Мотор N20 ошибки по высокому давлению масла, появляется на холодную, потом пропадает. При снятии ГБЦ путают местами разьемы на термостат и клапан давления масла. Когда нагревается - управление нагревателем термостата рулит давлением масла. Ошибок по обрыву клапана нет, сопротивление клапана и тена термостата примерно одинаковые.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW Засадные засады :)
#221
Отправлено 18 ноября 2018 - 12:20
- Евгений., Levanime и Артур95 это нравится
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#222
Отправлено 18 ноября 2018 - 12:39
Блин, ошибся - мотор N13. И сообщение не редактируется.
#223
Отправлено 23 ноября 2018 - 12:49
В общем результат- какие то деятели затащили в диагностический разъём РТ шину. Вставляешь ICOM и получаешь весёлую картину. Вопрос на обсуждение.Что это ? Чья то западлянка или для "развода сервисов?
Подмотка одометра туда втыкается, раз нарвался тоже на такую хрень. Вставляю айком на заведённой, машина в аварию, стрелки на щитке падают и вылезает вся гирлянда. После этого у меня айком два дня не видел машины с к-лайном почему-то, потом оклимался сам по себе.
Хм, интересный вариант. Чет как -то не подумал про это... А то была у меня тут недавно F02 - приехала - все норм. А айком подключил - новогодняя елка)) И все что на флекс рее - не отвечает. Нашли по итогу коробочку на проводах - решили что сигнализаторщики сделали засаду противоугонную.
#224
Отправлено 09 декабря 2018 - 13:19
Проблема: машина всегда заводится на холодную, если поездить, заглушить и тут же завести- запускается. Если заглушить и подождать 15 минут то больше не запускается примерно в течении часа. При возникновении проблемы зажигание включалось, но от стартера никаких действий. Ошибок никаких. Стабильного проявления проблемы нет. 3 дня ездил мучался. Поменяли стартер, ivm никаких изменений. Понимал что где то что то нагревается в моторном отсеке.
Причина была в вентиляторе охлаждения отсека управляющей электроники. Он заклинил но цепь не разорвал, ошибки не было. В июле дело было.
- Levanime это нравится
#225
Отправлено 12 декабря 2018 - 21:55
#226
Отправлено 14 декабря 2018 - 15:45
Ну я тоже подкину "незасадную":
е70 08 года, не работает EMF. В анамнезе "новая кнопка", по диагнозе "обрыв цепи двигателя, неисправность кнопки" - ок, чиним проводку, меняем блок... на б\у...
С блоком понятно (верещал как потерпевший), а с кнопкой интересней: клиент ПОПРОБОВАЛ поставить новую кнопку при обрыве в проводке, вернул старую, предварительно в ней поковырявшись! Результат - статус клавиши "3" вместо нажато-не нажато, ну и замена оной.
ЗЫ: не верьте клиентам ))
- Protestant это нравится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#227
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:53
Ну я тоже подкину "незасадную":
ЗЫ: не верьте клиентам
))
Так это всегда было правило номер РАЗ
- Protestant это нравится
#228
Отправлено 17 декабря 2018 - 19:32
Неделю назад было:
F15 N55, полный разряд АКБ, на борту цезарь. Ампутировали, поменяли акб, ошибки потерли, все работает, ошибок нет. Глушим машину, как только засыпает - включается помпа на постоянку. Стоит открыть дверь - помпа замолкает. Заводим, диагностируем - нет ошибок. Активируется без проблем, пока не спит - все отлично... Короче, замена помпы решила вопрос. Помпа внутри коротнула таким образом, что стала подкидывать опорное напряжение LIN на U_WP. Как только посылки по LIN заканчивались - она включалась в аварийном режиме, так как на U_WP было напряжение. При этом, контакты LIN и U_WP звонились между собой в одну сторону (820 ом). Не особо засада, но нестандартно помпа ушла.
- Levanime и БМВавод это нравится
#229
Отправлено 11 января 2019 - 02:10
e90 n52 дорест, после ремонта двс, не показывает уровень масла. Меняем ДМЕ, датчик уровня масла.... масло появилось, машина стоит, работает на хх чуть прогрелась и заглохла, не хотя завелась в момент прокрутки стартером теряется связь с акпп и ругается на дроссель. После нескольких заводок перестала заводится, несколько оборотов стартером и все... т.е в момент прокрутки теряется паркинг! Думаю на дме, вернул назад родной дме - та же шляпа в добавок еще теряется синхра с кас после передергивания зажигания. Засада оказалась в массе катушек 1,2,3 цилиндров))) Проблемы со связью в момент прокрутки стартером еще как то могу объяснить но какого черта терялась синхра если даже не крутить стартером так и не допер.....
- Евгений., rus-bmw, KaperGL и еще 1 это нравится
#230
Отправлено 11 января 2019 - 02:30
последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного
нету денег - сосите сами
#231
Отправлено 11 января 2019 - 02:43
последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного
Ну для коллекции всё равно полезно.
Ну вот с массой катушек я бы ещё добавил, что только на автомате такое наблюдается. При механике этого трабла нет.
- Артур95 это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#232
Отправлено 11 января 2019 - 02:43
последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного
Слава может для тебя и не засада, но меня заставила побегать вокруг ведра)))
- Levanime и TrumP'LIN это нравится
#233
Отправлено 11 января 2019 - 15:04
последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного
Ну для коллекции всё равно полезно.
Ну вот с массой катушек я бы ещё добавил, что только на автомате такое наблюдается. При механике этого трабла нет.
еще как есть!
и не обязательно для этого забыть прикрутить массы. достаточно зазор на свече сделать больше 1мм, и уже будут проблемы начинаться с дсц, с помпой, и с содержимым RAM в дме
последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного
Слава может для тебя и не засада, но меня заставила побегать вокруг ведра)))
ну так надо проверять самого себя, что откручивал а что нет
- Levanime это нравится
нету денег - сосите сами
#234
Отправлено 11 января 2019 - 15:21
последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного
Ну для коллекции всё равно полезно.
Ну вот с массой катушек я бы ещё добавил, что только на автомате такое наблюдается. При механике этого трабла нет.
еще как есть!
и не обязательно для этого забыть прикрутить массы. достаточно зазор на свече сделать больше 1мм, и уже будут проблемы начинаться с дсц, с помпой, и с содержимым RAM в дме
последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного
Слава может для тебя и не засада, но меня заставила побегать вокруг ведра)))
ну так надо проверять самого себя, что откручивал а что нет
А если не откручивал?
ЗЫ: Вячеслав, вопросов нет, но не у всех есть близкие к Вашим компетенции. Если не формат - у Вас есть право модерации. Не думаю, что кто-то будет против.
- Артур95 это нравится
#235
Отправлено 11 января 2019 - 15:25
А если не откручивал?
ЗЫ: Вячеслав, вопросов нет, но не у всех есть близкие к Вашим компетенции. Если не формат - у Вас есть право модерации. Не думаю, что кто-то будет против.
кабы не откручивал, оно бы не доехало до тебя )
я тебе больше скажу. все кто привозили в ремонт блоки дме, кончали их сами, а не после кого то )
перед НГ оживлял конструктор с n63, и на всяк случай человека перед запуском переспросил, все ли он закрутил и проверил. так же спросил про массы на форсунках. сказал что да, знает про это. при том знаю человека давно, и в работе очень аккуратен. отгадай что произошло после запуска
- БМВавод это нравится
нету денег - сосите сами
#236
Отправлено 11 января 2019 - 15:29
А если не откручивал?
ЗЫ: Вячеслав, вопросов нет, но не у всех есть близкие к Вашим компетенции. Если не формат - у Вас есть право модерации. Не думаю, что кто-то будет против.
кабы не откручивал, оно бы не доехало до тебя )
я тебе больше скажу. все кто привозили в ремонт блоки дме, кончали их сами, а не после кого то )
перед НГ оживлял конструктор с n63, и на всяк случай человека перед запуском переспросил, все ли он закрутил и проверил. так же спросил про массы на форсунках. сказал что да, знает про это. при том знаю человека давно, и в работе очень аккуратен. отгадай что произошло после запуска
Что произошло - догадываюсь))) А вот ведро не всегда своим ходом приезжает...
#237
Отправлено 11 января 2019 - 21:53
Неделю назад было:
F15 N55, полный разряд АКБ, на борту цезарь. Ампутировали, поменяли акб, ошибки потерли, все работает, ошибок нет. Глушим машину, как только засыпает - включается помпа на постоянку. Стоит открыть дверь - помпа замолкает. Заводим, диагностируем - нет ошибок. Активируется без проблем, пока не спит - все отлично... Короче, замена помпы решила вопрос. Помпа внутри коротнула таким образом, что стала подкидывать опорное напряжение LIN на U_WP. Как только посылки по LIN заканчивались - она включалась в аварийном режиме, так как на U_WP было напряжение. При этом, контакты LIN и U_WP звонились между собой в одну сторону (820 ом). Не особо засада, но нестандартно помпа ушла.
Даже на старых Х6 были такие же проблемы, странно, что вы обнаружили их только сейчас)
#238
Отправлено 12 января 2019 - 01:23
последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного
Ну для коллекции всё равно полезно.
Ну вот с массой катушек я бы ещё добавил, что только на автомате такое наблюдается. При механике этого трабла нет.
еще как есть!
и не обязательно для этого забыть прикрутить массы. достаточно зазор на свече сделать больше 1мм, и уже будут проблемы начинаться с дсц, с помпой, и с содержимым RAM в дме
последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного
Слава может для тебя и не засада, но меня заставила побегать вокруг ведра)))
ну так надо проверять самого себя, что откручивал а что нет
Как раз по поводу себя у меня никаких сомнений нет!
Ведро было после ремонта двс, к которому я никакого отношения не имел и оно ездило в течении месяца без показаний уровня масла.....
#239
Отправлено 20 января 2019 - 15:56
1. Е53
2. После непродолжительной поездки переставала подаваться омывайка на лобовое (фары отключены, задним стеклоочистителем не пользуемся).При этом моторчик жужал. Если не пользоваться около часа , то снова начинала поливать какое то время.
3. Причина : крышка бачка была установлена без отверстия для вентиляции и как следствие появлялось разряжение.
- Levanime, Wanded и TrumP'LIN это нравится
#240
Отправлено 31 января 2019 - 01:52
Е90 n52 загорается Чек и не ездит.
Ошибка серводвигатель валветроник, приговаривает иста дме.
1. Проверен мотор валветроника на КЗ,все хорошо.
2. Проверены провода от дме до серводвигателя все хорошо.
3. Проверено питание все хорошо.
4. Проверен сам блок дме все хорошо.
И так несколько раз.
Главный ответ машина с этой проблемой была в 4 сервисах!
Причина: разжаты пины на моторе валветроника щупами тестера.
Решение проблемы: заменить или подогнать пины разъема валветроника
- Levanime это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных