У меня тоже нарисовалась подобная проблема , первоначальная ошибка 2A61 - VVT Teaching function at stop . При чем при проверке упоров ( слышно было срабатывание сервака ,но как то дохловато , слышно было ,что серваку не хватает мощности - упоры не выставлялись ) . При стирании ошибки ,прописывалась сразу ,даже не заводя двигатель . После снятия моторчика , обнаружил тугое вращение на его валу . Поставил другой бу сервак - тест по упорам прошел нормально ,ошибки ушли . Завел ,все было норм ,на газ реакция тоже нормальная , НО! Заглушил двигатель ,чтоб собрать пластик моторный ,собрал / завел ,газнул с холостых тыс до 4 ...заглох....
Снова запускаю инпу , ошибка - 2А67 VVT Activation . Опять полез разбирать пластик ,чтоб добраться до разьема сервопривода ,чуток шевелю - сервак начинает срабатывать . Удаляю ошибку ,делаю тест по упорам - все ок . Выехал из гаража потестить как она вообще себя ведет . Прокатился через пол города - и ,бац ,потеря тяги ,двиг обороты больше 4 тыс не набирает . Снова ноутбук в руки ,и ошибка 2А67 повторилась . Полез к этому разьему - картина та же ,чуток трогаешь и все начинает работать . Пробовал подгинать контакты - результата не дало .
Какие мысли народ ?