Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е65 N62, BMW X5 E70 N52 - Корреляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 27 мая 2016 - 15:42

 

 

Столько обсуждений,как я понял выход в программировании.???

Нет

 

тогда подскажите? Адаптация масло или DME Ram Reset?

 

лечил этим: service functions--->Maintenance--->CBS data correction,vehicle---->Engine oil level, disturbed. You perform the test plan and reset the oil level adaptions. Помогло. На русском: функция масла нарушена (примерно так звучит в Рейне). Прокатила на N62 выпуск, корелляция.



#62 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 мая 2016 - 17:40

Была машина 1-2 года назад, тоже бились, хозя забил так и ездил. Со временем ошибка стала появляться всё реже, а потом совсем пропала. :unknown:



#63 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 29 мая 2016 - 01:41

Последний раз помыли клапан с активацией и вылечилось.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#64 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 мая 2016 - 16:17

Вот не повезло клиенту с заменой дме...

 

Часто, такие проявления и после замены масла происходят... особенно на Н62.

 

Клапаны ванос-ов сними и промой как следует(с цикличным открыванием). На семействе Н5Х это процедура вообще обязательна при смене прокладки крышки. Пыль и грязь попадает на открытые части клапанов.  

Кто-нибудь про сетки (фильтры) VANOS знает???)



#65 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 мая 2016 - 16:20

 

Вот не повезло клиенту с заменой дме...

 

Часто, такие проявления и после замены масла происходят... особенно на Н62.

 

Клапаны ванос-ов сними и промой как следует(с цикличным открыванием). На семействе Н5Х это процедура вообще обязательна при смене прокладки крышки. Пыль и грязь попадает на открытые части клапанов.  

Кто-нибудь про сетки (фильтры) VANOS знает???)

 

в N52



#66 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 июня 2016 - 11:47

Давление в рампе 3.6 очка. На всякий поменяли бензонасос.

Проблема, что долго крутит стартером после простоя больше~20 минут осталась. если сразу глушить-заводить - все ок. если ночь постоит- все ок.

Проверили еще раз чип+евро2- все ок с прошивкой.

 

Может ли что-то с форсунками происходить за время остывания что вот так получается?

Может питание на DME скачет ?



#67 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 06 июня 2016 - 16:04

Давление в рампе 3.6 очка. На всякий поменяли бензонасос.

Проблема, что долго крутит стартером после простоя больше~20 минут осталась. если сразу глушить-заводить - все ок. если ночь постоит- все ок.

Проверили еще раз чип+евро2- все ок с прошивкой.

 

Может ли что-то с форсунками происходить за время остывания что вот так получается?

Может питание на DME скачет ?

Форсы на герметичность проверь. Все сам увидишь.



#68 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 июня 2016 - 08:42

 

Форсы на герметичность проверь. Все сам увидишь.

 

может они только на горячую ссут?



#69 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 07 июня 2016 - 11:16

 

 

Форсы на герметичность проверь. Все сам увидишь.

 

может они только на горячую ссут?

 

Врядли. Ставишь вверх соплами, давление поболе. И, ждешь 20 мин. Увидишь сколько там набежало. В пересчете на замкнутое пространство впуска начинаешь понимать какое переобогащение. Есть способ попроще- педаль нажми в пол. Время запуска должно сократиться, не до идеала ,конечно.



#70 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 июня 2016 - 11:16

 

 

Форсы на герметичность проверь. Все сам увидишь.

 

может они только на горячую ссут?

 

 

Манометр есть. Давно бы уже проверили, вместо лишних вопросов.


Bm-multimedia.ru

#71 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 07 июня 2016 - 11:18

С манометром надо еще догадаться где пережать :yes:



#72 genchick

genchick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 июня 2016 - 15:43

было несколько машин с подобной проблемой! Е63 Е65 Е70 c N62!  при замене прокладки клапанной крышки  откручиваются 2 массовых провода,и вот если в этот момент когда они откручены разбудить машину или того хуже включить зажигание, в 3 случаях заканчивалось заменой DME........  увы горький опыт :(((((



#73 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 июня 2016 - 22:45

Моя проблема была в форсунках. 5 из 8 - протекали. едва заметно, но видимо достаточно.

После замены расход с 28 упал до 16-19 по городу без пробок. 

Пропали проблемы с запуском после простоя.

в 3-х сервисах в Перми не смогли диагностировать проблему.  :( 



#74 madmax095

madmax095

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 сентября 2016 - 09:12

почему тогда ошибок нет по ваносу?

Может их вместе с зондами кастрировали   :pardon: . Извечная проблема диагностов и чиптюнеров. Одни режут где не болит, другие не могут найти что болит и режут всё остальное.

У меня вопрос-при программировании ISTA P восстановится все до заводского состояния? Или действия чиповщика останутся?



#75 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 сентября 2016 - 09:32

почему тогда ошибок нет по ваносу?
Может их вместе с зондами кастрировали   :pardon: . Извечная проблема диагностов и чиптюнеров. Одни режут где не болит, другие не могут найти что болит и режут всё остальное.
У меня вопрос-при программировании ISTA P восстановится все до заводского состояния? Или действия чиповщика останутся?

это у вас видать так работают

#76 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 05 сентября 2016 - 12:31

почему тогда ошибок нет по ваносу?
Может их вместе с зондами кастрировали   :pardon: . Извечная проблема диагностов и чиптюнеров. Одни режут где не болит, другие не могут найти что болит и режут всё остальное.
У меня вопрос-при программировании ISTA P восстановится все до заводского состояния? Или действия чиповщика останутся?


Сохрани что было на всякий пожарный... каты же не будете ставить... потом оригинал но легче кфп это сделать потом ремонт , а потом тюн обратно

#77 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 05 сентября 2016 - 13:54

было несколько машин с подобной проблемой! Е63 Е65 Е70 c N62!  при замене прокладки клапанной крышки  откручиваются 2 массовых провода,и вот если в этот момент когда они откручены разбудить машину или того хуже включить зажигание, в 3 случаях заканчивалось заменой DME........  увы горький опыт :(((((

 

это что за сказки такие? при включении зажигания там ничего не произойдет


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных