Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 двигатель N46 Проблема с вальветроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 archi09

archi09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧеркесск

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 03:35

У меня тоже нарисовалась подобная проблема , первоначальная ошибка 2A61 - VVT Teaching function at stop . При чем при проверке упоров ( слышно было срабатывание сервака ,но как то дохловато , слышно было ,что серваку не хватает мощности - упоры не выставлялись ) . При стирании ошибки ,прописывалась сразу ,даже не заводя двигатель . После снятия моторчика , обнаружил тугое вращение на его валу . Поставил другой бу  сервак - тест по упорам прошел нормально ,ошибки ушли . Завел ,все было норм ,на газ реакция тоже нормальная , НО! Заглушил двигатель ,чтоб собрать пластик моторный ,собрал / завел ,газнул с холостых тыс до 4 ...заглох....

Снова запускаю инпу , ошибка - 2А67 VVT Activation  . Опять полез разбирать пластик ,чтоб добраться до разьема сервопривода ,чуток шевелю - сервак начинает срабатывать . Удаляю ошибку ,делаю тест по упорам - все ок . Выехал из гаража потестить как она вообще себя ведет . Прокатился через пол города - и ,бац ,потеря тяги ,двиг обороты больше 4 тыс не набирает . Снова ноутбук в руки ,и ошибка 2А67 повторилась . Полез к этому разьему - картина та же ,чуток трогаешь и все начинает работать . Пробовал подгинать контакты - результата не дало  . 

Какие мысли народ ?



#62 Dreamspree

Dreamspree

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 05 Март 2017 - 01:18

Новый ввт

#63 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 020 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2017 - 11:50

Новый ввт


Думаю за год уже разобрались со всеми n46

#64 zvykov

zvykov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 15 Март 2017 - 12:12

Приветствую!!! Авто е90 2005гв с n46 на борту. Проблема с VVT, правда такой здесь еще, вроде, не было. Бьет ошибку 2A6F - превышение минимального хода. Что было сделано: проверено сопротивление на корпус, внутренне сопротивление, прочищена фишка, в ISTA было проведено запоминание упоров, все прошло успешно, ошибку можно сбросить, но через несколько дней висит снова. На приборке ничего не пишет, ошибка только в диагностике. Помимо этого, ошибок по VVT больше нет, их вообще больше нет, только по второму зонду за катом (вряд ли это связано). По поведению можно отметить выросший расход (может виной этому лямбда) и может немного тупит на низах (но сложно сказать, 320 и так тот еще овощь). Вообщем суть вопроса: замена привода поможет?? или не панацея и при этой ошибке могут быть еще под подозрением вал и/или датчик вала?? Спасибо.



#65 xtmp

xtmp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородKiev

Отправлено 19 Март 2017 - 20:55

Намучался с моторчиками, поменял их много. Время от времени глюки повторялись. Потом понял, глюк неявный, и ошибки лечатся через выставление упоров в ДИС.

Крайний раз ни в какую. Ошибка выставления упоров.

Решил проверить теорию с проводами, разъемами, пинами. Полез к разъему отключил залил контактклинером, включил. Упоры выставились, все заработало.

 

Решил проверить разъем.

Разобрал и потыкал пины в моторчик. Один пин туго садится, второй не очень.

Думаю, что в одном пине чего-то не хватает, видно что там внутри он не простой. 

Вопрос, у этих пинов есть номера ? По каталогу вроде как номер 2 ?

Но какой именно, что что там за доп обозначения ? сечение провода или что ?

 

http://prntscr.com/elw5sp

f192b6b45136468fb6ce5c4b253e68b6_800.jpgi.gif

 

 

IMG_20170319_172736_HDR_800.jpgi.gif

 

 

 



#66 zvykov

zvykov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 21 Март 2017 - 21:37

Приветствую!!! Авто е90 2005гв с n46 на борту. Проблема с VVT, правда такой здесь еще, вроде, не было. Бьет ошибку 2A6F - превышение минимального хода. Что было сделано: проверено сопротивление на корпус, внутренне сопротивление, прочищена фишка, в ISTA было проведено запоминание упоров, все прошло успешно, ошибку можно сбросить, но через несколько дней висит снова. На приборке ничего не пишет, ошибка только в диагностике. Помимо этого, ошибок по VVT больше нет, их вообще больше нет, только по второму зонду за катом (вряд ли это связано). По поведению можно отметить выросший расход (может виной этому лямбда) и может немного тупит на низах (но сложно сказать, 320 и так тот еще овощь). Вообщем суть вопроса: замена привода поможет?? или не панацея и при этой ошибке могут быть еще под подозрением вал и/или датчик вала?? Спасибо.

Наверное, новичков обходят вниманием, но все же попробую еще раз: пока нету возможности расстаться  с машиной (все время куда-то нужно) а ошибки тем временем прибывают: появилась по VVT еще 2A67 - внутренняя неисправность, скорее всего можно сразу купить новый привод и с ним уже ехать на СТО или же все-таки не все однозначно?? п.с. за эту неделю поведение машины, вроде, не изменилось. Заранее спасибо откликнувшимся.



#67 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • ГородС

Отправлено 21 Март 2017 - 22:32


Приветствую!!! Авто е90 2005гв с n46 на борту. Проблема с VVT, правда такой здесь еще, вроде, не было. Бьет ошибку 2A6F - превышение минимального хода. Что было сделано: проверено сопротивление на корпус, внутренне сопротивление, прочищена фишка, в ISTA было проведено запоминание упоров, все прошло успешно, ошибку можно сбросить, но через несколько дней висит снова. На приборке ничего не пишет, ошибка только в диагностике. Помимо этого, ошибок по VVT больше нет, их вообще больше нет, только по второму зонду за катом (вряд ли это связано). По поведению можно отметить выросший расход (может виной этому лямбда) и может немного тупит на низах (но сложно сказать, 320 и так тот еще овощь). Вообщем суть вопроса: замена привода поможет?? или не панацея и при этой ошибке могут быть еще под подозрением вал и/или датчик вала?? Спасибо.

Наверное, новичков обходят вниманием, но все же попробую еще раз: пока нету возможности расстаться с машиной (все время куда-то нужно) а ошибки тем временем прибывают: появилась по VVT еще 2A67 - внутренняя неисправность, скорее всего можно сразу купить новый привод и с ним уже ехать на СТО или же все-таки не все однозначно?? п.с. за эту неделю поведение машины, вроде, не изменилось. Заранее спасибо откликнувшимся.
Если новый не хочешь)) то сними ввт, посмотри что осталось внутри, если ещё что то осталось)) почисть и собери обратно.

#68 zvykov

zvykov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 21 Март 2017 - 23:32

 

 

Приветствую!!! Авто е90 2005гв с n46 на борту. Проблема с VVT, правда такой здесь еще, вроде, не было. Бьет ошибку 2A6F - превышение минимального хода. Что было сделано: проверено сопротивление на корпус, внутренне сопротивление, прочищена фишка, в ISTA было проведено запоминание упоров, все прошло успешно, ошибку можно сбросить, но через несколько дней висит снова. На приборке ничего не пишет, ошибка только в диагностике. Помимо этого, ошибок по VVT больше нет, их вообще больше нет, только по второму зонду за катом (вряд ли это связано). По поведению можно отметить выросший расход (может виной этому лямбда) и может немного тупит на низах (но сложно сказать, 320 и так тот еще овощь). Вообщем суть вопроса: замена привода поможет?? или не панацея и при этой ошибке могут быть еще под подозрением вал и/или датчик вала?? Спасибо.

Наверное, новичков обходят вниманием, но все же попробую еще раз: пока нету возможности расстаться с машиной (все время куда-то нужно) а ошибки тем временем прибывают: появилась по VVT еще 2A67 - внутренняя неисправность, скорее всего можно сразу купить новый привод и с ним уже ехать на СТО или же все-таки не все однозначно?? п.с. за эту неделю поведение машины, вроде, не изменилось. Заранее спасибо откликнувшимся.
Если новый не хочешь)) то сними ввт, посмотри что осталось внутри, если ещё что то осталось)) почисть и собери обратно.

 

нет, отчеты о таких извращениях я видел, это не для меня по двум причинам: 1. немалый гемор в разборке и непонятный эффект на выходе, 2. цена нового vdo вполне приемлема. суть вопроса то заключалась в том, точно ли замена привода поможет в данной ситуации, а то лазить каждый раз под клапанную (прокладки, сам процесс и стоимость) так себе удовольствие, вот поэтому и спросил мнение здешних спецов.



#69 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • ГородС

Отправлено 22 Март 2017 - 00:02


Приветствую!!! Авто е90 2005гв с n46 на борту. Проблема с VVT, правда такой здесь еще, вроде, не было. Бьет ошибку 2A6F - превышение минимального хода. Что было сделано: проверено сопротивление на корпус, внутренне сопротивление, прочищена фишка, в ISTA было проведено запоминание упоров, все прошло успешно, ошибку можно сбросить, но через несколько дней висит снова. На приборке ничего не пишет, ошибка только в диагностике. Помимо этого, ошибок по VVT больше нет, их вообще больше нет, только по второму зонду за катом (вряд ли это связано). По поведению можно отметить выросший расход (может виной этому лямбда) и может немного тупит на низах (но сложно сказать, 320 и так тот еще овощь). Вообщем суть вопроса: замена привода поможет?? или не панацея и при этой ошибке могут быть еще под подозрением вал и/или датчик вала?? Спасибо.

Наверное, новичков обходят вниманием, но все же попробую еще раз: пока нету возможности расстаться с машиной (все время куда-то нужно) а ошибки тем временем прибывают: появилась по VVT еще 2A67 - внутренняя неисправность, скорее всего можно сразу купить новый привод и с ним уже ехать на СТО или же все-таки не все однозначно?? п.с. за эту неделю поведение машины, вроде, не изменилось. Заранее спасибо откликнувшимся.
Если новый не хочешь)) то сними ввт, посмотри что осталось внутри, если ещё что то осталось)) почисть и собери обратно.
нет, отчеты о таких извращениях я видел, это не для меня по двум причинам: 1. немалый гемор в разборке и непонятный эффект на выходе, 2. цена нового vdo вполне приемлема. суть вопроса то заключалась в том, точно ли замена привода поможет в данной ситуации, а то лазить каждый раз под клапанную (прокладки, сам процесс и стоимость) так себе удовольствие, вот поэтому и спросил мнение здешних спецов.
Тест-блок пройди, заметь сопротивление, замени ВВТ))
Ты попробуй, от нечего делать))

#70 zvykov

zvykov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 22 Март 2017 - 15:45

 

 

 

 

Приветствую!!! Авто е90 2005гв с n46 на борту. Проблема с VVT, правда такой здесь еще, вроде, не было. Бьет ошибку 2A6F - превышение минимального хода. Что было сделано: проверено сопротивление на корпус, внутренне сопротивление, прочищена фишка, в ISTA было проведено запоминание упоров, все прошло успешно, ошибку можно сбросить, но через несколько дней висит снова. На приборке ничего не пишет, ошибка только в диагностике. Помимо этого, ошибок по VVT больше нет, их вообще больше нет, только по второму зонду за катом (вряд ли это связано). По поведению можно отметить выросший расход (может виной этому лямбда) и может немного тупит на низах (но сложно сказать, 320 и так тот еще овощь). Вообщем суть вопроса: замена привода поможет?? или не панацея и при этой ошибке могут быть еще под подозрением вал и/или датчик вала?? Спасибо.

Наверное, новичков обходят вниманием, но все же попробую еще раз: пока нету возможности расстаться с машиной (все время куда-то нужно) а ошибки тем временем прибывают: появилась по VVT еще 2A67 - внутренняя неисправность, скорее всего можно сразу купить новый привод и с ним уже ехать на СТО или же все-таки не все однозначно?? п.с. за эту неделю поведение машины, вроде, не изменилось. Заранее спасибо откликнувшимся.
Если новый не хочешь)) то сними ввт, посмотри что осталось внутри, если ещё что то осталось)) почисть и собери обратно.
нет, отчеты о таких извращениях я видел, это не для меня по двум причинам: 1. немалый гемор в разборке и непонятный эффект на выходе, 2. цена нового vdo вполне приемлема. суть вопроса то заключалась в том, точно ли замена привода поможет в данной ситуации, а то лазить каждый раз под клапанную (прокладки, сам процесс и стоимость) так себе удовольствие, вот поэтому и спросил мнение здешних спецов.
Тест-блок пройди, заметь сопротивление, замени ВВТ))
Ты попробуй, от нечего делать))

 

ясно, простые вещи уже давно были проделаны (упомянул об этом сразу), буду искать время и в ближайшем будущем менять привод, отпишусь потом. Спасибо откликнувшимся.



#71 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • ГородС

Отправлено 22 Март 2017 - 17:29


Приветствую!!! Авто е90 2005гв с n46 на борту. Проблема с VVT, правда такой здесь еще, вроде, не было. Бьет ошибку 2A6F - превышение минимального хода. Что было сделано: проверено сопротивление на корпус, внутренне сопротивление, прочищена фишка, в ISTA было проведено запоминание упоров, все прошло успешно, ошибку можно сбросить, но через несколько дней висит снова. На приборке ничего не пишет, ошибка только в диагностике. Помимо этого, ошибок по VVT больше нет, их вообще больше нет, только по второму зонду за катом (вряд ли это связано). По поведению можно отметить выросший расход (может виной этому лямбда) и может немного тупит на низах (но сложно сказать, 320 и так тот еще овощь). Вообщем суть вопроса: замена привода поможет?? или не панацея и при этой ошибке могут быть еще под подозрением вал и/или датчик вала?? Спасибо.

Наверное, новичков обходят вниманием, но все же попробую еще раз: пока нету возможности расстаться с машиной (все время куда-то нужно) а ошибки тем временем прибывают: появилась по VVT еще 2A67 - внутренняя неисправность, скорее всего можно сразу купить новый привод и с ним уже ехать на СТО или же все-таки не все однозначно?? п.с. за эту неделю поведение машины, вроде, не изменилось. Заранее спасибо откликнувшимся.
Если новый не хочешь)) то сними ввт, посмотри что осталось внутри, если ещё что то осталось)) почисть и собери обратно.
нет, отчеты о таких извращениях я видел, это не для меня по двум причинам: 1. немалый гемор в разборке и непонятный эффект на выходе, 2. цена нового vdo вполне приемлема. суть вопроса то заключалась в том, точно ли замена привода поможет в данной ситуации, а то лазить каждый раз под клапанную (прокладки, сам процесс и стоимость) так себе удовольствие, вот поэтому и спросил мнение здешних спецов.
Тест-блок пройди, заметь сопротивление, замени ВВТ))
Ты попробуй, от нечего делать))
ясно, простые вещи уже давно были проделаны (упомянул об этом сразу), буду искать время и в ближайшем будущем менять привод, отпишусь потом. Спасибо откликнувшимся.
Так если простейшие вещи были проделаны, выводы не смог сделать? Не ясна тогда вообще суть вопроса.

#72 xtmp

xtmp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородKiev

Отправлено 22 Март 2017 - 22:37

ясно, простые вещи уже давно были проделаны (упомянул об этом сразу), буду искать время и в ближайшем будущем менять привод, отпишусь потом. Спасибо откликнувшимся.

 


 

 

Если этот моторчик проехал более 100ккм - то меняй однозначно.

Если есть время помудохаться, то разбери его, почисть, поменяй щетки. Или отдай на эту процедуру генераторщикам\стартерщикам.

 

А вообще мудаки разработчики сделали этот моторчик необслуживаемым. Такая же фигня и с доппомпой, там тоже щетки на 200ккм умирают, а стоимость моторчика ~$350.

И что, из-за щеток за $2 менять моторчик за ~$350 ?

Так они скоро и генератор и стартер одноразовым сделают.

 

А вообще если читал чуть инет, то все эти ошибки с вальвтроником вообще нифига не значат. И может быть все что угодно.

Я, например, поменял за небольшое время уже 4 моторчика, ДПЭВ, расходомер, датчики распредвалов и колена.

И оказалось что это еще не все... Еще можно поменять магнитное кольцо ЭВ, провода и разъемы к моторчику.

 

Сейчас остановился на мысли о том, что разъем к вальвтронику со временем закисает(контакты плохие, окисляются) и его начинает проглючивать. Так токи некислые ходят, если к нему провода по 4мм2 идут.

Вот разъем подергал, контактклинером прочистил, так и упоры выставились и 5 дней уже все ок.



#73 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • ГородС

Отправлено 22 Март 2017 - 23:51


ясно, простые вещи уже давно были проделаны (упомянул об этом сразу), буду искать время и в ближайшем будущем менять привод, отпишусь потом. Спасибо откликнувшимся.




Если этот моторчик проехал более 100ккм - то меняй однозначно.
Если есть время помудохаться, то разбери его, почисть, поменяй щетки. Или отдай на эту процедуру генераторщикам\стартерщикам.

А вообще мудаки разработчики сделали этот моторчик необслуживаемым. Такая же фигня и с доппомпой, там тоже щетки на 200ккм умирают, а стоимость моторчика ~$350.
И что, из-за щеток за $2 менять моторчик за ~$350 ?
Так они скоро и генератор и стартер одноразовым сделают.

А вообще если читал чуть инет, то все эти ошибки с вальвтроником вообще нифига не значат. И может быть все что угодно.
Я, например, поменял за небольшое время уже 4 моторчика, ДПЭВ, расходомер, датчики распредвалов и колена.
И оказалось что это еще не все... Еще можно поменять магнитное кольцо ЭВ, провода и разъемы к моторчику.

Сейчас остановился на мысли о том, что разъем к вальвтронику со временем закисает(контакты плохие, окисляются) и его начинает проглючивать. Так токи некислые ходят, если к нему провода по 4мм2 идут.
Вот разъем подергал, контактклинером прочистил, так и упоры выставились и 5 дней уже все ок.
Может мне кажется, или складывается такое впечатление, что чинишь авто ты по кофейной гуще.

#74 xtmp

xtmp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородKiev

Отправлено 23 Март 2017 - 00:36

 

Может мне кажется, или складывается такое впечатление, что чинишь авто ты по кофейной гуще.

 

 

Поверь, у меня за все время владения BMW появился и диагностический шнур и DIS.

Но когда вылазят ошибки по valvetronic, то обычно сразу же появляются и другие ошибки, и по расходомеру, и коробка автомат падает в аварию, и что-нить еще.

Более того, тот же датчик положения эксцентрикового вала может глючить и ошибки не показывать, а вместо этого будут ошибки по моторчику valvetronic. И ты будешь менять моторчик, не по кофейной гуще, а по $200 потому, что так показала диагностика.

Поменял моторчик, и вроде все гуд, а через пару месяцев все по новой.

 

В бмв е90, пишут вон в тех же форумах, что клемма плюсового провода от аккума на е-бокс окисляется и моторчик падает в аварию, с теми же ошибками.

 

Было бы очень здорово, если бы когда в БМВ вылазит какая-то ошибка то это было бы на 100% однозначно понятно.



#75 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • ГородС

Отправлено 23 Март 2017 - 00:40


Может мне кажется, или складывается такое впечатление, что чинишь авто ты по кофейной гуще.


Поверь, у меня за все время владения BMW появился и диагностический шнур и DIS.
Но когда вылазят ошибки по valvetronic, то обычно сразу же появляются и другие ошибки, и по расходомеру, и коробка автомат падает в аварию, и что-нить еще.
Более того, тот же датчик положения эксцентрикового вала может глючить и ошибки не показывать, а вместо этого будут ошибки по моторчику valvetronic. И ты будешь менять моторчик, не по кофейной гуще, а по $200 потому, что так показала диагностика.
Поменял моторчик, и вроде все гуд, а через пару месяцев все по новой.

В бмв е90, пишут вон в тех же форумах, что клемма плюсового провода от аккума на е-бокс окисляется и моторчик падает в аварию, с теми же ошибками.

Было бы очень здорово, если бы когда в БМВ вылазит какая-то ошибка то это было бы на 100% однозначно понятно.
Семь раз отмерь...
После этого меняй.
А что и как делать каждый сам выбирает, по наименьшему пути или ...

#76 zvykov

zvykov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 23 Март 2017 - 15:17

 

 

 

 

 

 

Приветствую!!! Авто е90 2005гв с n46 на борту. Проблема с VVT, правда такой здесь еще, вроде, не было. Бьет ошибку 2A6F - превышение минимального хода. Что было сделано: проверено сопротивление на корпус, внутренне сопротивление, прочищена фишка, в ISTA было проведено запоминание упоров, все прошло успешно, ошибку можно сбросить, но через несколько дней висит снова. На приборке ничего не пишет, ошибка только в диагностике. Помимо этого, ошибок по VVT больше нет, их вообще больше нет, только по второму зонду за катом (вряд ли это связано). По поведению можно отметить выросший расход (может виной этому лямбда) и может немного тупит на низах (но сложно сказать, 320 и так тот еще овощь). Вообщем суть вопроса: замена привода поможет?? или не панацея и при этой ошибке могут быть еще под подозрением вал и/или датчик вала?? Спасибо.

Наверное, новичков обходят вниманием, но все же попробую еще раз: пока нету возможности расстаться с машиной (все время куда-то нужно) а ошибки тем временем прибывают: появилась по VVT еще 2A67 - внутренняя неисправность, скорее всего можно сразу купить новый привод и с ним уже ехать на СТО или же все-таки не все однозначно?? п.с. за эту неделю поведение машины, вроде, не изменилось. Заранее спасибо откликнувшимся.
Если новый не хочешь)) то сними ввт, посмотри что осталось внутри, если ещё что то осталось)) почисть и собери обратно.
нет, отчеты о таких извращениях я видел, это не для меня по двум причинам: 1. немалый гемор в разборке и непонятный эффект на выходе, 2. цена нового vdo вполне приемлема. суть вопроса то заключалась в том, точно ли замена привода поможет в данной ситуации, а то лазить каждый раз под клапанную (прокладки, сам процесс и стоимость) так себе удовольствие, вот поэтому и спросил мнение здешних спецов.
Тест-блок пройди, заметь сопротивление, замени ВВТ))
Ты попробуй, от нечего делать))
ясно, простые вещи уже давно были проделаны (упомянул об этом сразу), буду искать время и в ближайшем будущем менять привод, отпишусь потом. Спасибо откликнувшимся.
Так если простейшие вещи были проделаны, выводы не смог сделать? Не ясна тогда вообще суть вопроса.

 

Ну так я и написал, что по всем простым манипуляциям (сопротивление, прогон ista, снятие и чистка фишки - OK), а тем временем ошибка по нему есть. Вот и спросил точно ли при этих симптомах он виновник, ведь в системе VVT хватает еще чему выйти из строя. Но решил пока заменить привод, а там буду смотреть, тем более как сказал xtmp, пробег подразумевает замену, даже если пока и не он. Спасибо.



#77 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 600 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 19:42

ошибка 2A6F Valvetronic, minimum lift exceeded е87 120i механика. софт обновлен, катушки, свечи новые, моторчик ввт новый, эксцентрик работает легко, датчик положения эксцентрика тоже подкинут другой. грм поменян еще раньше перед тем как все началось. в аварию не падает, но рас в 200-300 км в диагностике появляется только эта ошибка. ход клапанов на горячую 0.45мм. запоминание упоров проходит на ура. на холодную не ровно работает. в какую сторону копнуть?


Истина где то рядом


#78 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • ГородС

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 19:50

Провод + тонкий
  • Den-kos это нравится

#79 bercus

bercus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородHome

Отправлено 24 Июнь 2020 - 20:58

 

ясно, простые вещи уже давно были проделаны (упомянул об этом сразу), буду искать время и в ближайшем будущем менять привод, отпишусь потом. Спасибо откликнувшимся.

 


 

 

Если этот моторчик проехал более 100ккм - то меняй однозначно.

Если есть время помудохаться, то разбери его, почисть, поменяй щетки. Или отдай на эту процедуру генераторщикам\стартерщикам.

 

А вообще мудаки разработчики сделали этот моторчик необслуживаемым. Такая же фигня и с доппомпой, там тоже щетки на 200ккм умирают, а стоимость моторчика ~$350.

И что, из-за щеток за $2 менять моторчик за ~$350 ?

Так они скоро и генератор и стартер одноразовым сделают.

 

А вообще если читал чуть инет, то все эти ошибки с вальвтроником вообще нифига не значат. И может быть все что угодно.

Я, например, поменял за небольшое время уже 4 моторчика, ДПЭВ, расходомер, датчики распредвалов и колена.

И оказалось что это еще не все... Еще можно поменять магнитное кольцо ЭВ, провода и разъемы к моторчику.

 

Сейчас остановился на мысли о том, что разъем к вальвтронику со временем закисает(контакты плохие, окисляются) и его начинает проглючивать. Так токи некислые ходят, если к нему провода по 4мм2 идут.

Вот разъем подергал, контактклинером прочистил, так и упоры выставились и 5 дней уже все ок.

 

прошу совета 
e46 2004 движок n46b18; пробег 173000 км;  316i  автомат акпп масло на коробке было заменено год назад;
Выскочил желтый значок шестеренки с восклицательным знаком ;
знак появляется после того как завожу и начинаю ускоряться, после акпп пинает при переключении ;
диагностика показала ошибку 2a61 valvetronic adaptation1 не стирается
c ИНПОЙ задаем запоминание упоров valvetronic , после езды 200-300 км, адаптация сбрасывается ( ошибка только  2a61 и 92 CAN ) 
18 раз адаптировали 18 раз сбрасывался; (3 раза было что  сама по себе адаптировалась)
сбрасывается не при езде , a тогда когда заново завожу машину и трогаюсь с места;
плюсовой провод вальветроника и реле вальветроника проверяли,  вальветроник (на новый VDO), ДПЭВ и эксцентриковый вал заменили.  все безрезультатно


#80 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 27 Июнь 2020 - 19:13

Намучался с моторчиками, поменял их много. Время от времени глюки повторялись. Потом понял, глюк неявный, и ошибки лечатся через выставление упоров в ДИС.

Крайний раз ни в какую. Ошибка выставления упоров.

Решил проверить теорию с проводами, разъемами, пинами. Полез к разъему отключил залил контактклинером, включил. Упоры выставились, все заработало.

 

Решил проверить разъем.

Разобрал и потыкал пины в моторчик. Один пин туго садится, второй не очень.

Думаю, что в одном пине чего-то не хватает, видно что там внутри он не простой. 

Вопрос, у этих пинов есть номера ? По каталогу вроде как номер 2 ?

Но какой именно, что что там за доп обозначения ? сечение провода или что ?

 

http://prntscr.com/elw5sp

f192b6b45136468fb6ce5c4b253e68b6_800.jpgi.gif

 

 

IMG_20170319_172736_HDR_800.jpgi.gif

Себе в голову потыкай, дебил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных