Загнать мотор в аварию можно разными способами, я скидываю разъём с датчика эксцентр. вала, тем самым серводвигатель устанавливает клапаны в среднее положение, если серводвигатель исправный, после этого можно сделать какие-то выводы. Если ни чего не меняется в параметрах работы ДВС, проверяю механику, но это один из моих способов. Главное не смотреть на финансовую сторону клиента, в противном случае на успех надеяться сложно .
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E87 Двигатель N46 Это форсунки?
#21
Отправлено 12 февраля 2014 - 20:01
- zaharich и Евгений. это нравится
#22
Отправлено 12 февраля 2014 - 23:22
а смысл? Если авто на хол. ходу то клапана будут открываться не на полнуюСкинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно......
#23
Отправлено 13 февраля 2014 - 07:35
#24
Отправлено 13 февраля 2014 - 10:48
#25
Отправлено 13 февраля 2014 - 20:33
ещё симптом,если на паркинге газануть то она заглохнет когда обороты упадут
Была проблема топливопроводам он внутри обсыпался и забивал форсунки, но проблема была постоянно. Может имеется какой-нибудь код ошибки из исты, выложи, подумаем.
#26
Отправлено 13 февраля 2014 - 22:15
#27
Отправлено 13 февраля 2014 - 22:23
а смысл? Если авто на хол. ходу то клапана будут открываться не на полнуюСкинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно......
Сергей я что то тебя не пойму! На какой ход становятся клапана когда выключается зажигание? А потом про смысл......
#28
Отправлено 15 февраля 2014 - 06:08
В начале разберись с катами потом смотри параметры.
#29
Отправлено 15 февраля 2014 - 06:11
а смысл? Если авто на хол. ходу то клапана будут открываться не на полнуюСкинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно......
Сергей я что то тебя не пойму! На какой ход становятся клапана когда выключается зажигание? А потом про смысл......
В пределах 5-6 мм т.к при эапуске ДВС происходит дросселирование. В инете есть много обучаловки.
#30
Отправлено 15 февраля 2014 - 13:07
В начале разберись с катами потом смотри параметры.
я так понимаю что умирает или из за форсунок что то не так!!!эта ошибка 60 тысяч весит а счас уже 150 тыс,или предлагаете перебрать весь мотор на новые запчасти,такой ремонт не устраивает дешевле купить в салоне новую!!!
#31
Отправлено 15 февраля 2014 - 16:32
а смысл? Если авто на хол. ходу то клапана будут открываться не на полнуюСкинь разъем с серводвигателя vvt , и все будет понятно......
Сергей я что то тебя не пойму! На какой ход становятся клапана когда выключается зажигание? А потом про смысл......
В пределах 5-6 мм т.к при эапуске ДВС происходит дросселирование. В инете есть много обучаловк
Я то знаю на какой ход они становятся!!!!! Вопрос был задан чтоб был понятен смысл.....
#32
Отправлено 16 февраля 2014 - 04:58
В начале разберись с катами потом смотри параметры.
я так понимаю что умирает или из за форсунок что то не так!!!эта ошибка 60 тысяч весит а счас уже 150 тыс,или предлагаете перебрать весь мотор на новые запчасти,такой ремонт не устраивает дешевле купить в салоне новую!!!
Во первых про переборку мотора ни кто не говорил, каты выходят из строя по ряду причин: плохое топливо; неисправность форсунок; попадание масла двс в выпуск; деформация системы выпуска. То-что катализаторы умерли это уже факт, проверьте есть ли расход масла, форсунки на стенде проверьте, вентиляция картера исправно работает или нет. А вообще кат на месте или нет может осыпался, оплавился при этом повысится противодавление. Это минимальный список мероприятий что-бы выявить неисправность. Но для этого необходимо заниматься автомобилем, а не смотреть только параметры.
#33
Отправлено 16 февраля 2014 - 10:14
В начале разберись с катами потом смотри параметры.
я так понимаю что умирает или из за форсунок что то не так!!!эта ошибка 60 тысяч весит а счас уже 150 тыс,или предлагаете перебрать весь мотор на новые запчасти,такой ремонт не устраивает дешевле купить в салоне новую!!!
Во первых про переборку мотора ни кто не говорил, каты выходят из строя по ряду причин: плохое топливо; неисправность форсунок; попадание масла двс в выпуск; деформация системы выпуска. То-что катализаторы умерли это уже факт, проверьте есть ли расход масла, форсунки на стенде проверьте, вентиляция картера исправно работает или нет. А вообще кат на месте или нет может осыпался, оплавился при этом повысится противодавление. Это минимальный список мероприятий что-бы выявить неисправность. Но для этого необходимо заниматься автомобилем, а не смотреть только параметры.
+1!!! Да нужно заниматься и руками что то делать тоже надо
#34
Отправлено 16 февраля 2014 - 12:55
#35
Отправлено 16 февраля 2014 - 14:59
просто пишите разобраться с катами это как поменять на новые или вырезать? но я один раз вырезал на е34 икроме шума в салоне и неприятного запаха ни чего не получил((напишите как проверить!!!
Это тебе не е34! Манометр в руки и вперед .......
#36
Отправлено 16 февраля 2014 - 19:35
просто пишите разобраться с катами это как поменять на новые или вырезать? но я один раз вырезал на е34 икроме шума в салоне и неприятного запаха ни чего не получил((напишите как проверить!!!
Это тебе не е34! Манометр в руки и вперед .......
Для начала это самый верный шаг. Есть эндоскоп для визуальной проверки. Ну а если нет ни чего, выкрути лямду перед катами и проверяй.
#37
Отправлено 16 февраля 2014 - 19:39
просто пишите разобраться с катами это как поменять на новые или вырезать? но я один раз вырезал на е34 икроме шума в салоне и неприятного запаха ни чего не получил((напишите как проверить!!!
Для того что-бы что-то поменять нужно быть уверенным на 100%. Выше уже много сказано, осталось только отработать.
#38
Отправлено 21 февраля 2014 - 23:13
#39
Отправлено 22 февраля 2014 - 09:01
#40
Отправлено 22 февраля 2014 - 13:56
переставил местами форсунки тож ни чего не поменялось((показания кот выложены выше остались прежними((((
Пора в салон за новой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных