Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#241 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 12:39

 подогнать пины разъема валветроника

Это классика, всегда с этого начинаю, а потом только серводвигатель прозваниваю!



#242 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2019 - 14:52

 

 подогнать пины разъема валветроника

Это классика, всегда с этого начинаю, а потом только серводвигатель прозваниваю!

 

Такая же история была с одной форсункой на N20... тестер помог, как впрочем всегда :)


  • Arsent это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#243 koenman

koenman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Городmoscow

Отправлено 26 Февраль 2019 - 01:20

Тоже подкину ,е90 325хI высаживала Аккум ,после осмотра оказалось что помпа включается на выключен зажигании через минуту после выключения зажигания ,и крутит до засыпания,оказалось ,реле в переднем токораспределителе не отпускало ,решилось заменой блока

#244 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 503 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 26 Февраль 2019 - 02:19

Тоже подкину ,е90 325хI высаживала Аккум ,после осмотра оказалось что помпа включается на выключен зажигании через минуту после выключения зажигания ,и крутит до засыпания,оказалось ,реле в переднем токораспределителе не отпускало ,решилось заменой блока

 

А каким боком токораспределитель относится к помпе (кроме постоянного плюса), и особенно каким то реле в нем?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#245 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2019 - 02:38

напрямую относится. если висит напряжение на 15м контакте, и отсутствует сообщение на лин шине, помпа в аварийном режиме маслает постоянно


  • rus-bmw и MeMpHiSj это нравится

нету денег - сосите сами


#246 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 503 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 26 Февраль 2019 - 03:09

напрямую относится. если висит напряжение на 15м контакте, и отсутствует сообщение на лин шине, помпа в аварийном режиме маслает постоянно

 

Да на N52 с F37. Упустил мотор. Просто на днях разбирался с проводкой на е90, там на помпу с F02 все шло. Вот и удивился.


  • rus-bmw это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#247 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 14 Март 2019 - 16:31

Не претендует на эксклюзивность, но всё же...
Е90 рест. Замена задних колодок. Сброс cbs  через приборку сделал прочерки на передних и задних колодках вместо километража.

В DSC 2 статичные ошибки по датчикам на обеих осях. 

Проливка DSC вернула всё в норму.


  • rus-bmw и sponge это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#248 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2019 - 19:24

F16 N63TU богатая смесь на оба ряд. Неравномерная работа на хх, коррекции лямбда в минус валятся, загорается чек. Бился дней 5 с ней набегами, и бенз сменили и свечи(жор масла на авто большой)

 

Протекает насос ТНВД одного ряда, бенз попадает в масло, пары испаряются и через вентиляцию во впуск попадают. Отсюда богатая смесь по обоим рядам

 
Нашел чисто случайно, открыл крышку маслозаливной горловины и унюхал запах бенза. При мне такой херни не было никогда :)  Сняли оба насоса, на одном масло на пружине было, а второй весь "отмытый"- больной :)


#249 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 30 Апрель 2019 - 23:15

 

F16 N63TU богатая смесь на оба ряд. Неравномерная работа на хх, коррекции лямбда в минус валятся, загорается чек. Бился дней 5 с ней набегами, и бенз сменили и свечи(жор масла на авто большой)

 

Протекает насос ТНВД одного ряда, бенз попадает в масло, пары испаряются и через вентиляцию во впуск попадают. Отсюда богатая смесь по обоим рядам

 
Нашел чисто случайно, открыл крышку маслозаливной горловины и унюхал запах бенза. При мне такой херни не было никогда :)  Сняли оба насоса, на одном масло на пружине было, а второй весь "отмытый"- больной :)

 

Не редкость. Этим часто болеют ТНВД с верхним монтажом. В начале козлилова, когда бенза ещё не много в картере, троить начинает только про прогреве. Ну и форсы сливают в картер тоже усердно.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных