Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#81 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 июня 2015 - 22:30

копейка n46

Периодически глохла на скорости

Иногда были ошибки по вальватронику - внутренняя неисправность, но обычно не прописывались

Мотор то работал как надо, то колбасило после перезапуска.

Было поменяно все что связано с вальватроником, результата нет. Лив дата в порядке, никаких отклонений

 

Замена дме решила проблему.

Не тонула, внутрь никто не лазил 



#82 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • ГородС

Отправлено 16 июня 2015 - 00:07

копейка n46

Периодически глохла на скорости

Иногда были ошибки по вальватронику - внутренняя неисправность, но обычно не прописывались

Мотор то работал как надо, то колбасило после перезапуска.

Было поменяно все что связано с вальватроником, результата нет. Лив дата в порядке, никаких отклонений

 

Замена дме решила проблему.

Не тонула, внутрь никто не лазил 

дме не обновляли до замены?



#83 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 июня 2015 - 07:52

копейка n46
Периодически глохла на скорости
Иногда были ошибки по вальватронику - внутренняя неисправность, но обычно не прописывались
Мотор то работал как надо, то колбасило после перезапуска.
Было поменяно все что связано с вальватроником, результата нет. Лив дата в порядке, никаких отклонений
 
Замена дме решила проблему.
Не тонула, внутрь никто не лазил

дме не обновляли до замены?
обновлял, бестолку
очень долго провозились с ней. Причем день могла нормально ездить, а потом начинала внезапно глохнуть
  • Comrade это нравится

#84 flint77

flint77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • ГородYaroslavl

Отправлено 28 октября 2015 - 10:10

Кузов Е53 Двиг 3.0I

Симптом затруднённый запуск на холодную , на приборке загорается сообщение о неисправности коробаса(тоже только на холодную)

По диагнозе ошибка датчика колена и сиглал расходомера. Машина пришла с другого сервиса , где простояла на ремонте неделю , там меняли скр и 2расходомера прозванивали проводку и т.п (со слов клиента).

Причина оказалать в повышенном токе потребления топливного насоса. (подгоревшие контакты реле и вызывали данный глюк).

Ремонт: заменить насос и его реле.


  • БМВавод, Comrade и Абдула это нравится

#85 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 28 октября 2015 - 13:05

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.



#86 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 04:43

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.

именно сами муфты а не клапана ванос?



#87 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 ноября 2015 - 11:17

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.

У меня давно такие же примерно деятели перепутали разъемы клапанов ванос и три раза после разобрали и собрали мотор, причем разбирали  и собирали три разных человека. Вот потом клиенту "сложно" было объяснять что было, т.к. тот кто делал рядом стоял, ну не скажешь же ему прямо в лицо что он дол..еп.



#88 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 18:16

 

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.

именно сами муфты а не клапана ванос?

 

да, именно муфты, а не клапана....Решили проверить метки, моторист поставил спецуху, сказал, всё ок. Быстренько собрал и гордо удалился. Я ещё пол дня потрахался и заставил опять разбирать. Ну и обнаружился косяк...



#89 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 11 ноября 2015 - 08:24

 

 

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.

именно сами муфты а не клапана ванос?

 

да, именно муфты, а не клапана....Решили проверить метки, моторист поставил спецуху, сказал, всё ок. Быстренько собрал и гордо удалился. Я ещё пол дня потрахался и заставил опять разбирать. Ну и обнаружился косяк...

 

так на самих муфтах написано какая впуск а какая выпуск... мда уж.. сборщики блин:)



#90 flint77

flint77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • ГородYaroslavl

Отправлено 23 ноября 2015 - 10:23

Всем здравствуйте. Автос х3 F25 2010г 2.0D. Переодически (совершенно бессистемно) выдаёт почти всю свою "Таблицу Менделеева" , может на ходу , при этом не глохнет , может не завестись с утра . У меня машина стоит 3дня сам такого не видел . В профилактических целях была проверена проводка и разъёмы , вскрывал блоки cas ? jbe ? frm , zgm , всё хорошо , обновил до уровня F025-15-11-502 . До меня авто было у диллера , там за неделю тоже ничего не нашли и отпустили нисчем. Я склоняюсь к ZGM , помогите у кого есть мысли по этому поводу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  f25.png   98,79К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  f25_1.png   110,89К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  f25_2.png   78,98К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  f25_3.png   80,92К   1 Количество загрузок:


#91 alexstil

alexstil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 11:49

Есть у меня сосед во дворе, на 13го года пятерочке, года полтора назад еще жаловался на периодические россыпи подобных ошибок, ездил много раз к официалам, не официалам все разводят руками...  У меня до него руки все никак не доходили... вчера во дворе встретились, думаю дай посмотрю плюсовую клемму на блоке предохранителей - все в норме, ну и на всякий случай заглянул к аккумулятору - плюсовая клемма была не затянута ...



#92 bawarec

bawarec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 12:52

подобная картина была но виной не затянутая масса на кузове



#93 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:24

x6 е71

горит аирбаг - ошибки по водительскому и пассажирскому пирапатрону. в мане они отключены мной пол года назад. со слов хозяина загорелись после химчистки салона

проверял проводку, кодировал блок по разному..

толку ноль.

перепрограммировал в КФП той же прошивкой и закодировал снова. блок отдуплился.


Сообщение отредактировал Air: 21 января 2018 - 17:37
ПЕРЕВОД на русский: Отдуплился с тарабарского - заработал.

xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#94 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:37

Всем здравствуйте. Автос х3 F25 2010г 2.0D. Переодически (совершенно бессистемно) выдаёт почти всю свою "Таблицу Менделеева" , может на ходу , при этом не глохнет , может не завестись с утра . У меня машина стоит 3дня сам такого не видел . В профилактических целях была проверена проводка и разъёмы , вскрывал блоки cas ? jbe ? frm , zgm , всё хорошо , обновил до уровня F025-15-11-502 . До меня авто было у диллера , там за неделю тоже ничего не нашли и отпустили нисчем. Я склоняюсь к ZGM , помогите у кого есть мысли по этому поводу.

контакты на АКБ для начала, ну и далее по списку все массы и плюсы на кузове



#95 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 ноября 2015 - 14:41

Была засада засадная на F15 X5M  и через несколько дней на M3 , N63  и S63, обе тачки пришли своим ходом, но с троящими моторами, на обеих машинах виной были форсы, по одной форсунке, после замены форсунок тачки по разу еще завелись, но после того как их заглушили по одному DME отвалились,типа DME на связи DME2 нет, причина банальна, но очень дорогая в материальном плане, оказывается механик при замене форсунки откручивал пластиковую арматуру проводки на ГБЦ , ну  и как водится сначала запустил двигатель , дабы удостовериться, что все правильно собрал, в этот момент ключ управляющий катушкой зажигания в DME  сгорел, просадив в DME пятивольтовку, оказывается в пластиковой арматуре под одним из болтов была масса на весь ряд катушек, не прикрученная масса и сожгла DME, один сгорел нормально, просто заменили ключ, а со вторым не повезло, еще сгорел и драйвер управлявший этими ключами, так что будьте внимательнее с этими машинами, не повторяйте этих ошибок!


  • YayDoGeN это нравится

#96 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 ноября 2015 - 17:04

Засада тут только в том, что механик читать исту никогда не пробовал
  • БМВавод это нравится

#97 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 10:24

Засада тут только в том, что механик читать исту никогда не пробовал

 

Не сегодня , завтра эти авто поедут по мелким сервисам, а там может и не быть исты.



#98 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 206 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 ноября 2015 - 18:31

Засада тут только в том, что механик читать исту никогда не пробовал

засада в том, что многие механики не знают, что такое иста... автодата же рулит



#99 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 19:26

Это да, или алдата



#100 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 09 декабря 2015 - 11:19

За механиком лучше лишний раз проследить как и что и куда он подключает, ибо потом не иметь себе гемора на ровном месте. У меня коллеги по цеху регулярно нежданчики подкидывают, из последнего , меняя крышку клапанную на N63  зажал жгут проводов идущих на др.заслонку. Причем механ матерый не один мотор собрал и постоянно в исту смотрит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных