Дим да не пофиг ли, он же не ток утечки измерял, там плюс минус 1-2 ампера не страшно.
Тут где-то уже обсуждалось что единственный вариант когда надо больше 50-60А, это когда тачка полдня стояла со включенным зажиганием без зарядки, светом в салоне и как теперь принято фары мы в ремзоне не выключаем... Ну а вечером срочно/внезапно надо ее запрограммировать с посаженным АКБ и 15 минут подождать на зарядке некогда. Тут да - высаженный АКБ легко попросит все 100А, пока напряжение поднимется до 13 вольт. Ну а если людей приучить выключать зажигание и свет в салоне когда не требуется, а на диагностике вешать зарядник, то может и прикуривать тачку при отдаче клиенту не потребуется, а при программировании тут глядишь и 50А на все про все хватит.