Да я прекрасно знаю его назначение. Более того, ничего не собираюсь доказывать.
Мик, я признаю твой авторитет в этом деле, но и не стоит так реагировать буд-то я предложил зенер загвоздить.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 03 августа 2017 - 19:52
Да я прекрасно знаю его назначение. Более того, ничего не собираюсь доказывать.
Мик, я признаю твой авторитет в этом деле, но и не стоит так реагировать буд-то я предложил зенер загвоздить.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 03 августа 2017 - 20:09
Да я прекрасно знаю его назначение. Более того, ничего не собираюсь доказывать.
Мик, я признаю твой авторитет в этом деле, но и не стоит так реагировать буд-то я предложил зенер загвоздить.
Какой авторитет? Ну ты реально предложил линию закоротить ...
Отправлено 03 августа 2017 - 20:25
Какой авторитет? Ну ты реально предложил линию закоротить ...
Всё, я понял про что ты! Он же с инексом С - двунаправленный.
Тогда фокус с соплёй конечно же отменяется ))
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 03 августа 2017 - 23:52
Ну, я схему не вижу, что это за канал . Но, положа руку на сердце, почему бы и нет исходя из его характеристик?
Тем более я предлагаю это как временное решение. Если это действительно линия калайна, то каков очередной шанс подскока?
Хотя откровенно говоря я для начала не совсем понимаю, при какой ситуации он у него изначально смог дриснуть.
Ситуация настолько же банальна, насколько и глупа. Все произошло при доустановке вентиля в айком. Все подпаяно, вентиль врезан, с другой стороны решетка вентиляционная сделана, все по феншую, но вот незадача, провода цепляли за лопасти, надо было просто перекинуть провод с другой стороны бутера из плат, сказано сделано. Вот тут и произошла беда из за невнимательности, я не увидел что двухрядным контактом интерфейсной платы промахнулся мимо двухрядной фишки и всунул в верхний ряд нижний ряд, а верхний просто поверху. Что произошел такой косяк обнаружил, только когда айком не подал признаков жизни, а крутился только вентиль, разобрал и все стало ясно, по схеме получается, что я подал +12 на массу, а массу от машины на клайн пин. Ну вот, а дальше вы знаете.
Отправлено 03 августа 2017 - 23:55
Какой авторитет? Ну ты реально предложил линию закоротить ...
Всё, я понял про что ты! Он же с инексом С - двунаправленный.
Тогда фокус с соплёй конечно же отменяется ))
Поясните, что значит двунаправленный ? Я целые прозваниваю, при подаче плюса на анод он открывается на оба катода, при подаче минуса не открывается, в чем проявляется двунаправленность ?
Отправлено 04 августа 2017 - 00:28
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 04 августа 2017 - 00:40
А понятно, т.е. тоже самое только красиво обозванное, ясно. Т.о. насколько я понял, ТВС защитный диод не только несет в себе функции защитного диода, но ещё и стабилитрона ? Именно поэтому вариант тупо кинуть соплю, не прокатывает ?
Отправлено 04 августа 2017 - 03:16
Не совсем это стабилитрон, поскольку он не имеет жёсткой стабилизации.
Соплю не получится кинуть потому что в случае первой картинки он защищает одну цепь(как мне сначала показалось), а на второй - две разные.
Двунаправленный это я из мануала взял, вообще просто тупо сдвоенный.
И стоит понимать, что наверняка его замена - не панацея.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 04 августа 2017 - 09:26
Ну по дкан пинам то айком нормально робит, если бы полетели мозги, то он бы не работал, а здесь просто к-лайн цепь порушена и конечно n канальный транзюк, что я впаял вместо диодов это дело не поправляет, потому к-лайн и не видит, как я надеюсь.
Отправлено 04 августа 2017 - 11:24
Влезу и я немного в эту тему. Столкнулся со следующей сложностью. ICOM A2 не видит Ethernet в машине в режиме работы по WI-FI. При работе по кабелю все работает корректно. При этом ICOM A1 работает без проблем как по WI-FI так и по проводам. Все ICOM оригинал. Все обновлены до последней прошивки. Странно, что железо то вроде как одинаковое в них... Никто не сталкивался с подобной проблемой и как ее решить?
Отправлено 05 августа 2017 - 00:28
Влезу и я немного в эту тему. Столкнулся со следующей сложностью. ICOM A2 не видит Ethernet в машине в режиме работы по WI-FI. При работе по кабелю все работает корректно. При этом ICOM A1 работает без проблем как по WI-FI так и по проводам. Все ICOM оригинал. Все обновлены до последней прошивки. Странно, что железо то вроде как одинаковое в них... Никто не сталкивался с подобной проблемой и как ее решить?
Я вот сейчас с подобным борюсь)
Только c Lan. Есть два ноута, и два айкома. На одном коннетятся все айкомы, на втором только один. Вот и думаю куда копать в сторону компа или айкома)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 05 августа 2017 - 01:18
Вообщем, если кому интересно, чем закончилась история с моим айкомом. Обошел я сегодня все мастерские по ремонту сотовых и ноутбуков и айфонов с айпадами, а так же магазины радиодеталей, результат нулевой - нет ни запчастей в магазах, ни понимания как ремонтировать что либо вообще, во всех мастерских, там вообще сообщили, что они меняют только платы в сборе в корпусах или экраны, на крайняк перепаивают разъемы или юсб контроллеры спаленные зарядками и кнопки со шлейфами меняют, а как что то чинить на плате они понятия не имеют.
С учетом всего этого и неясных перспектив заказа с али супрессоров, списался с китайцем и обрисовав ему ситуацию, ну с опущением некоторых деталей разумеется ))), поинтересовался как насчет гарантии годовой указанной в лоте ? На что китаец сказал, - но проблем, присылайте все починим, все будет в лучшем виде, так что завтра айком почтой России отправляется на свою родину.
По итогам всей этой ситуации и такого контраста, могу сказать только одно - парни кончайте изучать вдс и начинайте учить китайский ваши внуки все равно будут разговаривать только на нем, это можно сказать вопрос очевидный уже и вполне решенный
Отправлено 05 августа 2017 - 01:18
Отправлено 05 августа 2017 - 01:23
Если ввести IP айкома вручную коннектится? ICOM объявляет о своем присутствии по multicast, так что если он не доходит, в радаре и Рейнголде он в поиске не появится
Если это мне то:
сетевуха начинает устанавливать связть, и тут же сбрасывает (нет подключения), пару сек и вновть подключение, и опять нет подключения. т.е. циклично. До ip даже не доходит.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 05 августа 2017 - 11:25
Если ввести IP айкома вручную коннектится? ICOM объявляет о своем присутствии по multicast, так что если он не доходит, в радаре и Рейнголде он в поиске не появится
Моя проблема не в том, что ICOM совсем не видится. А в том, что ICOM и именно A2 не дает подключится к Ethernet самого а/м (по сути, в Rheingold не виден VIN а/м, ну и, естественно, E-SYS не видит а/м) причем только в режиме работы по WI-FI. В той же локальной сети ICOM A1 подключается без каких-либо проблем. А то же A2 при подключении по LAN работает корректно.
IP статический, на сколько я понял, для WI-FI соединения не задать?
Отправлено 05 августа 2017 - 12:52
Вообщем, если кому интересно, чем закончилась история с моим айкомом. Обошел я сегодня все мастерские по ремонту сотовых и ноутбуков и айфонов с айпадами, а так же магазины радиодеталей, результат нулевой - нет ни запчастей в магазах, ни понимания как ремонтировать что либо вообще, во всех мастерских, там вообще сообщили, что они меняют только платы в сборе в корпусах или экраны, на крайняк перепаивают разъемы или юсб контроллеры спаленные зарядками и кнопки со шлейфами меняют, а как что то чинить на плате они понятия не имеют.
С учетом всего этого и неясных перспектив заказа с али супрессоров, списался с китайцем и обрисовав ему ситуацию, ну с опущением некоторых деталей разумеется ))), поинтересовался как насчет гарантии годовой указанной в лоте ? На что китаец сказал, - но проблем, присылайте все починим, все будет в лучшем виде, так что завтра айком почтой России отправляется на свою родину.
По итогам всей этой ситуации и такого контраста, могу сказать только одно - парни кончайте изучать вдс и начинайте учить китайский ваши внуки все равно будут разговаривать только на нем, это можно сказать вопрос очевидный уже и вполне решенный
в итоге рискуешь остаться без айкома и без денег. некоторые уже здесь проходили это при возвращении на родину, благодаря почте россии
нету денег - сосите сами
Отправлено 05 августа 2017 - 13:22
Помнится лет 5 назад воевал с ними,прислали мертвый айком и не хотели это признавать))..Мутный был какойто продавец. Закончилось спустя две недели ругани тем,что я должен был за свой счет в кетай отправить айком,а они мне взамен одновременно вышлют другой.. Доставка стоила что то совсем недешево.Я пошел другим путем- Открыл айком и сдул все мало мальски ценное с плат.. Собрал обратно и отправил))).Эти узкопленочные прислали мне все равно нерабочий айком).В общем из двух один с горем пополам тогда собрался.Так что все эти ремонты у них-тыканье пальцем в небо..
Отправлено 05 августа 2017 - 13:38
а ты коварный
нету денег - сосите сами
Отправлено 05 августа 2017 - 14:49
Отправлено 11 августа 2017 - 10:17
Есть Icom A с Китая. По приезду он запустился, но не видел включение зажигания. Проверял на мотоцикле 15 го года. Разобрал, пропаял контакты. Перестал вообще запускаться. Есть умельцы починить? Отдам в ремонт за деньги или могу продать кому надо на запчасти.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных