Поддержу тему.
Е60, попались обе 2003 и 2004 гг. (М54)
Сразу оговорюсь, работал с машинами на выезде только по вопросу запуска двигателя после ремонта, сервисы разные, люди разные.
До ремонта (со слов) с машинами проблем не было.
1-я после замены ремня генератора мотор не завелся, машина в боксе, температура около 20 гр., бензин есть, ничего нештатного не стоит
по мотору, иммо... ошибок нет, проверены все датчики на предмет адекватности показаний и исполнительные узлы на работоспособность - все ок.
давление топлива, компрессия - ок.
единственное что выпадало из идеальной картинки - время впрыска = 20-30 мсек. - соответственно заливает свечи
сброс коррекций изменил время впрыска на 15 мсек - что тоже много, но появились вспышки в отдельных цилиндрах, дальнейшим прокручиванием стартера удалось запустить - тут же заглохла
следующий старт - завелась, дал газу на 2500 об., при этом в течении 10-и сек. время впрыска скачкообразно изменилось на 2,5 - 3 мсек.
с тех пор машина заводиться без проблем.
2-я после снятия/установки генератора и замены термостата мотор не завелся, машина на улице, температура около 2 гр., бензин есть, ничего нештатного не стоит
по мотору, иммо... ошибок нет, проверены все датчики на предмет адекватности показаний и исполнительные узлы на работоспособность - все ок.
давление топлива, компрессия - ок.
и опять время впрыска = 28 мсек. - соответственно заливает свечи
опять сброс коррекций изменил время впрыска на 15 мсек - что тоже много, но на этот раз вспышек не было (заливает)
отключил топливный насос, прокрутил мотор, брызнул быстрого старта - дал вспышку
подключил топливный - завелась, дал газу на 2500 об., при этом в течении 10-и сек. время впрыска скачкообразно изменилось на 2,5 - 3 мсек.
с тех пор машина заводиться без проблем.
Точный диагноз не поставлен от чего так время впрыска увеличивается, может кто стакивался?
пс.
одна машинка - было списано на случай, а вот 2 за пол года с аналогичными симптомами...