Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#21 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 марта 2014 - 23:18

Хм, напомню всем не забывать, что есть ремонтные хвостики дросселей. :)



#22 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 марта 2014 - 03:31

1. Кузов/модель 

E90 N46

2. Симптомы

Периодически возникает ошибка "перепутаны лямбда зонды". Еще ниразу неравномерно работает двигатель.

3. Причина.

Криворукие перепутали разъемы форсунок, обычно путают 3-4 цилиндр местами. Мотор работает, пропусков воспламенения не фиксируется, но не так как должен, и происходит замес сигналов на Банк 1 / Банк2, регулирование смеси невозможно.

4. Метод лечения.

Одеть как надо. Проверить просто - нужно снимая по очереди разъемы посмотреть, на какие цилиндры напишет обрыв форсунок. Ну или прозванивать/проверять по схеме.


  • homut007 и magister это нравится

#23 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 марта 2014 - 03:40

1. Кузов/модель 

F25 F30 N20

2. Симптомы

Дергается при разгоне 1500-2000, плавает ХХ под нагрузкой, возможна неровная работа на холодном двигателе, ошибок нет.

3. Причина.

Регулирующий лямбда зонд, на диагностике видно при возникновении неисправности, скачет опорное напряжение (должно быть около 1.5-2 вольт, а начинает прыгать от 0,5 до 2,8). Странно но почему-то не было ошибок по смеси.

4. Метод лечения.

Заменить. Предварительно проверить можно, просто отключив лямбда зонд.


  • homut007 и magister это нравится

#24 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 марта 2014 - 03:59

1. Кузов/модель 

F10

2. Симптомы

В диагностике постоянно висят ошибки по PT-CAN и не отвечает ЭБУ EKPS и GWS. При этом обычно все работает, АКПП нормально переключается, никаких лампочек не горит, но могут иногда зажигаются произвольные ошибки по приводу. 

3. Причина.

Криворукие меняли GWS на нового образца, при этом меняется разъем (ремонтный разъем зеленого цвета), в нем перепутаны провода PT-CAN, GWS при этом отлично работает по второй шине PT-CAN2. 

EKPS умеет работать в аварийном режиме без шины вообще, в этом случае при подаче питания топливный насос запитан всегда.

4. Метод лечения.

Поставить все как надо. Если есть сомнения всегда проверять распиновку на зеленых разъемах.


  • homut007 и magister это нравится

#25 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 марта 2014 - 04:08

1. Кузов/модель 

F20 F30

2. Симптомы

Могут иногда зажигаются произвольные ошибки по приводу. Могут также висеть ошибки по PT-CAN и не отвечать ЭБУ EKPS и GWS. 

3. Причина.

Перетирается моторный жгут под капотом, часто слева на чашке.

4. Метод лечения.

Найти и починить. На этих кузовах, надо внимательно осматривать моторный жгут, очень любит перетираться в местах перегиба или креплений.

Ну, еще крысы очень любят их моторные провода особенно уделяют внимание шинным (видимо оплетка вкусная).


  • homut007 и magister это нравится

#26 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 16 марта 2014 - 11:22

 

1. Кузов/модель 

E90 N46

2. Симптомы

Периодически возникает ошибка "перепутаны лямбда зонды". Еще ниразу неравномерно работает двигатель.

3. Причина.

Криворукие перепутали разъемы форсунок, обычно путают 3-4 цилиндр местами. Мотор работает, пропусков воспламенения не фиксируется, но не так как должен, и происходит замес сигналов на Банк 1 / Банк2, регулирование смеси невозможно.

4. Метод лечения.

Одеть как надо. Проверить просто - нужно снимая по очереди разъемы посмотреть, на какие цилиндры напишет обрыв форсунок. Ну или прозванивать/проверять по схеме.

 

Я такую фигню встречал. Причем провод на 4 форсунку длинее и как-бы по логике "просится" на третью. Поэтому и путают.

И самое интересное вальвотроник выравнивает работу мотора, а без него, на дросселе не работает совсем.



#27 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 марта 2014 - 07:20



1. Кузов/модель

E90 N46

2. Симптомы

Периодически возникает ошибка "перепутаны лямбда зонды". Еще ниразу неравномерно работает двигатель.

3. Причина.

Криворукие перепутали разъемы форсунок, обычно путают 3-4 цилиндр местами. Мотор работает, пропусков воспламенения не фиксируется, но не так как должен, и происходит замес сигналов на Банк 1 / Банк2, регулирование смеси невозможно.

4. Метод лечения.

Одеть как надо. Проверить просто - нужно снимая по очереди разъемы посмотреть, на какие цилиндры напишет обрыв форсунок. Ну или прозванивать/проверять по схеме.

Я такую фигню встречал. Причем провод на 4 форсунку длинее и как-бы по логике "просится" на третью. Поэтому и путают.
И самое интересное вальвотроник выравнивает работу мотора, а без него, на дросселе не работает совсем.
у меня было перепиновано в разъеме дме :)
  • magista это нравится

#28 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 17 марта 2014 - 08:42

 

у меня было перепиновано в разъеме дме :)

 

Представляю, как вы это искали...Вспомнили добрым словом этих деятелей.



#29 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 17 марта 2014 - 09:18

1. Кузов/модель 

F01,F07 и др.с комфортным доступом!

2. Симптомы

Горит практически вся "гирлянда" на щитке приборов (неисправность привода, Air-Bag, неисправность  систем стабилизации). В диагностике не отвечает DSC.

3. Причина.

Наимудрейшие разработчики BMW повесили питание ручек комфортного доступа и DSC на один предохранитель. При неисправности одной из ручек часто сгорает предохранитель, в результате выключается DSC.

4. Метод лечения.

Найти неисправную ручку (почти всегда неисправная ручка имеет запах сгоревшей изоляции), отключить или заменить ее, заменить предохранитель в переднем токораспределителе и стереть ошибки.
 


  • magister это нравится

#30 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 17 марта 2014 - 13:17

1.двигатель N55

2 симптомы

заводится и тут же глохнет. жалуется на отсутствие питания на катушки и самого эбу

3 причина

вода в эбу двигателя, при всей своей супергерметичности 

4 лечение

замена эбу, открыть до конца не получилось 


  • homut007, magister и Sanshes85 это нравится

#31 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 марта 2014 - 13:54

Может и это кому сгодиться.

 

1 движка N55, авто Е70 (но думаю не принципиально, многим моторам от этого поплохеет)

   оборвало ремень генератора.

 

2 после замены ремня горит чек, холодный мотор работает нормально, прогретый глохнет либо сразу после запуска, либо при остановке (на светофоре и т.п.) в остальное время работает идеально

   по ошибкам ругается на достоверность расходомера воздуха.

  

3 причина оказалась во вдавленном внутрь блока переднем сальнике коленвала (срезало 1 ручей ремня и намотало за шкив привода ремня генератора), при этом масло не текло, было небольшое запотевание.

 

4 после замены сальника моторчик снова ожил

 

ПС.

машина досталась уже с замененным ремнем и вышеописанной проблемой

после проверки всего возможного долго пытал механика, менявшего ремень, пока тот не признался что кусок ременя из под шкива выколупывал


  • homut007 и magister это нравится

#32 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 21 марта 2014 - 11:45

 

1. Кузов/модель 

F25 N20

2. Симптомы

Дергается при разгоне, плавает ХХ под нагрузкой, ошибок нет.

3. Причина.

Регулирующий лямбда зонд, на диагностике видно при возникновении неисправности, скачет опорное напряжение (должно быть около 2 вольт +- 0.2, а начинает прыгать от 0,5 до 2,8). Странно но почему-то не было ошибок по смеси.

4. Метод лечения.

Заменить. Предварительно проверить можно, просто отключив лямбда зонд.

 

N55 F10-такая же песня, но пропуски регистрирует . То один то другой цилиндр.



#33 Elegans

Elegans

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 марта 2014 - 13:05

Поддержу тему.

Е60, попались обе 2003 и 2004 гг. (М54)

Сразу оговорюсь, работал с машинами на выезде только по вопросу запуска двигателя после ремонта, сервисы разные, люди разные.

До ремонта (со слов) с машинами проблем не было.

 

1-я после замены ремня генератора мотор не завелся, машина в боксе, температура около 20 гр., бензин есть, ничего нештатного не стоит

по мотору, иммо... ошибок нет, проверены все датчики на предмет адекватности показаний и исполнительные узлы на работоспособность - все ок.

давление топлива, компрессия - ок.

единственное что выпадало из идеальной картинки - время впрыска = 20-30 мсек. - соответственно заливает свечи

сброс коррекций изменил время впрыска на 15 мсек - что тоже много, но появились вспышки в отдельных цилиндрах, дальнейшим прокручиванием стартера удалось запустить - тут же заглохла

следующий старт - завелась, дал газу на 2500 об., при этом в течении 10-и сек. время впрыска скачкообразно изменилось на 2,5 - 3 мсек.

с тех пор машина заводиться без проблем.

 

2-я после снятия/установки генератора и замены термостата мотор не завелся, машина на улице, температура около 2 гр., бензин есть, ничего нештатного не стоит

по мотору, иммо... ошибок нет, проверены все датчики на предмет адекватности показаний и исполнительные узлы на работоспособность - все ок.

давление топлива, компрессия - ок.

и опять время впрыска = 28 мсек. - соответственно заливает свечи

опять сброс коррекций изменил время впрыска на 15 мсек - что тоже много, но на этот раз вспышек не было (заливает)

отключил топливный насос, прокрутил мотор, брызнул быстрого старта - дал вспышку

подключил топливный - завелась, дал газу на 2500 об., при этом в течении 10-и сек. время впрыска скачкообразно изменилось на 2,5 - 3 мсек.

с тех пор машина заводиться без проблем.

 

Точный диагноз не поставлен от чего так время впрыска увеличивается, может кто стакивался?

 

пс.

одна машинка - было списано на случай, а вот 2 за пол года с аналогичными симптомами...

Приветствую! у нас тоже были такие два случая и точно с такими  же симптомами 

В результате у обоих машин был недостаточный уровень масла в двигателе! промеряли компрессию все в порядке ошибок не было да и в статусе отклонений особых не было! После доливки масла  и немного покрутив стартером машины завелись и проблем после этого не было! скорее всего эта причина маслянного голодания! 



#34 Игорь Сочи

Игорь Сочи

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 21 марта 2014 - 13:28

1.Кузов/модель

    Е 46   м47tu

2.Симптомы

После замены ваккумных шлангов  управлением  турбиной

автомобиль просто стал до безобразия туп

появился провал,турбояма

3. Причина

Были установлены  шланги чуть меньшего диаметра(брался не оригинальный товар на метраж)

после установки оригинальных  вакуммных шлангов авто ожил



#35 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 марта 2014 - 18:22

Тут скорее причина была не в меньшем диаметре шлангов, а в их жёсткости - неоригинальные "стягивало" разрежением. Я так думаю))


  • homut007 это нравится

#36 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 30 мая 2014 - 09:36

E71 периодически выкидывает  ошибу по электрическому амортизатору (типо нет с ним связи) _ раз в неделю так . Узвонка проводов результата не дала . Только вот в багажнике справа , на точках соединения шины поселился зелёный друг _ и раз в неделю "слал приветы"



#37 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 30 мая 2014 - 09:45

Е70 "месячные " по вафлятронику и дросселю _ в панели предохранителей жил "зелёный друг" И слал приветы . Опять же прозвонка и нагрузка проводов результата не дала



#38 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 мая 2014 - 12:35

E71 периодически выкидывает  ошибу по электрическому амортизатору (типо нет с ним связи) _ раз в неделю так . Узвонка проводов результата не дала . Только вот в багажнике справа , на точках соединения шины поселился зелёный друг _ и раз в неделю "слал приветы"

 

Ну это как бы уже не засада - обычная ситуация... :) а вот "спёкшийся" разъем сателлита (трехпиновый) из-за попадания воды - выдернутая резинка на проводе - доставил пару интересных комментариев о руках слесарей...

При этом горит пред и нет связи с обоими стойками на оси, первый раз - интересно стало.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#39 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 12:29

Да да уважаемый ! "кривые руки" - это вид неисправности
  • andre929 и homut007 это нравится

#40 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 июня 2014 - 20:11

Е70 "месячные " по вафлятронику и дросселю _ в панели предохранителей жил "зелёный друг" И слал приветы . Опять же прозвонка и нагрузка проводов результата не дала

Можно тут по подробнее? А то уже поменял valvetronic, провода, заслонку, DME.... :stars:  4.8 N62....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных