Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#261 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 06 января 2020 - 21:12

Приехал F25 ,перестал работать ключ по радиоканалу ,заводится только с антенны ,и пишет,что батарея в ключе разряжена,вставляю другую такая же хрень ,хотя ту что вставляю на другом ключе работает и с этого ключа достаю и в другой ставлю все нормально ,мерию вольтаж ,показывает 3в ,не могу понять ,что за хрень .пока не поставил новую из магазина ,которая показывала 3,2в не заработал ключ

На пультах от Webasto, таже песня. 



#262 Mick.r

Mick.r

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 09 января 2020 - 10:07

Засада была такая.Е 90 n46 2006 г.После замера компресси в двигателе.Начал постоянно с перерывами работать вентилятор(включается,выключается не зависимо от температуры),после непродолжительной поездки пинки акпп падает в аварию,не включается драйв).Ошибки по датчику температыры в радиаторе,датчику уровня масла иногда пропуски.Разобран электровентилятор,проверян на предмет отгнивания контактов — все на местеЗамена дат.тепмературы — не помогла.Далее заменен дат. масла и после сброса ошибки через функции эбу дме начала работать).Но еще были сняты катушки продуты,почищены контакты массы на гбц возле катушек .Видимо что и вышедшие из строя датчики и катушки(банально плохой контакт или масса)могли привести к аварийному режиму в акпп.

#263 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 января 2020 - 09:37

Существует устойчивое мнение что старые вёдра известны вдоль и поперёк и проблем там быть не может в принципе...  Было пару  интересных случаев...Излишне говорить что как правило чем старше ведро тем больше в нём колхоза  что в принципе обычно и осложняет поиск неисправности и  на первый взгляд  кажется убери колхоз и приведи всё в порядок и все проблемы решатся в рутинном порядке.... но не всегда... Итак Е53  перепаханный вдоль и поперёк с нестандартной музычкой с проблемой отсутствия питания на комфорте, то есть на блоках где питание присутствует некоторое время после отключения 15 и R ... управляет этим питанием кузовной модуль .. естественно были проверены все питания массы транспортные режимы кодировки и т.д. с контрольной заменой модуля... -БОЛТ .. питание не включается .. принудительная подача питания на выход оживляет  абоненты комфорта  к.з. нет, значит проблема скорее в алгоритме... поднимаю  старую документацию, нигде нет описания условий отключения комфорта...иду в рукопашную проверяя все сигналы по пинам...везде всё в норме, но смущает что не могу проверить что шлет блок аэрбага.. режу провод  комфорт ожил.. не стал разбираться с подушками  (ошибок по аэрбагу не было) крэш там криво потёрли или сам блок глюканул, но то что без видимых причин он может рубить комфорт -факт...

Е39 после замены мотора М54 ошибки по пропускам зажигания по всем цилиндрам  и вишенка на торте - после старта  не работают стеклоподъёмники а через несколько минут   на приборке надпись про отсутствие давления масла в моторе (маслёнка исправно гаснет ) ...ну с пропусками никаких засад, просто мотор был с Е60 и косу катушек поставили оттуда без резистора контроля цепи самих катушек... исправили... заодно залили правильную прошивку в ДМЕ (не понимаю в чем фишка  в прошивке от Е53 в Е39 ) пропуски ушли   остальное осталось... курим сигналы на приборку.... ну и вишенка... сигнал о работающем стартере  висит постоянно .. режем и все восстанавливается на давление масла не ругается стеклоподъёмники работают... рукожоп менявший мотор прикрутил провод контроля стартера под плюс на втягивающем... кстати также не описанный алгоритм...


  • БМВавод и alexphilly это нравится

#264 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 13 января 2020 - 14:02

Встречал на Е39 при замене мотора также прищемили контрольный провод стартера на силовой плюс - не работал спидометр, а километраж крутился. Меняли в другом сервисе щиток - не помогло.

А первый случай с Е53 похож на http://bmwtools.info...vkliuchenii-za/



#265 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 января 2020 - 14:21

Ну с Е53 аэрбаг отвечал и без ошибок.. про функцию замков описано (при срабатывании подушек) и они работали исправно. а в Е39 спидометр работал   только про давление масла писал...



#266 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 13 января 2020 - 15:18

Понятно, что с Е53 тоже самое, но нихрена не похожее. И Может ике и комби по разному реагируют на замыкание на плюс. У меня low щиток был. :hi: :drinks: 



#267 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 января 2020 - 15:54

А фик его знает ,  в обоих случаях  дикий колхозинг и сколько там ног побывало история умалчивает , да может и запамятовал чего давно дело было... :drinks:



#268 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 833 сообщений

Отправлено 13 января 2020 - 17:37

Существует устойчивое мнение что старые вёдра известны вдоль и поперёк и проблем там быть не может в принципе..

Вточку.

Самый прикол, что приходится изучать даже то, что никогда неломалось.

Например, "контактную группу" Е60...

Которую тоже, как оказывается, можно умудрится разобрать по непонятным причинам и собрать обратно неправильно.


  • madjid78 это нравится

#269 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 13 января 2020 - 23:57


Существует устойчивое мнение что старые вёдра известны вдоль и поперёк и проблем там быть не может в принципе..

Вточку.
Самый прикол, что приходится изучать даже то, что никогда неломалось.
Например, "контактную группу" Е60...
Которую тоже, как оказывается, можно умудрится разобрать по непонятным причинам и собрать обратно неправильно.
О это классика , чуть подождать минут сорок и ехать можно дальше .

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#270 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 16 июня 2020 - 22:27

cas4 1L15Y F10 после замены АКБ  )))

Прикрепленные файлы



#271 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 28 августа 2020 - 23:22

Не знаю насколько частый прикол, но добавлю сюда.

n47 саляра давит через розетки всех 4-х форсунок до самого ДДЕ, ну и зассыкает обильно всю клапанную крышку. 

Причина - заклинивание регулятора генератора ровно на 15 вольтах. Поскольку аккум был недавно зарегистрирован новый, для эксперимента откинул розетку с генератора - напряжение устаканилось около 13.7-14в и проблема ушла. Сегодня уже поставил новый регулятор.


  • Евгений., pepelxl и Den-kos это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#272 L1982

L1982

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 августа 2020 - 01:13

Столкнулся на e53: надорвался подрулевой шлейф таким образом, что шло перенапряжение на блок srs и завешивал его, а srs вешал пол машины. Причём было не постоянно, то все работало то переставало.

#273 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 августа 2020 - 01:24

Столкнулся на e53: надорвался подрулевой шлейф таким образом, что шло перенапряжение на блок srs и завешивал его, а srs вешал пол машины. Причём было не постоянно, то все работало то переставало.

 

Одно дело вешать шины связи, другое дело открывать течь в твердых материалах. Конечно не секрет про текущие датчики и  протечки жидкости по проводам, но там физика, давление, которое ищет самое слабое место, конечно взаимосвязано с температурой, но что потекло однажды, вряд ли прекратит это делать в дальнейшем, если не будет еще более слабого места. Что, к вопросу о форсунках, явно не стыкуется. Одно конечно может походить на правду, что это происходит у всех четырех одновременно. Но я скептик. Не верю


  • SHA_MAN это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#274 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 29 августа 2020 - 04:21

Я вот тож сказал так же...
Не знал бы Степу, а кто то другой это рассказал...
Сказал бы «пиздеш» однозначно )))

#275 SHA_MAN

SHA_MAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 03 сентября 2020 - 13:05

Не знаю насколько частый прикол, но добавлю сюда.

n47 саляра давит через розетки всех 4-х форсунок до самого ДДЕ, ну и зассыкает обильно всю клапанную крышку. 

Причина - заклинивание регулятора генератора ровно на 15 вольтах. Поскольку аккум был недавно зарегистрирован новый, для эксперимента откинул розетку с генератора - напряжение устаканилось около 13.7-14в и проблема ушла. Сегодня уже поставил новый регулятор.

Поясните, плиз, физику процесса. Как напряжение борт сети приводит к протечкам? 

Как быть с теми машинами, на которых такие протечки без проблем с напряжением происходят? Сейчас пошесть прямо на х1 и мини с В моторами (видел лично), когда по проводам топливо гонит. И сервисный бюллетень от официалов есть соотвествующий. 



#276 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 03 сентября 2020 - 15:19

 

 

Поясните, плиз, физику процесса. Как напряжение борт сети приводит к протечкам? 

Как быть с теми машинами, на которых такие протечки без проблем с напряжением происходят? Сейчас пошесть прямо на х1 и мини с В моторами (видел лично), когда по проводам топливо гонит. И сервисный бюллетень от официалов есть соотвествующий. 

 

Нет, я не претендую на истину. В моих глазах это наверное больше косвенное объяснение на красивое совпадение. Возможно есть ещё какие-то электрические неисправности, которые не видны, и которые суммарно влияли на это. В своём посте я кратко описал, но по факту были и старые форсы, которые так же давили. Естественно я об этом недуге спрашивал у некоторых ветеранов этого форума и все "разводили руками". После установки новых форсунок, купленных у дистрибьютора (100% бош), саляра продолжала течь и дальше, и текла ещё достаточно долго, заливая клапанную крышку и моторник.  И в последний визит я замечаю в углу исты напряжение 15-15.2, естественно от своего бессилия в этом вопросе я начинаю хозяину машины генерировать идеи, затрагивая высокие материи в духе - "повышенное напряжение ключей... избыточная деформация пьезоэлемента... нарушение работы сливной стороны... и т.п."  Я прекрасно понимал, что несу стойкую половину бреда, но мне это было нужно, чтобы назначить автомобилю другое время и выделить этого времени побольше для замеров и детальной диагностики, в которой я планировал замерять объём слива, снять осциллограмму с форсунок, а возможно и увидеть что-то ещё хоть как-то связное. В общем, план мероприятий  в голове был составлен и начинался он явно с откидывания BSD от генератора, чтобы не угандошить свежий  аккум и не допустить увода остальных блоков в защиту по превышению напряжения. Иными словами я больше НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ, кроме очередного промывания розеток, моторного блока и клапанной крышки. А спустя неделю-две он является и "О чудо! Ведро исцелилось!".  Регулятор заменил, проинструктировал как можно самостоятельно проверять наличие саляры в не нужных местах и до сих пор он ни приехал, ни позвонил.

Так что тут сюжет прям с экрана РенТВ - "...выводы делать только вам"


  • SHA_MAN, zaharich, Евгений. и 3 другим это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#277 Bars

Bars

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородLos Angeles

Отправлено 20 сентября 2020 - 11:15

возможно кому то будет интересно, несколько лет назад, когда только начал работать с BMW, мне подсунули 535 F10 N55. не заводится, не реагирует на старт, как обычно нет истории.. начал копаться, нашел, что нет Wup15 идущий с CAS на DME. полез к CAS, вижу что местные хосе не долго думая пытались кинуть питание на Wup line на прямую,  вскрыл CAS и по дорожке нашел сгоревший транзистор, поменял, включаю, питание на Wup15  есть, ошибок нет, пытаюсь запустить, покрутила и опять умерла, снова нет Wup15 . вскрываю CAS опять транзистор, меняю на новый, читаю и вижу ошибку- замыкание массы на массу в valvetronic servomotor. поменял valvetronic servomotor... проблема ушла...



#278 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 20 сентября 2020 - 20:06

возможно кому то будет интересно, несколько лет назад, когда только начал работать с BMW, мне подсунули 535 F10 N55. не заводится, не реагирует на старт, как обычно нет истории.. начал копаться, нашел, что нет Wup15 идущий с CAS на DME. полез к CAS, вижу что местные хосе не долго думая пытались кинуть питание на Wup line на прямую,  вскрыл CAS и по дорожке нашел сгоревший транзистор, поменял, включаю, питание на Wup15  есть, ошибок нет, пытаюсь запустить, покрутила и опять умерла, снова нет Wup15 . вскрываю CAS опять транзистор, меняю на новый, читаю и вижу ошибку- замыкание массы на массу в valvetronic servomotor. поменял valvetronic servomotor... проблема ушла...

Обычно на прямую питание кидают, когда Z11 сгорает, кто не в теме. 



#279 Bars

Bars

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородLos Angeles

Отправлено 21 сентября 2020 - 04:08

 

возможно кому то будет интересно, несколько лет назад, когда только начал работать с BMW, мне подсунули 535 F10 N55. не заводится, не реагирует на старт, как обычно нет истории.. начал копаться, нашел, что нет Wup15 идущий с CAS на DME. полез к CAS, вижу что местные хосе не долго думая пытались кинуть питание на Wup line на прямую,  вскрыл CAS и по дорожке нашел сгоревший транзистор, поменял, включаю, питание на Wup15  есть, ошибок нет, пытаюсь запустить, покрутила и опять умерла, снова нет Wup15 . вскрываю CAS опять транзистор, меняю на новый, читаю и вижу ошибку- замыкание массы на массу в valvetronic servomotor. поменял valvetronic servomotor... проблема ушла...

Обычно на прямую питание кидают, когда Z11 сгорает, кто не в теме. 

 

 с ISM проблем не было, Terminal 30 присутствовал, выгорал транзюк именно для Wup15

(PS для тех у кого возникнет вопрос почему тачка не поехала к дилеру по гарантии объясню, да, машина была почти новая, но имела Salvage Title и естественно слетела с гарантии)



#280 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 21 сентября 2020 - 20:23

Е70 n52 отвал мехатроника временами _ ну стандартно катушки - переставил свечи поменял - не угадал . Провёл обряд изучения науки о контактах - всё гут . Наступил вечер и я увидел на шкиву коленвала светящиеся искры _ завел без ремня - искр нет отвала коробки нет  :hahaha: Замена ремня решила проблему 


  • MeMpHiSj и Den-kos это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных