Была засада засадная на F15 X5M и через несколько дней на M3 , N63 и S63, обе тачки пришли своим ходом, но с троящими моторами, на обеих машинах виной были форсы, по одной форсунке, после замены форсунок тачки по разу еще завелись, но после того как их заглушили по одному DME отвалились,типа DME на связи DME2 нет, причина банальна, но очень дорогая в материальном плане, оказывается механик при замене форсунки откручивал пластиковую арматуру проводки на ГБЦ , ну и как водится сначала запустил двигатель , дабы удостовериться, что все правильно собрал, в этот момент ключ управляющий катушкой зажигания в DME сгорел, просадив в DME пятивольтовку, оказывается в пластиковой арматуре под одним из болтов была масса на весь ряд катушек, не прикрученная масса и сожгла DME, один сгорел нормально, просто заменили ключ, а со вторым не повезло, еще сгорел и драйвер управлявший этими ключами, так что будьте внимательнее с этими машинами, не повторяйте этих ошибок!