Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 двигатель N46 Проблема с вальветроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 Игорь Сочи

Игорь Сочи

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:01

ну уже вооружен



#42 oleg39

oleg39

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородРБ

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:06

ну уже вооружен

скоро объявится девчушка с мотором :music:  :hahaha:  :hahaha:  :hahaha:



#43 Antoxa1988

Antoxa1988

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 сентября 2014 - 20:27

Ребята всем привет! требуется ваша помощь! машина Е90 2005 г двигатель N46. двигатель не ровно работает, троит, провалы, бывает что глохнет на светофоре. делали диагностику вот ошибки:

2C6E DME лямбда-зонд 2 за катализатором

29СС DME пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

29CD DME пропуски зажигания 1 цилиндр

29CF DME пропуски зажигания 3 цилиндр

2C6D DME лямбда-зонд за катализатором, старение 

29D0 DME пропуски зажигания цилиндр 4

29CE DME пропуски зажигания цилиндр 2

2A67 DME Valvetronic, внутренняя неисправность. эта ошибка то активна, то неактивна.

поменяли свечи, меняли катушки на новые, ничего не изменилось.поменяли прошивку DME-результата нет. щас меняют блок управления DME. подскажите алгоритм проверок перва на перво. 



#44 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 18 сентября 2014 - 22:35

Ребята всем привет! требуется ваша помощь! машина Е90 2005 г двигатель N46. двигатель не ровно работает, троит, провалы, бывает что глохнет на светофоре. делали диагностику вот ошибки:

2C6E DME лямбда-зонд 2 за катализатором

29СС DME пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

29CD DME пропуски зажигания 1 цилиндр

29CF DME пропуски зажигания 3 цилиндр

2C6D DME лямбда-зонд за катализатором, старение 

29D0 DME пропуски зажигания цилиндр 4

29CE DME пропуски зажигания цилиндр 2

2A67 DME Valvetronic, внутренняя неисправность. эта ошибка то активна, то неактивна.

поменяли свечи, меняли катушки на новые, ничего не изменилось.поменяли прошивку DME-результата нет. щас меняют блок управления DME. подскажите алгоритм проверок перва на перво. 

с отключенным vvt как ведет себя?



#45 Antoxa1988

Antoxa1988

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 сентября 2014 - 14:32

 

Ребята всем привет! требуется ваша помощь! машина Е90 2005 г двигатель N46. двигатель не ровно работает, троит, провалы, бывает что глохнет на светофоре. делали диагностику вот ошибки:

2C6E DME лямбда-зонд 2 за катализатором

29СС DME пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

29CD DME пропуски зажигания 1 цилиндр

29CF DME пропуски зажигания 3 цилиндр

2C6D DME лямбда-зонд за катализатором, старение 

29D0 DME пропуски зажигания цилиндр 4

29CE DME пропуски зажигания цилиндр 2

2A67 DME Valvetronic, внутренняя неисправность. эта ошибка то активна, то неактивна.

поменяли свечи, меняли катушки на новые, ничего не изменилось.поменяли прошивку DME-результата нет. щас меняют блок управления DME. подскажите алгоритм проверок перва на перво. 

с отключенным vvt как ведет себя?

машина стоит в сервисе. отключать ввт не пробовал, у меня нет возможности. уже многое пробовали менять,толку никакого нет. меняли катушки, свечи, комп пока никакого результата нет. эти спецы мне говорят что это не ввт проблема! 



#46 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:55

Бывает и не вальвтроник . Делали такой мотор . Кроме всего прочего был очень закоксован . Много всего поменяли , ремонт головы полный . А на выходе холодный не заведешь и куча ошибок ... механик забыл масляный насос посмотреть , снаружи помыл и воткнул . Дело было в насосе . Работал кстати не сильно шумно чтоб сразу понять...

#47 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 26 сентября 2014 - 00:59

Бывает и не вальвтроник . Делали такой мотор . Кроме всего прочего был очень закоксован . Много всего поменяли , ремонт головы полный . А на выходе холодный не заведешь и куча ошибок ... механик забыл масляный насос посмотреть , снаружи помыл и воткнул . Дело было в насосе . Работал кстати не сильно шумно чтоб сразу понять...

Понятно что всякое бывает!   При наличии специалиста который понимает что он делает, тут можно поставить правильный диагноз, не меняя все подряд((( Антоха- скорее всего нужно отдать машину тому кто умеет ее делать. 



#48 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 сентября 2014 - 22:30

 

Бывает и не вальвтроник . Делали такой мотор . Кроме всего прочего был очень закоксован . Много всего поменяли , ремонт головы полный . А на выходе холодный не заведешь и куча ошибок ... механик забыл масляный насос посмотреть , снаружи помыл и воткнул . Дело было в насосе . Работал кстати не сильно шумно чтоб сразу понять...

Понятно что всякое бывает!   При наличии специалиста который понимает что он делает, тут можно поставить правильный диагноз, не меняя все подряд((( Антоха- скорее всего нужно отдать машину тому кто умеет ее делать. 

 

 

На самом деле при наличии нормальной диагностики и (главное!) понимания процессов, происходящих в моторе, можно разобраться и самому - свой первый N42 я мучал почти целый день, спросить знатоков догадался уже после установления причины, и они мне подтвердили правильность действий (клиент был полный м@дак, копейку жалел потратить, так что при отсутствии донора было сложно удостовериться в эффективности приговора)... так что удачи, ребята! ;)


  • Stan_Lee это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#49 yury654321

yury654321

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 октября 2014 - 22:05

 ISTA при таких проблемах предлагает в первую очередь программирование DME,а потом все остальное   



#50 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 октября 2014 - 01:27

 ISTA при таких проблемах предлагает в первую очередь программирование DME,а потом все остальное   

 

Ну-ну... на N45 тоже?

Это к тому, что Иста опирается на ВСЕ считанные параметры и данные, т.е. огульно такое заявление - не более, чем пустой пост ("ни о чём"). Без вдумчивого анализа картины насоветовать можно много, а толку будет ноль...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#51 Antoxa1988

Antoxa1988

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 октября 2014 - 19:20

 

Бывает и не вальвтроник . Делали такой мотор . Кроме всего прочего был очень закоксован . Много всего поменяли , ремонт головы полный . А на выходе холодный не заведешь и куча ошибок ... механик забыл масляный насос посмотреть , снаружи помыл и воткнул . Дело было в насосе . Работал кстати не сильно шумно чтоб сразу понять...

Понятно что всякое бывает!   При наличии специалиста который понимает что он делает, тут можно поставить правильный диагноз, не меняя все подряд((( Антоха- скорее всего нужно отдать машину тому кто умеет ее делать

 

Артур,сегодня был в сервисе, поменяли клапан вентиляции картерных газов (была порвана мембрана) и сервопривод вальветроника (выдавал ошибку и сваливался в аварию). еще есть ошибка по кислороднику до катализатора 2 и 3 цилиндра, завтра будем менять. машина на холостых не работает, так и пытается заглохнуть. замерили давление масла в двс, удивило  то, что стрелка манометра как бешанная прыгала от 1 до 5 бар... разобрать сколько давление не удалось. еще ванос выпуск. распред. вала тарахтит как автомат.  планирую вскрыть поддон посмотреть маслоприемник.  На что еще следует обратить внимание?



#52 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 16 октября 2014 - 02:11

Бывает и не вальвтроник . Делали такой мотор . Кроме всего прочего был очень закоксован . Много всего поменяли , ремонт головы полный . А на выходе холодный не заведешь и куча ошибок ... механик забыл масляный насос посмотреть , снаружи помыл и воткнул . Дело было в насосе . Работал кстати не сильно шумно чтоб сразу понять...

Понятно что всякое бывает!   При наличии специалиста который понимает что он делает, тут можно поставить правильный диагноз, не меняя все подряд((( Антоха- скорее всего нужно отдать машину тому кто умеет ее делать
Артур,сегодня был в сервисе, поменяли клапан вентиляции картерных газов (была порвана мембрана) и сервопривод вальветроника (выдавал ошибку и сваливался в аварию). еще есть ошибка по кислороднику до катализатора 2 и 3 цилиндра, завтра будем менять. машина на холостых не работает, так и пытается заглохнуть. замерили давление масла в двс, удивило  то, что стрелка манометра как бешанная прыгала от 1 до 5 бар... разобрать сколько давление не удалось. еще ванос выпуск. распред. вала тарахтит как автомат.  планирую вскрыть поддон посмотреть маслоприемник.  На что еще следует обратить внимание?
Обороты бегают вот она и прыгает! Вальвотроник ты имеешь ввиду сервопривод? Чем хоть диагностируете авто? И лямбда зонд и ванос очень сильно влияют на работу двигателя .... Я для начала проверил бы клапана ваноса- бывает залипают ....

#53 darkz

darkz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 декабря 2014 - 15:24

Приветствую Вас уважаемые знатоки.

Проблема в следующем, три месяца назад вылез чек ошибка вальветроника, купил с разборки - заменили, месяц назад вылезла опять эта же самая ошибка, пришлось купить уже новый вальветроник (серводвигатель) - заменили, не успел проехать 200 км и опять тоже самое. может это неизлечимая болячка? движок N46



#54 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 06 декабря 2014 - 19:42

Дык перечитай тему, тоже знатоком станешь. А по сути, тут принято при аналогичной проблеме отписать что все советы выше описаные были учтены и проверены, иначе ну вас нах,,, лентяев.

Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#55 opit

opit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 декабря 2014 - 22:03

Ребят, если Вам нужен реально качественный ремонт двигателя серии N46, то поделюсь контактами хорошего мастера в МО. Зовут Александр, телефон 8 (903) 237-60-87, также можно почитать, что он делает и как, получить ответы на многие вопросы по работе и неисправностям этих моторов на его сайте http://bmwn46.ru/



#56 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 декабря 2014 - 01:36

Себя пиаришь?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#57 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 декабря 2014 - 08:19

За рекламу по шее надо ........ 



#58 Игорь Сочи

Игорь Сочи

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 28 августа 2016 - 00:53

У меня снова вальветроник 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_01271.JPG   87,54К   14 Количество загрузок:


#59 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 августа 2016 - 03:45

Если у тебя на бок растет голова, то причем здесь другие... ты реально считаешь, что выкладывая такую фотку получишь ответ? Вопрос про уважение, если чЕ...


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#60 archi09

archi09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧеркесск

Отправлено 24 декабря 2016 - 03:34

У меня тоже нарисовалась подобная проблема , первоначальная ошибка 2A61 - VVT Teaching function at stop . При чем при проверке упоров ( слышно было срабатывание сервака ,но как то дохловато , слышно было ,что серваку не хватает мощности - упоры не выставлялись ) . При стирании ошибки ,прописывалась сразу ,даже не заводя двигатель . После снятия моторчика , обнаружил тугое вращение на его валу . Поставил другой бу  сервак - тест по упорам прошел нормально ,ошибки ушли . Завел ,все было норм ,на газ реакция тоже нормальная , НО! Заглушил двигатель ,чтоб собрать пластик моторный ,собрал / завел ,газнул с холостых тыс до 4 ...заглох....

Снова запускаю инпу , ошибка - 2А67 VVT Activation  . Опять полез разбирать пластик ,чтоб добраться до разьема сервопривода ,чуток шевелю - сервак начинает срабатывать . Удаляю ошибку ,делаю тест по упорам - все ок . Выехал из гаража потестить как она вообще себя ведет . Прокатился через пол города - и ,бац ,потеря тяги ,двиг обороты больше 4 тыс не набирает . Снова ноутбук в руки ,и ошибка 2А67 повторилась . Полез к этому разьему - картина та же ,чуток трогаешь и все начинает работать . Пробовал подгинать контакты - результата не дало  . 

Какие мысли народ ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных