Перейти к содержимому


Фотография

BMW E87 Двигатель N46 Это форсунки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 14:51

добавишь;)

#42 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 15:33

добавишь ;)

 

Коллеги добавят, ты хотябы город напиши



#43 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 15:56

а что из за города решение проблемы разные?

#44 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:39

а что из за города решение проблемы разные?

 

А ты при таком-то умище еще не понял что проблема не стандартная и требует индивидуального подхода со стороны человека со знаниями, умениями и наличием специнструментов?



#45 dnepr

dnepr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:48

это то понятно но куда не приедь везде специ а на итоге ни чего не меняется!!!
СПб город

#46 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 - 17:31

Когда проблема сложно диагностируемая, то вполне нормальным является процесс вида:

1) подумал

2) сделал что-нибудь

3) оценил результат

4) если ничего не поменялось, переходим к пункт 1, иначе закончили

 

да, долго, дорого и порой дешевле заменить сразу все



#47 Дмитрий 45

Дмитрий 45

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 марта 2014 - 17:22

Всем пламенный Привет!На днях была аналогичная ситуация.К нам в автосервис приезжает Е60 N46,горит чек ,(выход за пределы лямбда 2 до ката)ребята меняли местами лямбды ,все проверяли- все показатели вроде бы в норме,пробная поездка - все в норме,человек уезжает и чере неделю чек опять загорается, и так несколько раз.Хозяин авто не выдерживает и заявляет делайте все но чтобы эта проблема не появлялась.Начинаем проверять все :давление топлива ,форсы,подсосы,вальватроник,.Выявляется провал при очень резком почти пинок по педали акселератора ,нажатии .Все в недоумении.Предполагаем что вальватроник не успевает поднять клапана ,отключаем ,тожесамое,проверили все ,Добавил х.х до 780 и этот нюанс незаметен.Тоесть с этих оборотов очень трудно вызвать провал.Машину отдали но проблема очень напрягает.почему ?.Компрессия 12.12.7.12.Плеснули масло поднялась.Я понимаю что это кольца но что обьяснить хозяину -?он считает что ухаживает за авто .пробег 160000.



#48 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 марта 2014 - 12:01

Большенство проблем и заключается в том что мы боимся говорить хозе о проблеме, у меня на день приезжают 2-3 таких клиента и недоумевают когда после многочисленных посещений других сервисов слышат возможные причины неисправности, а деньги уже тю-тю. Поэтому ни дрефь и показывай результаты диагностики и расскажи способы их устранения и тогда начнёшь уважать себя ещё больше. Удачи.



#49 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 24 марта 2014 - 21:04

А я, честно сказать, вообще не понимаю как вы на основании измеренной громкости в районе цилиндров делаете такие объективные  выводы... Это просто амплитуда шума цилиндра... Может перекладка поршня... Может вкладыши уже изношены на одном цилиндре... непонятно... 



#50 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 марта 2014 - 10:47

А я, честно сказать, вообще не понимаю как вы на основании измеренной громкости в районе цилиндров делаете такие объективные  выводы... Это просто амплитуда шума цилиндра... Может перекладка поршня... Может вкладыши уже изношены на одном цилиндре... непонятно... 

Каждая неисправность двс имеет свой определённый звук и симптоматику, ни кто из коллег не имеет уникальных данных экстросенсорики, но для определения той или иной проблемы проводятся определённые работы. Все кто делятся своими знаниями на данном форуме являются уникальными специалистами в той или иной сфере своей деятельности и рад что могу для себя что-то почерпнуть. Всем за это спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных