Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е65 N62, BMW X5 E70 N52 - Корреляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 motogonshegg

motogonshegg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Городтбилиси

Отправлено 16 декабря 2016 - 11:37

 

Господа прошу помощи, сразу скажу - я потребитель, а не мастер по ремонту, но ввиду места проживания в сказочной Грузии победить проблему не могут с Августа, в итоге мастера расписались в собственном творческом тупике.

 

Имеем e70 2007, 4,8i N62TU с оригинальным пробегом из Америки 180 000. Расход был до 18 л. в смешанном режиме.

Выдал ошибку катализатора, приговорили МСК. После замены МСК, авто отупел на низах, увеличился расход и горит CHECK ENGINE. И на оборотах 1200-1500 ощущается детонация и вибрации мотора передаваемые в кузов на N, расход 22-24л.

 

Что делалось:

Замена МСК, прокладок,

Промывка масляной системы 5ти минуткой,

Замена масла и фильтра,

Замена исполнительного узла Vanos (шестеренки) 2 раза,  

Промывка электромагнитных клапанов Vanos карбюраторным очистителем с замачиванием в нем на ночь и открытием с подачей питания,

Вырезали катализаторы,

Промывка обратных клапанов под дросселем, 

Сброс адаптаций всевозможных уже раз 15-20,

Сегодня перепрошили DME удачно той же программой, что и была.

 

Ставили другой распредвал с постелью, тоже самое. Втыкали DME от другой машины, работала ровнее и по ощущениям тише и лучше. 

 

Диагностируют с помощью ISTA+, ошибка вылезает 002A84 DME: Vanos впуск 2. В авто датчики распред валов разного размера и формы похоже один меняли еще в штатах.

 

Как проявляется: После сброса ошибки и адаптаций авто великолепно ведет себя на нихаз, верхах, боком, раком, как угодно, НО километров 15-20, потом при сбросе газа перед светофором случается перегазовка и на разгоне авто "фыркает", но продолжает сносно ехать без ошибок, можно и 100 проехать, но если заглушить и завести при плавном наборе "фыркает" еще раз и зажигает чек по Ваносу 2 смещение на зуб. С кондиционером перегазовка и "фыркание" ощущается значительно сильнее.

 

Прошу совета, может что-то упускаю, может чего-то очевидного не сделал. Местные говорят, что тут это норма и эта ошибка у 70% e70, я очень хочу вылечить этот авто. Сделать за деньги не получается по этому вникаю, как угодно в личку, шепотом, намеком, но помогите парни!!!!!

А вы смотрите инпой на коррекции vanos в движении - увидите, что когда коррекция заходит за красную зону - появляется ошибка. Вытянута цепь скорее всего. Если ошибка одна и та же. Да там видно все 4 vanos. Написано же на второй странице темы куда смотреть.

 

Почему не было ошибки до замены МСК, цепь растянулась в моменте? И почему первые 20 км или 50, 100, авто безупречно ведет себя до заглушки?

 

Инпой смотрели мотористы, что меняли МСК при заходе в красную зону любого из ваносов ошибки нет.



#82 evg3n

evg3n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Городгродно, беларусь

Отправлено 28 октября 2017 - 17:37

вот нашёл на буржуазном форуме (сам боролся недавно с Е65 N62)

 

" Typically if its a DME RAM issue you'll get the fault on the Bank 2 exhaust cam, but other faults are possible. The test plan on ISTA is service functions--->Maintenance--->CBS data correction,vehicle---->Engine oil level, disturbed. You perform the test plan and reset the oil level adaptions."

 

Ещё:

"This Service Information bulletin supersedes S.I. B12 12 06 September 2006.
designates changes to this revision
SUBJECT
N62TU - Diagnosis for DME FC 2A90
MODEL
E65, E66 with N62TU from 03/05 up to 06/06
E60, E63, E64 with N62TU from 09/05 up to 06/06
SITUATION
"Service Engine Soon" light is illuminated and fault code 2A90 ("Exhaust camshaft, tooth offset to
crankshaft – currently present") is stored in the DME.
Also, several other faults codes (e.g. 2B64, 2A8B, 2A8F, 2A8A, 2A8E, 2A8D, 2A91) for the intake or
exhaust Vanos units may be found in the DME memory.
In some cases, the customer may complain of engine rough running.
CAUSE
Implausible crankshaft or camshaft sensor signals.
PROCEDURE
1. Follow the DIS/GT1 test plan for FC 2A90.
2. Replace all four camshaft sensors (PN 13 62 7 558 518). For the intake/exhaust camshaft sensors
replacement procedure refer to repair manuals RA12 14 512, RA12 14 513, RA12 14 522, and
RA12 14 526.
3. Replace crankshaft sensor (PN 12 14 7 503 140). For the crankshaft sensor replacement procedure
refer to repair manual RA12 14 521.
4. Clear camshaft/crankshaft sensors adaptation values using DIS/GT1 loaded with CD V47.0, or
higher. Select the following path:
 Control Module Functions – DME Motor Electronics
 RAM back up
 Select "Activate".
[1] NOTE: After activation, there is no acknowledgment displayed on the screen."

 

Сам не проверял этот метод. У меня закончилось тем, что приехал чел с Эксплорером и сбросил моточасы. Кодирнул мотрник после и всё стало норм.

 

 

Проверенно работает.С десяток авто так побекапил

спасибо, без вашей помощи однозначно менял бы эбу. а так относительно быстро победил + клиент очень доволен!!!! (ему предыдущий сервис приговорил эбу)

 

ошибка была "001A83 vanos впуск" 



#83 diamorius

diamorius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЯлта

Отправлено 05 ноября 2017 - 20:37

В общем идет борьба с BMW X5 4.8 n62
Была Перегазовка с ошибкой ванос впуск 5-8 циллиндрах слишком большое крайнее значение регулировки. После мойки клапанов перегазовка ушла. Все нормально.
НО спустя время опять имеется ошибка по ваносу впуск 2А84 5-8 циллиндрах, плюс появилась ошибка по Вальватроник 2А63 и 2А6B ограничения мощности и аварийный режим.

Еще есть ошибка по клапану вентиляции топливного бака.

Так как трубка вентиляции топливного бака идет в коллектор было подозрение на подсос воздуха. Таким образом клапан снят. Отверстие заглушено дабы исключить подсос.

Какие симптомы.
Именно при запуске на холодную загорается чек. Запуск происходит как то не ровно. Обороты подпрыгивают с одним скачком. Потом после прогрева покатаешься все норм. Чек после перезапуска пропадает. Динамика норм, все норм. Но ИНОГДА именно при запуске на холодную Машина начинает пирдеть, потеря мощности почти не газует и не едет и соответственно на холодную всегда ЧЕК.
Вальватроник упоры выставляется все ок, калибруется без ошибок.
Собственно куды еще копать? Вроде как ванос может тянуть за собой Вальватроник....
P.s. двигатель капиталился соответственно клапанные крышки скидывались. Насколько корректно выставляли ванос история умалчивает.

#84 diamorius

diamorius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЯлта

Отправлено 05 ноября 2017 - 20:40

Это самая первая диагностика. Была перегазовка.Прикрепленный файл  IMG_20170809_201215-2060x1158.jpg   84,06К   0 Количество загрузок:

#85 diamorius

diamorius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЯлта

Отправлено 05 ноября 2017 - 20:46

Это то что сейчас имеем. Подскажите есть смысл скидывать крышку клапанную? Или какие параметры посмотреть чтобы точно понять в чем проблема? Прикрепленный файл  IMG_20171017_144941-2576x1448.jpg   102,12К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20171027_124518-2576x1448.jpg   91,19К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20171018_142633-2576x1448.jpg   81,76К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20171018_142616-2576x1448.jpg   84,44К   0 Количество загрузок:

#86 diamorius

diamorius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЯлта

Отправлено 05 ноября 2017 - 21:20

Дополню... стоит безкатовая прошивка. Замечаю постоянно что после прогрева при перезапуске чек пропадает.

#87 diamorius

diamorius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЯлта

Отправлено 05 ноября 2017 - 21:32

Еще плюсом... при удалении ошибок на горячую. В дальнейшем при разных режимах езды ошибки не появляются....

#88 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 3 758 сообщений

Отправлено 06 ноября 2017 - 00:06

научись пользоваться кнопкой "изменить" в форуме.

иначе постигнет тебя наказание за 5 сообщений подряд


нету денег - сосите сами


#89 diamorius

diamorius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЯлта

Отправлено 06 ноября 2017 - 09:12

Ок. Понял.

#90 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:13

4. Clear camshaft/crankshaft sensors adaptation values using DIS/GT1 loaded with CD V47.0, or
higher. Select the following path:
 Control Module Functions – DME Motor Electronics
 RAM back up
 Select "Activate".

 

В рейнгольде же есть вроде эта функция. Или ошибаюсь? Только там сброс адаптаций дме.



#91 diamorius

diamorius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЯлта

Отправлено 07 ноября 2017 - 14:56

Я извиняюсь.... я только пользователь пытающийся вникнуть в проблему своего авто. Сброс датчика коленвала/распредвала мне точно не производили. выставлялись упоры вальватроника и все.
Так понимаю нужно попробовать скинуть адаптации?

Вот постоянно с утра чек. Потом в течение дня не загорается при перезапуске.

#92 diamorius

diamorius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЯлта

Отправлено 10 ноября 2017 - 18:20

4. Clear camshaft/crankshaft sensors adaptation values using DIS/GT1 loaded with CD V47.0, or
higher. Select the following path:
Control Module Functions – DME Motor Electronics
RAM back up
Select "Activate".

В рейнгольде же есть вроде эта функция. Или ошибаюсь? Только там сброс адаптаций дме.

В общем сделал адаптации.... жду вот завтра с утра рыганет или нет

#93 RS-sir

RS-sir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородКызыл

Отправлено 02 декабря 2017 - 21:48

 

4. Clear camshaft/crankshaft sensors adaptation values using DIS/GT1 loaded with CD V47.0, or
higher. Select the following path:
Control Module Functions – DME Motor Electronics
RAM back up
Select "Activate".

В рейнгольде же есть вроде эта функция. Или ошибаюсь? Только там сброс адаптаций дме.

В общем сделал адаптации.... жду вот завтра с утра рыганет или нет

 

Привет, ситауция похожая с ошибкой по Ваносу, но не такая критичная как у тебя...бывают перегазовки...в остальном все гуд, на днях снимаю клапана и прочищаю, если чистка не поможет, буду менять местами и дефектовать...отпишись что там у тя?



#94 diamorius

diamorius

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЯлта

Отправлено 11 января 2018 - 15:19

В общем что в итоге. Был трабл с эбу Вальватроник. Отремонтировали. Потом периодически загоралась гирлянда по стабилизации. Авто почти не ехали. Поменяли жгут на дроссель.
На данный момент почти все ок. НО иногда плавают обороты (бывает как вкопанные бывает стрелка прыгает ниже 500 чуть), иногда машина чуть подгазовывает при отпускании тормоза допустим при стоянке на драйве.
Диагностику еще не делал. Сделаю напишу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных