Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#101 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 04:43

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.

именно сами муфты а не клапана ванос?



#102 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 02 ноября 2015 - 11:17

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.

У меня давно такие же примерно деятели перепутали разъемы клапанов ванос и три раза после разобрали и собрали мотор, причем разбирали  и собирали три разных человека. Вот потом клиенту "сложно" было объяснять что было, т.к. тот кто делал рядом стоял, ну не скажешь же ему прямо в лицо что он дол..еп.



#103 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 18:16

 

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.

именно сами муфты а не клапана ванос?

 

да, именно муфты, а не клапана....Решили проверить метки, моторист поставил спецуху, сказал, всё ок. Быстренько собрал и гордо удалился. Я ещё пол дня потрахался и заставил опять разбирать. Ну и обнаружился косяк...



#104 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 11 ноября 2015 - 08:24

 

 

E90 325i N52 2004.

Прибыла на "галстуке". Запускается отлично, хватат всеми котлами, работает 2 сек. и глохнет.

Первое впечатление - пропадает питание.

Итог - механизмы ваносов, впуск и выпуск, перепутаны местами.

именно сами муфты а не клапана ванос?

 

да, именно муфты, а не клапана....Решили проверить метки, моторист поставил спецуху, сказал, всё ок. Быстренько собрал и гордо удалился. Я ещё пол дня потрахался и заставил опять разбирать. Ну и обнаружился косяк...

 

так на самих муфтах написано какая впуск а какая выпуск... мда уж.. сборщики блин:)



#105 flint77

flint77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородYaroslavl

Отправлено 23 ноября 2015 - 10:23

Всем здравствуйте. Автос х3 F25 2010г 2.0D. Переодически (совершенно бессистемно) выдаёт почти всю свою "Таблицу Менделеева" , может на ходу , при этом не глохнет , может не завестись с утра . У меня машина стоит 3дня сам такого не видел . В профилактических целях была проверена проводка и разъёмы , вскрывал блоки cas ? jbe ? frm , zgm , всё хорошо , обновил до уровня F025-15-11-502 . До меня авто было у диллера , там за неделю тоже ничего не нашли и отпустили нисчем. Я склоняюсь к ZGM , помогите у кого есть мысли по этому поводу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  f25.png   98,79К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  f25_1.png   110,89К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  f25_2.png   78,98К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  f25_3.png   80,92К   0 Количество загрузок:


#106 alexstil

alexstil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 11:49

Есть у меня сосед во дворе, на 13го года пятерочке, года полтора назад еще жаловался на периодические россыпи подобных ошибок, ездил много раз к официалам, не официалам все разводят руками...  У меня до него руки все никак не доходили... вчера во дворе встретились, думаю дай посмотрю плюсовую клемму на блоке предохранителей - все в норме, ну и на всякий случай заглянул к аккумулятору - плюсовая клемма была не затянута ...



#107 bawarec

bawarec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 12:52

подобная картина была но виной не затянутая масса на кузове



#108 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:24

x6 е71

горит аирбаг - ошибки по водительскому и пассажирскому пирапатрону. в мане они отключены мной пол года назад. со слов хозяина загорелись после химчистки салона

проверял проводку, кодировал блок по разному..

толку ноль.

перепрограммировал в КФП той же прошивкой и закодировал снова. блок отдуплился.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#109 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:30

x6 е71

горит аирбаг - ошибки по водительскому и пассажирскому пирапатрону. в мане они отключены мной пол года назад. со слов хозяина загорелись после химчистки салона

проверял проводку, кодировал блок по разному..

толку ноль.

перепрограммировал в КФП той же прошивкой и закодировал снова. блок отдуплился.

сдох что ли?



#110 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 ноября 2015 - 23:03

 

x6 е71

горит аирбаг - ошибки по водительскому и пассажирскому пирапатрону. в мане они отключены мной пол года назад. со слов хозяина загорелись после химчистки салона

проверял проводку, кодировал блок по разному..

толку ноль.

перепрограммировал в КФП той же прошивкой и закодировал снова. блок отдуплился.

сдох что ли?

 

кто сдох? отдуплился в смысле очухался, ожил, заработал)))) :pardon:


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#111 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 23:51

x6 е71

горит аирбаг - ошибки по водительскому и пассажирскому пирапатрону. в мане они отключены мной пол года назад. со слов хозяина загорелись после химчистки салона

проверял проводку, кодировал блок по разному..

толку ноль.

перепрограммировал в КФП той же прошивкой и закодировал снова. блок отдуплился.

тут не засада 

 

 

 

x6 е71

горит аирбаг - ошибки по водительскому и пассажирскому пирапатрону. в мане они отключены мной пол года назад. со слов хозяина загорелись после химчистки салона

проверял проводку, кодировал блок по разному..

толку ноль.

перепрограммировал в КФП той же прошивкой и закодировал снова. блок отдуплился.

сдох что ли?

 

кто сдох? отдуплился в смысле очухался, ожил, заработал)))) :pardon:

 

засадные засады...часто происходит, когда кроме тебя еще кто-нибудь с авто работает.   По теме: что засада, то и работа наша. 



#112 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:37

Всем здравствуйте. Автос х3 F25 2010г 2.0D. Переодически (совершенно бессистемно) выдаёт почти всю свою "Таблицу Менделеева" , может на ходу , при этом не глохнет , может не завестись с утра . У меня машина стоит 3дня сам такого не видел . В профилактических целях была проверена проводка и разъёмы , вскрывал блоки cas ? jbe ? frm , zgm , всё хорошо , обновил до уровня F025-15-11-502 . До меня авто было у диллера , там за неделю тоже ничего не нашли и отпустили нисчем. Я склоняюсь к ZGM , помогите у кого есть мысли по этому поводу.

контакты на АКБ для начала, ну и далее по списку все массы и плюсы на кузове



#113 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 28 ноября 2015 - 14:41

Была засада засадная на F15 X5M  и через несколько дней на M3 , N63  и S63, обе тачки пришли своим ходом, но с троящими моторами, на обеих машинах виной были форсы, по одной форсунке, после замены форсунок тачки по разу еще завелись, но после того как их заглушили по одному DME отвалились,типа DME на связи DME2 нет, причина банальна, но очень дорогая в материальном плане, оказывается механик при замене форсунки откручивал пластиковую арматуру проводки на ГБЦ , ну  и как водится сначала запустил двигатель , дабы удостовериться, что все правильно собрал, в этот момент ключ управляющий катушкой зажигания в DME  сгорел, просадив в DME пятивольтовку, оказывается в пластиковой арматуре под одним из болтов была масса на весь ряд катушек, не прикрученная масса и сожгла DME, один сгорел нормально, просто заменили ключ, а со вторым не повезло, еще сгорел и драйвер управлявший этими ключами, так что будьте внимательнее с этими машинами, не повторяйте этих ошибок!


  • YayDoGeN это нравится

#114 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 ноября 2015 - 17:04

Засада тут только в том, что механик читать исту никогда не пробовал

#115 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 10:24

Засада тут только в том, что механик читать исту никогда не пробовал

 

Не сегодня , завтра эти авто поедут по мелким сервисам, а там может и не быть исты.



#116 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 ноября 2015 - 18:31

Засада тут только в том, что механик читать исту никогда не пробовал

засада в том, что многие механики не знают, что такое иста... автодата же рулит



#117 graffon

graffon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 29 ноября 2015 - 19:26

Это да, или алдата



#118 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 09 декабря 2015 - 11:19

За механиком лучше лишний раз проследить как и что и куда он подключает, ибо потом не иметь себе гемора на ровном месте. У меня коллеги по цеху регулярно нежданчики подкидывают, из последнего , меняя крышку клапанную на N63  зажал жгут проводов идущих на др.заслонку. Причем механ матерый не один мотор собрал и постоянно в исту смотрит.



#119 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 18:14

Вот такой был случай:

х5 е70 4.8 Моргание, срабатывание ДСЦ на скорости при разгоне, в диапазоне 70км/ч.. собственно моргает и "душит" акселератор. Ошибок нет. А причина была проста, разные колеса перед и зад.. спереди стояли 255\50 R19 сзади 255\55 R19. Вот так:)

 

А другой случай, похожий был, х6 е71 n55, так же при ускорении моргало ДСЦ... передний кардан отвалился и просто лежал на защите.



#120 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 14 января 2016 - 18:21

Ну эт известные проблемы)) еще в дагонку ч3 ф серии удары в акпп-раздатку при неспешной езде. Тоже чувак, нет, муд.к, разноширокие колеса перед с задом попутал. причем, по размерности там все гуд было. не помню размеры, но по наклейке все один в один.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных