Перейти к содержимому


Фотография

BMW E39 АКПП, клапан Shift lock щелкает в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 06 июля 2015 - 23:52

Ты ведь можешь уже контролировать перезагрузку диагностикой. Тогда попробуй отключить разъем коробки. Без нагрузки клапанами будет перегружаться? Потом можно отключить разъем селектора, может в нем кз какое случается... 

 

Потом, еще были случаи, провода ЛЗ пропускают не штатно и возможно касание коллектора... Если касается питанием подогревателя - останавливается коробка, без лишней диагностики.



#42 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 07 июля 2015 - 03:57

Ты ведь можешь уже контролировать перезагрузку диагностикой. Тогда попробуй отключить разъем коробки. Без нагрузки клапанами будет перегружаться? Потом можно отключить разъем селектора, может в нем кз какое случается... 

 

Потом, еще были случаи, провода ЛЗ пропускают не штатно и возможно касание коллектора... Если касается питанием подогревателя - останавливается коробка, без лишней диагностики.

 повторю еще раз, проводка была заменена, в том числе и провода подогрева ЛЗ!!! хотя старая тоже была исправна.....ЕЩЕ РАЗ опишу свои действия! завожу машину, клапан начинает отбивать, по одному начинаю доставать провода из большого разъем на GS-е, клапан перестает щелкать только тогда, когда снимаю провод питания клапанов гидроблока, не помню уже его номер пина, во всех остальных случаях шифт  щелкает!!!  пробегаю по сопротивлениям клапанов, фиксирую их чернилами на бумаге, потом просто подвешиваю др гидроблок, щелкание прекращается, пробегаю по сопротивлению клапанов подвешенного гидроблока, и о чудо, оно такое же на всех клапанах, как и на стоящем внутри кпп.............меняю гидроблок, ситуация повторяется только наоборот!!! плюю в сторону кпп и молча курю, понимая, что попал в тупик))))   вот  теперь, посоветуйте, что смотреть дальше



#43 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 07 июля 2015 - 07:34

Я бы в таком случае подключил тяжелую артиллерию в виде многоканального осциллографа, и анализировал затем происходящее. Вообще дергать провода без четкой уверенности к чему это приведет на работающем устройстве, тем более с индуктивной нагрузкой - моветон.



#44 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 07 июля 2015 - 10:15

уверенность была в том, что в случае с одним из них отбивание шифт-лока пройдет



#45 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 07 июля 2015 - 10:28

Проверь - нет ли замыкания какого либо из клапанов на массу - сопротивление в таком случае остаётся штатным ! Возможно "пробивает" клапан кратковременно и не успевает словить ошибку по нему. 



#46 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 07 июля 2015 - 12:34

Человек вроде как все клапана менял

#47 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 07 июля 2015 - 15:36

Или внимательно пройтись по проводке внутри коробки от фишки на корпусе АКП до клапанов - может где то коротит ?



#48 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 07 июля 2015 - 23:56

т.е. другой гидроблок в подвешанном состоянии не перегружает GS, а в установленном - начинает перегружать, я прав? Проводка КПП, как и датчики вращения естественно меняются вместе с гидроблоком? 

 

Если так, то в чем отличие? Только в том, что блок прикручен к массе КПП. 

 

Я бы еще раз посмотрел на катушки и их массы. Подменить бы все катушки на пробу...  



#49 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 08 июля 2015 - 04:17

Или внимательно пройтись по проводке внутри коробки от фишки на корпусе АКП до клапанов - может где то коротит ?

 гидроблок менялся вместе с проводкой, Я ведь уже писал это.....



#50 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 08 июля 2015 - 04:30

Слон, про массу Я с тобой согласен....сняли сегодня осцилограмму с питания egs и dme

 

Прикрепленный файл  nhjghg.png   14,52К   2 Количество загрузок:

 это питание egs

 

 

Прикрепленный файл  plus egs na - avto.png   15,53К   2 Количество загрузок:

 плюс с egs и масса кузова

 

 

Прикрепленный файл  plus dme massa kuzov.png   15,88К   2 Количество загрузок:

 плюс dme и масса кузова



#51 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 08 июля 2015 - 04:33

по одной отключал катушки, шифт-лок не переставал щелкать..... что еще может так  пробивать?



#52 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 08 июля 2015 - 04:34

массы все протянуты



#53 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 08 июля 2015 - 12:08

Есть явный всплеск на питании на один цилиндр(их же 6?) А отключением катушек по очереди можно избавиться от него в осцилограмме? больше ничего таких импульсных помех давать не может.

 

А электрически мотор и коробка хорошо соеденены? А как себя чувствует масса мотора?

 

Сделать осцилограмму мотор-кузов, мотор-коробка.  



#54 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 08 июля 2015 - 13:38

а катушки на этой e39 прикручиваемые или вставляемые??? там в 2002 как раз заменили клапанную и катушки



#55 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 08 июля 2015 - 22:58

Есть явный всплеск на питании на один цилиндр(их же 6?) А отключением катушек по очереди можно избавиться от него в осцилограмме? больше ничего таких импульсных помех давать не может.

 

А электрически мотор и коробка хорошо соеденены? А как себя чувствует масса мотора?

 

Сделать осцилограмму мотор-кузов, мотор-коробка.  

завтра сделаю



#56 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 08 июля 2015 - 23:02

а катушки на этой e39 прикручиваемые или вставляемые??? там в 2002 как раз заменили клапанную и катушки

вставляемые



#57 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 июля 2015 - 00:25

генератор отключите.



#58 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 09 июля 2015 - 01:42

генератор отключите.

плюс с гена или разъем?



#59 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 июля 2015 - 05:17

 

генератор отключите.

плюс с гена или разъем?

 

провод + открутить от гены, шоб диодный мост исключить.



#60 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 09 июля 2015 - 06:22

 

 

генератор отключите.

плюс с гена или разъем?

 

провод + открутить от гены, шоб диодный мост исключить.

 

разъем снимали, + нет..... попробую и так






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных