Не встречал кто нибудь такого на F10 523 msv90 дохнут генераторы , чел уже третий за месяц меняет, по bsd ошибок нет генераторы новые строго по етк. Хватает на 100км
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Засадные засады :)
#121
Отправлено 29 апреля 2016 - 14:35
#122
Отправлено 29 апреля 2016 - 21:39
Не встречал кто нибудь такого на F10 523 msv90 дохнут генераторы , чел уже третий за месяц меняет, по bsd ошибок нет генераторы новые строго по етк. Хватает на 100км
Там обычно BSD в мозгах дохнет)))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#123
Отправлено 29 апреля 2016 - 23:40
BSD согласенНе встречал кто нибудь такого на F10 523 msv90 дохнут генераторы , чел уже третий за месяц меняет, по bsd ошибок нет генераторы новые строго по етк. Хватает на 100км
Там обычно BSD в мозгах дохнет)))
Ток MSV90 чет не только бсд дохнет
Проблемный блок
#124
Отправлено 30 апреля 2016 - 14:55
А , если не соединять BSD зарядка будет некая усреднённая? , на старых например е60 делал так . Не пойму тогда почему уровень масла нормально показывает?
#125
Отправлено 30 апреля 2016 - 20:20
Ребят, подскажите не встречался ли кто с такой хнёй: Е70 периодически приезжает с ошибкой по кз заднего верхнего стопа, сбрасываю Тулом, ему где то на месяца 2 хватает и опять. Может сталкивался, неохота пол тачки просто так разбирать? Гофры с проводами на задней двери сдёргивал, там вроде норм.
#126
Отправлено 30 апреля 2016 - 21:09
самое простое стоп попробуй другой
#127
Отправлено 30 апреля 2016 - 22:59
У меня похожая хрень была из-за левой китайской микры в FRM. При включении лампы блок иногда (не каждый раз) увеличивал счётчик КЗ. Через какое-то время набегало 50 - и баста карапузики.
#128
Отправлено 01 мая 2016 - 15:40
Был такои случаи.. Е53 М54 после замены расширительного бачка пропала цыркуляцыя. сняли помпу, вроде норм но всеравно клиент принёс новую не помогло.. возились 3-4 часа меняли продували но нема цыркуляцыи и всё остался забитый вод. канал в двигле как пришла идея проверить на последок дополнительный водяной насос на пропускаемость.. и он и вправду окозался забитым но не накипю а целофаном, который туда запихнули во время замены бачка чтоб антифриз не вытекал и забылы его извлеч.
#129
Отправлено 02 мая 2016 - 09:23
Не встречал кто нибудь такого на F10 523 msv90 дохнут генераторы , чел уже третий за месяц меняет, по bsd ошибок нет генераторы новые строго по етк. Хватает на 100км
В самом начале этой темы есть ответ на этот вопрос.Катушки зажигания
#130
Отправлено 16 июля 2016 - 17:01
Ситуация как в этомопусе, подскажите где можно проверить. Желательно СВАО.1. Кузов/модель
F25 F30 N20
2. Симптомы
Дергается при разгоне 1500-2000, плавает ХХ под нагрузкой, возможна неровная работа на холодном двигателе, ошибок нет.
3. Причина.
Регулирующий лямбда зонд, на диагностике видно при возникновении неисправности, скачет опорное напряжение (должно быть около 1.5-2 вольт, а начинает прыгать от 0,5 до 2,8). Странно но почему-то не было ошибок по смеси.
4. Метод лечения.
Заменить. Предварительно проверить можно, просто отключив лямбда зонд.
#131
Отправлено 26 июля 2016 - 01:49
Ситуация как в этомопусе, подскажите где можно проверить. Желательно СВАО.1. Кузов/модель
F25 F30 N20
2. Симптомы
Дергается при разгоне 1500-2000, плавает ХХ под нагрузкой, возможна неровная работа на холодном двигателе, ошибок нет.
3. Причина.
Регулирующий лямбда зонд, на диагностике видно при возникновении неисправности, скачет опорное напряжение (должно быть около 1.5-2 вольт, а начинает прыгать от 0,5 до 2,8). Странно но почему-то не было ошибок по смеси.
4. Метод лечения.
Заменить. Предварительно проверить можно, просто отключив лямбда зонд.
да это ж старый добрый бублик))
#132
Отправлено 22 августа 2016 - 11:46
Е87 N46 MV946 - ошибка по потенциометру дроссельной заслонки, не стирается, дроссель не работает, 5 вольт на разьеме есть, потенциометры прозваниваются - напряжение меняется при открытии дросселя рукой на обоих потенциометрах . А замкнул подогрев вентиляции картера и сгорел пред f03, который идет на расходомер, датчик коленвала, клапан вентиляции. Ошибок по ним не было, мотор запускался, только не развивал обороты. Потратил вечер на поиски, на следующий день нашел. Предохранитель стоял китайский ( уже замененный) и видимо не сгорел сначала, а завешивал питание (КЗ обогрева вентиляции картера) , на датчики хватало, а на DME ( управление дросселем ) нет. А я предохранители проверил в первую очередь. Они были целые.
#133
Отправлено 20 сентября 2016 - 12:07
на n47d20a не считываются обороты колена, не стартует дрыг, при этом скидываем фишку с дпкв и ошибки все равно нет, втф?
#134
Отправлено 24 сентября 2016 - 01:41
#135
Отправлено 24 сентября 2016 - 04:05
ни то ни другое, кольцо с метками на колене после сборки) но это хрен бы с ним, меня удивляет почему ошибка по отключенному дпкв не вылатает даже...
#136
Отправлено 24 сентября 2016 - 14:07
E70, M57 - тот, который уже без батона - воздухана, но не рестайл. Привезли на эвакуаторе, загорелся на трассе - сам потушил. Давай смотреть - обгорела только шуба над коробкой и больше ничего. Успел потушить. Оказалось, что 5 и 6 форсунка пропускали солярку через разьемы управления. Солярка потихоньку стекала из фишек на крышку клапанов, потом на сажевый фильтр и по проводам шла в DME. Перед этим, неделю назад он приезжал с жалобой, что глохнет на трассе (ошибки были по КЗ 456 форсунок), ему сказал менять все форсунки или хотя бы эти 3 (4,5,6). Сопротивление всех форс было одинаковым 180 Ком. Форсунки заказали, он продолжал ездить. Вот такая засада, не видел ни разу. Удивительно что не сгорел целиком автомобиль.
#137
Отправлено 26 сентября 2016 - 12:54
очень интересно как она до дде могла доползти и от чего вообще возгорание произошло то? соляра ж вроде как от искры не горит
#138
Отправлено 26 сентября 2016 - 13:29
очень интересно как она до дде могла доползти и от чего вообще возгорание произошло то? соляра ж вроде как от искры не горит
Что соляра, что антифриз легко до мозгов доползают, не раз видел.
От искры не горит, горит когда на горячий сажевый фильтр капает.
#139
Отправлено 26 сентября 2016 - 13:30
Тоже странно. На е39 530д когда течёт шланг прозрачный от старости, то с мотора не то что капает а просто течёт солярка и ещё не одна не загорелась. На 136лошадных текут обратки на форсунках так что аж заливает воздушный фильтр и тоже ещё не встречал чтоб загорелась.
Истина где то рядом
#140
Отправлено 26 сентября 2016 - 13:39
Тоже странно. На е39 530д когда течёт шланг прозрачный от старости, то с мотора не то что капает а просто течёт солярка и ещё не одна не загорелась. На 136лошадных текут обратки на форсунках так что аж заливает воздушный фильтр и тоже ещё не встречал чтоб загорелась.
Таких которые после пожара можно восстановить - единицы. Обычно их на разборку сдают, а не в ремонт.
У нас был один Е70 - одних только запчастей (Б/У и новых) на 300тр вышло - мозги, проводка, весь пластик под капотом, стекло, привод + форсунки, но починили. Правда и стоимость б/у авто тогда два миллиона была, не то что сейчас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных