Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#41 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 30 ноября 2014 - 01:38

Тезка от тебя вопросов на форуме конечно не много звучит ... Чаще советы :) ;)
Но ... Понять порой что ты хотел донести или спросить можно с трудом только прочитав неоднократно текст :)
Сейчас вашпе ниче не поняль :))))

#42 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:04

Тезка от тебя вопросов на форуме конечно не много звучит ... Чаще советы :) ;)
Но ... Понять порой что ты хотел донести или спросить можно с трудом только прочитав неоднократно текст :)
Сейчас вашпе ниче не поняль :))))

 

"То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян..." :write:

Мне как раз казалось: изложение максимально понятно...

Ну да ладно, кто поймет - ответит...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#43 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:29

у меня в похожей ситуации проблема была такой



#44 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:44

Спасибо за попытку прояснить - но тут все немного непонятней: естественно, было проверено ВСЁ, и проводка на шунты - в первую очередь (после повторения трабла на НОВОМ LM)... самое интересное - то, что старый блок "ожил" после подачи напряжения (через резистор 30, потом 39 Ом) на пин 69 (питание переключателя света: ЕДИНСТВЕННЫЙ выход LM со стаб. 5В) с 47 ("30") пина... начинал я с замеров провода и прокидывания прямой линии на переключатель...

 

Будет "кролик" -погоняю еще и новый блок (если помнишь - он себя вел после операции замены ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и старый)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#45 ale117kir

ale117kir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:46

Еще одна засада, но с вопросом к встречавшимся с таким...

 

Е60, 2008, LM2_AHL.

Не видит переключатель освещения, на 69-й ноге 3,5 В что вхолостую, что что с подключенным переключателем... вроде не проблема - меняю LM (заказ с ЦС), ставлю, Иста\П меняет его... ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ!!!

Ставлю старый блок, "контролькой" (33 Ома) подтягиваю питание переключателя до 5,02 В... подбираю резистор, ставлю в разъем LM - на 5 пине переключателя 8,5 В!

Номинал увеличиваю до 39 ОМ - 9,5 !

 

Эксперименты проходили так: отцепил переключатель, повесил авометр, подсоединил LM - 3,54 В.

"Подтяжка" контр. лампой - 5,02.

Отцепил блок, в разъем резистор - 8,5...

Опять отцепляю, увеличиваю номинал резистора - 9,5.

 

Убрал резистор - держит 5,00 В

 

Машина ушла, хозяин доволен, а я в непонятках - КАК и ПОЧЕМУ??? :hang:

Вроде где-то уже было. Причина бывает в датчиках дорожного просвета - сажают питание 5В.



#46 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:48


Вроде где-то уже было. Причина бывает в датчиках дорожного просвета - сажают питание 5В.

 

 

Спасибо, а я забыл об этом нюансе :mrgreen:  вот я лох :)

Вернется - проверю ;) тем более что-то проскакивало такое при тесте.

Смутило то, что стаб. 5В в распиновке имеет ОДИН выход - а даташитов на блок я не видел никогда...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#47 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 03 декабря 2014 - 01:13

100 % датчик высоты дор. просвета, на разных кузовах такие примерно глюки даёт! 



#48 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 декабря 2014 - 01:46

100 % датчик высоты дор. просвета, на разных кузовах такие примерно глюки даёт! 

 

Спасибо, я уже вспомнил старую темку...

Самое интересное - ПОЧЕМУ после попыток "подтяжки" 12 - 5 В напряжение на 69 пине пришло в норму? :unknown:

 Как сейчас вспоминается - диагностика ругалась на оба датчика положения кузова, и до, и после запуска LM...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#49 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 25 декабря 2014 - 08:12

 

100 % датчик высоты дор. просвета, на разных кузовах такие примерно глюки даёт! 

 

Спасибо, я уже вспомнил старую темку...

Самое интересное - ПОЧЕМУ после попыток "подтяжки" 12 - 5 В напряжение на 69 пине пришло в норму? :unknown:

 Как сейчас вспоминается - диагностика ругалась на оба датчика положения кузова, и до, и после запуска LM...

 

2 раза было на 83 кузове, коротит передний датчик дорожного просвета, и вешает блок , соотвественно ничего не работает по свету, только в аварии.



#50 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 206 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 января 2015 - 12:41

1. Кузов/модель

F20 116i N13

2. Симптомы

Периодически на мониторе загорается предупреждение о низком давление масла, как правило на скоростях за 110 км/ч. По диагностике ошибка - слишком высокое давление масла. Замена насоса и регулятора давления масла не решает проблему.

3. Причина.

Перепутаны провода на регулятор давления и нагревательный элемент термостата. Печаль состоит в том, что и цвет проводов совпадает и разъемы одинаковые и длина проводов почти подходит.

4. Метод лечения.

Переставить фишки))) Как определить: снять фишку с регулятора и если в ошибке будет термостат, то значит кто-то перепутал.


  • FunCar и Comrade это нравится

#51 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 11:05

1. Кузов/модель 

Е70-71

2. Симптом

Горит ошибка стояночного тормоза. Сканер ошибку не видит, но на бортмониторе и комбинации все равно горит неисправность стояночного тормоза и он не работает.

3. Причина 

Повреждены провода от кнопки до стояночного тормоза.

4. Метод лечения. 

Потрошить провод на стояночный в районе заднего локера до места входа в кузов, там перетирается провод и почему то ошибку не видит сканер.



#52 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 19 января 2015 - 12:16

1.Кузов F25

2. Симптом.

Невозможно включить зажигание, включаешь зажигается панель приборов и все опять гаснет. Продиагностировать авто тоже сложно кас не дает питание.

3. Причина.

Кривые калининградские руки плохо затянули массу на коробке.

4.Метод лечения.

Полностью снять провод и убедится что нет следов подгорания, т.к когда шатаешь его рукой с места не двигается, но как потом оказалось, затянут не до конца. А "нехорошие криворукие люди" краской мазанули, мол все ок.


  • KEIN и Comrade это нравится

#53 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 872 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 января 2015 - 12:34

Добавлю что при незатянутой массе на АКПП, бывает зажигание включается, а стартер не крутит, при попытке запуска на приборке пропадает индикация передачи "P". Это обсуждалось где-то здесь на форуме.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#54 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 19 января 2015 - 12:41

Сорри, не знал что обсуждалось. 



#55 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 15:20

1.Кузов F25

2. Симптом.

Невозможно включить зажигание, включаешь зажигается панель приборов и все опять гаснет. Продиагностировать авто тоже сложно кас не дает питание.

3. Причина.

Кривые калининградские руки плохо затянули массу на коробке.

4.Метод лечения.

Полностью снять провод и убедится что нет следов подгорания, т.к когда шатаешь его рукой с места не двигается, но как потом оказалось, затянут не до конца. А "нехорошие криворукие люди" краской мазанули, мол все ок.

Было подобное, только стартером не крутил, и так же рукой масса не крутилась но была не затянута, пригорела:)



#56 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 20:12

1. Кузов Е71 с мотором N54, думаю n55 сюда же

 

2. Симптом:

Троит периодически, особенно после мойки, чаще на 4,5,6 цилиндры

 

3. Причина:

Попадает вода в колодцы через водостоки под капотом, а декоративная крышка благополучно также не препятствует этому

 

4. Метод лечения:

Герметизация, либо новые планки под капотом (которые частенько у многих сломаны)


  • Comrade это нравится

#57 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 206 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 февраля 2015 - 14:23

1. Кузов Е71 с мотором N54, думаю n55 сюда же

 

2. Симптом:

Троит периодически, особенно после мойки, чаще на 4,5,6 цилиндры

 

3. Причина:

Попадает вода в колодцы через водостоки под капотом, а декоративная крышка благополучно также не препятствует этому

 

4. Метод лечения:

Герметизация, либо новые планки под капотом (которые частенько у многих сломаны)

это общая беда всех e70 и e71.... но после мойки подкапотного голову поражает в основном только n54



#58 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 13 февраля 2015 - 11:04

1. Кузов F25.

2. Симптом периодически вылетают ошибки по питанию датчиков наддува, противодавления , давления в рейле. Также может быть ошибка по 5 в питанию линии1.

3. Причина: криворукие автоторовские дибилойды устанавливая педаль акселератора зажали питающий провод между корпусом педали и установочным кронштейном. Причем ошибок по питанию педали не было.

4. снять педаль, проложить жгут как положено.



#59 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 февраля 2015 - 02:02

Напомнил случай...

1) Е70, кузовной CAN в ошибках, ещё какая-то фигня...

При "ковырянии" пасс. сидения проводку оного завели за неподвижную часть салазок. Итог - повреждение жгута, отказ кузовной шины.

 

2) е39, дизель, при замене стартера зажата проводка его корпусом. Эффект: постоянно работает вент. отсека электроники, разряд АКБ, глюки в CAN :shock:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#60 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 февраля 2015 - 11:11

Е34, М3.3.1

Внезапно на ходу почти перестаёт реагировать на нажатие педали газа, обороты поднимаются кое-как примерно до 1000 об/мин, при этом звук работы двигателя натужный. Тяга пропадает совсем. Запуск нормальный, холостой ход устойчивый. Через несколько минут само проходит, может повторяться.

 

Было трижды, из них два раза на одной машине. Из-за кратковременного проявления глюка диагностика подцеплялась когда уже работа двигателя восстанавливалась, из криминала - только ошибка по лямбде. Когда же удалось подключиться в момент глюка, то в лив дате напряжение сигнала лямбда-зонда (циркониевого) было больше 1В (в разных случаях от 1,2В до 4,6В), при этом все топливные коррекции были в огромном плюсе.

Во всех случаях машины долго ездили с ошибкой по лямбде и, возможно, произошло какое-то перемыкание в датчике с попаданием напряжения подогрева на сигнальные выходы. Только я так и не понял, почему имея ошибку по лямбде, ДМЕ  ориентировался на её показания. После замены лямбды и сброса ошибки всё нормализовалось.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных