Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е65 N62, BMW X5 E70 N52 - Корреляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 27 мая 2016 - 15:42

 

 

Столько обсуждений,как я понял выход в программировании.???

Нет

 

тогда подскажите? Адаптация масло или DME Ram Reset?

 

лечил этим: service functions--->Maintenance--->CBS data correction,vehicle---->Engine oil level, disturbed. You perform the test plan and reset the oil level adaptions. Помогло. На русском: функция масла нарушена (примерно так звучит в Рейне). Прокатила на N62 выпуск, корелляция.


  • TrumP'LIN это нравится

#62 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 мая 2016 - 17:40

Была машина 1-2 года назад, тоже бились, хозя забил так и ездил. Со временем ошибка стала появляться всё реже, а потом совсем пропала. :unknown:



#63 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 29 мая 2016 - 01:41

Последний раз помыли клапан с активацией и вылечилось.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#64 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 мая 2016 - 16:17

Вот не повезло клиенту с заменой дме...

 

Часто, такие проявления и после замены масла происходят... особенно на Н62.

 

Клапаны ванос-ов сними и промой как следует(с цикличным открыванием). На семействе Н5Х это процедура вообще обязательна при смене прокладки крышки. Пыль и грязь попадает на открытые части клапанов.  

Кто-нибудь про сетки (фильтры) VANOS знает???)



#65 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 мая 2016 - 16:20

 

Вот не повезло клиенту с заменой дме...

 

Часто, такие проявления и после замены масла происходят... особенно на Н62.

 

Клапаны ванос-ов сними и промой как следует(с цикличным открыванием). На семействе Н5Х это процедура вообще обязательна при смене прокладки крышки. Пыль и грязь попадает на открытые части клапанов.  

Кто-нибудь про сетки (фильтры) VANOS знает???)

 

в N52



#66 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 июня 2016 - 11:47

Давление в рампе 3.6 очка. На всякий поменяли бензонасос.

Проблема, что долго крутит стартером после простоя больше~20 минут осталась. если сразу глушить-заводить - все ок. если ночь постоит- все ок.

Проверили еще раз чип+евро2- все ок с прошивкой.

 

Может ли что-то с форсунками происходить за время остывания что вот так получается?

Может питание на DME скачет ?



#67 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 06 июня 2016 - 16:04

Давление в рампе 3.6 очка. На всякий поменяли бензонасос.

Проблема, что долго крутит стартером после простоя больше~20 минут осталась. если сразу глушить-заводить - все ок. если ночь постоит- все ок.

Проверили еще раз чип+евро2- все ок с прошивкой.

 

Может ли что-то с форсунками происходить за время остывания что вот так получается?

Может питание на DME скачет ?

Форсы на герметичность проверь. Все сам увидишь.



#68 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 июня 2016 - 08:42

 

Форсы на герметичность проверь. Все сам увидишь.

 

может они только на горячую ссут?



#69 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 07 июня 2016 - 11:16

 

 

Форсы на герметичность проверь. Все сам увидишь.

 

может они только на горячую ссут?

 

Врядли. Ставишь вверх соплами, давление поболе. И, ждешь 20 мин. Увидишь сколько там набежало. В пересчете на замкнутое пространство впуска начинаешь понимать какое переобогащение. Есть способ попроще- педаль нажми в пол. Время запуска должно сократиться, не до идеала ,конечно.



#70 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 727 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 июня 2016 - 11:16

 

 

Форсы на герметичность проверь. Все сам увидишь.

 

может они только на горячую ссут?

 

 

Манометр есть. Давно бы уже проверили, вместо лишних вопросов.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            Ремонт фрм. EEE из Dflash


#71 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 07 июня 2016 - 11:18

С манометром надо еще догадаться где пережать :yes:



#72 genchick

genchick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 июня 2016 - 15:43

было несколько машин с подобной проблемой! Е63 Е65 Е70 c N62!  при замене прокладки клапанной крышки  откручиваются 2 массовых провода,и вот если в этот момент когда они откручены разбудить машину или того хуже включить зажигание, в 3 случаях заканчивалось заменой DME........  увы горький опыт :(((((



#73 lancxpr

lancxpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 июня 2016 - 22:45

Моя проблема была в форсунках. 5 из 8 - протекали. едва заметно, но видимо достаточно.

После замены расход с 28 упал до 16-19 по городу без пробок. 

Пропали проблемы с запуском после простоя.

в 3-х сервисах в Перми не смогли диагностировать проблему.  :( 



#74 madmax095

madmax095

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 05 сентября 2016 - 09:12

почему тогда ошибок нет по ваносу?

Может их вместе с зондами кастрировали   :pardon: . Извечная проблема диагностов и чиптюнеров. Одни режут где не болит, другие не могут найти что болит и режут всё остальное.

У меня вопрос-при программировании ISTA P восстановится все до заводского состояния? Или действия чиповщика останутся?



#75 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 сентября 2016 - 09:32

почему тогда ошибок нет по ваносу?
Может их вместе с зондами кастрировали   :pardon: . Извечная проблема диагностов и чиптюнеров. Одни режут где не болит, другие не могут найти что болит и режут всё остальное.
У меня вопрос-при программировании ISTA P восстановится все до заводского состояния? Или действия чиповщика останутся?

это у вас видать так работают

#76 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 05 сентября 2016 - 12:31

почему тогда ошибок нет по ваносу?
Может их вместе с зондами кастрировали   :pardon: . Извечная проблема диагностов и чиптюнеров. Одни режут где не болит, другие не могут найти что болит и режут всё остальное.
У меня вопрос-при программировании ISTA P восстановится все до заводского состояния? Или действия чиповщика останутся?


Сохрани что было на всякий пожарный... каты же не будете ставить... потом оригинал но легче кфп это сделать потом ремонт , а потом тюн обратно

#77 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3 146 сообщений

Отправлено 05 сентября 2016 - 13:54

было несколько машин с подобной проблемой! Е63 Е65 Е70 c N62!  при замене прокладки клапанной крышки  откручиваются 2 массовых провода,и вот если в этот момент когда они откручены разбудить машину или того хуже включить зажигание, в 3 случаях заканчивалось заменой DME........  увы горький опыт :(((((

 

это что за сказки такие? при включении зажигания там ничего не произойдет


  • motogonshegg это нравится

нету денег - сосите сами


#78 motogonshegg

motogonshegg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Городтбилиси

Отправлено 15 декабря 2016 - 23:16

Господа прошу помощи, сразу скажу - я потребитель, а не мастер по ремонту, но ввиду места проживания в сказочной Грузии победить проблему не могут с Августа, в итоге мастера расписались в собственном творческом тупике.

 

Имеем e70 2007, 4,8i N62TU с оригинальным пробегом из Америки 180 000. Расход был до 18 л. в смешанном режиме.

Выдал ошибку катализатора, приговорили МСК. После замены МСК, авто отупел на низах, увеличился расход и горит CHECK ENGINE. И на оборотах 1200-1500 ощущается детонация и вибрации мотора передаваемые в кузов на N, расход 22-24л.

 

Что делалось:

Замена МСК, прокладок,

Промывка масляной системы 5ти минуткой,

Замена масла и фильтра,

Замена исполнительного узла Vanos (шестеренки) 2 раза,  

Промывка электромагнитных клапанов Vanos карбюраторным очистителем с замачиванием в нем на ночь и открытием с подачей питания,

Вырезали катализаторы,

Промывка обратных клапанов под дросселем, 

Сброс адаптаций всевозможных уже раз 15-20,

Сегодня перепрошили DME удачно той же программой, что и была.

 

Ставили другой распредвал с постелью, тоже самое. Втыкали DME от другой машины, работала ровнее и по ощущениям тише и лучше. 

 

Диагностируют с помощью ISTA+, ошибка вылезает 002A84 DME: Vanos впуск 2. В авто датчики распред валов разного размера и формы похоже один меняли еще в штатах.

 

Как проявляется: После сброса ошибки и адаптаций авто великолепно ведет себя на нихаз, верхах, боком, раком, как угодно, НО километров 15-20, потом при сбросе газа перед светофором случается перегазовка и на разгоне авто "фыркает", но продолжает сносно ехать без ошибок, можно и 100 проехать, но если заглушить и завести при плавном наборе "фыркает" еще раз и зажигает чек по Ваносу 2 смещение на зуб. С кондиционером перегазовка и "фыркание" ощущается значительно сильнее.

 

Прошу совета, может что-то упускаю, может чего-то очевидного не сделал. Местные говорят, что тут это норма и эта ошибка у 70% e70, я очень хочу вылечить этот авто. Сделать за деньги не получается по этому вникаю, как угодно в личку, шепотом, намеком, но помогите парни!!!!!



#79 motogonshegg

motogonshegg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Городтбилиси

Отправлено 15 декабря 2016 - 23:39

Забыл, заменил оба КВКГ сразу вместе с МСК. И может важно это есть постоянная ошибка 2EF4 - термостат механизм



#80 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородСеверный

Отправлено 16 декабря 2016 - 08:46

Господа прошу помощи, сразу скажу - я потребитель, а не мастер по ремонту, но ввиду места проживания в сказочной Грузии победить проблему не могут с Августа, в итоге мастера расписались в собственном творческом тупике.

 

Имеем e70 2007, 4,8i N62TU с оригинальным пробегом из Америки 180 000. Расход был до 18 л. в смешанном режиме.

Выдал ошибку катализатора, приговорили МСК. После замены МСК, авто отупел на низах, увеличился расход и горит CHECK ENGINE. И на оборотах 1200-1500 ощущается детонация и вибрации мотора передаваемые в кузов на N, расход 22-24л.

 

Что делалось:

Замена МСК, прокладок,

Промывка масляной системы 5ти минуткой,

Замена масла и фильтра,

Замена исполнительного узла Vanos (шестеренки) 2 раза,  

Промывка электромагнитных клапанов Vanos карбюраторным очистителем с замачиванием в нем на ночь и открытием с подачей питания,

Вырезали катализаторы,

Промывка обратных клапанов под дросселем, 

Сброс адаптаций всевозможных уже раз 15-20,

Сегодня перепрошили DME удачно той же программой, что и была.

 

Ставили другой распредвал с постелью, тоже самое. Втыкали DME от другой машины, работала ровнее и по ощущениям тише и лучше. 

 

Диагностируют с помощью ISTA+, ошибка вылезает 002A84 DME: Vanos впуск 2. В авто датчики распред валов разного размера и формы похоже один меняли еще в штатах.

 

Как проявляется: После сброса ошибки и адаптаций авто великолепно ведет себя на нихаз, верхах, боком, раком, как угодно, НО километров 15-20, потом при сбросе газа перед светофором случается перегазовка и на разгоне авто "фыркает", но продолжает сносно ехать без ошибок, можно и 100 проехать, но если заглушить и завести при плавном наборе "фыркает" еще раз и зажигает чек по Ваносу 2 смещение на зуб. С кондиционером перегазовка и "фыркание" ощущается значительно сильнее.

 

Прошу совета, может что-то упускаю, может чего-то очевидного не сделал. Местные говорят, что тут это норма и эта ошибка у 70% e70, я очень хочу вылечить этот авто. Сделать за деньги не получается по этому вникаю, как угодно в личку, шепотом, намеком, но помогите парни!!!!!

А вы смотрите инпой на коррекции vanos в движении - увидите, что когда коррекция заходит за красную зону - появляется ошибка. Вытянута цепь скорее всего. Если ошибка одна и та же. Да там видно все 4 vanos. Написано же на второй странице темы куда смотреть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных