Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 двигатель N46 Проблема с вальветроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 24 января 2014 - 05:16

Привет ребята, Нужна помощь! Машин е90 n46  2007 года, притащили на буксире после замены сервопривода вальветроника..... Висела одна ошибка "вальветроник- внутренняя неисправность" , запоминание упоров Дис отказывается делать но после некоторых манипуляций все таки удалось завести, все параметры в норме мин. ход 0,45, режим работы "вальветроник"....... но после продолжительной работы на холостом ходу уходит в аварию и вылазит ошибка "вальветроник- внутренняя неисправность" . подаю напряжение на моторчик перевожу его в крайнее положение на макс. ход клапанов- заводится но через некоторое время уходит в аварию. Моторчик звониться  нормально -но такое чувство что тугой ход у него, клапанную крышку еще не снимал. Как думаете могли ли криворукие при замене моторчика с механикой вальветроника что нить намутить?



#2 Racer_r

Racer_r

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 24 января 2014 - 05:57

я бы снял крышку и посмотрел че гадать, а еще очень интересно по какой причине моторчик меняли, может тоже самое было.


  • Артур95 это нравится

#3 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 24 января 2014 - 08:22

Видно пошли легким путем, эл двигатель думаю не причем

#4 daemon.l

daemon.l

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 24 января 2014 - 10:01

возвратную пружину проверь. при установке крышки ее скинуть могли



#5 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 24 января 2014 - 18:06

возвратную пружину проверь. при установке крышки ее скинуть могли

 

 

я бы снял крышку и посмотрел че гадать, а еще очень интересно по какой причине моторчик меняли, может тоже самое было.

Возвратная пружина на месте, других повреждений не увидел. пред истории замены моторчика не знаю, только знаю что замененный ими моторчик рабочий.......  Думаю на датчик эксц.вала хотя ошибки по нему не выскакивают!



#6 bumerclass

bumerclass

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 января 2014 - 19:05

Проблемка в Эбу.И очень часто.Сталкивался.



#7 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 24 января 2014 - 21:06

Проблемка в Эбу.И очень часто.Сталкивался.

т.е в ДМЕ у него же вальветроник интегрирован в ДМЕ! А в чем именно проблема? Обновление помогает?



#8 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 25 января 2014 - 00:38

Ребят у меня уже мысли кончились :unknown: ! Механику проверил, проводку прозвонил.......



#9 Racer_r

Racer_r

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 25 января 2014 - 01:25

Ребят у меня уже мысли кончились :unknown: ! Механику проверил, проводку прозвонил......

похоже в ДМЕ проблема, он там не зеленеет часом, может тонул.

пару лет назад был такой блок который просто сдох,сначала выпадал в аварию vvt (не помню с какой ошибкой), а потом внутренняя ошибка ЭБУ вылезла и не стиралась. Поменял блок и все ОК.



#10 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 28 января 2014 - 08:59

А по питанию нет проблем?

#11 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 29 января 2014 - 23:02

серводвигатель точно нормальный (новый)? Проверь сопротивление на массу(ни какого признака на проводимость не должно быть). Если моторчик нормальный то попробуй перепрограммировать DME.



#12 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 30 января 2014 - 01:40

А по питанию нет проблем?

По питанию ни каких ошибок нет, проводку всю прозвонил, реле в норме!



#13 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 30 января 2014 - 01:50

серводвигатель точно нормальный (новый)? Проверь сопротивление на массу(ни какого признака на проводимость не должно быть). Если моторчик нормальный то попробуй перепрограммировать DME.

Серводвигатель в норме- что новый, что старый который в багажнике лежит......... После повторного запоминания упоров VVT отправил покататься- уже 3 дня катается :unknown:, если проблема повторится буду обновлять ДМЕ!



#14 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 30 января 2014 - 13:27

Сегодня позвонил, - тема повторилась :unknown: !



#15 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 января 2014 - 15:01

Какой код ошибки ?



#16 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 31 января 2014 - 23:45

Какой код ошибки ?

Код не помню :? , но звучала -"Внутренняя неисправность VVT"!  Завтра наверное доедет тогда точно скажу. 



#17 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 01 февраля 2014 - 22:41

 

Какой код ошибки ?

Код не помню :? , но звучала -"Внутренняя неисправность VVT"!  Завтра наверное доедет тогда точно скажу. 

 

Привет! Сегодня доехал он все таки до меня. Теперь вот такая картина- до кучи  и на лямбды жалуется......

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  е90.JPG   125,92К   19 Количество загрузок:


#18 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 февраля 2014 - 22:53

Подогрев лямбда-зондов можно прозвонить и проверить.

Судя по ошибкам все указывает на неисправность серводвигателя.  Выполни по нему предлагающий тест-блок . К тому же я бы проверил  возвратную пружину на эксцентриковом валу.

Если все в порядки то перепрограммировал DME. 



#19 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 02 февраля 2014 - 00:13

Где-то что-то сгнило нафиг.

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#20 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 02 февраля 2014 - 02:04

Подогрев лямбда-зондов можно прозвонить и проверить.

Судя по ошибкам все указывает на неисправность серводвигателя.  Выполни по нему предлагающий тест-блок . К тому же я бы проверил  возвратную пружину на эксцентриковом валу.

Если все в порядки то перепрограммировал DME. 

Двигатель новый оригинал, звониться нормально! Возвратную пружину проверял, но один нюанс- при снятом серводвигателе если прокрутить эксц. вал до середины и отпустить то он не возвращается в исходное положение!!! Но если его докрутить до конца и отпустить то сразу становится на макс. ход клапанов. Это норма или пружина уже устала?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных