Перейти к содержимому


Фотография

BMW E87 Двигатель N46 Это форсунки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 февраля 2014 - 20:01

Загнать мотор в аварию можно разными способами, я скидываю разъём с датчика эксцентр. вала, тем самым серводвигатель устанавливает клапаны в среднее положение, если серводвигатель исправный, после этого можно сделать какие-то выводы. Если ни чего не меняется в параметрах работы ДВС, проверяю механику, но это один из моих способов. Главное не смотреть на финансовую сторону клиента, в противном случае на успех надеяться сложно .


  • zaharich это нравится

#22 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 12 февраля 2014 - 23:22

Скинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно...... :yes:

а смысл? Если авто на хол. ходу то клапана будут открываться не на полную

#23 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 13 февраля 2014 - 07:35

я вот думаю если это мех неисправность то она была бы всегда!? а у меня заводится хорошо едет тоже иногда при долгой работе на хх глохнет(

#24 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 13 февраля 2014 - 10:48

ещё симптом,если на паркинге газануть то она заглохнет когда обороты упадут

#25 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 февраля 2014 - 20:33

ещё симптом,если на паркинге газануть то она заглохнет когда обороты упадут

Была проблема топливопроводам он внутри обсыпался и забивал форсунки, но проблема была постоянно. Может имеется какой-нибудь код ошибки из исты, выложи, подумаем.



#26 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 13 февраля 2014 - 22:15

ошибка старение ката второго ряда!! пока тока померил давление на насосе 3.5 при перегазовке просидает на 0.2

#27 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 13 февраля 2014 - 22:23

 

Скинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно...... :yes:

а смысл? Если авто на хол. ходу то клапана будут открываться не на полную

 

Сергей я что то тебя не пойму! На какой ход становятся клапана когда выключается зажигание? А потом про смысл......



#28 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 февраля 2014 - 06:08

В начале разберись с катами потом смотри параметры. 



#29 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 февраля 2014 - 06:11

 

 

Скинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно...... :yes:

а смысл? Если авто на хол. ходу то клапана будут открываться не на полную

 

Сергей я что то тебя не пойму! На какой ход становятся клапана когда выключается зажигание? А потом про смысл......

 

В пределах 5-6 мм т.к при эапуске ДВС происходит дросселирование. В инете есть много обучаловки.



#30 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 13:07

В начале разберись с катами потом смотри параметры. 

я так понимаю что умирает или из за форсунок что то не так!!!эта ошибка 60 тысяч весит а счас уже 150 тыс,или предлагаете перебрать весь мотор на новые запчасти,такой ремонт не устраивает дешевле купить в салоне новую!!!



#31 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 15 февраля 2014 - 16:32

 

 

 

Скинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно...... :yes:

а смысл? Если авто на хол. ходу то клапана будут открываться не на полную

 

Сергей я что то тебя не пойму! На какой ход становятся клапана когда выключается зажигание? А потом про смысл......

 

В пределах 5-6 мм т.к при эапуске ДВС происходит дросселирование. В инете есть много обучаловк

Я то знаю на какой ход они становятся!!!!! Вопрос был задан чтоб был понятен смысл.....



#32 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 февраля 2014 - 04:58

 

В начале разберись с катами потом смотри параметры. 

я так понимаю что умирает или из за форсунок что то не так!!!эта ошибка 60 тысяч весит а счас уже 150 тыс,или предлагаете перебрать весь мотор на новые запчасти,такой ремонт не устраивает дешевле купить в салоне новую!!!

 

Во первых про переборку мотора ни кто не говорил, каты выходят из строя по ряду причин: плохое топливо; неисправность форсунок; попадание масла двс в выпуск; деформация системы выпуска. То-что катализаторы умерли это уже факт, проверьте есть ли расход масла,  форсунки на стенде проверьте, вентиляция картера исправно работает или нет. А вообще кат на месте или нет может осыпался, оплавился при этом повысится противодавление. Это минимальный список мероприятий  что-бы выявить неисправность. Но для этого необходимо заниматься автомобилем, а не смотреть только параметры.



#33 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 16 февраля 2014 - 10:14

 

 

В начале разберись с катами потом смотри параметры. 

я так понимаю что умирает или из за форсунок что то не так!!!эта ошибка 60 тысяч весит а счас уже 150 тыс,или предлагаете перебрать весь мотор на новые запчасти,такой ремонт не устраивает дешевле купить в салоне новую!!!

 

Во первых про переборку мотора ни кто не говорил, каты выходят из строя по ряду причин: плохое топливо; неисправность форсунок; попадание масла двс в выпуск; деформация системы выпуска. То-что катализаторы умерли это уже факт, проверьте есть ли расход масла,  форсунки на стенде проверьте, вентиляция картера исправно работает или нет. А вообще кат на месте или нет может осыпался, оплавился при этом повысится противодавление. Это минимальный список мероприятий  что-бы выявить неисправность. Но для этого необходимо заниматься автомобилем, а не смотреть только параметры.

 

+1!!! Да нужно заниматься и руками что то делать тоже надо  :yes:



#34 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 16 февраля 2014 - 12:55

просто пишите разобраться с катами это как поменять на новые или вырезать? но я один раз вырезал на е34 икроме шума в салоне и неприятного запаха ни чего не получил((напишите как проверить!!!

#35 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 16 февраля 2014 - 14:59

просто пишите разобраться с катами это как поменять на новые или вырезать? но я один раз вырезал на е34 икроме шума в салоне и неприятного запаха ни чего не получил((напишите как проверить!!!

Это тебе не е34! Манометр в руки и вперед .......



#36 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 февраля 2014 - 19:35

 

просто пишите разобраться с катами это как поменять на новые или вырезать? но я один раз вырезал на е34 икроме шума в салоне и неприятного запаха ни чего не получил((напишите как проверить!!!

Это тебе не е34! Манометр в руки и вперед .......

 

Для начала это самый верный шаг. Есть эндоскоп для визуальной проверки. Ну а если нет ни чего, выкрути лямду перед катами и проверяй.



#37 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 февраля 2014 - 19:39

просто пишите разобраться с катами это как поменять на новые или вырезать? но я один раз вырезал на е34 икроме шума в салоне и неприятного запаха ни чего не получил((напишите как проверить!!!

Для того что-бы что-то поменять нужно быть уверенным на 100%. Выше уже много сказано, осталось только отработать.



#38 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 23:13

снимал разъём с мотора vvt ни чего не меняется возможно чуть тише работает(

#39 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 09:01

переставил местами форсунки тож ни чего не поменялось((показания кот выложены выше остались прежними((((

#40 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 753 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 13:56

переставил местами форсунки тож ни чего не поменялось((показания кот выложены выше остались прежними((((

Пора в салон за новой :so_happy:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных