Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Засадные засады :)
#41
Отправлено 30 ноября 2014 - 01:38
Но ... Понять порой что ты хотел донести или спросить можно с трудом только прочитав неоднократно текст
Сейчас вашпе ниче не поняль )))
#42
Отправлено 30 ноября 2014 - 02:04
Тезка от тебя вопросов на форуме конечно не много звучит ... Чаще советы
Но ... Понять порой что ты хотел донести или спросить можно с трудом только прочитав неоднократно текст
Сейчас вашпе ниче не поняль )))
"То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян..."
Мне как раз казалось: изложение максимально понятно...
Ну да ладно, кто поймет - ответит...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#44
Отправлено 30 ноября 2014 - 02:44
Спасибо за попытку прояснить - но тут все немного непонятней: естественно, было проверено ВСЁ, и проводка на шунты - в первую очередь (после повторения трабла на НОВОМ LM)... самое интересное - то, что старый блок "ожил" после подачи напряжения (через резистор 30, потом 39 Ом) на пин 69 (питание переключателя света: ЕДИНСТВЕННЫЙ выход LM со стаб. 5В) с 47 ("30") пина... начинал я с замеров провода и прокидывания прямой линии на переключатель...
Будет "кролик" -погоняю еще и новый блок (если помнишь - он себя вел после операции замены ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и старый)
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#45
Отправлено 30 ноября 2014 - 02:46
Еще одна засада, но с вопросом к встречавшимся с таким...
Е60, 2008, LM2_AHL.
Не видит переключатель освещения, на 69-й ноге 3,5 В что вхолостую, что что с подключенным переключателем... вроде не проблема - меняю LM (заказ с ЦС), ставлю, Иста\П меняет его... ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ!!!
Ставлю старый блок, "контролькой" (33 Ома) подтягиваю питание переключателя до 5,02 В... подбираю резистор, ставлю в разъем LM - на 5 пине переключателя 8,5 В!
Номинал увеличиваю до 39 ОМ - 9,5 !
Эксперименты проходили так: отцепил переключатель, повесил авометр, подсоединил LM - 3,54 В.
"Подтяжка" контр. лампой - 5,02.
Отцепил блок, в разъем резистор - 8,5...
Опять отцепляю, увеличиваю номинал резистора - 9,5.
Убрал резистор - держит 5,00 В
Машина ушла, хозяин доволен, а я в непонятках - КАК и ПОЧЕМУ???
Вроде где-то уже было. Причина бывает в датчиках дорожного просвета - сажают питание 5В.
#46
Отправлено 30 ноября 2014 - 02:48
Вроде где-то уже было. Причина бывает в датчиках дорожного просвета - сажают питание 5В.
Спасибо, а я забыл об этом нюансе вот я лох
Вернется - проверю тем более что-то проскакивало такое при тесте.
Смутило то, что стаб. 5В в распиновке имеет ОДИН выход - а даташитов на блок я не видел никогда...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#47
Отправлено 03 декабря 2014 - 01:13
100 % датчик высоты дор. просвета, на разных кузовах такие примерно глюки даёт!
#48
Отправлено 03 декабря 2014 - 01:46
100 % датчик высоты дор. просвета, на разных кузовах такие примерно глюки даёт!
Спасибо, я уже вспомнил старую темку...
Самое интересное - ПОЧЕМУ после попыток "подтяжки" 12 - 5 В напряжение на 69 пине пришло в норму?
Как сейчас вспоминается - диагностика ругалась на оба датчика положения кузова, и до, и после запуска LM...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#49
Отправлено 25 декабря 2014 - 08:12
100 % датчик высоты дор. просвета, на разных кузовах такие примерно глюки даёт!
Спасибо, я уже вспомнил старую темку...
Самое интересное - ПОЧЕМУ после попыток "подтяжки" 12 - 5 В напряжение на 69 пине пришло в норму?
Как сейчас вспоминается - диагностика ругалась на оба датчика положения кузова, и до, и после запуска LM...
2 раза было на 83 кузове, коротит передний датчик дорожного просвета, и вешает блок , соотвественно ничего не работает по свету, только в аварии.
#50
Отправлено 09 января 2015 - 12:41
1. Кузов/модель
F20 116i N13
2. Симптомы
Периодически на мониторе загорается предупреждение о низком давление масла, как правило на скоростях за 110 км/ч. По диагностике ошибка - слишком высокое давление масла. Замена насоса и регулятора давления масла не решает проблему.
3. Причина.
Перепутаны провода на регулятор давления и нагревательный элемент термостата. Печаль состоит в том, что и цвет проводов совпадает и разъемы одинаковые и длина проводов почти подходит.
4. Метод лечения.
Переставить фишки))) Как определить: снять фишку с регулятора и если в ошибке будет термостат, то значит кто-то перепутал.
- FunCar и Comrade это нравится
#51
Отправлено 19 января 2015 - 11:05
1. Кузов/модель
Е70-71
2. Симптом
Горит ошибка стояночного тормоза. Сканер ошибку не видит, но на бортмониторе и комбинации все равно горит неисправность стояночного тормоза и он не работает.
3. Причина
Повреждены провода от кнопки до стояночного тормоза.
4. Метод лечения.
Потрошить провод на стояночный в районе заднего локера до места входа в кузов, там перетирается провод и почему то ошибку не видит сканер.
#52
Отправлено 19 января 2015 - 12:16
1.Кузов F25
2. Симптом.
Невозможно включить зажигание, включаешь зажигается панель приборов и все опять гаснет. Продиагностировать авто тоже сложно кас не дает питание.
3. Причина.
Кривые калининградские руки плохо затянули массу на коробке.
4.Метод лечения.
Полностью снять провод и убедится что нет следов подгорания, т.к когда шатаешь его рукой с места не двигается, но как потом оказалось, затянут не до конца. А "нехорошие криворукие люди" краской мазанули, мол все ок.
- KEIN и Comrade это нравится
#53
Отправлено 19 января 2015 - 12:34
Добавлю что при незатянутой массе на АКПП, бывает зажигание включается, а стартер не крутит, при попытке запуска на приборке пропадает индикация передачи "P". Это обсуждалось где-то здесь на форуме.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#54
Отправлено 19 января 2015 - 12:41
Сорри, не знал что обсуждалось.
#55
Отправлено 19 января 2015 - 15:20
1.Кузов F25
2. Симптом.
Невозможно включить зажигание, включаешь зажигается панель приборов и все опять гаснет. Продиагностировать авто тоже сложно кас не дает питание.
3. Причина.
Кривые калининградские руки плохо затянули массу на коробке.
4.Метод лечения.
Полностью снять провод и убедится что нет следов подгорания, т.к когда шатаешь его рукой с места не двигается, но как потом оказалось, затянут не до конца. А "нехорошие криворукие люди" краской мазанули, мол все ок.
Было подобное, только стартером не крутил, и так же рукой масса не крутилась но была не затянута, пригорела
#56
Отправлено 22 января 2015 - 20:12
1. Кузов Е71 с мотором N54, думаю n55 сюда же
2. Симптом:
Троит периодически, особенно после мойки, чаще на 4,5,6 цилиндры
3. Причина:
Попадает вода в колодцы через водостоки под капотом, а декоративная крышка благополучно также не препятствует этому
4. Метод лечения:
Герметизация, либо новые планки под капотом (которые частенько у многих сломаны)
- Comrade это нравится
#57
Отправлено 02 февраля 2015 - 14:23
1. Кузов Е71 с мотором N54, думаю n55 сюда же
2. Симптом:
Троит периодически, особенно после мойки, чаще на 4,5,6 цилиндры
3. Причина:
Попадает вода в колодцы через водостоки под капотом, а декоративная крышка благополучно также не препятствует этому
4. Метод лечения:
Герметизация, либо новые планки под капотом (которые частенько у многих сломаны)
это общая беда всех e70 и e71.... но после мойки подкапотного голову поражает в основном только n54
#58
Отправлено 13 февраля 2015 - 11:04
1. Кузов F25.
2. Симптом периодически вылетают ошибки по питанию датчиков наддува, противодавления , давления в рейле. Также может быть ошибка по 5 в питанию линии1.
3. Причина: криворукие автоторовские дибилойды устанавливая педаль акселератора зажали питающий провод между корпусом педали и установочным кронштейном. Причем ошибок по питанию педали не было.
4. снять педаль, проложить жгут как положено.
#59
Отправлено 14 февраля 2015 - 02:02
Напомнил случай...
1) Е70, кузовной CAN в ошибках, ещё какая-то фигня...
При "ковырянии" пасс. сидения проводку оного завели за неподвижную часть салазок. Итог - повреждение жгута, отказ кузовной шины.
2) е39, дизель, при замене стартера зажата проводка его корпусом. Эффект: постоянно работает вент. отсека электроники, разряд АКБ, глюки в CAN
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#60
Отправлено 22 февраля 2015 - 11:11
Е34, М3.3.1
Внезапно на ходу почти перестаёт реагировать на нажатие педали газа, обороты поднимаются кое-как примерно до 1000 об/мин, при этом звук работы двигателя натужный. Тяга пропадает совсем. Запуск нормальный, холостой ход устойчивый. Через несколько минут само проходит, может повторяться.
Было трижды, из них два раза на одной машине. Из-за кратковременного проявления глюка диагностика подцеплялась когда уже работа двигателя восстанавливалась, из криминала - только ошибка по лямбде. Когда же удалось подключиться в момент глюка, то в лив дате напряжение сигнала лямбда-зонда (циркониевого) было больше 1В (в разных случаях от 1,2В до 4,6В), при этом все топливные коррекции были в огромном плюсе.
Во всех случаях машины долго ездили с ошибкой по лямбде и, возможно, произошло какое-то перемыкание в датчике с попаданием напряжения подогрева на сигнальные выходы. Только я так и не понял, почему имея ошибку по лямбде, ДМЕ ориентировался на её показания. После замены лямбды и сброса ошибки всё нормализовалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных