берет из каса. причем интерпретирует их как угодно


нету денег - сосите сами


#59 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 28 января 2014 - 20:11

 

нашел чему верить. моторнику вообще пох какая там цифра, он даже не знает про нее. а иста эти цифры берет из каса. причем интерпретирует их как угодно

 

Вот здесь ты не прав. И ista и inpa эти данные получают от моторного. Заметь, физические данные при кодировании cas в него не пишутся. А значит поле характеристик акб, скорей всего, лежит в моторном. Передёрнуть зажигание тест блок просит, видимо, именно для того, что при включении зажигания cas отправляет ёмкость в моторный.



#60 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 29 января 2014 - 03:01

 

 

нашел чему верить. моторнику вообще пох какая там цифра, он даже не знает про нее. а иста эти цифры берет из каса. причем интерпретирует их как угодно

 

Вот здесь ты не прав. И ista и inpa эти данные получают от моторного. Заметь, физические данные при кодировании cas в него не пишутся. А значит поле характеристик акб, скорей всего, лежит в моторном. Передёрнуть зажигание тест блок просит, видимо, именно для того, что при включении зажигания cas отправляет ёмкость в моторный.

 

 

инпа не просит передергивать контакты вообще то.

и еще раз повторю - моторному на эти цифры пох. все важное для дме (относительно батареи), делается в одном месте. а именно в IBS. именно он расчитывает емкость акб, ее состояние и степень заряда


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных