подогнать пины разъема валветроника
Это классика, всегда с этого начинаю, а потом только серводвигатель прозваниваю!
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 31 января 2019 - 12:39
подогнать пины разъема валветроника
Это классика, всегда с этого начинаю, а потом только серводвигатель прозваниваю!
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 31 января 2019 - 14:52
подогнать пины разъема валветроника
Это классика, всегда с этого начинаю, а потом только серводвигатель прозваниваю!
Такая же история была с одной форсункой на N20... тестер помог, как впрочем всегда
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 26 февраля 2019 - 01:20
Отправлено 26 февраля 2019 - 02:19
Тоже подкину ,е90 325хI высаживала Аккум ,после осмотра оказалось что помпа включается на выключен зажигании через минуту после выключения зажигания ,и крутит до засыпания,оказалось ,реле в переднем токораспределителе не отпускало ,решилось заменой блока
А каким боком токораспределитель относится к помпе (кроме постоянного плюса), и особенно каким то реле в нем?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 26 февраля 2019 - 02:38
напрямую относится. если висит напряжение на 15м контакте, и отсутствует сообщение на лин шине, помпа в аварийном режиме маслает постоянно
нету денег - сосите сами
Отправлено 26 февраля 2019 - 03:09
напрямую относится. если висит напряжение на 15м контакте, и отсутствует сообщение на лин шине, помпа в аварийном режиме маслает постоянно
Да на N52 с F37. Упустил мотор. Просто на днях разбирался с проводкой на е90, там на помпу с F02 все шло. Вот и удивился.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 14 марта 2019 - 16:31
Не претендует на эксклюзивность, но всё же...
Е90 рест. Замена задних колодок. Сброс cbs через приборку сделал прочерки на передних и задних колодках вместо километража.
В DSC 2 статичные ошибки по датчикам на обеих осях.
Проливка DSC вернула всё в норму.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 30 апреля 2019 - 19:24
F16 N63TU богатая смесь на оба ряд. Неравномерная работа на хх, коррекции лямбда в минус валятся, загорается чек. Бился дней 5 с ней набегами, и бенз сменили и свечи(жор масла на авто большой)
Протекает насос ТНВД одного ряда, бенз попадает в масло, пары испаряются и через вентиляцию во впуск попадают. Отсюда богатая смесь по обоим рядам
Отправлено 30 апреля 2019 - 23:15
F16 N63TU богатая смесь на оба ряд. Неравномерная работа на хх, коррекции лямбда в минус валятся, загорается чек. Бился дней 5 с ней набегами, и бенз сменили и свечи(жор масла на авто большой)
Протекает насос ТНВД одного ряда, бенз попадает в масло, пары испаряются и через вентиляцию во впуск попадают. Отсюда богатая смесь по обоим рядам
Нашел чисто случайно, открыл крышку маслозаливной горловины и унюхал запах бенза. При мне такой херни не было никогдаСняли оба насоса, на одном масло на пружине было, а второй весь "отмытый"- больной
Не редкость. Этим часто болеют ТНВД с верхним монтажом. В начале козлилова, когда бенза ещё не много в картере, троить начинает только про прогреве. Ну и форсы сливают в картер тоже усердно.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 18 августа 2019 - 11:33
Отправлено 18 августа 2019 - 11:43
Кузов
F30 мотор N20
Переодически не отвечают блоки EGS,GVS,EKPS. Ошибки по PT-CAN
Причина в моторном жгуте, перетирается витая пара об гофру.
Отправлено 29 октября 2019 - 07:54
N52 E70, периодические потряхивания на холостых, подёргивания при разгоне без регистрации пропусков. Решение- снимите бл..ь впускной коллектор.
Отправлено 29 октября 2019 - 09:40
Фартовый. Тоже находим переодически на н52N52 E70, периодические потряхивания на холостых, подёргивания при разгоне без регистрации пропусков. Решение- снимите бл..ь впускной коллектор.
Отправлено 29 октября 2019 - 12:14
Отправлено 30 октября 2019 - 06:00
Самое забавное что обе дисы целые. Т.е. тому кто менял даже в голову не пришло озадачиться: " А куда ж делась недостающая часть заменяемой детали?" А история такова. Прикатил ведро новый владелец (вчера купил), предыдущий сказал ему якобы проблемка не устранима, многие н52 болеют такой фигнёй и он (предыдущий), помыкавшись долгое время по специалистам, забил на неё.
Отправлено 30 октября 2019 - 07:14
Отправлено 05 января 2020 - 01:57
Отправлено 05 января 2020 - 03:31
Приехал F25 ,перестал работать ключ по радиоканалу ,заводится только с антенны ,и пишет,что батарея в ключе разряжена,вставляю другую такая же хрень ,хотя ту что вставляю на другом ключе работает и с этого ключа достаю и в другой ставлю все нормально ,мерию вольтаж ,показывает 3в ,не могу понять ,что за хрень .пока не поставил новую из магазина ,которая показывала 3,2в не заработал ключ
Проблема машин с комфортным доступом. Ключи капризны к батарейке. В чем засадность?
Отправлено 05 января 2020 - 09:06
надо хорошую батарейку типа дюрасел или энерджайзерПроблема машин с комфортным доступом. Ключи капризны к батарейке. В чем засадность?Приехал F25 ,перестал работать ключ по радиоканалу ,заводится только с антенны ,и пишет,что батарея в ключе разряжена,вставляю другую такая же хрень ,хотя ту что вставляю на другом ключе работает и с этого ключа достаю и в другой ставлю все нормально ,мерию вольтаж ,показывает 3в ,не могу понять ,что за хрень .пока не поставил новую из магазина ,которая показывала 3,2в не заработал ключ
Отправлено 06 января 2020 - 19:37
Приехал F25 ,перестал работать ключ по радиоканалу ,заводится только с антенны ,и пишет,что батарея в ключе разряжена,вставляю другую такая же хрень ,хотя ту что вставляю на другом ключе работает и с этого ключа достаю и в другой ставлю все нормально ,мерию вольтаж ,показывает 3в ,не могу понять ,что за хрень .пока не поставил новую из магазина ,которая показывала 3,2в не заработал ключ
Просто нужно проверять батарейки правильно:
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных