Где-то что-то сгнило нафиг.
Буду снова проверять проводку, может что то и упустил!
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:32
А силовой провод, который идет напрямую от АКБ до реле вальветроника проверяли? Хотя бы фарной лампой возле реле.
Он идет от акб до разъема для подзарядки, и от разъема берется на реле ввт. С ним все Ок!
Не, этот провод отдельно. От разьема для подзарядки питается DME.
Отправлено 03 Февраль 2014 - 06:17
А силовой провод, который идет напрямую от АКБ до реле вальветроника проверяли? Хотя бы фарной лампой возле реле.
Он идет от акб до разъема для подзарядки, и от разъема берется на реле ввт. С ним все Ок!
Не, этот провод отдельно. От разьема для подзарядки питается DME.
В вдс вроде так. может что и путаю...... ты прав!
У этого провода соединения только в двух местах? т.е Под задним подкрылком и возле управляющей электроники?!
Сообщение отредактировал Артур95: 03 Февраль 2014 - 08:41
Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:24
Где-то что-то сгнило нафиг.
Буду снова проверять проводку, может что то и упустил!
Я бы в первую очередь под задний правый подкрылок залез
![]()
Там все в поряде! Если там был бы косяк, наверное еще что нить вылезло бы помимо ввт.
А вот тут ты не прав ввт самый чуствительный элемент
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:38
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго....... ) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Отправлено 31 Август 2014 - 22:29
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго.......
) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня была девушка на е 90 с такими же ошибками,спасибо за подсказку,завтра попрошу ее приехать еще раз
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:16
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго.......
) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня была девушка на е 90 с такими же ошибками,спасибо за подсказку,завтра попрошу ее приехать еще раз
Кстати не забудь еще поджать контакты с фишки серводвигателя VVT(((( Удачи!
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 23:43
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго.......
) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня была девушка на е 90 с такими же ошибками,спасибо за подсказку,завтра попрошу ее приехать еще раз
Кстати не забудь еще поджать контакты с фишки серводвигателя VVT(((( Удачи!
да молчит,говорит,что все хорошо
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 23:49
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго.......
) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня была девушка на е 90 с такими же ошибками,спасибо за подсказку,завтра попрошу ее приехать еще раз
Кстати не забудь еще поджать контакты с фишки серводвигателя VVT(((( Удачи!
да молчит,говорит,что все хорошо
с этим мотором это временно
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных