Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#81 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 23 февраля 2015 - 17:56

 

Е34, М3.3.1

Внезапно на ходу почти перестаёт реагировать на нажатие педали газа, обороты поднимаются кое-как примерно до 1000 об/мин, при этом звук работы двигателя натужный. Тяга пропадает совсем. Запуск нормальный, холостой ход устойчивый. Через несколько минут само проходит, может повторяться.

 

Было трижды, из них два раза на одной машине. Из-за кратковременного проявления глюка диагностика подцеплялась когда уже работа двигателя восстанавливалась, из криминала - только ошибка по лямбде. Когда же удалось подключиться в момент глюка, то в лив дате напряжение сигнала лямбда-зонда (циркониевого) было больше 1В (в разных случаях от 1,2В до 4,6В), при этом все топливные коррекции были в огромном плюсе.

Во всех случаях машины долго ездили с ошибкой по лямбде и, возможно, произошло какое-то перемыкание в датчике с попаданием напряжения подогрева на сигнальные выходы. Только я так и не понял, почему имея ошибку по лямбде, ДМЕ  ориентировался на её показания. После замены лямбды и сброса ошибки всё нормализовалось.

Убил.......... Но в нашей деревне тема актуальная по сей день, то М20 за жопу держут..., то М50 с самодельной проводкой плохо едет.....

 

Дилерский сканер ISTA



#82 alik77777

alik77777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:42

E60 дата 03.07 с AHL LMII

Приехал  с постоянным ближним светом, по диагностике ош по переключателю света (переключатель 1 переключатель 2)

подкинул LM и сам переключатель, результат 0

на выходе 69 пина нету 5v (где то 1v 1.3v)

причина была в датчике дорожного просвета передний,

вот такая засада на 2 дня))))


Watsapp

____________

+79284331222


#83 ANDRIKSSON

ANDRIKSSON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 27 февраля 2015 - 00:46

E60 дата 03.07 с AHL LMII

Приехал  с постоянным ближним светом, по диагностике ош по переключателю света (переключатель 1 переключатель 2)

подкинул LM и сам переключатель, результат 0

на выходе 69 пина нету 5v (где то 1v 1.3v)

причина была в датчике дорожного просвета передний,

вот такая засада на 2 дня))))

Надо было 3-ю страницу этой ветки прочитать и не было бы засады на 2 дня))))


  • Alex Strange это нравится

#84 alik77777

alik77777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 27 февраля 2015 - 00:54

пизд...   ц


Watsapp

____________

+79284331222


#85 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 058 сообщений

Отправлено 27 февраля 2015 - 01:39

Зато сам допер))

#86 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 03 марта 2015 - 14:40

E60 дата 03.07 с AHL LMII

Приехал  с постоянным ближним светом, по диагностике ош по переключателю света (переключатель 1 переключатель 2)

подкинул LM и сам переключатель, результат 0

на выходе 69 пина нету 5v (где то 1v 1.3v)

причина была в датчике дорожного просвета передний,

вот такая засада на 2 дня))))

такая тема у меня встречалась на 2-х Х3 е83



#87 Asgard

Asgard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородКамчатка

Отправлено 30 марта 2015 - 17:47

53х пару таких попадались.



#88 profecor

profecor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 марта 2015 - 18:19

Ну не знаю чем вам болт не нравится, очень хорошо получается с последующей припайкой провода. Навечно)))))

А по подробней про этот болт расказать можете. Имею аналогичную проблему.



#89 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 апреля 2015 - 01:04

Эта тема - про другое. А если не хочешь чтоб тебя имела проблема - включи голову)))))



#90 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 22 мая 2015 - 15:43

1. Е83 м54

2. Неустойчивая работа на хх, троит, ошибки пропуски воспламенения, бедная смесь

3. Клапан холостого хода, каким то образом был отломлен кусочек лопатки внтури клапан ХХ, отсюда и "потсос внутри потсоса"))))

4. Замена клапана ХХ



#91 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 731 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 июня 2015 - 11:01

Обновлял вчера АКПП GM1912 на х3 2007 2,5
Через icom, запустил КФП, считал УИФ, подобрал последнюю прошивку, апдейт в КФП тоже ее выдал.
Ну думаю погнали)) на 30% все падает и вываливаются сообщения ошибка в записи флэш. 
Запускаю ИСТУ, пытаюсь ей обновить отдельно блок EGS, план мероприятий прошел, но увы с ошибками.
После ИСТЫ пытаюсь считать УИФ, нет, ошибка, ни по одному протоколу УИФ не читается.
Отчаялся.
Покурил, подумал, завел еще раз ИСТУ, указал с заменой блока, расчитался план мероприятий на 3 минуты (замена, Прог, Код, Идент, Удаление ошибок)
Все пролилось, УИФ записался, прошивка обновилась. Но пару седых волос прибавилось)))

Так вот, хотел спросить, возникали у кого такие ситуации с GM1912? с GKE всегда вроде все нормально было.
Коробас вроде остыл, машина час стояла точно. Слышал, что на горячую бывает не шьется.

Жаль эта тема прикрыта
http://bmwtools.info...il-akpp-gke215/


  • Абдула это нравится

#92 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 13:28

ну теперь и всё остальное придётся обновить, или получатся клёвые глюки



#93 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 731 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 июня 2015 - 16:01

ну теперь и всё остальное придётся обновить, или получатся клёвые глюки

чейта? уронеь интерграции в нем не определялся и в первоначальной диагностике.



#94 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 - 18:28

дело не в уровне интеграции

дело в том что эта коробка изначально имела дефекты

чтобы их устранить БМВ исправляло софт коробки  и потом по, следам, софт моторного - есть адская тема на буржуйском форуме

у меня товарищ случайно софт моторного обновил и потом были глюки, ездил к Ганхеду и пока всё вместе не обновил не пропали глюки


  • Lehrling это нравится

#95 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 731 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 июня 2015 - 22:42

дело не в уровне интеграции

дело в том что эта коробка изначально имела дефекты

чтобы их устранить БМВ исправляло софт коробки  и потом по, следам, софт моторного - есть адская тема на буржуйском форуме

у меня товарищ случайно софт моторного обновил и потом были глюки, ездил к Ганхеду и пока всё вместе не обновил не пропали глюки

спасибо! моторник не трогал.
Будут жалобы, обновим все Истой.



#96 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 июня 2015 - 22:30

копейка n46

Периодически глохла на скорости

Иногда были ошибки по вальватронику - внутренняя неисправность, но обычно не прописывались

Мотор то работал как надо, то колбасило после перезапуска.

Было поменяно все что связано с вальватроником, результата нет. Лив дата в порядке, никаких отклонений

 

Замена дме решила проблему.

Не тонула, внутрь никто не лазил 



#97 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 731 сообщений
  • ГородС

Отправлено 16 июня 2015 - 00:07

копейка n46

Периодически глохла на скорости

Иногда были ошибки по вальватронику - внутренняя неисправность, но обычно не прописывались

Мотор то работал как надо, то колбасило после перезапуска.

Было поменяно все что связано с вальватроником, результата нет. Лив дата в порядке, никаких отклонений

 

Замена дме решила проблему.

Не тонула, внутрь никто не лазил 

дме не обновляли до замены?



#98 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 июня 2015 - 07:52

копейка n46
Периодически глохла на скорости
Иногда были ошибки по вальватронику - внутренняя неисправность, но обычно не прописывались
Мотор то работал как надо, то колбасило после перезапуска.
Было поменяно все что связано с вальватроником, результата нет. Лив дата в порядке, никаких отклонений
 
Замена дме решила проблему.
Не тонула, внутрь никто не лазил

дме не обновляли до замены?
обновлял, бестолку
очень долго провозились с ней. Причем день могла нормально ездить, а потом начинала внезапно глохнуть
  • Comrade это нравится

#99 flint77

flint77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • ГородYaroslavl

Отправлено 28 октября 2015 - 10:10

Кузов Е53 Двиг 3.0I

Симптом затруднённый запуск на холодную , на приборке загорается сообщение о неисправности коробаса(тоже только на холодную)

По диагнозе ошибка датчика колена и сиглал расходомера. Машина пришла с другого сервиса , где простояла на ремонте неделю , там меняли скр и 2расходомера прозванивали проводку и т.п (со слов клиента).

Причина оказалать в повышенном токе потребления топливного насоса. (подгоревшие контакты реле и вызывали данный глюк).

Ремонт: заменить насос и его реле.


  • Comrade и Абдула это нравится

#100 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 28 октября 2015 - 13:05

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных