Резистор контроля тока разряда (в планке с проводкой катушек ) цел? А то может катушки не через него, а через ДМЕ разряжаются, еще можно проверить качество контактов + и - всех мощных потребителей.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E39 АКПП, клапан Shift lock щелкает в движении
#61
Отправлено 10 июля 2015 - 19:58
#62
Отправлено 11 июля 2015 - 01:29
Резистор контроля тока разряда (в планке с проводкой катушек ) цел? А то может катушки не через него, а через ДМЕ разряжаются, еще можно проверить качество контактов + и - всех мощных потребителей.
вот бы ты двумя недельками ранее это написал)))))))) проблема там и была
#63
Отправлено 11 июля 2015 - 03:16
Резистор контроля тока разряда (в планке с проводкой катушек ) цел? А то может катушки не через него, а через ДМЕ разряжаются, еще можно проверить качество контактов + и - всех мощных потребителей.
вот бы ты двумя недельками ранее это написал)))))))) проблема там и была
про катушки тебе выше говорили, надо было чуть по сторонам поглядеть от них))
#64
Отправлено 11 июля 2015 - 11:26
Резистор контроля тока разряда (в планке с проводкой катушек ) цел? А то может катушки не через него, а через ДМЕ разряжаются, еще можно проверить качество контактов + и - всех мощных потребителей.
вот бы ты двумя недельками ранее это написал)))))))) проблема там и была
Теперь давай подробнее где что, разжуй для всех, а то у меня аналогичная беда
#65
Отправлено 11 июля 2015 - 14:29
Планку от катушек разберите и найдете не понятно зачем-то поставленный туда резистор)))) странно что ошибок по пропуску не было
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#66
Отправлено 11 июля 2015 - 18:17
у меня N62 разобрал и слева и справа, + коробка с ЕБУхами, там напрямую провода заходят(фишка) в ЕБУ резистора никакого не наблюдаю
#67
Отправлено 11 июля 2015 - 19:12
я так понял в моём случаи резистор это Встроенный мо-дуль питания(IVM) ?
#68
Отправлено 12 июля 2015 - 01:40
Планку от катушек разберите и найдете не понятно зачем-то поставленный туда резистор)))) странно что ошибок по пропуску не было
не было пропусков, это и сбивало с поиска...
#69
Отправлено 12 июля 2015 - 01:43
я так понял в моём случаи резистор это Встроенный мо-дуль питания(IVM) ?
может, осциллографом посмотришь питание egs-а?
#70
Отправлено 12 июля 2015 - 17:20
я так понял в моём случаи резистор это Встроенный мо-дуль питания(IVM) ?
по ivm-ам отзывная была, если старого образца стоит - начинать точно с него.
#71
Отправлено 12 июля 2015 - 20:41
я так понял в моём случаи резистор это Встроенный мо-дуль питания(IVM) ?
по ivm-ам отзывная была, если старого образца стоит - начинать точно с него.
Интересно как узнать старая или нет, я ее разобрал там пару мелких резисторов и квадратные элементы(4е пина препаены).
#72
Отправлено 13 июля 2015 - 00:21
я так понял в моём случаи резистор это Встроенный мо-дуль питания(IVM) ?
Не так... кто-то сдуру ляпнул про м50, а ты поверил: открой схему управления катушками СВОЕГО мотора и попытайся там найти "резистор"...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#73
Отправлено 15 июля 2015 - 08:25
Ткните пальцем где на схеме 39, этот резистор !?
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 15 июля 2015 - 09:42
Вот что нашел, это было в Противоугонной схеме, я правильно понял что слева вверху на схеме это как раз Шифтл лок на АКПП ?
Прикрепленные файлы
#75
Отправлено 02 августа 2015 - 15:40
Автор, у тебя опыт есть скажи на фотках изображение заряда гены, "пробои " это нормально ?
Прикрепленные файлы
#76
Отправлено 03 августа 2015 - 01:38
Автор, у тебя опыт есть скажи на фотках изображение заряда гены, "пробои " это нормально ?
сними, пожалуйста, осциллографом питание GS-а, мотор-кузов, мотор-коробка, и выложи их здесь, так проще будет разобраться. С гены скинь разъем и клемму и так попробуй, думаю, на N62 в иксе это не очень трудно
#77
Отправлено 28 августа 2015 - 12:02
Автор нашел и я свою причину, а была она в проводке. Кабель протерся, с размером в иголку, замыкался об алюминиевый тепло экран. Для информации проводок был синей
#78
Отправлено 31 августа 2015 - 11:01
#79
Отправлено 01 сентября 2015 - 17:02
Планку от катушек разберите и найдете не понятно зачем-то поставленный туда резистор)))) странно что ошибок по пропуску не было
Ну почему "не понятно зачем поставленный")))) Описание MS41.0 открой и прочитай. Или уже поди забыл что такое было
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных