Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#21 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 17 марта 2014 - 09:18

1. Кузов/модель 

F01,F07 и др.с комфортным доступом!

2. Симптомы

Горит практически вся "гирлянда" на щитке приборов (неисправность привода, Air-Bag, неисправность  систем стабилизации). В диагностике не отвечает DSC.

3. Причина.

Наимудрейшие разработчики BMW повесили питание ручек комфортного доступа и DSC на один предохранитель. При неисправности одной из ручек часто сгорает предохранитель, в результате выключается DSC.

4. Метод лечения.

Найти неисправную ручку (почти всегда неисправная ручка имеет запах сгоревшей изоляции), отключить или заменить ее, заменить предохранитель в переднем токораспределителе и стереть ошибки.
 


  • magister это нравится

#22 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 17 марта 2014 - 13:17

1.двигатель N55

2 симптомы

заводится и тут же глохнет. жалуется на отсутствие питания на катушки и самого эбу

3 причина

вода в эбу двигателя, при всей своей супергерметичности 

4 лечение

замена эбу, открыть до конца не получилось 


  • homut007, magister и Sanshes85 это нравится

#23 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 марта 2014 - 13:54

Может и это кому сгодиться.

 

1 движка N55, авто Е70 (но думаю не принципиально, многим моторам от этого поплохеет)

   оборвало ремень генератора.

 

2 после замены ремня горит чек, холодный мотор работает нормально, прогретый глохнет либо сразу после запуска, либо при остановке (на светофоре и т.п.) в остальное время работает идеально

   по ошибкам ругается на достоверность расходомера воздуха.

  

3 причина оказалась во вдавленном внутрь блока переднем сальнике коленвала (срезало 1 ручей ремня и намотало за шкив привода ремня генератора), при этом масло не текло, было небольшое запотевание.

 

4 после замены сальника моторчик снова ожил

 

ПС.

машина досталась уже с замененным ремнем и вышеописанной проблемой

после проверки всего возможного долго пытал механика, менявшего ремень, пока тот не признался что кусок ременя из под шкива выколупывал


  • homut007 и magister это нравится

#24 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 21 марта 2014 - 11:45

 

1. Кузов/модель 

F25 N20

2. Симптомы

Дергается при разгоне, плавает ХХ под нагрузкой, ошибок нет.

3. Причина.

Регулирующий лямбда зонд, на диагностике видно при возникновении неисправности, скачет опорное напряжение (должно быть около 2 вольт +- 0.2, а начинает прыгать от 0,5 до 2,8). Странно но почему-то не было ошибок по смеси.

4. Метод лечения.

Заменить. Предварительно проверить можно, просто отключив лямбда зонд.

 

N55 F10-такая же песня, но пропуски регистрирует . То один то другой цилиндр.



#25 Elegans

Elegans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 марта 2014 - 13:05

Поддержу тему.

Е60, попались обе 2003 и 2004 гг. (М54)

Сразу оговорюсь, работал с машинами на выезде только по вопросу запуска двигателя после ремонта, сервисы разные, люди разные.

До ремонта (со слов) с машинами проблем не было.

 

1-я после замены ремня генератора мотор не завелся, машина в боксе, температура около 20 гр., бензин есть, ничего нештатного не стоит

по мотору, иммо... ошибок нет, проверены все датчики на предмет адекватности показаний и исполнительные узлы на работоспособность - все ок.

давление топлива, компрессия - ок.

единственное что выпадало из идеальной картинки - время впрыска = 20-30 мсек. - соответственно заливает свечи

сброс коррекций изменил время впрыска на 15 мсек - что тоже много, но появились вспышки в отдельных цилиндрах, дальнейшим прокручиванием стартера удалось запустить - тут же заглохла

следующий старт - завелась, дал газу на 2500 об., при этом в течении 10-и сек. время впрыска скачкообразно изменилось на 2,5 - 3 мсек.

с тех пор машина заводиться без проблем.

 

2-я после снятия/установки генератора и замены термостата мотор не завелся, машина на улице, температура около 2 гр., бензин есть, ничего нештатного не стоит

по мотору, иммо... ошибок нет, проверены все датчики на предмет адекватности показаний и исполнительные узлы на работоспособность - все ок.

давление топлива, компрессия - ок.

и опять время впрыска = 28 мсек. - соответственно заливает свечи

опять сброс коррекций изменил время впрыска на 15 мсек - что тоже много, но на этот раз вспышек не было (заливает)

отключил топливный насос, прокрутил мотор, брызнул быстрого старта - дал вспышку

подключил топливный - завелась, дал газу на 2500 об., при этом в течении 10-и сек. время впрыска скачкообразно изменилось на 2,5 - 3 мсек.

с тех пор машина заводиться без проблем.

 

Точный диагноз не поставлен от чего так время впрыска увеличивается, может кто стакивался?

 

пс.

одна машинка - было списано на случай, а вот 2 за пол года с аналогичными симптомами...

Приветствую! у нас тоже были такие два случая и точно с такими  же симптомами 

В результате у обоих машин был недостаточный уровень масла в двигателе! промеряли компрессию все в порядке ошибок не было да и в статусе отклонений особых не было! После доливки масла  и немного покрутив стартером машины завелись и проблем после этого не было! скорее всего эта причина маслянного голодания! 



#26 Игорь Сочи

Игорь Сочи

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 21 марта 2014 - 13:28

1.Кузов/модель

    Е 46   м47tu

2.Симптомы

После замены ваккумных шлангов  управлением  турбиной

автомобиль просто стал до безобразия туп

появился провал,турбояма

3. Причина

Были установлены  шланги чуть меньшего диаметра(брался не оригинальный товар на метраж)

после установки оригинальных  вакуммных шлангов авто ожил



#27 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 марта 2014 - 18:22

Тут скорее причина была не в меньшем диаметре шлангов, а в их жёсткости - неоригинальные "стягивало" разрежением. Я так думаю))


  • homut007 и Mobis это нравится

#28 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 30 мая 2014 - 09:36

E71 периодически выкидывает  ошибу по электрическому амортизатору (типо нет с ним связи) _ раз в неделю так . Узвонка проводов результата не дала . Только вот в багажнике справа , на точках соединения шины поселился зелёный друг _ и раз в неделю "слал приветы"



#29 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 30 мая 2014 - 09:45

Е70 "месячные " по вафлятронику и дросселю _ в панели предохранителей жил "зелёный друг" И слал приветы . Опять же прозвонка и нагрузка проводов результата не дала



#30 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 мая 2014 - 12:35

E71 периодически выкидывает  ошибу по электрическому амортизатору (типо нет с ним связи) _ раз в неделю так . Узвонка проводов результата не дала . Только вот в багажнике справа , на точках соединения шины поселился зелёный друг _ и раз в неделю "слал приветы"

 

Ну это как бы уже не засада - обычная ситуация... :) а вот "спёкшийся" разъем сателлита (трехпиновый) из-за попадания воды - выдернутая резинка на проводе - доставил пару интересных комментариев о руках слесарей...

При этом горит пред и нет связи с обоими стойками на оси, первый раз - интересно стало.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#31 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 12 июня 2014 - 20:11

Е70 "месячные " по вафлятронику и дросселю _ в панели предохранителей жил "зелёный друг" И слал приветы . Опять же прозвонка и нагрузка проводов результата не дала

Можно тут по подробнее? А то уже поменял valvetronic, провода, заслонку, DME.... :stars:  4.8 N62....



#32 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 26 июня 2014 - 12:23

Прям какая то "игра в подкидного дурака" :grin: _ в этой ветке как бы не в тему эфир засорять



#33 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 10 октября 2014 - 21:44

Может и не такая уж засада, но... уже 2 машины попалось

N63

симптом - только при ускорении педаль в пол загорается чек уходит в аварию

турбины, все клапана, преобразователи, вакуумная система (на герметичность и давление) проверены!!! - ок

 

в результате были перепутаны местами вакуумные шланги к турбинам

(кто и когда и местами поменял история умалчивет, 1ю машинку из-за этой проблемы продали/дешево купили, а по 2й хозяин год так мучался, а вспомнить не смог было это после покупки или после какого ремонту...)


  • magister это нравится

#34 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 12 октября 2014 - 19:22

Кузов, модель : F02 / 750i

 

Симптом: вибрация при разгоне в диапазоне 40-60 км\ч. 

 

Причина: Гидротрасформатор АКПП(бублик)

 

Метод лечения: Замена "бублика"

 

Вначале думали что неисправны форсунки, катушки либо свечи, очень похоже было как будто троит двигатель под нагрузкой, но нагрузки при разгоне как таковой не было .Разгон плавный. Ошибок не записывалось никаких, было все поменяно на новое либо рабочее, не помогло. Была проверенная балансировка колес, в норме. Исключив ДВС, полезли в АКПП, выдвинули предположения что какая то проблема в коробке либо в "бублике", Клиент нашел контрактный "бублик", установили и вибрация прошла.


  • Saz, e.v.x, Timurhan и еще 1 это нравится

#35 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 13 октября 2014 - 17:00

Кузов модель: е71 / Х6 двигатель n55 (америкос)

 

Симптом: при спокойной езде, загорается неисправность двс, ошибка по высокому давлению топлива (отклонение или что то типа того уже и не помню точно). загорается постоянно при длительной спокойной езде без нагрузки. На холодную заводится не долго.(не тнвд)

 

Причина: Эбу DME

 

Метод лечения : Замена DME. До этого поменяли в другом сервисе тнвд, не помогло. Долго воевали с ним, в итоге осциллографом смотрели кривую управляющего провода с DME на датчике регулировке количества на тнвд, сравнивая с такой же, но рабочей машиной просто газуя на месте и на хх. Кривая была немного разная и по высоте и по времени.  



#36 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 ноября 2014 - 22:22

1. Е60 N46 АКПП с электро-джойстиком

2. При трогании или во время ускорения на небольшой скорости коробка переходит в паркинг. В этот момент авто или резко останавливается, или хрустит из-под днища механизмом. На первом ведре с этими симптомами даже зажглась у меня шестеренка, EGS не отвечал, но недолго. В остальных случаях записываются ошибки об отсутствующих сообщениях от коробки.

3. Чем-то похоже на то, что происходит с N63, когда массы катушек на клапанных крышках не затянуты. Только здесь сами катушки виноваты. Х.З. что они там делают, пробивают может через корпус.

4. Замена всех четырех катушек. Потом можно по идее по одной обратно подтыкать, но я не морочился с этим кроиловом


  • homut007 это нравится

#37 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 ноября 2014 - 23:59

Тема редкая, но времени отъела часа 3 в общей сложности:

е70, 2007 г., америка.

Не работает СА, ошибок нет... замена ЭБУ, программирование, перезапуск CAS - эффекта нет, все статусы в норме, кроме постоянно включенного WUP_KBUS...

Присутствует нюанс: пока CAS в инерционной фазе - возможен запуск без ключа в слоте.

 

Проблема решена отменой доступа ключей 1-3 (имеется лишь №4) (не уверен в панацейности данного метода, но это первое, что дало эффект).


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#38 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 588 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 13 ноября 2014 - 03:41

Тема редкая, но времени отъела часа 3 в общей сложности:

е70, 2007 г., америка.

Не работает СА, ошибок нет... замена ЭБУ, программирование, перезапуск CAS - эффекта нет, все статусы в норме, кроме постоянно включенного WUP_KBUS...

Присутствует нюанс: пока CAS в инерционной фазе - возможен запуск без ключа в слоте.

 

Проблема решена отменой доступа ключей 1-3 (имеется лишь №4) (не уверен в панацейности данного метода, но это первое, что дало эффект).

 

Это скорее не засадная засада, там же в доке так и написано что только 3 первых доступных ключа работают с CA, если у тебя номер 4 он и не будет по умолчанию работать.



#39 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 ноября 2014 - 00:51

Пардон, пропустил: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ номер был "1"...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#40 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 ноября 2014 - 01:06

Еще одна засада, но с вопросом к встречавшимся с таким...

 

Е60, 2008, LM2_AHL.

Не видит переключатель освещения, на 69-й ноге 3,5 В что вхолостую, что что с подключенным переключателем... вроде не проблема - меняю LM (заказ с ЦС), ставлю, Иста\П меняет его... ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ!!!

Ставлю старый блок, "контролькой" (33 Ома) подтягиваю питание переключателя до 5,02 В... подбираю резистор, ставлю в разъем LM - на 5 пине переключателя 8,5 В!

Номинал увеличиваю до 39 ОМ - 9,5 !

 

Эксперименты проходили так: отцепил переключатель, повесил авометр, подсоединил LM - 3,54 В.

"Подтяжка" контр. лампой - 5,02.

Отцепил блок, в разъем резистор - 8,5...

Опять отцепляю, увеличиваю номинал резистора - 9,5.

 

Убрал резистор - держит 5,00 В

 

Машина ушла, хозяин доволен, а я в непонятках - КАК и ПОЧЕМУ??? :hang:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных