Вот этот. Заплатил 8 баксов за сам блок и 12 за доставку. Модификация на 13.8 вольт заключается в добавлении одного резюка и одного потенциометра (либо второго резюка если не хочется больше менять напряжение).
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW
#181
Отправлено 15 мая 2017 - 09:38
- Dima_SL это нравится
#182
Отправлено 15 мая 2017 - 10:40
В ДКО Электронщик
www.electronshik.ru
Парни, так что насчет подключения к машине ? Можно прямо так цеплять на АКБ ?
#183
Отправлено 15 мая 2017 - 16:37
Купил один раз хороший блок и работай а не думай как напряжение повлияет на катучесть ведра
Обожаю запах крови и денег!
#184
Отправлено 15 мая 2017 - 19:13
Ну на счет купил хороший.........
Если бы сам не восстанавливал дважды MultiCharger то наверное согласился бы...
К сожалению цена в наше время это не синоним качества )))))
#185
Отправлено 15 мая 2017 - 19:26
А чем не устраивает серверный блок? Он рассчитан годами работать с полной нагрузкой и контролем напряжения, который в машине и не снился.
- Levanime это нравится
#186
Отправлено 18 мая 2017 - 01:57
А я взял за $20 блок питания от сервера и накрутил напряжение до 13.8. Поставил индуктивный амперметр и вольтметр. Пока только до 64 ампер видел на нем ток, не греется ни капли и напряжение если и проседает, то меньше погрешности электронного вольтметра (0.2В). Выглядит конечно не сильно профессионально, но работает замечательно и стоит две копейки.
Фото можешь сделать как реализовал подключение силовых проводов?
#187
Отправлено 18 мая 2017 - 08:58
Lokki подключай напрямую...
- Lokki это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#188
Отправлено 18 мая 2017 - 14:08
#189
Отправлено 18 мая 2017 - 16:46
Фото есть, на днях загружу. Я взял на том же Ebay за $5 плату от сервера, на которой находится разъем блока питания. Снял разъем с платы. К силовым выводам разъема припаял по две бронзовые шайбы - их легко паять обычным припоем. на силовых проводах соединение под болт. Они прикручены бронзовыми болтами к шайбам. С другой стороны силовые провода прикручены к медным силовым клемам, которые ставят на лодки и эвакуаторы. К машине подлючаю проводами для прикуривания. Все провода медные, с сечением в палец толщиной. Ощутимой просадки напряжения на клемах машины нет.
Провода для прикуривания 9.5мм толщина 2.5 метра дадут сильную просадку ?
#190
Отправлено 18 мая 2017 - 18:13
Посмотри на аккум какого сечения приходят силовые провода,если твои не меньше по сечению,то всё будек ОК.Провода для прикуривания 9.5мм толщина 2.5 метра дадут сильную просадку ?Фото есть, на днях загружу. Я взял на том же Ebay за $5 плату от сервера, на которой находится разъем блока питания. Снял разъем с платы. К силовым выводам разъема припаял по две бронзовые шайбы - их легко паять обычным припоем. на силовых проводах соединение под болт. Они прикручены бронзовыми болтами к шайбам. С другой стороны силовые провода прикручены к медным силовым клемам, которые ставят на лодки и эвакуаторы. К машине подлючаю проводами для прикуривания. Все провода медные, с сечением в палец толщиной. Ощутимой просадки напряжения на клемах машины нет.
#191
Отправлено 18 мая 2017 - 19:19
#192
Отправлено 18 мая 2017 - 23:35
#193
Отправлено 19 мая 2017 - 00:11
Постоянный ток идёт по всему сечению проводника - это с переменным появляется скин-эффект, при котором площадь поверхности важнее сечения.
#194
Отправлено 19 мая 2017 - 00:15
Постоянный ток идёт по всему сечению проводника - это с переменным появляется скин-эффект, при котором площадь поверхности важнее сечения.
позабывал много чего после учебы, спорить не буду, на досуге почитаю чтобы освежить память.
#195
Отправлено 19 мая 2017 - 01:17
Вообщем я так понял, что разумней будет пополам этот кабель разрезать, учитывая, что 1.25 хватает за глаза для подключения под капотом.
#196
Отправлено 19 мая 2017 - 01:34
Вообщем я так понял, что разумней будет пополам этот кабель разрезать, учитывая, что 1.25 хватает за глаза для подключения под капотом.
ИМХО.Коротковаты будут
#197
Отправлено 09 июня 2017 - 15:49
Фото есть, на днях загружу. Я взял на том же Ebay за $5 плату от сервера, на которой находится разъем блока питания. Снял разъем с платы. К силовым выводам разъема припаял по две бронзовые шайбы - их легко паять обычным припоем. на силовых проводах соединение под болт. Они прикручены бронзовыми болтами к шайбам. С другой стороны силовые провода прикручены к медным силовым клемам, которые ставят на лодки и эвакуаторы. К машине подлючаю проводами для прикуривания. Все провода медные, с сечением в палец толщиной. Ощутимой просадки напряжения на клемах машины нет.
Привет. У тебя личка забита.
Поэтому сюда. Взял себе такой блок на пробу.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#198
Отправлено 09 июня 2017 - 18:22
Вот фотки как у меня сделано. Вольт-амперметр индуктивный, показывает то напряжение, то ток. Корпус конечно надо бы переделать, но пока и так работает.
http://www.mediafire...0506_221040.jpg
http://www.mediafire...0506_220920.jpg
- Emirates это нравится
#199
Отправлено 11 ноября 2017 - 13:16
#200
Отправлено 11 ноября 2017 - 13:20
учите русский язык, чтобы общаться с русскими на русскоязычных ресурсах
- temsky и TrumP'LIN это нравится
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных