Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#41 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 26 июня 2014 - 12:23

Прям какая то "игра в подкидного дурака" :grin: _ в этой ветке как бы не в тему эфир засорять



#42 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 10 октября 2014 - 21:44

Может и не такая уж засада, но... уже 2 машины попалось

N63

симптом - только при ускорении педаль в пол загорается чек уходит в аварию

турбины, все клапана, преобразователи, вакуумная система (на герметичность и давление) проверены!!! - ок

 

в результате были перепутаны местами вакуумные шланги к турбинам

(кто и когда и местами поменял история умалчивет, 1ю машинку из-за этой проблемы продали/дешево купили, а по 2й хозяин год так мучался, а вспомнить не смог было это после покупки или после какого ремонту...)


  • magister это нравится

#43 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 12 октября 2014 - 19:22

Кузов, модель : F02 / 750i

 

Симптом: вибрация при разгоне в диапазоне 40-60 км\ч. 

 

Причина: Гидротрасформатор АКПП(бублик)

 

Метод лечения: Замена "бублика"

 

Вначале думали что неисправны форсунки, катушки либо свечи, очень похоже было как будто троит двигатель под нагрузкой, но нагрузки при разгоне как таковой не было .Разгон плавный. Ошибок не записывалось никаких, было все поменяно на новое либо рабочее, не помогло. Была проверенная балансировка колес, в норме. Исключив ДВС, полезли в АКПП, выдвинули предположения что какая то проблема в коробке либо в "бублике", Клиент нашел контрактный "бублик", установили и вибрация прошла.


  • Saz, e.v.x, Timurhan и еще 1 это нравится

#44 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 13 октября 2014 - 17:00

Кузов модель: е71 / Х6 двигатель n55 (америкос)

 

Симптом: при спокойной езде, загорается неисправность двс, ошибка по высокому давлению топлива (отклонение или что то типа того уже и не помню точно). загорается постоянно при длительной спокойной езде без нагрузки. На холодную заводится не долго.(не тнвд)

 

Причина: Эбу DME

 

Метод лечения : Замена DME. До этого поменяли в другом сервисе тнвд, не помогло. Долго воевали с ним, в итоге осциллографом смотрели кривую управляющего провода с DME на датчике регулировке количества на тнвд, сравнивая с такой же, но рабочей машиной просто газуя на месте и на хх. Кривая была немного разная и по высоте и по времени.  



#45 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 ноября 2014 - 22:22

1. Е60 N46 АКПП с электро-джойстиком

2. При трогании или во время ускорения на небольшой скорости коробка переходит в паркинг. В этот момент авто или резко останавливается, или хрустит из-под днища механизмом. На первом ведре с этими симптомами даже зажглась у меня шестеренка, EGS не отвечал, но недолго. В остальных случаях записываются ошибки об отсутствующих сообщениях от коробки.

3. Чем-то похоже на то, что происходит с N63, когда массы катушек на клапанных крышках не затянуты. Только здесь сами катушки виноваты. Х.З. что они там делают, пробивают может через корпус.

4. Замена всех четырех катушек. Потом можно по идее по одной обратно подтыкать, но я не морочился с этим кроиловом


  • homut007 это нравится

#46 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 ноября 2014 - 23:59

Тема редкая, но времени отъела часа 3 в общей сложности:

е70, 2007 г., америка.

Не работает СА, ошибок нет... замена ЭБУ, программирование, перезапуск CAS - эффекта нет, все статусы в норме, кроме постоянно включенного WUP_KBUS...

Присутствует нюанс: пока CAS в инерционной фазе - возможен запуск без ключа в слоте.

 

Проблема решена отменой доступа ключей 1-3 (имеется лишь №4) (не уверен в панацейности данного метода, но это первое, что дало эффект).


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#47 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 13 ноября 2014 - 03:41

Тема редкая, но времени отъела часа 3 в общей сложности:

е70, 2007 г., америка.

Не работает СА, ошибок нет... замена ЭБУ, программирование, перезапуск CAS - эффекта нет, все статусы в норме, кроме постоянно включенного WUP_KBUS...

Присутствует нюанс: пока CAS в инерционной фазе - возможен запуск без ключа в слоте.

 

Проблема решена отменой доступа ключей 1-3 (имеется лишь №4) (не уверен в панацейности данного метода, но это первое, что дало эффект).

 

Это скорее не засадная засада, там же в доке так и написано что только 3 первых доступных ключа работают с CA, если у тебя номер 4 он и не будет по умолчанию работать.



#48 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 ноября 2014 - 00:51

Пардон, пропустил: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ номер был "1"...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#49 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2014 - 01:06

Еще одна засада, но с вопросом к встречавшимся с таким...

 

Е60, 2008, LM2_AHL.

Не видит переключатель освещения, на 69-й ноге 3,5 В что вхолостую, что что с подключенным переключателем... вроде не проблема - меняю LM (заказ с ЦС), ставлю, Иста\П меняет его... ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ!!!

Ставлю старый блок, "контролькой" (33 Ома) подтягиваю питание переключателя до 5,02 В... подбираю резистор, ставлю в разъем LM - на 5 пине переключателя 8,5 В!

Номинал увеличиваю до 39 ОМ - 9,5 !

 

Эксперименты проходили так: отцепил переключатель, повесил авометр, подсоединил LM - 3,54 В.

"Подтяжка" контр. лампой - 5,02.

Отцепил блок, в разъем резистор - 8,5...

Опять отцепляю, увеличиваю номинал резистора - 9,5.

 

Убрал резистор - держит 5,00 В

 

Машина ушла, хозяин доволен, а я в непонятках - КАК и ПОЧЕМУ??? :hang:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#50 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 30 ноября 2014 - 01:38

Тезка от тебя вопросов на форуме конечно не много звучит ... Чаще советы :) ;)
Но ... Понять порой что ты хотел донести или спросить можно с трудом только прочитав неоднократно текст :)
Сейчас вашпе ниче не поняль :))))

#51 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:04

Тезка от тебя вопросов на форуме конечно не много звучит ... Чаще советы :) ;)
Но ... Понять порой что ты хотел донести или спросить можно с трудом только прочитав неоднократно текст :)
Сейчас вашпе ниче не поняль :))))

 

"То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян..." :write:

Мне как раз казалось: изложение максимально понятно...

Ну да ладно, кто поймет - ответит...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#52 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:29

у меня в похожей ситуации проблема была такой



#53 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:44

Спасибо за попытку прояснить - но тут все немного непонятней: естественно, было проверено ВСЁ, и проводка на шунты - в первую очередь (после повторения трабла на НОВОМ LM)... самое интересное - то, что старый блок "ожил" после подачи напряжения (через резистор 30, потом 39 Ом) на пин 69 (питание переключателя света: ЕДИНСТВЕННЫЙ выход LM со стаб. 5В) с 47 ("30") пина... начинал я с замеров провода и прокидывания прямой линии на переключатель...

 

Будет "кролик" -погоняю еще и новый блок (если помнишь - он себя вел после операции замены ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и старый)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#54 ale117kir

ale117kir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:46

Еще одна засада, но с вопросом к встречавшимся с таким...

 

Е60, 2008, LM2_AHL.

Не видит переключатель освещения, на 69-й ноге 3,5 В что вхолостую, что что с подключенным переключателем... вроде не проблема - меняю LM (заказ с ЦС), ставлю, Иста\П меняет его... ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ!!!

Ставлю старый блок, "контролькой" (33 Ома) подтягиваю питание переключателя до 5,02 В... подбираю резистор, ставлю в разъем LM - на 5 пине переключателя 8,5 В!

Номинал увеличиваю до 39 ОМ - 9,5 !

 

Эксперименты проходили так: отцепил переключатель, повесил авометр, подсоединил LM - 3,54 В.

"Подтяжка" контр. лампой - 5,02.

Отцепил блок, в разъем резистор - 8,5...

Опять отцепляю, увеличиваю номинал резистора - 9,5.

 

Убрал резистор - держит 5,00 В

 

Машина ушла, хозяин доволен, а я в непонятках - КАК и ПОЧЕМУ??? :hang:

Вроде где-то уже было. Причина бывает в датчиках дорожного просвета - сажают питание 5В.



#55 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2014 - 02:48


Вроде где-то уже было. Причина бывает в датчиках дорожного просвета - сажают питание 5В.

 

 

Спасибо, а я забыл об этом нюансе :mrgreen:  вот я лох :)

Вернется - проверю ;) тем более что-то проскакивало такое при тесте.

Смутило то, что стаб. 5В в распиновке имеет ОДИН выход - а даташитов на блок я не видел никогда...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#56 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 декабря 2014 - 01:13

100 % датчик высоты дор. просвета, на разных кузовах такие примерно глюки даёт! 



#57 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 декабря 2014 - 01:46

100 % датчик высоты дор. просвета, на разных кузовах такие примерно глюки даёт! 

 

Спасибо, я уже вспомнил старую темку...

Самое интересное - ПОЧЕМУ после попыток "подтяжки" 12 - 5 В напряжение на 69 пине пришло в норму? :unknown:

 Как сейчас вспоминается - диагностика ругалась на оба датчика положения кузова, и до, и после запуска LM...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#58 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 декабря 2014 - 08:12

 

100 % датчик высоты дор. просвета, на разных кузовах такие примерно глюки даёт! 

 

Спасибо, я уже вспомнил старую темку...

Самое интересное - ПОЧЕМУ после попыток "подтяжки" 12 - 5 В напряжение на 69 пине пришло в норму? :unknown:

 Как сейчас вспоминается - диагностика ругалась на оба датчика положения кузова, и до, и после запуска LM...

 

2 раза было на 83 кузове, коротит передний датчик дорожного просвета, и вешает блок , соотвественно ничего не работает по свету, только в аварии.



#59 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 228 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 26 декабря 2014 - 00:07

Народ в первые встречаю ошибки, помогите разобраться: значит регулировка давления турбины не работает слишком низкое давление (тест блок не проходит по причине отмена проверки блоком DME ), потом появляются ошибки по охлаждению типа плохая просачиваемость охлаждающей жидкости, датчик температуры начинает прыгать то вверх то вниз завел 70 градусов заглушил завел 89 потом 94 потом опять 70 на месте вообще не стоит самая стабильная работа это переменное значение в районе 2-ч градусов, генератор теже не общается с DME и еще куча разное ерунды чем дольше авто работает тем больше ошибок высвечивает. Что делать ума не приложу


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#60 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 26 декабря 2014 - 00:59

машина то какая?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных