Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E87 Двигатель N46 Это форсунки?
#41
Отправлено 22 февраля 2014 - 14:51
#42
Отправлено 22 февраля 2014 - 15:33
добавишь
Коллеги добавят, ты хотябы город напиши
#43
Отправлено 22 февраля 2014 - 15:56
#44
Отправлено 22 февраля 2014 - 16:39
а что из за города решение проблемы разные?
А ты при таком-то умище еще не понял что проблема не стандартная и требует индивидуального подхода со стороны человека со знаниями, умениями и наличием специнструментов?
#45
Отправлено 22 февраля 2014 - 16:48
СПб город
#46
Отправлено 22 февраля 2014 - 17:31
Когда проблема сложно диагностируемая, то вполне нормальным является процесс вида:
1) подумал
2) сделал что-нибудь
3) оценил результат
4) если ничего не поменялось, переходим к пункт 1, иначе закончили
да, долго, дорого и порой дешевле заменить сразу все
#47
Отправлено 23 марта 2014 - 17:22
Всем пламенный Привет!На днях была аналогичная ситуация.К нам в автосервис приезжает Е60 N46,горит чек ,(выход за пределы лямбда 2 до ката)ребята меняли местами лямбды ,все проверяли- все показатели вроде бы в норме,пробная поездка - все в норме,человек уезжает и чере неделю чек опять загорается, и так несколько раз.Хозяин авто не выдерживает и заявляет делайте все но чтобы эта проблема не появлялась.Начинаем проверять все :давление топлива ,форсы,подсосы,вальватроник,.Выявляется провал при очень резком почти пинок по педали акселератора ,нажатии .Все в недоумении.Предполагаем что вальватроник не успевает поднять клапана ,отключаем ,тожесамое,проверили все ,Добавил х.х до 780 и этот нюанс незаметен.Тоесть с этих оборотов очень трудно вызвать провал.Машину отдали но проблема очень напрягает.почему ?.Компрессия 12.12.7.12.Плеснули масло поднялась.Я понимаю что это кольца но что обьяснить хозяину -?он считает что ухаживает за авто .пробег 160000.
#48
Отправлено 24 марта 2014 - 12:01
Большенство проблем и заключается в том что мы боимся говорить хозе о проблеме, у меня на день приезжают 2-3 таких клиента и недоумевают когда после многочисленных посещений других сервисов слышат возможные причины неисправности, а деньги уже тю-тю. Поэтому ни дрефь и показывай результаты диагностики и расскажи способы их устранения и тогда начнёшь уважать себя ещё больше. Удачи.
#49
Отправлено 24 марта 2014 - 21:04
А я, честно сказать, вообще не понимаю как вы на основании измеренной громкости в районе цилиндров делаете такие объективные выводы... Это просто амплитуда шума цилиндра... Может перекладка поршня... Может вкладыши уже изношены на одном цилиндре... непонятно...
#50
Отправлено 25 марта 2014 - 10:47
А я, честно сказать, вообще не понимаю как вы на основании измеренной громкости в районе цилиндров делаете такие объективные выводы... Это просто амплитуда шума цилиндра... Может перекладка поршня... Может вкладыши уже изношены на одном цилиндре... непонятно...
Каждая неисправность двс имеет свой определённый звук и симптоматику, ни кто из коллег не имеет уникальных данных экстросенсорики, но для определения той или иной проблемы проводятся определённые работы. Все кто делятся своими знаниями на данном форуме являются уникальными специалистами в той или иной сфере своей деятельности и рад что могу для себя что-то почерпнуть. Всем за это спасибо!
#51
Отправлено 25 апреля 2018 - 14:13
У меня похожая проблема. N46 318i E90. Едет нормально, ошибок нет, единственная проблема это тяжело заводится и при резком нажатии педали в пол, трясёт. Иногда даже стреляет в колекторе, тоесть явно переливает. Показатели в норме. Сравнивал с другой исправной тройкой и всё ведёт себя идентично и ввт и ваносы. Если отключить ввт или клапана ваносов тоесть ввести мотор в аварию, такого поведения нет. Воздух левый исключаю так как всё проверил, катушки и свечи новые. Грешу на ввт или впускной ванос. По впускному ваносу пару месяцев назад были ошибки но тогда ещё дросель мозги полоскал. Дросель поменял и ошибки пропали, но тряска не ушла. Клапана ваносов мыл и местами менял. При запуске показатели впускного ваноса чуть запаздывают и плохо заводится, но когда показатели в норме то и заводится с полпинка. Посоветуйте куда копать
Истина где то рядом
#52
Отправлено 25 апреля 2018 - 18:14
У меня похожая проблема. N46 318i E90. Едет нормально, ошибок нет, единственная проблема это тяжело заводится и при резком нажатии педали в пол, трясёт. Иногда даже стреляет в колекторе, тоесть явно переливает. Показатели в норме. Сравнивал с другой исправной тройкой и всё ведёт себя идентично и ввт и ваносы. Если отключить ввт или клапана ваносов тоесть ввести мотор в аварию, такого поведения нет. Воздух левый исключаю так как всё проверил, катушки и свечи новые. Грешу на ввт или впускной ванос. По впускному ваносу пару месяцев назад были ошибки но тогда ещё дросель мозги полоскал. Дросель поменял и ошибки пропали, но тряска не ушла. Клапана ваносов мыл и местами менял. При запуске показатели впускного ваноса чуть запаздывают и плохо заводится, но когда показатели в норме то и заводится с полпинка. Посоветуйте куда копать
Poprobui podkin' drugoi MAF sensor, ot nego takoe inogda bivaet.
#53
Отправлено 27 апреля 2018 - 17:01
Не помогло. Регулирующую сонду подкидывал и тоже ничего не дало. Пока идей нет
Истина где то рядом
#54
Отправлено 27 апреля 2018 - 19:51
Не помогло. Регулирующую сонду подкидывал и тоже ничего не дало. Пока идей нет
Posmotri fuel pressure v rail v raznih rezhimah (cranking, idling, accelerating).
#55
Отправлено 24 мая 2018 - 22:24
В соседней теме при ошибках ваноса помогло вытянуть клапана ваносов, заткать дырки тряпками и подержать на оборотах чтоб промыть ваносы давлением масла. Сделал также и чудо. Машина ровно вкручивается на обороты, тряска ушла. Ну думаю, всё, конец мучениям. Утром прихожу на работу, завожу и опять та же проблема. Повторяю процедуру чистки ваносов. Пару минут на разогретом моторе, 3500 оборотов. Ставлю клапана обратно, тру ошибки. Опять все хорошо. Покатался километров 20, мотор не трясёт, на обороты входит ровно. Заглушил, постояла час и опять та же песня. Кто то может объяснить что за херня??
Истина где то рядом
#56
Отправлено 25 мая 2018 - 12:30
В соседней теме при ошибках ваноса помогло вытянуть клапана ваносов, заткать дырки тряпками и подержать на оборотах чтоб промыть ваносы давлением масла. Сделал также и чудо. Машина ровно вкручивается на обороты, тряска ушла. Ну думаю, всё, конец мучениям. Утром прихожу на работу, завожу и опять та же проблема. Повторяю процедуру чистки ваносов. Пару минут на разогретом моторе, 3500 оборотов. Ставлю клапана обратно, тру ошибки. Опять все хорошо. Покатался километров 20, мотор не трясёт, на обороты входит ровно. Заглушил, постояла час и опять та же песня. Кто то может объяснить что за херня??
Фильтр масляный осмотри. Есть фильтра 3-х копеечные, с которых волосня отваливается, которая на торцах приклеена.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#57
Отправлено 25 мая 2018 - 14:36
В соседней теме при ошибках ваноса помогло вытянуть клапана ваносов, заткать дырки тряпками и подержать на оборотах чтоб промыть ваносы давлением масла. Сделал также и чудо. Машина ровно вкручивается на обороты, тряска ушла. Ну думаю, всё, конец мучениям. Утром прихожу на работу, завожу и опять та же проблема. Повторяю процедуру чистки ваносов. Пару минут на разогретом моторе, 3500 оборотов. Ставлю клапана обратно, тру ошибки. Опять все хорошо. Покатался километров 20, мотор не трясёт, на обороты входит ровно. Заглушил, постояла час и опять та же песня. Кто то может объяснить что за херня??
Фильтр масляный осмотри. Есть фильтра 3-х копеечные, с которых волосня отваливается, которая на торцах приклеена.
Фильтр с маслом поменял. Всегда ставлю кнехт уже лет 8. Но что интересно: перед заменой масла, вытянул клапана ваносов. Они были облеплены до ужаса. Промыл их и прокатался пару километров. Опять вытянул и та же картина, облепленные в хлам. Сразу поменял масло с фильтром и ещё раз промыл клапана. Сейчас чистые и масло и клапана, но мне кажется что ванос таких пыток не пережил.
Истина где то рядом
#58
Отправлено 25 мая 2018 - 18:50
В соседней теме при ошибках ваноса помогло вытянуть клапана ваносов, заткать дырки тряпками и подержать на оборотах чтоб промыть ваносы давлением масла. Сделал также и чудо. Машина ровно вкручивается на обороты, тряска ушла. Ну думаю, всё, конец мучениям. Утром прихожу на работу, завожу и опять та же проблема. Повторяю процедуру чистки ваносов. Пару минут на разогретом моторе, 3500 оборотов. Ставлю клапана обратно, тру ошибки. Опять все хорошо. Покатался километров 20, мотор не трясёт, на обороты входит ровно. Заглушил, постояла час и опять та же песня. Кто то может объяснить что за херня??
Фильтр масляный осмотри. Есть фильтра 3-х копеечные, с которых волосня отваливается, которая на торцах приклеена.
Фильтр с маслом поменял. Всегда ставлю кнехт уже лет 8. Но что интересно: перед заменой масла, вытянул клапана ваносов. Они были облеплены до ужаса. Промыл их и прокатался пару километров. Опять вытянул и та же картина, облепленные в хлам. Сразу поменял масло с фильтром и ещё раз промыл клапана. Сейчас чистые и масло и клапана, но мне кажется что ванос таких пыток не пережил
в моем случае закончилось что заглохла и не завелась . на утро завелась. хозяин забрал вернулся на веревке. ванос выпуск провернуло точнее перестал фиксироваться
#59
Отправлено 25 мая 2018 - 19:34
Ванос впускной подкинул а выпускной видно что уже менялся раньше. Результата не дало.
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных