Господа прошу помощи, сразу скажу - я потребитель, а не мастер по ремонту, но ввиду места проживания в сказочной Грузии победить проблему не могут с Августа, в итоге мастера расписались в собственном творческом тупике.
Имеем e70 2007, 4,8i N62TU с оригинальным пробегом из Америки 180 000. Расход был до 18 л. в смешанном режиме.
Выдал ошибку катализатора, приговорили МСК. После замены МСК, авто отупел на низах, увеличился расход и горит CHECK ENGINE. И на оборотах 1200-1500 ощущается детонация и вибрации мотора передаваемые в кузов на N, расход 22-24л.
Что делалось:
Замена МСК, прокладок,
Промывка масляной системы 5ти минуткой,
Замена масла и фильтра,
Замена исполнительного узла Vanos (шестеренки) 2 раза,
Промывка электромагнитных клапанов Vanos карбюраторным очистителем с замачиванием в нем на ночь и открытием с подачей питания,
Вырезали катализаторы,
Промывка обратных клапанов под дросселем,
Сброс адаптаций всевозможных уже раз 15-20,
Сегодня перепрошили DME удачно той же программой, что и была.
Ставили другой распредвал с постелью, тоже самое. Втыкали DME от другой машины, работала ровнее и по ощущениям тише и лучше.
Диагностируют с помощью ISTA+, ошибка вылезает 002A84 DME: Vanos впуск 2. В авто датчики распред валов разного размера и формы похоже один меняли еще в штатах.
Как проявляется: После сброса ошибки и адаптаций авто великолепно ведет себя на нихаз, верхах, боком, раком, как угодно, НО километров 15-20, потом при сбросе газа перед светофором случается перегазовка и на разгоне авто "фыркает", но продолжает сносно ехать без ошибок, можно и 100 проехать, но если заглушить и завести при плавном наборе "фыркает" еще раз и зажигает чек по Ваносу 2 смещение на зуб. С кондиционером перегазовка и "фыркание" ощущается значительно сильнее.
Прошу совета, может что-то упускаю, может чего-то очевидного не сделал. Местные говорят, что тут это норма и эта ошибка у 70% e70, я очень хочу вылечить этот авто. Сделать за деньги не получается по этому вникаю, как угодно в личку, шепотом, намеком, но помогите парни!!!!!
А вы смотрите инпой на коррекции vanos в движении - увидите, что когда коррекция заходит за красную зону - появляется ошибка. Вытянута цепь скорее всего. Если ошибка одна и та же. Да там видно все 4 vanos. Написано же на второй странице темы куда смотреть.
Почему не было ошибки до замены МСК, цепь растянулась в моменте? И почему первые 20 км или 50, 100, авто безупречно ведет себя до заглушки?
Инпой смотрели мотористы, что меняли МСК при заходе в красную зону любого из ваносов ошибки нет.