Перейти к содержимому


Фотография

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#201 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 825 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 11 ноября 2017 - 13:49

 

 
 
The battery has been sitting for almost a week now because i just received the charger in the mail. How do i tell how charged it is? As well, has anyone used the Ctek Multi US 3300 trickle charger before? I was going to store the battery in my buddy's garage which is not heated. I will be leaving there until end of March attached to the charger.
 
If anyone could please give me advice, it would be greatly appreciated. Thanks.
 
 

 

Аппарат не плохой. Проявил себя, как достойное устройство для поддержания батарейки в работоспособном состоянии. Но где гарантии, что без присмотра он не выйдет из строя? Где гарантии, что аккум не закоротит и не наделает шороху? Обрекаешь товарища на постоянную изжогу быть на стрёме дабы гараж не сгорел?

Я не знаю как ты будешь это переводить. 

И да, в силу уважения к русскоязычному ресурсу, ты бы хоть через транслейтор пропустил своё сообщение и прям под своим продублировал.

 

ЗЫ не сдержался, простите =))

Но еси я тута ща нафигачу отсебятины та ещё и с ашыпками, то уж полюбэ нужно будет искать нашинских гастрарбайтеров, чобы в этой мути яндекс смог больше 4 слов перевести.   :gamer:


  • pepelxl, Stan_Lee и evg3n это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#202 Нерсик

Нерсик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 11 ноября 2017 - 14:55

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:



#203 tefal

tefal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородRezinovsk

Отправлено 02 декабря 2017 - 01:22

Вот этот. Заплатил 8 баксов за сам блок и 12 за доставку. Модификация на 13.8 вольт заключается в добавлении одного резюка и одного потенциометра (либо второго резюка если не хочется больше менять напряжение).

Подскажи пожалуйста, куда и с каким номиналом добавлять резисторы.



#204 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 02 декабря 2017 - 10:31

Один внутри блока, точно куда не помню, в разрыв серого провода. Другой - потенциометр на разъем. Инструкции нашел в гугле, думаю, они всё еще там.

#205 tefal

tefal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородRezinovsk

Отправлено 02 декабря 2017 - 17:09

Спасибо, "gray wire" вывел на нужную страницу https://www.rcgroups...&postcount=1625



#206 ross__

ross__

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородKiev

Отправлено 12 апреля 2018 - 23:22

Всем привет,

 

Сегодня я тестировал клещами ток потребления в Ф серии X3 F25 (55 шт ECU если что). Сразу подсказка - тестировать надо на нулевом (черном) проводе от аккумулятора, потому что от плюсовой клеммы через брекет там расходится 3-4 провода (т.е. надо мерить ток на каждом и суммировать, что не удобно)

 

На этом видео можно увидеть как выглядит аккум

Клещи использовал UNI-T UTM 1213C (0-400А постоянного тока с погрешностью 2%)

Теперь о результатах измерения - включил вентилятор печки на полную, ксеноны, противотуманки, свет в салоне, одновременно включал все стеклоподъемники, панораму, электропривод фаркопа, разве что забыл про обогрев заднего стекла и дворники.

Максимальный ток потребления 64-65А (очень редко на несколько секунд), `средний ток 40А. (тестирование при включенном зажигании при выключенном двигателе)

Но есть также ньюанс - аккумулятор стоит не новый (примерно отдает 12 В),  так вот после старта двигателя видимо пошел заряд аккумулятора и ток возрос на 30-40 секунд до 90А.
Это был максимум.

В результате можно сделать вывод - аккум надо хорошо зарядить для программирования и проверить, не будет ли он тянуть много тока от зарядника.

Блок питания 80А считаю более чем достаточно для Ф.

P.S.: В процессе программирования, как я понимаю, двигатель заводить не надо (там сумасшедшие токи - могут все спалить). Нужно убедиться в заряженности АКБ. Поправьте если не так - о заводе двигателя. 



#207 Sobol R

Sobol R

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородСимбирск

Отправлено 13 апреля 2018 - 09:31

программирование на заведенном двс и авто превращается в недвижимость.

#208 ross__

ross__

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородKiev

Отправлено 13 апреля 2018 - 15:16

:so_happy:   :so_happy:  :so_happy: на всякий случай спросил, вдруг ISTA напишет - "прошилось что-то, теперь заведите двигатель..." 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных