ну уже вооружен
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 двигатель N46 Проблема с вальветроник
#41
Отправлено 03 сентября 2014 - 00:01
#42
Отправлено 03 сентября 2014 - 00:06
ну уже вооружен
скоро объявится девчушка с мотором
#43
Отправлено 18 сентября 2014 - 20:27
Ребята всем привет! требуется ваша помощь! машина Е90 2005 г двигатель N46. двигатель не ровно работает, троит, провалы, бывает что глохнет на светофоре. делали диагностику вот ошибки:
2C6E DME лямбда-зонд 2 за катализатором
29СС DME пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
29CD DME пропуски зажигания 1 цилиндр
29CF DME пропуски зажигания 3 цилиндр
2C6D DME лямбда-зонд за катализатором, старение
29D0 DME пропуски зажигания цилиндр 4
29CE DME пропуски зажигания цилиндр 2
2A67 DME Valvetronic, внутренняя неисправность. эта ошибка то активна, то неактивна.
поменяли свечи, меняли катушки на новые, ничего не изменилось.поменяли прошивку DME-результата нет. щас меняют блок управления DME. подскажите алгоритм проверок перва на перво.
#44
Отправлено 18 сентября 2014 - 22:35
Ребята всем привет! требуется ваша помощь! машина Е90 2005 г двигатель N46. двигатель не ровно работает, троит, провалы, бывает что глохнет на светофоре. делали диагностику вот ошибки:
2C6E DME лямбда-зонд 2 за катализатором
29СС DME пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
29CD DME пропуски зажигания 1 цилиндр
29CF DME пропуски зажигания 3 цилиндр
2C6D DME лямбда-зонд за катализатором, старение
29D0 DME пропуски зажигания цилиндр 4
29CE DME пропуски зажигания цилиндр 2
2A67 DME Valvetronic, внутренняя неисправность. эта ошибка то активна, то неактивна.
поменяли свечи, меняли катушки на новые, ничего не изменилось.поменяли прошивку DME-результата нет. щас меняют блок управления DME. подскажите алгоритм проверок перва на перво.
с отключенным vvt как ведет себя?
#45
Отправлено 25 сентября 2014 - 14:32
Ребята всем привет! требуется ваша помощь! машина Е90 2005 г двигатель N46. двигатель не ровно работает, троит, провалы, бывает что глохнет на светофоре. делали диагностику вот ошибки:
2C6E DME лямбда-зонд 2 за катализатором
29СС DME пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
29CD DME пропуски зажигания 1 цилиндр
29CF DME пропуски зажигания 3 цилиндр
2C6D DME лямбда-зонд за катализатором, старение
29D0 DME пропуски зажигания цилиндр 4
29CE DME пропуски зажигания цилиндр 2
2A67 DME Valvetronic, внутренняя неисправность. эта ошибка то активна, то неактивна.
поменяли свечи, меняли катушки на новые, ничего не изменилось.поменяли прошивку DME-результата нет. щас меняют блок управления DME. подскажите алгоритм проверок перва на перво.
с отключенным vvt как ведет себя?
машина стоит в сервисе. отключать ввт не пробовал, у меня нет возможности. уже многое пробовали менять,толку никакого нет. меняли катушки, свечи, комп пока никакого результата нет. эти спецы мне говорят что это не ввт проблема!
#46
Отправлено 25 сентября 2014 - 17:55
#47
Отправлено 26 сентября 2014 - 00:59
Бывает и не вальвтроник . Делали такой мотор . Кроме всего прочего был очень закоксован . Много всего поменяли , ремонт головы полный . А на выходе холодный не заведешь и куча ошибок ... механик забыл масляный насос посмотреть , снаружи помыл и воткнул . Дело было в насосе . Работал кстати не сильно шумно чтоб сразу понять...
Понятно что всякое бывает! При наличии специалиста который понимает что он делает, тут можно поставить правильный диагноз, не меняя все подряд((( Антоха- скорее всего нужно отдать машину тому кто умеет ее делать.
#48
Отправлено 26 сентября 2014 - 22:30
Бывает и не вальвтроник . Делали такой мотор . Кроме всего прочего был очень закоксован . Много всего поменяли , ремонт головы полный . А на выходе холодный не заведешь и куча ошибок ... механик забыл масляный насос посмотреть , снаружи помыл и воткнул . Дело было в насосе . Работал кстати не сильно шумно чтоб сразу понять...
Понятно что всякое бывает! При наличии специалиста который понимает что он делает, тут можно поставить правильный диагноз, не меняя все подряд((( Антоха- скорее всего нужно отдать машину тому кто умеет ее делать.
На самом деле при наличии нормальной диагностики и (главное!) понимания процессов, происходящих в моторе, можно разобраться и самому - свой первый N42 я мучал почти целый день, спросить знатоков догадался уже после установления причины, и они мне подтвердили правильность действий (клиент был полный м@дак, копейку жалел потратить, так что при отсутствии донора было сложно удостовериться в эффективности приговора)... так что удачи, ребята!
- Stan_Lee это нравится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#49
Отправлено 03 октября 2014 - 22:05
ISTA при таких проблемах предлагает в первую очередь программирование DME,а потом все остальное
#50
Отправлено 04 октября 2014 - 01:27
ISTA при таких проблемах предлагает в первую очередь программирование DME,а потом все остальное
Ну-ну... на N45 тоже?
Это к тому, что Иста опирается на ВСЕ считанные параметры и данные, т.е. огульно такое заявление - не более, чем пустой пост ("ни о чём"). Без вдумчивого анализа картины насоветовать можно много, а толку будет ноль...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#51
Отправлено 12 октября 2014 - 19:20
Бывает и не вальвтроник . Делали такой мотор . Кроме всего прочего был очень закоксован . Много всего поменяли , ремонт головы полный . А на выходе холодный не заведешь и куча ошибок ... механик забыл масляный насос посмотреть , снаружи помыл и воткнул . Дело было в насосе . Работал кстати не сильно шумно чтоб сразу понять...
Понятно что всякое бывает! При наличии специалиста который понимает что он делает, тут можно поставить правильный диагноз, не меняя все подряд((( Антоха- скорее всего нужно отдать машину тому кто умеет ее делать
Артур,сегодня был в сервисе, поменяли клапан вентиляции картерных газов (была порвана мембрана) и сервопривод вальветроника (выдавал ошибку и сваливался в аварию). еще есть ошибка по кислороднику до катализатора 2 и 3 цилиндра, завтра будем менять. машина на холостых не работает, так и пытается заглохнуть. замерили давление масла в двс, удивило то, что стрелка манометра как бешанная прыгала от 1 до 5 бар... разобрать сколько давление не удалось. еще ванос выпуск. распред. вала тарахтит как автомат. планирую вскрыть поддон посмотреть маслоприемник. На что еще следует обратить внимание?
#52
Отправлено 16 октября 2014 - 02:11
Обороты бегают вот она и прыгает! Вальвотроник ты имеешь ввиду сервопривод? Чем хоть диагностируете авто? И лямбда зонд и ванос очень сильно влияют на работу двигателя .... Я для начала проверил бы клапана ваноса- бывает залипают ....Артур,сегодня был в сервисе, поменяли клапан вентиляции картерных газов (была порвана мембрана) и сервопривод вальветроника (выдавал ошибку и сваливался в аварию). еще есть ошибка по кислороднику до катализатора 2 и 3 цилиндра, завтра будем менять. машина на холостых не работает, так и пытается заглохнуть. замерили давление масла в двс, удивило то, что стрелка манометра как бешанная прыгала от 1 до 5 бар... разобрать сколько давление не удалось. еще ванос выпуск. распред. вала тарахтит как автомат. планирую вскрыть поддон посмотреть маслоприемник. На что еще следует обратить внимание?Понятно что всякое бывает! При наличии специалиста который понимает что он делает, тут можно поставить правильный диагноз, не меняя все подряд((( Антоха- скорее всего нужно отдать машину тому кто умеет ее делатьБывает и не вальвтроник . Делали такой мотор . Кроме всего прочего был очень закоксован . Много всего поменяли , ремонт головы полный . А на выходе холодный не заведешь и куча ошибок ... механик забыл масляный насос посмотреть , снаружи помыл и воткнул . Дело было в насосе . Работал кстати не сильно шумно чтоб сразу понять...
#53
Отправлено 06 декабря 2014 - 15:24
Приветствую Вас уважаемые знатоки.
Проблема в следующем, три месяца назад вылез чек ошибка вальветроника, купил с разборки - заменили, месяц назад вылезла опять эта же самая ошибка, пришлось купить уже новый вальветроник (серводвигатель) - заменили, не успел проехать 200 км и опять тоже самое. может это неизлечимая болячка? движок N46
#54
Отправлено 06 декабря 2014 - 19:42
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#55
Отправлено 23 декабря 2014 - 22:03
Ребят, если Вам нужен реально качественный ремонт двигателя серии N46, то поделюсь контактами хорошего мастера в МО. Зовут Александр, телефон 8 (903) 237-60-87, также можно почитать, что он делает и как, получить ответы на многие вопросы по работе и неисправностям этих моторов на его сайте http://bmwn46.ru/
#56
Отправлено 24 декабря 2014 - 01:36
Себя пиаришь?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#57
Отправлено 24 декабря 2014 - 08:19
За рекламу по шее надо ........
#58
Отправлено 28 августа 2016 - 00:53
У меня снова вальветроник
Прикрепленные файлы
#59
Отправлено 28 августа 2016 - 03:45
Если у тебя на бок растет голова, то причем здесь другие... ты реально считаешь, что выкладывая такую фотку получишь ответ? Вопрос про уважение, если чЕ...
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#60
Отправлено 24 декабря 2016 - 03:34
У меня тоже нарисовалась подобная проблема , первоначальная ошибка 2A61 - VVT Teaching function at stop . При чем при проверке упоров ( слышно было срабатывание сервака ,но как то дохловато , слышно было ,что серваку не хватает мощности - упоры не выставлялись ) . При стирании ошибки ,прописывалась сразу ,даже не заводя двигатель . После снятия моторчика , обнаружил тугое вращение на его валу . Поставил другой бу сервак - тест по упорам прошел нормально ,ошибки ушли . Завел ,все было норм ,на газ реакция тоже нормальная , НО! Заглушил двигатель ,чтоб собрать пластик моторный ,собрал / завел ,газнул с холостых тыс до 4 ...заглох....
Снова запускаю инпу , ошибка - 2А67 VVT Activation . Опять полез разбирать пластик ,чтоб добраться до разьема сервопривода ,чуток шевелю - сервак начинает срабатывать . Удаляю ошибку ,делаю тест по упорам - все ок . Выехал из гаража потестить как она вообще себя ведет . Прокатился через пол города - и ,бац ,потеря тяги ,двиг обороты больше 4 тыс не набирает . Снова ноутбук в руки ,и ошибка 2А67 повторилась . Полез к этому разьему - картина та же ,чуток трогаешь и все начинает работать . Пробовал подгинать контакты - результата не дало .
Какие мысли народ ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных