Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#221 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 ноября 2018 - 12:20

Мотор N20 ошибки по высокому давлению масла, появляется на холодную, потом пропадает. При снятии ГБЦ путают местами разьемы на термостат и клапан давления масла. Когда нагревается - управление нагревателем термостата рулит давлением масла. Ошибок по обрыву клапана нет, сопротивление клапана и тена термостата примерно одинаковые.


  • Евгений. и Артур95 это нравится

#222 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 ноября 2018 - 12:39

Блин, ошибся - мотор N13. И сообщение не редактируется.



#223 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 ноября 2018 - 12:49

 

В общем результат- какие то деятели затащили в диагностический разъём РТ шину. Вставляешь ICOM и получаешь весёлую картину. Вопрос на обсуждение.Что это ? Чья то западлянка или для "развода сервисов?


Подмотка одометра туда втыкается, раз нарвался тоже на такую хрень. Вставляю айком на заведённой, машина в аварию, стрелки на щитке падают и вылезает вся гирлянда. После этого у меня айком два дня не видел машины с к-лайном почему-то, потом оклимался сам по себе.

 

Хм, интересный вариант. Чет как -то не подумал про это... А то была у меня тут недавно F02 - приехала - все норм. А айком подключил - новогодняя елка)) И все что на флекс рее - не отвечает. Нашли по итогу коробочку на проводах - решили что сигнализаторщики сделали засаду противоугонную. 



#224 NsMajesty

NsMajesty

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 09 декабря 2018 - 13:19

E63 645
Проблема: машина всегда заводится на холодную, если поездить, заглушить и тут же завести- запускается. Если заглушить и подождать 15 минут то больше не запускается примерно в течении часа. При возникновении проблемы зажигание включалось, но от стартера никаких действий. Ошибок никаких. Стабильного проявления проблемы нет. 3 дня ездил мучался. Поменяли стартер, ivm никаких изменений. Понимал что где то что то нагревается в моторном отсеке.
Причина была в вентиляторе охлаждения отсека управляющей электроники. Он заклинил но цепь не разорвал, ошибки не было. В июле дело было.

#225 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 12 декабря 2018 - 21:55

Е71 n63 в жопу битая собранная на раэборке в Москве ошибка - обрыв датчика холла в раздатке _ звоним провода , меняем сервопривод -то же самое , подкидываем блок раздатки - тож не в нём дело . Снимаем жгут проводки для осмотра на предмет зажаривания сваркой _ всё гут . Меняем пины на обоих разьёмах _ машинка заработала ! Ставим родной севмотор _ ошибка возвращается ! Ставим наш - всё работает . По итогу : Криворукие плохо припаяли датчик холла - а потом раздрючили пины

#226 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 декабря 2018 - 15:45

Ну я тоже подкину "незасадную":

е70 08 года, не работает EMF. В анамнезе "новая кнопка", по диагнозе "обрыв цепи двигателя, неисправность кнопки" - ок, чиним проводку, меняем блок... на б\у...

С блоком понятно (верещал как потерпевший), а с кнопкой интересней: клиент ПОПРОБОВАЛ поставить новую кнопку при обрыве в проводке, вернул старую, предварительно в ней поковырявшись! Результат - статус клавиши "3" вместо нажато-не нажато, ну и замена оной.

 

ЗЫ: не верьте клиентам :)))


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#227 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Городминск

Отправлено 17 декабря 2018 - 15:53

Ну я тоже подкину "незасадную":

 

 

 

ЗЫ: не верьте клиентам :)))

Так это всегда было правило номер РАЗ :write:   :hahaha:  :hahaha:  :hahaha:



#228 Dr.Alex

Dr.Alex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 17 декабря 2018 - 19:32

Неделю назад было:

F15 N55, полный разряд АКБ, на борту цезарь. Ампутировали, поменяли акб, ошибки потерли, все работает, ошибок нет. Глушим машину, как только засыпает - включается помпа на постоянку. Стоит открыть дверь - помпа замолкает. Заводим, диагностируем - нет ошибок. Активируется без проблем, пока не спит - все отлично... Короче, замена помпы решила вопрос. Помпа внутри коротнула таким образом, что стала подкидывать опорное напряжение LIN на U_WP. Как только посылки по LIN заканчивались - она включалась в аварийном режиме, так как на U_WP было напряжение. При этом, контакты LIN и U_WP звонились между собой в одну сторону (820 ом). Не особо засада, но нестандартно помпа ушла.



#229 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 января 2019 - 02:10

e90 n52 дорест, после ремонта двс, не показывает уровень масла. Меняем ДМЕ, датчик уровня масла.... масло появилось, машина стоит, работает на хх чуть прогрелась и заглохла, не хотя завелась в момент прокрутки стартером теряется связь с акпп и ругается на дроссель. После нескольких заводок  перестала заводится, несколько оборотов стартером и все... т.е в момент прокрутки теряется паркинг! Думаю на дме, вернул назад родной дме - та же шляпа в добавок еще теряется синхра с кас после передергивания зажигания. Засада оказалась в массе катушек 1,2,3 цилиндров))) Проблемы со связью в момент прокрутки стартером еще как то могу объяснить но какого черта терялась синхра если даже не крутить стартером так и не допер..... 


  • rus-bmw, KaperGL и Den-kos это нравится

#230 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 468 сообщений

Отправлено 11 января 2019 - 02:30

последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного


нету денег - сосите сами


#231 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 995 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 11 января 2019 - 02:43

последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного

Ну для коллекции всё равно полезно. 

Ну вот с массой катушек я бы ещё добавил, что только на автомате такое наблюдается. При механике этого трабла нет.
 


  • Артур95 это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#232 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 января 2019 - 02:43

последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного

Слава может для тебя и не засада, но меня заставила побегать вокруг ведра)))


  • TrumP'LIN это нравится

#233 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 468 сообщений

Отправлено 11 января 2019 - 15:04

 

последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного

Ну для коллекции всё равно полезно. 

Ну вот с массой катушек я бы ещё добавил, что только на автомате такое наблюдается. При механике этого трабла нет.
 

 

 

еще как есть!

и не обязательно для этого забыть прикрутить массы. достаточно зазор на свече сделать больше 1мм, и уже будут проблемы начинаться с дсц, с помпой, и с содержимым RAM в дме

 

 

 

последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного

Слава может для тебя и не засада, но меня заставила побегать вокруг ведра)))

 

 

ну так надо проверять самого себя, что откручивал а что нет


нету денег - сосите сами


#234 Dr.Alex

Dr.Alex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 11 января 2019 - 15:21

 

 

последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного

Ну для коллекции всё равно полезно. 

Ну вот с массой катушек я бы ещё добавил, что только на автомате такое наблюдается. При механике этого трабла нет.
 

 

 

еще как есть!

и не обязательно для этого забыть прикрутить массы. достаточно зазор на свече сделать больше 1мм, и уже будут проблемы начинаться с дсц, с помпой, и с содержимым RAM в дме

 

 

 

последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного

Слава может для тебя и не засада, но меня заставила побегать вокруг ведра)))

 

 

ну так надо проверять самого себя, что откручивал а что нет

 

А если не откручивал?

 

ЗЫ: Вячеслав, вопросов нет, но не у всех есть близкие к Вашим компетенции. Если не формат - у Вас есть право модерации. Не думаю, что кто-то будет против.


  • Артур95 это нравится

#235 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 468 сообщений

Отправлено 11 января 2019 - 15:25

А если не откручивал?

 

 

ЗЫ: Вячеслав, вопросов нет, но не у всех есть близкие к Вашим компетенции. Если не формат - у Вас есть право модерации. Не думаю, что кто-то будет против.

 

 

кабы не откручивал, оно бы не доехало до тебя )

я тебе больше скажу. все кто привозили в ремонт блоки дме, кончали их сами, а не после кого то )

перед НГ оживлял конструктор с n63, и на всяк случай человека перед запуском переспросил, все ли он закрутил и проверил. так же спросил про массы на форсунках. сказал что да, знает про это. при том знаю человека давно, и в работе очень аккуратен. отгадай что произошло после запуска


нету денег - сосите сами


#236 Dr.Alex

Dr.Alex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 11 января 2019 - 15:29

 

А если не откручивал?

 

 

ЗЫ: Вячеслав, вопросов нет, но не у всех есть близкие к Вашим компетенции. Если не формат - у Вас есть право модерации. Не думаю, что кто-то будет против.

 

 

кабы не откручивал, оно бы не доехало до тебя )

я тебе больше скажу. все кто привозили в ремонт блоки дме, кончали их сами, а не после кого то )

перед НГ оживлял конструктор с n63, и на всяк случай человека перед запуском переспросил, все ли он закрутил и проверил. так же спросил про массы на форсунках. сказал что да, знает про это. при том знаю человека давно, и в работе очень аккуратен. отгадай что произошло после запуска

 

Что произошло - догадываюсь))) А вот ведро не всегда своим ходом приезжает...



#237 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 11 января 2019 - 21:53

Неделю назад было:

F15 N55, полный разряд АКБ, на борту цезарь. Ампутировали, поменяли акб, ошибки потерли, все работает, ошибок нет. Глушим машину, как только засыпает - включается помпа на постоянку. Стоит открыть дверь - помпа замолкает. Заводим, диагностируем - нет ошибок. Активируется без проблем, пока не спит - все отлично... Короче, замена помпы решила вопрос. Помпа внутри коротнула таким образом, что стала подкидывать опорное напряжение LIN на U_WP. Как только посылки по LIN заканчивались - она включалась в аварийном режиме, так как на U_WP было напряжение. При этом, контакты LIN и U_WP звонились между собой в одну сторону (820 ом). Не особо засада, но нестандартно помпа ушла.

Даже на старых Х6 были такие же проблемы, странно, что вы обнаружили их только сейчас)



#238 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 12 января 2019 - 01:23

 

 

последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного

Ну для коллекции всё равно полезно. 

Ну вот с массой катушек я бы ещё добавил, что только на автомате такое наблюдается. При механике этого трабла нет.
 

 

 

еще как есть!

и не обязательно для этого забыть прикрутить массы. достаточно зазор на свече сделать больше 1мм, и уже будут проблемы начинаться с дсц, с помпой, и с содержимым RAM в дме

 

 

 

последние два сообщения, это давно известный всем трэшак. нету там ничего засадного

Слава может для тебя и не засада, но меня заставила побегать вокруг ведра)))

 

 

ну так надо проверять самого себя, что откручивал а что нет

 

Как раз по поводу себя у меня никаких сомнений нет!

Ведро было после ремонта двс, к которому я никакого отношения не имел и оно ездило в течении месяца без показаний уровня масла.....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных