А почитать всё-таки ветку от начала слабо? Ёмкость в моторнике, и пока не обновишь – в пролёте.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Регистрация замены аккумуляторной батареи AKБ
#161
Отправлено 14 января 2016 - 21:47
#162
Отправлено 14 января 2016 - 23:35
Фак, знал что нужно было не выпендриваться
А что будет с зарядом, если ЭБУ будет думать что там акум меньшей емкости? Не будет недозаряда?
Не стоило ставить выше крыши.
А так у меня один ответ, аккум стоит, претензий нет.
Причём опыт в основном на севере, но там редко ставят 105 AGM
Очень часто попадались варианты 95 AGM, с этими проблем нет
Insta/twitter/fb/yt: @bmwtunes
#163
Отправлено 15 января 2016 - 03:02
А почитать всё-таки ветку от начала слабо? Ёмкость в моторнике, и пока не обновишь – в пролёте.
Не слабо, перед тем как писать все прочитал от первого поста до последнего. И вычитал что моторник при запуске берет информацию о установленной батарее из cas.
Фак, знал что нужно было не выпендриваться
А что будет с зарядом, если ЭБУ будет думать что там акум меньшей емкости? Не будет недозаряда?
Не стоило ставить выше крыши.
А так у меня один ответ, аккум стоит, претензий нет.
Причём опыт в основном на севере, но там редко ставят 105 AGM
Очень часто попадались варианты 95 AGM, с этими проблем нет
105agm подвернулся практически новый за очень привлекательную сумму, не удержался.
#164
Отправлено 18 апреля 2016 - 13:48
Хочу поставить кислотный АКБ 100а/ч в Е70, CAS3.C06, выбор типа АКБ в касе соответственно или 90 или 110, каккой вариант лучше закодировать больше или меньше ?
#165
Отправлено 18 апреля 2016 - 16:06
Хочу поставить кислотный АКБ 100а/ч в Е70, CAS3.C06, выбор типа АКБ в касе соответственно или 90 или 110, каккой вариант лучше закодировать больше или меньше ?
Лучше купить 90 или 110, если 90АGM не по карману.
#166
Отправлено 18 апреля 2016 - 16:22
В AGM смысла не вижу одну уже похоронил, такие деньги за батарею не прожившую даже 4 года это расточительство на грани глупости. По цене 90 и 100 отличаются на копейки естественно разумней взять 100 там и пусковой ток 900 в отличии от 800 у 90А, вопрос в том, что правильней будет закодировать b090 или b110 ?
Я рассуждаю так, указывать объем и тип АКБ нужно для того что бы блок управления зарядкой выбирал правильную стратегию зарядки. С типом, АГМ или кислотная, тут понятно, уровень поддерживаемого заряда и подаваемое зарядное напряжение выбирается исходя из указанного типа. Но для чего указывается емкость АКБ ? Не для того ли, что бы блок управления зарядкой осуществлял зарядку в соответствии с золотым правилом зарядки АКБ током силой 1/10 от её емкости. Соответственно, если указываем 90ач то заряжаться будет 9 амперами, если указываем 110 то будет заряжаться 11 амперами. В итоге, при 100ач батарее если укажем емкость 90ач, то она будет заряжаться 9 амперами, чего тоже достаточно, просто будет дольше заряжаться, если укажем 110, то будет заряжаться 11 амперами, что ускорит зарядку, +2 ампера в принципе не критичное превышение. Это чисто умозрительные рассуждения, поскольку доступа к документации описывающей логику работы системы заряда в машине не имею. Что скажете ?
#167
Отправлено 18 апреля 2016 - 16:32
Зависит от того чего ты хочешь - "перекормить" или "не докормить" новый АКБ. Бери уж тогда 110 и не парься (хотя подозреваю что "сотка" уже куплена). Кислотника средней ценовой категории хватит на 2года, при любом раскладе кодировок.
- Lokki это нравится
#168
Отправлено 18 апреля 2016 - 16:37
Верно ))) Сотка куплена - Exide Premium 100ач. Теперь вопрос в том, как правильней её закодить как 90 или 110, хочу, что бы АКБ прожила подольше, каждые 2 года менять батареи нет желания.
#169
Отправлено 18 апреля 2016 - 16:42
Зависит от того чего ты хочешь - "перекормить" или "не докормить" новый АКБ. Бери уж тогда 110 и не парься (хотя подозреваю что "сотка" уже куплена). Кислотника средней ценовой категории хватит на 2года, при любом раскладе кодировок.
Если исходить из того, что базовая стартегия зарядки АКБ и у БМВ это хронический недозаряд, вся эта тема с KVNK и т.п. то закодить как 110 будет в самый раз, логично ?
#170
Отправлено 18 апреля 2016 - 17:12
Хороший аккум) ставь 110.
#171
Отправлено 18 апреля 2016 - 19:41
110 всегда ставлю при акб 100
- Lokki это нравится
#172
Отправлено 10 января 2017 - 11:41
Ребята подскажите не могу найти 90 agm можно ли прописать 95 или105 agm в бмв ф10
#173
Отправлено 10 января 2017 - 13:26
Столкнулся впервые - замена АКБ Е71 N63. Меняю, емкость реальная -100, прописываю 110. АКБ -обычный. Регистрирую замену. Завожу - смотрю.
Машина говорит что за прошлые сутки была зафиксирована ёмкость- 57%. Ставлю на зарядку - ёмкость поднимается за 10 часов до 62%. И всё. Что бы не делал ёмкость не растёт толком, АКБ как бы полностью заряжен, но машина считает что только на 62%.
АКБ новый из магазина, проверенный нагрузочной вилкой.
Теперь я не понимаю куда копать либо АКБ - реальное гавно, либо что-то в тачке не так.
Есть мысли?
instagramm @ekbbmw
#174
Отправлено 10 января 2017 - 21:26
емкость реальная -100, прописываю 110
Может в этом проблема
#175
Отправлено 10 января 2017 - 21:35
Столкнулся впервые - замена АКБ Е71 N63. Меняю, емкость реальная -100, прописываю 110. АКБ -обычный. Регистрирую замену. Завожу - смотрю.
Машина говорит что за прошлые сутки была зафиксирована ёмкость- 57%. Ставлю на зарядку - ёмкость поднимается за 10 часов до 62%. И всё. Что бы не делал ёмкость не растёт толком, АКБ как бы полностью заряжен, но машина считает что только на 62%.
АКБ новый из магазина, проверенный нагрузочной вилкой.
Теперь я не понимаю куда копать либо АКБ - реальное гавно, либо что-то в тачке не так.
Есть мысли?
вопрос решился поднятием i-level DME, хотя думаю тоже самое бы произошло если бы пролил той же прошивкой.
instagramm @ekbbmw
#176
Отправлено 14 января 2017 - 15:10
Ребята подскажите не могу найти 90 agm можно ли прописать 95 или105 agm в бмв ф10
105 по заводу идут с дизельными моторами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных