Перейти к содержимому


Фотография

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#161 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 Март 2017 - 13:39

Диапазон регулировки напряжения 13.5-16.5V

 

В характеристиках написано



#162 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 14:01

Там потенциометр есть, наружу торчит, подкрутить можно. У меня SP-750-15 (50А) вроде хватает... 


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#163 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 Март 2017 - 14:08

Там потенциометр есть, наружу торчит, подкрутить можно. У меня SP-750-15 (50А) вроде хватает... 

О отлично, спасибо! Просто фотки там в таком разрешении, что не разглядеть потенциометр. А какое напряжение выставляете для работы 14.5 ?



#164 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 14:39

Не помню вроде ставил 14 вольт, на деле под нагрузкой там 13,5 получается (провода 10 квадратов 2метра), но мне вполне хватает чтобы ISTA/P не ругалась.

Единственно совсем трупики нужно сначала оживлять, пока напряжение не поднимется.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#165 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 14:46

Сама машина жрет меньше 50А, все что требует под 100А - это посаженый АКБ кормится. Если не оставлять в ремзоне со включенными фарами или зажиганием на полдня, то обычно подключил зарядку включил программирование и ушел, ждать не нужно. А везде где я обитаю, все уже и диагностику обычно сразу на зарядке приучены запускать.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#166 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 Март 2017 - 14:54

Понятно, а как этот БП в плане зарядного устройства ? Ну в том смысле, что вольтмера нет, схем регулирующих заряд тоже, не вскипятит АКБ при длительном подключении к авто с заряженым АКБ ?



#167 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 15:00

Заряжать дохлый АКБ с нуля нельзя, вскипятит он его быстро. Но заряженному АКБ он не будет вреден, тут он ничем не отличается от генератора автомобиля, дает ток сколько его требуют потребители.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#168 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 15:07

Скажем проще посаженный АКБ имеет низкое сопротивление, заряженный высокое. Посаженный АКБ может взять столько сколько ему дадут (ну и выделит в тепло излишки ибо химические процессы несколько медленнее чем хотелось бы), потому именно у зарядных устройств есть ограничение по току и рекомендуется не более 10А... А заряженный АКБ сколько не старайся больше копеек не возьмет, ну если только не задрать напряжение выше положенного (вольт 18 ему наверно будет не очень здорово)..


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#169 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 Март 2017 - 15:16

Понятно, хорошо, что у меня есть автоматическая зарядка буду их юзать в тандеме тогда ))))



#170 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 15:20

Ну можно и этот питальник доработать, я думаю если внести небольшой тюнинг в схему ограничения по току и добавить тумблер который ограничит ток на 5-10А, то это сделает из него вполне себе зарядку.

Хотя это уже лишние телодвижения, я как-то больше радею за однозадачные устройства.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#171 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 Март 2017 - 15:22

Да, я тоже об этом подумал, внедрить бы в него схему от питерского Ориона, вообще бы бомба девайс был, но увы для этого познания в схемотехнике должны быть соответствующие.



#172 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 684 сообщений
  • ГородС

Отправлено 07 Март 2017 - 15:59

Мааs 3600 посмотри, больше и не надо, года 3-4 полет нормальный. До 70А, с регулировками по V и А
500 ойро

#173 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 07 Март 2017 - 16:02

Нет, 500 ойро это крутоватенько для личного использования, мой вариант укладывается 150$ считаю это максимумом разумных расходов на эти цели.



#174 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 563 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 07 Март 2017 - 19:27

Я пользуюсь блоком питания от сервера Dell PowerEdge 6650 - он рассчитан на 12V 72A. Купил на Ebay за $20, их там по такой цене полно. Допаял резистор в схему контроля превышения напряжения и потенциометр на контроль просадки напряжения, теперь можно накрутить до 16V (естественно при чуть меньшем токе). 



#175 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 563 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 07 Март 2017 - 20:19

Кстати такие блоки питания можно подключать параллельно - в них встроен механизм равномерного распределения нагрузки. У меня он работает на 120V, так что я упираюсь в 15 ампер автомата защиты, но на 220V на 15-амперном автомате можно поднять 2-3 таких блока питания параллельно, получив как минимум 135A за $40.



#176 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 14 Май 2017 - 22:31

Пришел мой Mean Well SE-1000-15, качество изготовления сего китайского агрегата реально удивило, на удивление все очень прилично. Выдает напряжение ровно 15.0v. Потенциометром уменьшил до 14.5, думаю, при нагрузке просядет до 14.0v, а это как раз то, что мой генератор выдает в обычном режиме.

Возник вопрос, по подключению к авто. Его можно сразу как есть, подключать к клеммам под капотом ? Гальванически развязывать диодами не надо подключение ? Ничего с ним плохого от входящего напряжения от АКБ не случится ?



#177 Xmel`

Xmel`

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Май 2017 - 23:52

Добрый вечер. Использует ли кто-нибудь подобный вариант? Или даже смотреть в его сторону не стоит?

 

https://ru.aliexpres.../621557058.html



#178 MVVL

MVVL

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородIZ

Отправлено 15 Май 2017 - 00:04

Lokki

Где брал, если не секрет. Можно в личку.



#179 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 563 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 15 Май 2017 - 03:21

А я взял за $20 блок питания от сервера и накрутил напряжение до 13.8. Поставил индуктивный амперметр и вольтметр. Пока только до 64 ампер видел на нем ток, не греется ни капли и напряжение если и проседает, то меньше погрешности электронного вольтметра (0.2В). Выглядит конечно не сильно профессионально, но работает замечательно и стоит две копейки.



#180 MVVL

MVVL

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородIZ

Отправлено 15 Май 2017 - 09:26

А какой серверный блок брал ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных