Привет ребята, Нужна помощь! Машин е90 n46 2007 года, притащили на буксире после замены сервопривода вальветроника..... Висела одна ошибка "вальветроник- внутренняя неисправность" , запоминание упоров Дис отказывается делать но после некоторых манипуляций все таки удалось завести, все параметры в норме мин. ход 0,45, режим работы "вальветроник"....... но после продолжительной работы на холостом ходу уходит в аварию и вылазит ошибка "вальветроник- внутренняя неисправность" . подаю напряжение на моторчик перевожу его в крайнее положение на макс. ход клапанов- заводится но через некоторое время уходит в аварию. Моторчик звониться нормально -но такое чувство что тугой ход у него, клапанную крышку еще не снимал. Как думаете могли ли криворукие при замене моторчика с механикой вальветроника что нить намутить?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 двигатель N46 Проблема с вальветроник
#1
Отправлено 24 января 2014 - 05:16
#2
Отправлено 24 января 2014 - 05:57
я бы снял крышку и посмотрел че гадать, а еще очень интересно по какой причине моторчик меняли, может тоже самое было.
- Артур95 это нравится
#3
Отправлено 24 января 2014 - 08:22
#4
Отправлено 24 января 2014 - 10:01
возвратную пружину проверь. при установке крышки ее скинуть могли
#5
Отправлено 24 января 2014 - 18:06
возвратную пружину проверь. при установке крышки ее скинуть могли
я бы снял крышку и посмотрел че гадать, а еще очень интересно по какой причине моторчик меняли, может тоже самое было.
Возвратная пружина на месте, других повреждений не увидел. пред истории замены моторчика не знаю, только знаю что замененный ими моторчик рабочий....... Думаю на датчик эксц.вала хотя ошибки по нему не выскакивают!
#6
Отправлено 24 января 2014 - 19:05
Проблемка в Эбу.И очень часто.Сталкивался.
#7
Отправлено 24 января 2014 - 21:06
Проблемка в Эбу.И очень часто.Сталкивался.
т.е в ДМЕ у него же вальветроник интегрирован в ДМЕ! А в чем именно проблема? Обновление помогает?
#8
Отправлено 25 января 2014 - 00:38
Ребят у меня уже мысли кончились ! Механику проверил, проводку прозвонил.......
#9
Отправлено 25 января 2014 - 01:25
Ребят у меня уже мысли кончились ! Механику проверил, проводку прозвонил......
похоже в ДМЕ проблема, он там не зеленеет часом, может тонул.
пару лет назад был такой блок который просто сдох,сначала выпадал в аварию vvt (не помню с какой ошибкой), а потом внутренняя ошибка ЭБУ вылезла и не стиралась. Поменял блок и все ОК.
#10
Отправлено 28 января 2014 - 08:59
#11
Отправлено 29 января 2014 - 23:02
серводвигатель точно нормальный (новый)? Проверь сопротивление на массу(ни какого признака на проводимость не должно быть). Если моторчик нормальный то попробуй перепрограммировать DME.
#12
Отправлено 30 января 2014 - 01:40
А по питанию нет проблем?
По питанию ни каких ошибок нет, проводку всю прозвонил, реле в норме!
#13
Отправлено 30 января 2014 - 01:50
серводвигатель точно нормальный (новый)? Проверь сопротивление на массу(ни какого признака на проводимость не должно быть). Если моторчик нормальный то попробуй перепрограммировать DME.
Серводвигатель в норме- что новый, что старый который в багажнике лежит......... После повторного запоминания упоров VVT отправил покататься- уже 3 дня катается , если проблема повторится буду обновлять ДМЕ!
#14
Отправлено 30 января 2014 - 13:27
Сегодня позвонил, - тема повторилась !
#15
Отправлено 31 января 2014 - 15:01
Какой код ошибки ?
#16
Отправлено 31 января 2014 - 23:45
Какой код ошибки ?
Код не помню , но звучала -"Внутренняя неисправность VVT"! Завтра наверное доедет тогда точно скажу.
#17
Отправлено 01 февраля 2014 - 22:41
Какой код ошибки ?
Код не помню , но звучала -"Внутренняя неисправность VVT"! Завтра наверное доедет тогда точно скажу.
Привет! Сегодня доехал он все таки до меня. Теперь вот такая картина- до кучи и на лямбды жалуется......
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 01 февраля 2014 - 22:53
Подогрев лямбда-зондов можно прозвонить и проверить.
Судя по ошибкам все указывает на неисправность серводвигателя. Выполни по нему предлагающий тест-блок . К тому же я бы проверил возвратную пружину на эксцентриковом валу.
Если все в порядки то перепрограммировал DME.
#19
Отправлено 02 февраля 2014 - 00:13
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#20
Отправлено 02 февраля 2014 - 02:04
Подогрев лямбда-зондов можно прозвонить и проверить.
Судя по ошибкам все указывает на неисправность серводвигателя. Выполни по нему предлагающий тест-блок . К тому же я бы проверил возвратную пружину на эксцентриковом валу.
Если все в порядки то перепрограммировал DME.
Двигатель новый оригинал, звониться нормально! Возвратную пружину проверял, но один нюанс- при снятом серводвигателе если прокрутить эксц. вал до середины и отпустить то он не возвращается в исходное положение!!! Но если его докрутить до конца и отпустить то сразу становится на макс. ход клапанов. Это норма или пружина уже устала?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных