Где-то что-то сгнило нафиг.
Буду снова проверять проводку, может что то и упустил!
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 02 февраля 2014 - 02:06
Где-то что-то сгнило нафиг.
Буду снова проверять проводку, может что то и упустил!
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 02 февраля 2014 - 12:40
А силовой провод, который идет напрямую от АКБ до реле вальветроника проверяли? Хотя бы фарной лампой возле реле.
Отправлено 02 февраля 2014 - 18:57
Где-то что-то сгнило нафиг.
Буду снова проверять проводку, может что то и упустил!
Я бы в первую очередь под задний правый подкрылок залез
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Отправлено 03 февраля 2014 - 01:38
А силовой провод, который идет напрямую от АКБ до реле вальветроника проверяли? Хотя бы фарной лампой возле реле.
Он идет от акб до разъема для подзарядки, и от разъема берется на реле ввт. С ним все Ок!
Отправлено 03 февраля 2014 - 01:42
Где-то что-то сгнило нафиг.
Буду снова проверять проводку, может что то и упустил!
Я бы в первую очередь под задний правый подкрылок залез
![]()
Там все в поряде! Если там был бы косяк, наверное еще что нить вылезло бы помимо ввт.
Отправлено 03 февраля 2014 - 05:32
А силовой провод, который идет напрямую от АКБ до реле вальветроника проверяли? Хотя бы фарной лампой возле реле.
Он идет от акб до разъема для подзарядки, и от разъема берется на реле ввт. С ним все Ок!
Не, этот провод отдельно. От разьема для подзарядки питается DME.
Отправлено 03 февраля 2014 - 06:17
А силовой провод, который идет напрямую от АКБ до реле вальветроника проверяли? Хотя бы фарной лампой возле реле.
Он идет от акб до разъема для подзарядки, и от разъема берется на реле ввт. С ним все Ок!
Не, этот провод отдельно. От разьема для подзарядки питается DME.
В вдс вроде так. может что и путаю...... ты прав!
У этого провода соединения только в двух местах? т.е Под задним подкрылком и возле управляющей электроники?!
Сообщение отредактировал Артур95: 03 февраля 2014 - 08:41
Отправлено 03 февраля 2014 - 11:24
Где-то что-то сгнило нафиг.
Буду снова проверять проводку, может что то и упустил!
Я бы в первую очередь под задний правый подкрылок залез
![]()
Там все в поряде! Если там был бы косяк, наверное еще что нить вылезло бы помимо ввт.
А вот тут ты не прав ввт самый чуствительный элемент
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Отправлено 04 февраля 2014 - 01:08
Проверил проводку, проверил сам сервопривод ВВТ,, проверена механика ВВТ . Сегодня обновлен и закодирован ДМЕ, А результат нуль! По моему тут светит замена ДМЕ
Отправлено 04 февраля 2014 - 17:07
Нашел тут видео по моим кодам ошибок. Я не селен в английском но по моему идет речь о датчике эксц. вала???
Отправлено 04 февраля 2014 - 18:41
У меня был аналогичный случай,ошибка по сервоприводу таже,появлялась раз в два три дня.Проблема была в разъёме сервопривода-плохой контакт.
Отправлено 06 февраля 2014 - 16:38
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго....... ) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Отправлено 08 февраля 2014 - 21:06
Отправлено 08 февраля 2014 - 21:51
Думаю ещё вернётся!
Типун тебе на язык!!! Но а если вернется будем дальше копать......
Отправлено 08 февраля 2014 - 23:33
ну типун не геморойТипун тебе на язык!!! Но а если вернется будем дальше копать......Думаю ещё вернётся!
Отправлено 31 августа 2014 - 22:29
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго.......
) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня была девушка на е 90 с такими же ошибками,спасибо за подсказку,завтра попрошу ее приехать еще раз
Отправлено 01 сентября 2014 - 09:26
Частенько бывает врёт датчик вала и закручивает вальвтрон вплоть до заклинивания
Отправлено 02 сентября 2014 - 22:16
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго.......
) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня была девушка на е 90 с такими же ошибками,спасибо за подсказку,завтра попрошу ее приехать еще раз
Кстати не забудь еще поджать контакты с фишки серводвигателя VVT(((( Удачи!
Отправлено 02 сентября 2014 - 23:43
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго.......
) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня была девушка на е 90 с такими же ошибками,спасибо за подсказку,завтра попрошу ее приехать еще раз
Кстати не забудь еще поджать контакты с фишки серводвигателя VVT(((( Удачи!
да молчит,говорит,что все хорошо
Отправлено 02 сентября 2014 - 23:49
Мля, все таки поехало это ведро- после чистки и прогрева феном разъема датчика эксц. вала ( все было в масле т.е после прогрева феном по контактам сочилось масло из самого датчика. Грел долго.......
) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня была девушка на е 90 с такими же ошибками,спасибо за подсказку,завтра попрошу ее приехать еще раз
Кстати не забудь еще поджать контакты с фишки серводвигателя VVT(((( Удачи!
да молчит,говорит,что все хорошо
с этим мотором это временно
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных