Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е65 N62, BMW X5 E70 N52 - Корреляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 25 июня 2015 - 11:45

может провода к клапанам перепутаны. Смотрите не ошибки, а в статусах положение ваносов и ШИМ на клапанах, и сравнивайте  с первым рядом.



#22 eugenbosch

eugenbosch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 июня 2015 - 20:21

С проводкой все ок, проверили. ШИМ на стороне выпуска одинаковый по обеим головкам 0,2мс, а по впуску 4,5мс на 5-8 цил и 1,5мс на 1-4. Причем на горячую ошибки трутся, проводим тест - впуск проходит, выпуск на 5-8 цил, при смещении c 120 градусов до 112 мотор дергает, тест не проходит и вываливаются ошибки по обоим ваносам 5-8 цил



#23 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 27 июня 2015 - 00:15

В инпе, в статусах/fasta/cs_position есть отличный визуальный набор значений положений и "дьюти" на каждом валу. Если после запуска не дать мотору стабильного режима(постоянно подгазовывать), то ваносы будут пытаться работать(даже если там все криво), тут и смотреть и сравнивать как регулируются стороны. Само по себе дьюти сравнивать нельзя, т.к. там работает режим PID. И он может быть вполне разнонаправлен в определенных условиях.

 

Кстати, какие значения адаптаций на валах? (inpa/status/fasta/cs_adaptation)



#24 eugenbosch

eugenbosch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 июня 2015 - 16:26

Вопрос решился, спасибо. Перепутаны были датчики распредвалов



#25 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 11 июля 2015 - 02:05

есть такая проблема на е70. причем очень интересно получилось. 2 одинаковые машины одного года, на одной висит "смещение на зуб" , на др всё ровно, меняю моторники местами, обе машины становятся исправными))) исп мехи ваносов с э\м  клапнами  менялись на проблемной машине, метки в порядке, моторник проливали, коррекции скидывали.... помогло только вышеописанное.... кто-нибудь дошел до теоретического объяснения данного трабла?


  • Evgen это нравится

#26 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 14 июля 2015 - 10:56

никто не поделится секретом? :gamer:



#27 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 16 октября 2015 - 14:43

никто не поделится секретом? :gamer:

Тоже хотел бы узнать секрет данной проблемы, может в личке кто сообщит, так и не нашёл логического заключение этой темы, много чего делал и проблема уходила но почему это все происходит так и не понял.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#28 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 октября 2015 - 03:41

 

никто не поделится секретом? :gamer:

Тоже хотел бы узнать секрет данной проблемы, может в личке кто сообщит, так и не нашёл логического заключение этой темы, много чего делал и проблема уходила но почему это все происходит так и не понял.

 

никто не поделится



#29 sasha_evo

sasha_evo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:41

никто не поделится секретом? :gamer:

Тоже хотел бы узнать секрет данной проблемы, может в личке кто сообщит, так и не нашёл логического заключение этой темы, много чего делал и проблема уходила но почему это все происходит так и не понял.
никто не поделится
Добрый день.
Такая же проблема. Кто знает, прошу помочь. Буду очень благодарен.
  • RadDag это нравится

#30 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 декабря 2015 - 13:19

С наступающим НГ всех, и опять такая история с корреляцией теперь на n52 USA , заменили масляный стакан всборе и началось, ошибка синхронизации впуска по отношению к коленвалу, датчики меняли клапана чистили, проводку прозванивали , дме проливали.Хрен поймёшь эти машины с чем это все связано не знаю, буду копать дальше, как разберусь отпишусь.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#31 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 30 декабря 2015 - 17:01

С наступающим НГ всех, и опять такая история с корреляцией теперь на n52 USA , заменили масляный стакан всборе и началось, ошибка синхронизации впуска по отношению к коленвалу, датчики меняли клапана чистили, проводку прозванивали , дме проливали.Хрен поймёшь эти машины с чем это все связано не знаю, буду копать дальше, как разберусь отпишусь.

 

А внутренности у пластиковой крышки масляного фильтра есть ?



#32 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 декабря 2015 - 20:33


С наступающим НГ всех, и опять такая история с корреляцией теперь на n52 USA , заменили масляный стакан всборе и началось, ошибка синхронизации впуска по отношению к коленвалу, датчики меняли клапана чистили, проводку прозванивали , дме проливали.Хрен поймёшь эти машины с чем это все связано не знаю, буду копать дальше, как разберусь отпишусь.


А внутренности у пластиковой крышки масляного фильтра есть ?
Да уже разобрались ,умер клапан впускного ваноса замена на бу решила вопрос двигатель опять нормально работает.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#33 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 26 января 2016 - 01:26

Привет парни! Имеем е70 Н62 ту , смешение впуск на зуб. Клапана в норме, фазы на месте, проводка не перепутана..... Жду моторник ,по результату отпишусь! 



#34 Давид IR

Давид IR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 28 января 2016 - 22:38

Привет парни! Имеем е70 Н62 ту , смешение впуск на зуб. Клапана в норме, фазы на месте, проводка не перепутана..... Жду моторник ,по результату отпишусь! 

 а не торопишься  моторник менять? это ж можно и по-другому вылечить



#35 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 01 февраля 2016 - 22:29

 

Привет парни! Имеем е70 Н62 ту , смешение впуск на зуб. Клапана в норме, фазы на месте, проводка не перепутана..... Жду моторник ,по результату отпишусь! 

 а не торопишься  моторник менять? это ж можно и по-другому вылечить

 

Поменял!  Не помогает ......



#36 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 02 февраля 2016 - 12:39

Ошибки 2a8a-адаптация ваноса впуск 1-4 цил.
2a8e рассаглосование впуск с коленвалом

Адаптация впус ванос цил 1-4 =101.7*квт
Адаптация впуск ванос цил 5-8=129.8*квт
Впуск ванос истинное положение 1-4=120*квт
Впуск ванос истинное положение 5-8=120*квт
Выпуск адаптация 1-4=74.4*квт
Выпуск адаптация 5-8 =73.2*квт
Выпуск 1-4 истенное положение 119.9*квт
Выпуск 5-8 истенное положение 119.9*квт
не дис ни рейнголд не хотят работать с этим ведром. Смотрю лаучем и авто комом.

#37 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 01 марта 2016 - 16:32

Тож напоролся на ошибку -смещение зуба- на выпуске. N62 E65. Появляется сразу после запуска, естессно мотор в аварии. Я так понимаю при косячном клапане набирается коррекция, кот не удаляется обычными способами. У кого то при программировании стирается, у меня не стерлась. Мож кто подскажет как стереть . Глаз вроде весь перерыл, ниче не нашел, хотя мог и пропустить чего. Пока отправил кататься. Благо работает ровно.

#38 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 01 марта 2016 - 22:48

Недавно меняли мотор на е70. Поставили от 65. Позле запуска та же ошибка.Трясло после запуска, потом вываливался мотор в аварию и начинал работать ровно. Не помогло ничего.Меняли датчики, проверяли фазы,проливали, коррекции удаляли. Вылечилось понижением софта. Залил какой то дремучий софт из старого прогмана и все зажужжало)

#39 Elric

Elric

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 марта 2016 - 15:34

вот нашёл на буржуазном форуме (сам боролся недавно с Е65 N62)

 

" Typically if its a DME RAM issue you'll get the fault on the Bank 2 exhaust cam, but other faults are possible. The test plan on ISTA is service functions--->Maintenance--->CBS data correction,vehicle---->Engine oil level, disturbed. You perform the test plan and reset the oil level adaptions."

 

Ещё:

"This Service Information bulletin supersedes S.I. B12 12 06 September 2006.
designates changes to this revision
SUBJECT
N62TU - Diagnosis for DME FC 2A90
MODEL
E65, E66 with N62TU from 03/05 up to 06/06
E60, E63, E64 with N62TU from 09/05 up to 06/06
SITUATION
"Service Engine Soon" light is illuminated and fault code 2A90 ("Exhaust camshaft, tooth offset to
crankshaft – currently present") is stored in the DME.
Also, several other faults codes (e.g. 2B64, 2A8B, 2A8F, 2A8A, 2A8E, 2A8D, 2A91) for the intake or
exhaust Vanos units may be found in the DME memory.
In some cases, the customer may complain of engine rough running.
CAUSE
Implausible crankshaft or camshaft sensor signals.
PROCEDURE
1. Follow the DIS/GT1 test plan for FC 2A90.
2. Replace all four camshaft sensors (PN 13 62 7 558 518). For the intake/exhaust camshaft sensors
replacement procedure refer to repair manuals RA12 14 512, RA12 14 513, RA12 14 522, and
RA12 14 526.
3. Replace crankshaft sensor (PN 12 14 7 503 140). For the crankshaft sensor replacement procedure
refer to repair manual RA12 14 521.
4. Clear camshaft/crankshaft sensors adaptation values using DIS/GT1 loaded with CD V47.0, or
higher. Select the following path:
 Control Module Functions – DME Motor Electronics
 RAM back up
 Select "Activate".
[1] NOTE: After activation, there is no acknowledgment displayed on the screen."

 

Сам не проверял этот метод. У меня закончилось тем, что приехал чел с Эксплорером и сбросил моточасы. Кодирнул мотрник после и всё стало норм.


  • dmtr это нравится

#40 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 27 марта 2016 - 08:07

Проверенно работает.С десяток авто так побекапил:)


  • Elric это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных