2.png 280,64К
8 Количество загрузок:
это при 2500 оборотов
3.png 280,67К
4 Количество загрузок:
чем больше оборот тем 4 цилиндр уходит за 13 это он не доливает???
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 10 февраля 2014 - 22:27
Свечи и катушки переставь на другие цилиндры можно и форсунку переставить, там не сложно. И станет понятней! Если двигатель N45-46 то может и что то с промежуточным рычагом системы вальветроник.
Отправлено 10 февраля 2014 - 22:38
катушку ставил новую,свечи были поменяны!! хочу попробовать поменять местами форсунки...
бывает такое что когда долго работает на холостых может заглохнуть и иногда обороты плаваю в пределах 100 без кондея,а мотор n46
а что с рокером может то случится??
Отправлено 10 февраля 2014 - 22:54
Если честно то на форсунку не похоже, но на всякий случай переставь.
Далее советую замер компрессии и снятие клапанной крышки. Пару случаев было, когда был сломан распредвал (вроде бы выпускной) как раз перед кулачками на 4 цилиндр.
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:17
Проблема в месте установки катализатора, все n46 когдато там будут
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:24
А если отцепить датчик эксцентрикового вала и посмотреть неравномерность? ( на дросселе, без вальветроника). Ясно будет он или нет.
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:35
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:11
Отправлено 11 февраля 2014 - 08:24
я так понемаю она бы вообще бы не ехала??и почему не похоже на форсунку?и ещё мне интересно видел этих же параметров но других моторов почему показатели у них по 0.8 ?Если честно то на форсунку не похоже, но на всякий случай переставь.
Далее советую замер компрессии и снятие клапанной крышки. Пару случаев было, когда был сломан распредвал (вроде бы выпускной) как раз перед кулачками на 4 цилиндр.
Отправлено 11 февраля 2014 - 14:14
а чем не нравятся показания датчиков детонации
Отправлено 11 февраля 2014 - 14:23
Отправлено 11 февраля 2014 - 15:06
Скинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно......
Отправлено 11 февраля 2014 - 15:09
Отправлено 11 февраля 2014 - 15:25
А на что жалоба, или это из праздного любопытства просматриваются параметры. А если нет желания заниматься подразборкой, зачем вообще смотреть автомобиль ?
Отправлено 11 февраля 2014 - 15:52
нужно отвечать?А на что жалоба, или это из праздного любопытства просматриваются параметры. А если нет желания заниматься подразборкой, зачем вообще смотреть автомобиль ?
Отправлено 11 февраля 2014 - 15:53
а пред на него есть чтоб не разбирать?и что я должен увидеть??
есть , но все равно что то разбирать придется. Автос какой? Поймешь что тебе делает мозг.....
Отправлено 11 февраля 2014 - 15:55
А на что жалоба, или это из праздного любопытства просматриваются параметры. А если нет желания заниматься подразборкой, зачем вообще смотреть автомобиль ?
+1
Отправлено 11 февраля 2014 - 16:08
Отправлено 11 февраля 2014 - 17:11
автос е87, 2006
Сними кожух с надписью БМВ( движением вверх) под ним серводвигатель, снимаешь с него разъем, заводишь, смотришь на изменения в работе и делаешь вывод
Отправлено 11 февраля 2014 - 17:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных