Е34, М3.3.1
наверно это мало кому здесь интересно
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 22 февраля 2015 - 17:52
Е34, М3.3.1
наверно это мало кому здесь интересно
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 22 февраля 2015 - 18:38
1. Кузов/модель
Е70-71
2. Симптом
Горит ошибка стояночного тормоза. Сканер ошибку не видит, но на бортмониторе и комбинации все равно горит неисправность стояночного тормоза и он не работает.
3. Причина
Повреждены провода от кнопки до стояночного тормоза.
4. Метод лечения.
Потрошить провод на стояночный в районе заднего локера до места входа в кузов, там перетирается провод и почему то ошибку не видит сканер.
Что же за говно сканер такой? bosch esi tronic? даже старый добрый GT1 такие мелочи всегда видел...
Отправлено 22 февраля 2015 - 18:39
Е34, М3.3.1
Внезапно на ходу почти перестаёт реагировать на нажатие педали газа, обороты поднимаются кое-как примерно до 1000 об/мин, при этом звук работы двигателя натужный. Тяга пропадает совсем. Запуск нормальный, холостой ход устойчивый. Через несколько минут само проходит, может повторяться.
Было трижды, из них два раза на одной машине. Из-за кратковременного проявления глюка диагностика подцеплялась когда уже работа двигателя восстанавливалась, из криминала - только ошибка по лямбде. Когда же удалось подключиться в момент глюка, то в лив дате напряжение сигнала лямбда-зонда (циркониевого) было больше 1В (в разных случаях от 1,2В до 4,6В), при этом все топливные коррекции были в огромном плюсе.
Во всех случаях машины долго ездили с ошибкой по лямбде и, возможно, произошло какое-то перемыкание в датчике с попаданием напряжения подогрева на сигнальные выходы. Только я так и не понял, почему имея ошибку по лямбде, ДМЕ ориентировался на её показания. После замены лямбды и сброса ошибки всё нормализовалось.
Убил.......... Но в нашей деревне тема актуальная по сей день, то М20 за жопу держут..., то М50 с самодельной проводкой плохо едет.....
Отправлено 22 февраля 2015 - 19:32
Собственно ни ГТ1 ни ISTA не видят ошибок в ЕМФ когда перетерт один из проводов CAN на него.Что же за говно сканер такой? bosch esi tronic? даже старый добрый GT1 такие мелочи всегда видел...
1. Кузов/модель
Е70-71
2. Симптом
Горит ошибка стояночного тормоза. Сканер ошибку не видит, но на бортмониторе и комбинации все равно горит неисправность стояночного тормоза и он не работает.
3. Причина
Повреждены провода от кнопки до стояночного тормоза.
4. Метод лечения.
Потрошить провод на стояночный в районе заднего локера до места входа в кузов, там перетирается провод и почему то ошибку не видит сканер.
Отправлено 23 февраля 2015 - 16:04
Отправлено 23 февраля 2015 - 17:56
Е34, М3.3.1
Внезапно на ходу почти перестаёт реагировать на нажатие педали газа, обороты поднимаются кое-как примерно до 1000 об/мин, при этом звук работы двигателя натужный. Тяга пропадает совсем. Запуск нормальный, холостой ход устойчивый. Через несколько минут само проходит, может повторяться.
Было трижды, из них два раза на одной машине. Из-за кратковременного проявления глюка диагностика подцеплялась когда уже работа двигателя восстанавливалась, из криминала - только ошибка по лямбде. Когда же удалось подключиться в момент глюка, то в лив дате напряжение сигнала лямбда-зонда (циркониевого) было больше 1В (в разных случаях от 1,2В до 4,6В), при этом все топливные коррекции были в огромном плюсе.
Во всех случаях машины долго ездили с ошибкой по лямбде и, возможно, произошло какое-то перемыкание в датчике с попаданием напряжения подогрева на сигнальные выходы. Только я так и не понял, почему имея ошибку по лямбде, ДМЕ ориентировался на её показания. После замены лямбды и сброса ошибки всё нормализовалось.
Убил.......... Но в нашей деревне тема актуальная по сей день, то М20 за жопу держут..., то М50 с самодельной проводкой плохо едет.....
Дилерский сканер ISTA
Отправлено 26 февраля 2015 - 23:42
E60 дата 03.07 с AHL LMII
Приехал с постоянным ближним светом, по диагностике ош по переключателю света (переключатель 1 переключатель 2)
подкинул LM и сам переключатель, результат 0
на выходе 69 пина нету 5v (где то 1v 1.3v)
причина была в датчике дорожного просвета передний,
вот такая засада на 2 дня))))
Watsapp
____________
+79284331222
Отправлено 27 февраля 2015 - 00:46
E60 дата 03.07 с AHL LMII
Приехал с постоянным ближним светом, по диагностике ош по переключателю света (переключатель 1 переключатель 2)
подкинул LM и сам переключатель, результат 0
на выходе 69 пина нету 5v (где то 1v 1.3v)
причина была в датчике дорожного просвета передний,
вот такая засада на 2 дня))))
Надо было 3-ю страницу этой ветки прочитать и не было бы засады на 2 дня))))
Отправлено 27 февраля 2015 - 00:54
пизд... ц
Watsapp
____________
+79284331222
Отправлено 27 февраля 2015 - 01:39
Отправлено 03 марта 2015 - 14:40
E60 дата 03.07 с AHL LMII
Приехал с постоянным ближним светом, по диагностике ош по переключателю света (переключатель 1 переключатель 2)
подкинул LM и сам переключатель, результат 0
на выходе 69 пина нету 5v (где то 1v 1.3v)
причина была в датчике дорожного просвета передний,
вот такая засада на 2 дня))))
такая тема у меня встречалась на 2-х Х3 е83
Отправлено 30 марта 2015 - 17:47
53х пару таких попадались.
Отправлено 31 марта 2015 - 18:19
Ну не знаю чем вам болт не нравится, очень хорошо получается с последующей припайкой провода. Навечно)))))
А по подробней про этот болт расказать можете. Имею аналогичную проблему.
Отправлено 07 апреля 2015 - 01:04
Эта тема - про другое. А если не хочешь чтоб тебя имела проблема - включи голову)))))
Отправлено 22 мая 2015 - 15:43
1. Е83 м54
2. Неустойчивая работа на хх, троит, ошибки пропуски воспламенения, бедная смесь
3. Клапан холостого хода, каким то образом был отломлен кусочек лопатки внтури клапан ХХ, отсюда и "потсос внутри потсоса"))))
4. Замена клапана ХХ
Отправлено 10 июня 2015 - 11:01
Обновлял вчера АКПП GM1912 на х3 2007 2,5
Через icom, запустил КФП, считал УИФ, подобрал последнюю прошивку, апдейт в КФП тоже ее выдал.
Ну думаю погнали)) на 30% все падает и вываливаются сообщения ошибка в записи флэш.
Запускаю ИСТУ, пытаюсь ей обновить отдельно блок EGS, план мероприятий прошел, но увы с ошибками.
После ИСТЫ пытаюсь считать УИФ, нет, ошибка, ни по одному протоколу УИФ не читается.
Отчаялся.
Покурил, подумал, завел еще раз ИСТУ, указал с заменой блока, расчитался план мероприятий на 3 минуты (замена, Прог, Код, Идент, Удаление ошибок)
Все пролилось, УИФ записался, прошивка обновилась. Но пару седых волос прибавилось)))
Так вот, хотел спросить, возникали у кого такие ситуации с GM1912? с GKE всегда вроде все нормально было.
Коробас вроде остыл, машина час стояла точно. Слышал, что на горячую бывает не шьется.
Жаль эта тема прикрыта
http://bmwtools.info...il-akpp-gke215/
Отправлено 10 июня 2015 - 13:28
ну теперь и всё остальное придётся обновить, или получатся клёвые глюки
Отправлено 10 июня 2015 - 16:01
ну теперь и всё остальное придётся обновить, или получатся клёвые глюки
чейта? уронеь интерграции в нем не определялся и в первоначальной диагностике.
Отправлено 10 июня 2015 - 18:28
дело не в уровне интеграции
дело в том что эта коробка изначально имела дефекты
чтобы их устранить БМВ исправляло софт коробки и потом по, следам, софт моторного - есть адская тема на буржуйском форуме
у меня товарищ случайно софт моторного обновил и потом были глюки, ездил к Ганхеду и пока всё вместе не обновил не пропали глюки
Отправлено 10 июня 2015 - 22:42
дело не в уровне интеграции
дело в том что эта коробка изначально имела дефекты
чтобы их устранить БМВ исправляло софт коробки и потом по, следам, софт моторного - есть адская тема на буржуйском форуме
у меня товарищ случайно софт моторного обновил и потом были глюки, ездил к Ганхеду и пока всё вместе не обновил не пропали глюки
спасибо! моторник не трогал.
Будут жалобы, обновим все Истой.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных