Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#101 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 18:14

Вот такой был случай:

х5 е70 4.8 Моргание, срабатывание ДСЦ на скорости при разгоне, в диапазоне 70км/ч.. собственно моргает и "душит" акселератор. Ошибок нет. А причина была проста, разные колеса перед и зад.. спереди стояли 255\50 R19 сзади 255\55 R19. Вот так:)

 

А другой случай, похожий был, х6 е71 n55, так же при ускорении моргало ДСЦ... передний кардан отвалился и просто лежал на защите.



#102 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 18:21

Ну эт известные проблемы)) еще в дагонку ч3 ф серии удары в акпп-раздатку при неспешной езде. Тоже чувак, нет, муд.к, разноширокие колеса перед с задом попутал. причем, по размерности там все гуд было. не помню размеры, но по наклейке все один в один.



#103 Maximus86

Maximus86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 февраля 2016 - 15:19

Еще одна засада, но с вопросом к встречавшимся с таким...

 

Е60, 2008, LM2_AHL.

Не видит переключатель освещения, на 69-й ноге 3,5 В что вхолостую, что что с подключенным переключателем... вроде не проблема - меняю LM (заказ с ЦС), ставлю, Иста\П меняет его... ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ!!!

Ставлю старый блок, "контролькой" (33 Ома) подтягиваю питание переключателя до 5,02 В... подбираю резистор, ставлю в разъем LM - на 5 пине переключателя 8,5 В!

Номинал увеличиваю до 39 ОМ - 9,5 !

 

Эксперименты проходили так: отцепил переключатель, повесил авометр, подсоединил LM - 3,54 В.

"Подтяжка" контр. лампой - 5,02.

Отцепил блок, в разъем резистор - 8,5...

Опять отцепляю, увеличиваю номинал резистора - 9,5.

 

Убрал резистор - держит 5,00 В

 

Машина ушла, хозяин доволен, а я в непонятках - КАК и ПОЧЕМУ??? :hang:

 

в датчиках уровня для AHL  замыкает...оно от тех же 5 вольт питается...



#104 Maximus86

Maximus86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 февраля 2016 - 15:20

 

Еще одна засада, но с вопросом к встречавшимся с таким...

 

Е60, 2008, LM2_AHL.

Не видит переключатель освещения, на 69-й ноге 3,5 В что вхолостую, что что с подключенным переключателем... вроде не проблема - меняю LM (заказ с ЦС), ставлю, Иста\П меняет его... ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ!!!

Ставлю старый блок, "контролькой" (33 Ома) подтягиваю питание переключателя до 5,02 В... подбираю резистор, ставлю в разъем LM - на 5 пине переключателя 8,5 В!

Номинал увеличиваю до 39 ОМ - 9,5 !

 

Эксперименты проходили так: отцепил переключатель, повесил авометр, подсоединил LM - 3,54 В.

"Подтяжка" контр. лампой - 5,02.

Отцепил блок, в разъем резистор - 8,5...

Опять отцепляю, увеличиваю номинал резистора - 9,5.

 

Убрал резистор - держит 5,00 В

 

Машина ушла, хозяин доволен, а я в непонятках - КАК и ПОЧЕМУ??? :hang:

 

 

 

в датчиках уровня для AHL  замыкает...оно от тех же 5 вольт питается...



#105 homut007

homut007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городodessa

Отправлено 15 февраля 2016 - 22:34

без вариантов датчики подвески :so_happy:


мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.


#106 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 февраля 2016 - 00:08

1. Кузов/модель

E70 USA с адаптивным ксеноном

2. Симптомы
Одна из фар теряет регулировку по высоте. В частности на моем пациенте левая фара то долбила вверх, то падала вниз... иногда могла стоять ровно как надо. Правая фара при этом работала адекватно. Перезапуск FRM возвращал фару на место. Причем день пациент мог ездить нормально, а потом по новой. Никаких ошибок по FRM. Лампочка на переключателе горит в положении "А".... т.е. все как бы исправно. Перекодирование LSMC и RSMC не решало проблему. При этом активацию по всем положениям что левая, что правая фара проходили без проблем.

 

3. Причина.
Видимо какая-то проблема с моторчиком угла наклона фары. Думал пробно поменять местами SMC, потом подкинуть другой FRM.... но тут под рукой оказалась другая абсолютно аналогичная фара. Подкинули ее, переставив блоки с родной фары - попали в точку с первой попытки.

4. Метод лечения.
Замена фары. Честно говоря повертел в руках фару, не особо понятно как заменить моторчик отдельно, так как все наглухо запаяно. Я не хирург, поэтому ограничился заменой фары целиком.



#107 mellow

mellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 16 февраля 2016 - 11:07

4. Метод лечения.
Замена фары. Честно говоря повертел в руках фару, не особо понятно как заменить моторчик отдельно, так как все наглухо запаяно. Я не хирург, поэтому ограничился заменой фары целиком.

Может этот моторчик 63 11 7 263 050 идет с крышкой в етк .в фаре запаяно нужно вырезать а потом крышечку ставить на саморезы операция описана в рейне



#108 mellow

mellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 16 февраля 2016 - 11:15

e90 2010 г приехал на эвакуаторе горит гирлянда не заводится не видит положение акпп не работает ihka дворники постоянно работают по диагнозе не видит блоки абс и акпп ошибки по can искали водуа нашли в итоге реле контакта 30 не подавало питание с cas на jbe в релюшке обнаружился кусочек чего то не дающий контакту замыкаться


  • homut007 это нравится

#109 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 февраля 2016 - 21:22

Maximus86 homut007

Спасибо, всё верно... главное - очень оперативно, всего-то  полтора года назад проблему решили :pardon:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#110 ManRom

ManRom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 февраля 2016 - 23:18

ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ

История такая:

1. N63 2013 г.в.

2. Через 6 т.км - елезаметные вибрации, утренний провал мощности в начале езды потом резкий толчок в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов (через 1 км пропадает).

3.Нашли задиры - замена ДВС.

4.Через 12 т.км повтор картины.

5.Диллер ничего не мог сделать.

6.Перешел на 98 лукойл - проблема почти исчезла.

7.Пробежал 4 т.км - появились толчки. Случайно узнал про акцию - перепрошивка мозгов. Итого все исчезло.

8.Пробежал 800 км - повтор картины. А сегодня на холодную через 500 метров... как даст под жопу вперед, толчок был ощутимее, чем обычно.

9. Что делать не понимаю.... это лечиться? Или авто менять? Посоветуйте, чем сможете, пожалуйста..



#111 dmitry55honda

dmitry55honda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 19 февраля 2016 - 07:51

не понятно, проблема в АКПП или ДВС?



#112 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:12

ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ

История такая:

1. N63 2013 г.в.

 

Вбейте в гугле отзывы о N63, сделайте выводы и примите решение (в 9 пункте оно есть)!  



#113 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:12

ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ

История такая:

1. N63 2013 г.в.

2. Через 6 т.км - елезаметные вибрации, утренний провал мощности в начале езды потом резкий толчок в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов (через 1 км пропадает).

3.Нашли задиры - замена ДВС.

4.Через 12 т.км повтор картины.

5.Диллер ничего не мог сделать.

6.Перешел на 98 лукойл - проблема почти исчезла.

7.Пробежал 4 т.км - появились толчки. Случайно узнал про акцию - перепрошивка мозгов. Итого все исчезло.

8.Пробежал 800 км - повтор картины. А сегодня на холодную через 500 метров... как даст под жопу вперед, толчок был ощутимее, чем обычно.

9. Что делать не понимаю.... это лечиться? Или авто менять? Посоветуйте, чем сможете, пожалуйста..

на какой передаче ,при переключении с какой на какую передачу? При плавном наборе скорости или на "тапке"? По моему так тебе  просто адаптации скинули и все. Замена масел и прочая дерготня с судорожной заменой фильтра не поможет. 



#114 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 28 февраля 2016 - 13:09

1. Кузов/модель
E53 дорестайл

2. Симптомы
Не работает или не адекватное поведение системы стабилизации. Жалоба клиента: пока ошибки на панели не горят машина не едет, само по себе подтормаживается переднее левое колесо. Как только загораются ошибки - машина едет, но естественно ниче не работает ни абс, ни стабилизация. По диагностике 2 ошибки: задний левый датчик абс не шлет сигналов и некорректные показания датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси. При этом после стирания ошибок машина ведет себя вполне адекватно, но не долго - метров 300. Скорости со всех колес считываются нормально, люфта в ступичном нет, с проводкой на задний левый датчик все хорошо. Подменный датчик не поставить, так как старый закис напрочь.
Тест-блок по датчику скорости вращения вокруг вертикальной оси тоже говорит об исправности датчика.

3. Причина.
Из допроса клиента, оказывается что прямо перед появлением дефекта менялись задние тормозные шланги и нижняя секция рулевого вала.....
Смотрим показания датчика угла поворота руля и вот оно - едем прямо, а угол 70 град.

4. Метод лечения.
Коррекция датчика угла поворота руля или переустановка нижней секции рулевого вала.

Коммент: обычно если угол руля при прямолинейном движении не намного больше 0 град, то должна быть ошибка именно по датчику угла поворота руля. А тут видимо система не могла понять, как так 70 град, а угловые скорости колес равные ))) при этом кстати руль то ровно стоял у клиента
  • homut007 это нравится

#115 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 марта 2016 - 04:30

Может было, тут не нашел... нервишки потрепало :))
E70 msv80 после сброса адаптаций коробка выпала в аварийный режим, в EGS ошибка cf33(нет связи по CAN с эбу двигателя) . На приборке шестеренка, ошибка не стирается. Замена мехатроника не помогла(благо бу валялся).
пишу по памяти, давно было, но смысл ясен...
 
в исте сервисные функции, коробка, адаптации, СБРОС ФУНКЦИЙ ЗАПОМИНАНИЯ. 
После сброса вытаскиваем ключ, закрываем двери и ставим ам на охрану пока не уснет(минут сорок-час).
Только после этого можно стереть ошибку и вуаля  :good:

 

Прикрепленные файлы


  • Protestant это нравится

#116 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 05 марта 2016 - 12:47

Только чтобы не ждать 40 минут можно пару кнопок в инпе тыкнуть и тачка спит)

#117 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 марта 2016 - 22:46

После нескольких часов высоса мозга, плюс клиент над ухом "я когда приехал все работало, че за фигня", прошивки мехатрона, нескольких попыток сброса адаптаций, подсовывания другого мехатрона...  :wall: не впадлу уже и сорок мин подождать :pardon:

 

 

Хотя когда уже знаешь в чем прикол, думаю можно и усыпить принудительно, тут уж главное результат...

 

CORRECTION Do not replace any parts!! Эх, сколько наверное мехатроников поменяно... А может и моторников))))) хорошо если есть подменный, а если новый заказать??



#118 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 марта 2016 - 00:13

После нескольких часов высоса мозга, плюс клиент над ухом "я когда приехал все работало, че за фигня", прошивки мехатрона, нескольких попыток сброса адаптаций, подсовывания другого мехатрона... :wall: не впадлу уже и сорок мин подождать :pardon:


Хотя когда уже знаешь в чем прикол, думаю можно и усыпить принудительно, тут уж главное результат...

CORRECTION Do not replace any parts!! Эх, сколько наверное мехатроников поменяно... А может и моторников))))) хорошо если есть подменный, а если новый заказать??

Ты просто издевался над ним, за то, что он стоял над душой))

#119 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 07 марта 2016 - 15:29

Владелец E70 заменил 2 компрессора пневмоподвески, а они начинают стучать через неделю. Разобрал, принюхался - пахнет омывайкой. Кто-то удлинил забор воздуха и засунул в бачок омывающей жидкости :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01084.JPG   96,56К   9 Количество загрузок:

  • Абдула это нравится

#120 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 марта 2016 - 22:23

Владелец E70 заменил 2 компрессора пневмоподвески, а они начинают стучать через неделю. Разобрал, принюхался - пахнет омывайкой. Кто-то удлинил забор воздуха и засунул в бачок омывающей жидкости :

 

Сапун переднего моста, выведенный в вентиляцию топл. фильтра на N62 видел, но до ТАКОГО я бы не додумался :gamer:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных