Перейти к содержимому


Фотография

BMW E39 АКПП, клапан Shift lock щелкает в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 02:11

Дисом не пробовал, Рейном смотрю, в принципе, тест-блок такой же будет, для е39 уж больно всё похожее бывает 



#22 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 июня 2015 - 02:18

Дисом не пробовал, Рейном смотрю, в принципе, тест-блок такой же будет, для е39 уж больно всё похожее бывает


Для этих машин ДИС информативнее, Рейн кое-чего не видит.
Можно INPA работать, со словарем - толку будет больше ;)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#23 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 02:26

попробую еще дисом... ну на твой взгляд, по симптомам это не механика?



#24 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 21:39

сегодня заметил, что если машина заведенная диагностические запросы в блоке egs меняют статус на "отсутствует" очень часто....попробовал без запуска двигателя посмотреть те же диагн запросы, всё ок, статус правильный, не отсутствующий. получается, что на заведенную что-то грузит сам блок egs?????



#25 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 21:46

результаты тест-блока и ошибки

Прикрепленные файлы



#26 SHA_MAN

SHA_MAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 22:49

сегодня заметил, что если машина заведенная диагностические запросы в блоке egs меняют статус на "отсутствует" очень часто....

С напряжением зарядки все ок? Генератор исправен? 

Пробовали блок запитать напрямую? 



#27 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 01:59

напрямую не пробовал, зарядка в норме, гену недавно перебирали...



#28 Italiano89RUS

Italiano89RUS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 июля 2015 - 15:01

Авто у меня проблема(X5 4.4 05г) как у тебя один в один, ругается на SwiftLock, думаю решим эту проблему ! пойду пока диагностикой еще раз пробегу



#29 Italiano89RUS

Italiano89RUS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 июля 2015 - 15:49

Пока задумка проверить сопротивление, предположение что сопротивление малое и он пытается заблокировать рычаг.

Прикрепленные файлы



#30 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 04 июля 2015 - 23:03

А если снять разъем с клапана, то как себя коробка ведет!?!

#31 Italiano89RUS

Italiano89RUS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 - 09:30

Если речь идет про клапан на ручке АКПП, то я пробывал снимать фишку, коробка сразу вываливалась в аварию, только прокрутив ключ зажигания. Кстати надо помереть сопротивление этого самого соленоида



#32 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 - 21:59

проблема не в соленоиде, менял его 5 раз, всё тоже самое... наша проблема уже по всем мастерам проехала, безрезультатно. блок управления начинает перегружаться и поэтому шифт-лок отбивает. сам GS подкидывали несколько раз, не в нем. параллельно подавали питание на GS проводами ( и плюс, и массу), без изменений..... как только рвешь питание  на гидроблок, щелкание пропадает. вопрос в том, что и гидроблок меняли. последний раз просто подвесили другой рядом, пробежали по сопротивлению клапанов, особых различий не было, максиму 0,2 очка в разнобое. вот так, а воз и ныне там))



#33 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 - 22:37

Как правило если питания, блоки проверены остаются провода, думаю нужна тотальная их проверка. Кроме того перезагругрузки EGS возможны из-за помех по питанию (например катушки).



#34 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 - 22:42

проводка от блока управления до кпп уже заменена))))



#35 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 июля 2015 - 22:44

питание параллелили от плюса подкапотного и точки массы, всё также оставалось. думаю, так помех бы не было



#36 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 05 июля 2015 - 23:32

Проверь массы катушек. Перезагрузка GS это частая проблема, если нет массовых проводов в крышке головки, или контакт плохой. Ну и ксеноны левые не надо включать. 



#37 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 июля 2015 - 02:28

массы на клапанной крышке? контакт где? ламповый блок отключал, получается ксеноны в поряде..



#38 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 06 июля 2015 - 11:48

Не может быть проблемы в "лягушке" (датчик педали тормоза) ?



#39 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 июля 2015 - 20:53

массы на месте, ксенон отключил, без изменений



#40 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 июля 2015 - 20:54

Не может быть проблемы в "лягушке" (датчик педали тормоза) ?

вроде уже писал, что менялась, причем не однократно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных