Диапазон регулировки напряжения 13.5-16.5V
В характеристиках написано
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 07 марта 2017 - 13:39
Диапазон регулировки напряжения 13.5-16.5V
В характеристиках написано
Отправлено 07 марта 2017 - 14:01
Там потенциометр есть, наружу торчит, подкрутить можно. У меня SP-750-15 (50А) вроде хватает...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 07 марта 2017 - 14:08
Там потенциометр есть, наружу торчит, подкрутить можно. У меня SP-750-15 (50А) вроде хватает...
О отлично, спасибо! Просто фотки там в таком разрешении, что не разглядеть потенциометр. А какое напряжение выставляете для работы 14.5 ?
Отправлено 07 марта 2017 - 14:39
Не помню вроде ставил 14 вольт, на деле под нагрузкой там 13,5 получается (провода 10 квадратов 2метра), но мне вполне хватает чтобы ISTA/P не ругалась.
Единственно совсем трупики нужно сначала оживлять, пока напряжение не поднимется.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 07 марта 2017 - 14:46
Сама машина жрет меньше 50А, все что требует под 100А - это посаженый АКБ кормится. Если не оставлять в ремзоне со включенными фарами или зажиганием на полдня, то обычно подключил зарядку включил программирование и ушел, ждать не нужно. А везде где я обитаю, все уже и диагностику обычно сразу на зарядке приучены запускать.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 07 марта 2017 - 14:54
Понятно, а как этот БП в плане зарядного устройства ? Ну в том смысле, что вольтмера нет, схем регулирующих заряд тоже, не вскипятит АКБ при длительном подключении к авто с заряженым АКБ ?
Отправлено 07 марта 2017 - 15:00
Заряжать дохлый АКБ с нуля нельзя, вскипятит он его быстро. Но заряженному АКБ он не будет вреден, тут он ничем не отличается от генератора автомобиля, дает ток сколько его требуют потребители.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 07 марта 2017 - 15:07
Скажем проще посаженный АКБ имеет низкое сопротивление, заряженный высокое. Посаженный АКБ может взять столько сколько ему дадут (ну и выделит в тепло излишки ибо химические процессы несколько медленнее чем хотелось бы), потому именно у зарядных устройств есть ограничение по току и рекомендуется не более 10А... А заряженный АКБ сколько не старайся больше копеек не возьмет, ну если только не задрать напряжение выше положенного (вольт 18 ему наверно будет не очень здорово)..
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 07 марта 2017 - 15:16
Понятно, хорошо, что у меня есть автоматическая зарядка буду их юзать в тандеме тогда ))))
Отправлено 07 марта 2017 - 15:20
Ну можно и этот питальник доработать, я думаю если внести небольшой тюнинг в схему ограничения по току и добавить тумблер который ограничит ток на 5-10А, то это сделает из него вполне себе зарядку.
Хотя это уже лишние телодвижения, я как-то больше радею за однозадачные устройства.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 07 марта 2017 - 15:22
Да, я тоже об этом подумал, внедрить бы в него схему от питерского Ориона, вообще бы бомба девайс был, но увы для этого познания в схемотехнике должны быть соответствующие.
Отправлено 07 марта 2017 - 15:59
Отправлено 07 марта 2017 - 16:02
Нет, 500 ойро это крутоватенько для личного использования, мой вариант укладывается 150$ считаю это максимумом разумных расходов на эти цели.
Отправлено 07 марта 2017 - 19:27
Я пользуюсь блоком питания от сервера Dell PowerEdge 6650 - он рассчитан на 12V 72A. Купил на Ebay за $20, их там по такой цене полно. Допаял резистор в схему контроля превышения напряжения и потенциометр на контроль просадки напряжения, теперь можно накрутить до 16V (естественно при чуть меньшем токе).
Отправлено 07 марта 2017 - 20:19
Кстати такие блоки питания можно подключать параллельно - в них встроен механизм равномерного распределения нагрузки. У меня он работает на 120V, так что я упираюсь в 15 ампер автомата защиты, но на 220V на 15-амперном автомате можно поднять 2-3 таких блока питания параллельно, получив как минимум 135A за $40.
Отправлено 14 мая 2017 - 22:31
Пришел мой Mean Well SE-1000-15, качество изготовления сего китайского агрегата реально удивило, на удивление все очень прилично. Выдает напряжение ровно 15.0v. Потенциометром уменьшил до 14.5, думаю, при нагрузке просядет до 14.0v, а это как раз то, что мой генератор выдает в обычном режиме.
Возник вопрос, по подключению к авто. Его можно сразу как есть, подключать к клеммам под капотом ? Гальванически развязывать диодами не надо подключение ? Ничего с ним плохого от входящего напряжения от АКБ не случится ?
Отправлено 14 мая 2017 - 23:52
Добрый вечер. Использует ли кто-нибудь подобный вариант? Или даже смотреть в его сторону не стоит?
https://ru.aliexpres.../621557058.html
Отправлено 15 мая 2017 - 03:21
А я взял за $20 блок питания от сервера и накрутил напряжение до 13.8. Поставил индуктивный амперметр и вольтметр. Пока только до 64 ампер видел на нем ток, не греется ни капли и напряжение если и проседает, то меньше погрешности электронного вольтметра (0.2В). Выглядит конечно не сильно профессионально, но работает замечательно и стоит две копейки.
Отправлено 15 мая 2017 - 09:26
А какой серверный блок брал ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных