Ты ведь можешь уже контролировать перезагрузку диагностикой. Тогда попробуй отключить разъем коробки. Без нагрузки клапанами будет перегружаться? Потом можно отключить разъем селектора, может в нем кз какое случается...
Потом, еще были случаи, провода ЛЗ пропускают не штатно и возможно касание коллектора... Если касается питанием подогревателя - останавливается коробка, без лишней диагностики.
повторю еще раз, проводка была заменена, в том числе и провода подогрева ЛЗ!!! хотя старая тоже была исправна.....ЕЩЕ РАЗ опишу свои действия! завожу машину, клапан начинает отбивать, по одному начинаю доставать провода из большого разъем на GS-е, клапан перестает щелкать только тогда, когда снимаю провод питания клапанов гидроблока, не помню уже его номер пина, во всех остальных случаях шифт щелкает!!! пробегаю по сопротивлениям клапанов, фиксирую их чернилами на бумаге, потом просто подвешиваю др гидроблок, щелкание прекращается, пробегаю по сопротивлению клапанов подвешенного гидроблока, и о чудо, оно такое же на всех клапанах, как и на стоящем внутри кпп.............меняю гидроблок, ситуация повторяется только наоборот!!! плюю в сторону кпп и молча курю, понимая, что попал в тупик)))) вот теперь, посоветуйте, что смотреть дальше