Перейти к содержимому


Фотография

BMW Регистрация замены аккумуляторной батареи AKБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#161 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 21:47

:wall: А почитать всё-таки ветку от начала слабо? Ёмкость в моторнике, и пока не обновишь – в пролёте. :yahoo: 



#162 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 23:35

Фак, знал что нужно было не выпендриваться :)

А что будет с зарядом, если ЭБУ будет думать что там акум меньшей емкости? Не будет недозаряда?

Не стоило ставить выше крыши.

А так у меня один ответ, аккум стоит, претензий нет.

Причём опыт в основном на севере, но там редко ставят 105 AGM

Очень часто попадались варианты 95 AGM, с этими проблем нет



#163 Dmitry.Ananyev

Dmitry.Ananyev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 03:02

:wall: А почитать всё-таки ветку от начала слабо? Ёмкость в моторнике, и пока не обновишь – в пролёте. :yahoo: 

 

Не слабо, перед тем как писать все прочитал от первого поста до последнего. И вычитал что моторник при запуске берет информацию о установленной батарее из cas.

 

 

 

Фак, знал что нужно было не выпендриваться :)

А что будет с зарядом, если ЭБУ будет думать что там акум меньшей емкости? Не будет недозаряда?

Не стоило ставить выше крыши.

А так у меня один ответ, аккум стоит, претензий нет.

Причём опыт в основном на севере, но там редко ставят 105 AGM

Очень часто попадались варианты 95 AGM, с этими проблем нет

 

 

 

105agm подвернулся практически новый за очень привлекательную сумму, не удержался.



#164 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 13:48

Хочу поставить кислотный АКБ 100а/ч в Е70, CAS3.C06, выбор типа АКБ в касе соответственно или 90 или 110, каккой вариант лучше закодировать больше или меньше ?



#165 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:06

Хочу поставить кислотный АКБ 100а/ч в Е70, CAS3.C06, выбор типа АКБ в касе соответственно или 90 или 110, каккой вариант лучше закодировать больше или меньше ?

Лучше купить 90 или 110, если 90АGM не по карману.



#166 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:22

В AGM смысла не вижу одну уже похоронил, такие деньги за батарею не прожившую даже 4 года это расточительство на грани глупости. По цене 90 и 100 отличаются на копейки естественно разумней взять 100 там и пусковой ток 900 в отличии от 800 у 90А, вопрос в том, что правильней будет закодировать b090 или b110 ?

 

Я рассуждаю так, указывать объем и тип АКБ нужно для того что бы блок управления зарядкой выбирал правильную стратегию зарядки. С типом, АГМ или кислотная, тут понятно, уровень поддерживаемого заряда и подаваемое зарядное напряжение выбирается исходя из указанного типа. Но для чего указывается емкость АКБ ? Не для того ли, что бы блок управления зарядкой осуществлял зарядку в соответствии с золотым правилом зарядки АКБ током силой 1/10 от её емкости. Соответственно, если указываем 90ач то заряжаться будет 9 амперами, если указываем 110 то будет заряжаться 11 амперами. В итоге, при 100ач батарее если укажем емкость 90ач, то она будет заряжаться 9 амперами, чего тоже достаточно, просто будет дольше заряжаться, если  укажем 110, то будет заряжаться 11 амперами, что ускорит зарядку, +2 ампера в принципе не критичное превышение. Это чисто умозрительные рассуждения, поскольку доступа к документации описывающей логику работы системы заряда в машине не имею. Что скажете ?



#167 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:32

Зависит от того чего ты хочешь - "перекормить" или "не докормить" новый АКБ. Бери уж тогда 110 и не парься (хотя подозреваю что "сотка" уже куплена). Кислотника средней ценовой категории хватит на 2года, при любом раскладе кодировок.


  • Lokki это нравится

#168 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:37

Верно ))) Сотка куплена - Exide Premium 100ач. Теперь вопрос в том, как правильней её закодить как 90 или 110, хочу, что бы АКБ прожила подольше, каждые 2 года менять батареи нет желания.



#169 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:42

Зависит от того чего ты хочешь - "перекормить" или "не докормить" новый АКБ. Бери уж тогда 110 и не парься (хотя подозреваю что "сотка" уже куплена). Кислотника средней ценовой категории хватит на 2года, при любом раскладе кодировок.

Если исходить из того, что базовая стартегия зарядки АКБ и у БМВ это хронический недозаряд, вся эта тема с KVNK и т.п. то закодить как 110 будет в самый раз, логично ?



#170 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 18 апреля 2016 - 17:12

Хороший аккум) ставь 110.



#171 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 18 апреля 2016 - 19:41

110 всегда ставлю при акб 100


  • Lokki это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных