Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#61 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 26 декабря 2014 - 10:33

машина то какая?

Сори X6 2008 3.5i msd80


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#62 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:09

Воды нет в е-боксе? Еще бывает основная помпа в разъем течет антифризом и блок с ума сходит.
Выложи сюда скрин с ошибками

#63 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 26 декабря 2014 - 18:53

Хозяин отдал авто на покраску(бампер царапнул), как появится у меня обязательно скрин сделаю.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#64 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 января 2015 - 12:41

1. Кузов/модель

F20 116i N13

2. Симптомы

Периодически на мониторе загорается предупреждение о низком давление масла, как правило на скоростях за 110 км/ч. По диагностике ошибка - слишком высокое давление масла. Замена насоса и регулятора давления масла не решает проблему.

3. Причина.

Перепутаны провода на регулятор давления и нагревательный элемент термостата. Печаль состоит в том, что и цвет проводов совпадает и разъемы одинаковые и длина проводов почти подходит.

4. Метод лечения.

Переставить фишки))) Как определить: снять фишку с регулятора и если в ошибке будет термостат, то значит кто-то перепутал.


  • FunCar и Comrade это нравится

#65 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 11:05

1. Кузов/модель 

Е70-71

2. Симптом

Горит ошибка стояночного тормоза. Сканер ошибку не видит, но на бортмониторе и комбинации все равно горит неисправность стояночного тормоза и он не работает.

3. Причина 

Повреждены провода от кнопки до стояночного тормоза.

4. Метод лечения. 

Потрошить провод на стояночный в районе заднего локера до места входа в кузов, там перетирается провод и почему то ошибку не видит сканер.



#66 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 19 января 2015 - 12:16

1.Кузов F25

2. Симптом.

Невозможно включить зажигание, включаешь зажигается панель приборов и все опять гаснет. Продиагностировать авто тоже сложно кас не дает питание.

3. Причина.

Кривые калининградские руки плохо затянули массу на коробке.

4.Метод лечения.

Полностью снять провод и убедится что нет следов подгорания, т.к когда шатаешь его рукой с места не двигается, но как потом оказалось, затянут не до конца. А "нехорошие криворукие люди" краской мазанули, мол все ок.


  • Comrade это нравится

#67 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 января 2015 - 12:34

Добавлю что при незатянутой массе на АКПП, бывает зажигание включается, а стартер не крутит, при попытке запуска на приборке пропадает индикация передачи "P". Это обсуждалось где-то здесь на форуме.



#68 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 19 января 2015 - 12:41

Сорри, не знал что обсуждалось. 



#69 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 15:20

1.Кузов F25

2. Симптом.

Невозможно включить зажигание, включаешь зажигается панель приборов и все опять гаснет. Продиагностировать авто тоже сложно кас не дает питание.

3. Причина.

Кривые калининградские руки плохо затянули массу на коробке.

4.Метод лечения.

Полностью снять провод и убедится что нет следов подгорания, т.к когда шатаешь его рукой с места не двигается, но как потом оказалось, затянут не до конца. А "нехорошие криворукие люди" краской мазанули, мол все ок.

Было подобное, только стартером не крутил, и так же рукой масса не крутилась но была не затянута, пригорела:)



#70 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 20:12

1. Кузов Е71 с мотором N54, думаю n55 сюда же

 

2. Симптом:

Троит периодически, особенно после мойки, чаще на 4,5,6 цилиндры

 

3. Причина:

Попадает вода в колодцы через водостоки под капотом, а декоративная крышка благополучно также не препятствует этому

 

4. Метод лечения:

Герметизация, либо новые планки под капотом (которые частенько у многих сломаны)


  • Comrade это нравится

#71 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 февраля 2015 - 14:23

1. Кузов Е71 с мотором N54, думаю n55 сюда же

 

2. Симптом:

Троит периодически, особенно после мойки, чаще на 4,5,6 цилиндры

 

3. Причина:

Попадает вода в колодцы через водостоки под капотом, а декоративная крышка благополучно также не препятствует этому

 

4. Метод лечения:

Герметизация, либо новые планки под капотом (которые частенько у многих сломаны)

это общая беда всех e70 и e71.... но после мойки подкапотного голову поражает в основном только n54



#72 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 13 февраля 2015 - 11:04

1. Кузов F25.

2. Симптом периодически вылетают ошибки по питанию датчиков наддува, противодавления , давления в рейле. Также может быть ошибка по 5 в питанию линии1.

3. Причина: криворукие автоторовские дибилойды устанавливая педаль акселератора зажали питающий провод между корпусом педали и установочным кронштейном. Причем ошибок по питанию педали не было.

4. снять педаль, проложить жгут как положено.



#73 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 февраля 2015 - 02:02

Напомнил случай...

1) Е70, кузовной CAN в ошибках, ещё какая-то фигня...

При "ковырянии" пасс. сидения проводку оного завели за неподвижную часть салазок. Итог - повреждение жгута, отказ кузовной шины.

 

2) е39, дизель, при замене стартера зажата проводка его корпусом. Эффект: постоянно работает вент. отсека электроники, разряд АКБ, глюки в CAN :shock:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#74 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 14 февраля 2015 - 02:41

От кривых рук работы больше  _ а от "московских" И " власовских" кривх рук она ещё дороже , чем от наших _ родных волосатых _ кавказских кривых рук - которые в телефон вещають - эээээээ - я сто лээээт эти гайки кручю - а что такое момент их затяжки впервые слышать 



#75 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 февраля 2015 - 11:11

Е34, М3.3.1

Внезапно на ходу почти перестаёт реагировать на нажатие педали газа, обороты поднимаются кое-как примерно до 1000 об/мин, при этом звук работы двигателя натужный. Тяга пропадает совсем. Запуск нормальный, холостой ход устойчивый. Через несколько минут само проходит, может повторяться.

 

Было трижды, из них два раза на одной машине. Из-за кратковременного проявления глюка диагностика подцеплялась когда уже работа двигателя восстанавливалась, из криминала - только ошибка по лямбде. Когда же удалось подключиться в момент глюка, то в лив дате напряжение сигнала лямбда-зонда (циркониевого) было больше 1В (в разных случаях от 1,2В до 4,6В), при этом все топливные коррекции были в огромном плюсе.

Во всех случаях машины долго ездили с ошибкой по лямбде и, возможно, произошло какое-то перемыкание в датчике с попаданием напряжения подогрева на сигнальные выходы. Только я так и не понял, почему имея ошибку по лямбде, ДМЕ  ориентировался на её показания. После замены лямбды и сброса ошибки всё нормализовалось.

 



#76 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 февраля 2015 - 17:52

Е34, М3.3.1

 

наверно это мало кому здесь интересно



#77 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 февраля 2015 - 18:38

1. Кузов/модель 

Е70-71

2. Симптом

Горит ошибка стояночного тормоза. Сканер ошибку не видит, но на бортмониторе и комбинации все равно горит неисправность стояночного тормоза и он не работает.

3. Причина 

Повреждены провода от кнопки до стояночного тормоза.

4. Метод лечения. 

Потрошить провод на стояночный в районе заднего локера до места входа в кузов, там перетирается провод и почему то ошибку не видит сканер.

Что же за говно сканер такой? bosch esi tronic? даже старый добрый GT1 такие мелочи всегда видел...


  • DmitryHd это нравится

#78 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 февраля 2015 - 18:39

Е34, М3.3.1

Внезапно на ходу почти перестаёт реагировать на нажатие педали газа, обороты поднимаются кое-как примерно до 1000 об/мин, при этом звук работы двигателя натужный. Тяга пропадает совсем. Запуск нормальный, холостой ход устойчивый. Через несколько минут само проходит, может повторяться.

 

Было трижды, из них два раза на одной машине. Из-за кратковременного проявления глюка диагностика подцеплялась когда уже работа двигателя восстанавливалась, из криминала - только ошибка по лямбде. Когда же удалось подключиться в момент глюка, то в лив дате напряжение сигнала лямбда-зонда (циркониевого) было больше 1В (в разных случаях от 1,2В до 4,6В), при этом все топливные коррекции были в огромном плюсе.

Во всех случаях машины долго ездили с ошибкой по лямбде и, возможно, произошло какое-то перемыкание в датчике с попаданием напряжения подогрева на сигнальные выходы. Только я так и не понял, почему имея ошибку по лямбде, ДМЕ  ориентировался на её показания. После замены лямбды и сброса ошибки всё нормализовалось.

Убил.......... Но в нашей деревне тема актуальная по сей день, то М20 за жопу держут..., то М50 с самодельной проводкой плохо едет.....



#79 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 22 февраля 2015 - 19:32


1. Кузов/модель
Е70-71
2. Симптом
Горит ошибка стояночного тормоза. Сканер ошибку не видит, но на бортмониторе и комбинации все равно горит неисправность стояночного тормоза и он не работает.
3. Причина
Повреждены провода от кнопки до стояночного тормоза.
4. Метод лечения.
Потрошить провод на стояночный в районе заднего локера до места входа в кузов, там перетирается провод и почему то ошибку не видит сканер.

Что же за говно сканер такой? bosch esi tronic? даже старый добрый GT1 такие мелочи всегда видел...
Собственно ни ГТ1 ни ISTA не видят ошибок в ЕМФ когда перетерт один из проводов CAN на него.

#80 fay

fay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 февраля 2015 - 16:04

inpa видит




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных