Я это понимаю в общем, но плаваю в теме, остальные параметры могут отличаться в какую сторону ? В большую ведь ? А корпус смд же не принципиален ? Если я в обычном корпусе припаяю ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW ICOM A, A2, A3, B - СХЕМЫ РЕМОНТ ДОРОБОТКИ Wi-Fi
#201
Отправлено 31 июля 2017 - 13:33
#202
Отправлено 02 августа 2017 - 02:18
Итак продолжаю борьбу с айкомом. Сегодня перепаял транзистор, к сожалению найти такой же с номиналом 20V 10mA не удалось, самый близкий что нашелся в магазинах оказался на 60V 150mA его и впаял. Айком ожил, выходит на связь, доступен веб интерфейс, все горит зеленым, но... как всегда есть это НО! Выяснилось, что я рано радовался, айком категорически не видит машины без дкан интерфейса, т.е. например Е70 видит без проблем, диагностит, проливает все ништяк, а мой Е53 не может даже идентифицировать, думает, думает, потом пишет подключите интерфейс и включите зажигание и так по кругу. Я в растерянности, что за фигня такая ?
Может это быть связано с неподходящим номиналом транзюка ?
Или что то полетело по линии K-line из за замыкания ? Но почему тогда без проблем читаются машины с диагностическим каном ?
Я подумал, что может быть сигнал Dcan c E70 приходит по другим ногам на айком, но нет болт, там всего то 6 контактов задействовано с обд колодки:
15контакт с 1 пина ОБД,
Клайны с 7 и 8 пина ОБД,
"+" с 16 пина ОБД
Оба минуса с 4 и 5 контактов ОБД.
Собственно как я загубил айком, всунул по ошибке планку с контактами так, что у меня "+" пришел на минусовой контакт, а минус пришел на контакт на который идет сигнал с 8 пина ОБД, от этого транзистор и прогорел.
Подтолкните к поиску решения как заставить его увидеть старые машины ?
#203
Отправлено 02 августа 2017 - 02:31
Может к-лайн и не причем. Иста будет так себя вести если на первом пине зажигание не увидит(е 70 зажигание по кану определяет). Оба значения напряжения показывает? Если контакт 15 = 0, инпой посмотри. Если инпа увидит блоки, смотри цепь от первого пина.
#204
Отправлено 02 августа 2017 - 03:00
Да по обоим контактам напряжение показывает, забыл сказать сразу, с 15К все ок, айком его видит, иста видит.
Так же смотрел инпой, инпа тоже видит зажигание обе точки черные, но при попытке на Е53 открыть моторник пишет нет связи с ECU, на Е70 соответственно все открывает сразу...
#205
Отправлено 02 августа 2017 - 09:43
Только на Е53 пробовал? Попробуй на другой с той-же архитектурой. На Е53, в частности, не редко пока с DSC разъем не скинешь - ниодин блок не видится. (как предположение, а то может ищешь не в том месте)Да по обоим контактам напряжение показывает, забыл сказать сразу, с 15К все ок, айком его видит, иста видит.
Так же смотрел инпой, инпа тоже видит зажигание обе точки черные, но при попытке на Е53 открыть моторник пишет нет связи с ECU, на Е70 соответственно все открывает сразу...
#206
Отправлено 02 августа 2017 - 09:57
Только на Е53 пробовал? Попробуй на другой с той-же архитектурой. На Е53, в частности, не редко пока с DSC разъем не скинешь - ниодин блок не видится. (как предположение, а то может ищешь не в том месте)Да по обоим контактам напряжение показывает, забыл сказать сразу, с 15К все ок, айком его видит, иста видит.
Так же смотрел инпой, инпа тоже видит зажигание обе точки черные, но при попытке на Е53 открыть моторник пишет нет связи с ECU, на Е70 соответственно все открывает сразу...
Проблема в том, что это мой Е53, до лажи с перполюсовкой айкома, я его смотрел этим айкомом не один десяток раз...
#207
Отправлено 02 августа 2017 - 10:13
Бред какой то. Ладно допустим, чисто теоретически, что у меня слетела линия на айкоме на которую приходит 8 пин от ОБД из за замыкания или из за того, что я не того номинала транзистор впаял. Тогда бы это объяснило почему не видится Е53 по К-line, поскольку как раз по 8 пину там связь с приборкой и поэтому оно не идентифицируется. Но тогда совершенно необъяснимо почему видится Е70 по D-Can, поскольку открываем техническую инфу и читаем, что D-Can - линейная двухпроводная диагностическая шина. Т.е. при нерабочей линии на 8 пин, D-Can авто никак не может видется и выходить на связь!
Какие будут мысли ?
#208
Отправлено 02 августа 2017 - 11:44
Полный бред... Каким образом 6-14 относится к 7-8?
Схемы то открывались хоть раз?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#209
Отправлено 02 августа 2017 - 11:52
6-14 в смысле пины с D-Can ? Да, схемы открывались видел, но почему то в колодке на айкоме пины 6-14 не прозваниваются, вот я и подумал, что может какая неточность там.
#210
Отправлено 02 августа 2017 - 13:00
Если не понимаешь что 6 и 14 это кан а 7 и 8 это клайн то еще сложнее будет понять что 8 это коммутирующий контакт енет
Обожаю запах крови и денег!
#211
Отправлено 02 августа 2017 - 13:31
Я все это понимаю. Не понимаю, только почему не видится машина по клайну теперь ?
А ещё у меня есть такая схемка. С енетом в свежих тачках на 8 пине все понятно. Но на древних ведрах 39,53 уже многократно доказано практикой, что те же дкан адаптеры и бобросканы не видят машину пока не соединишь 7 и 8 пины.
- regashi это нравится
#212
Отправлено 02 августа 2017 - 13:45
Всё они прекрасно видят. Просто китайцам порой лень соплю кинуть между ними, т.к. на плате к-лайн всё равно - единый вход.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#213
Отправлено 02 августа 2017 - 13:53
Вот я об этом же, соединение 7 и 8 маст хэв на всем до 2006 года. Правда это не очень относится к моей проблеме...
#214
Отправлено 02 августа 2017 - 14:46
Парни, поскольку нахожусь в полном тупике, то решил идти сначала. Кто нибудь знает точно, все таки эти детали с маркировкой на плате D и на самом корпусе С24 это все таки транзистор, я правильно определил ? Или может диод все же или стабилитрон ? Вроде бы транзисторы же обозначаются все таки литерой U. Может потому и нет связи с машиной по 8 пину потому что вообще не то запаял ?
#215
Отправлено 02 августа 2017 - 15:14
Ты бы схему обвязки его нарисовал и всё стало бы понятно.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#216
Отправлено 02 августа 2017 - 15:25
Вот здесь хорошо видна его и соседних таких же обвязка, лучше мне уже не нарисовать, это уже замененный транзюк здесь, если это транзюк конечно
#217
Отправлено 02 августа 2017 - 15:36
Ну ты даёшь!...
Это диодная сборка.
ЗЫ.
Не знаю что конкретно у тебя там, но для примера вот:
http://www.s-manuals...ot36_protek.pdf
- Lokki это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#218
Отправлено 02 августа 2017 - 15:41
Ну ты даёшь!...
Это диодная сборка.
ЗЫ.
Не знаю что конкретно у тебя там, но для примера вот:
Это кабздец ((( Вчера был в двух мастерских по ремонту микроэлектроники, посмотрели сказали, - да транзистор какой то, а какой х.з у нас таких все равно нет (((
И ещё этот сайт подбора по маркировке тоже кричит, что это транзистор http://kazus.ru/datasheets/smd/go/ вот я и пошел на поводу этого общего хора ((((
На что можно его заменить ?
#220
Отправлено 02 августа 2017 - 15:51
Это кабздец ((( Вчера был в двух мастерских по ремонту микроэлектроники, посмотрели сказали, - да транзистор какой то, а какой х.з у нас таких все равно нет (((
И ещё этот сайт подбора по маркировке тоже кричит, что это транзистор http://kazus.ru/datasheets/smd/go/ вот я и пошел на поводу этого общего хора ((((
На что можно его заменить ?
Вон у тебя соседний стоит такой же.
Выпаяй его, узнай направление диода, дай напряжение, нагрузи током может частоту накрутить и снимай осциллограмму, как только дриснет - ты узнаешь его параметры)). После закажешь 2 шт.
Вариант №2 - обмерять рабочие характеристики соседнего))
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных